20 января четверг
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (174)

Фото пользователя
26 янв 2018 в 07:50

Вы на маршрутки посмотрите окна замерзли водители от салона штрками закрылись остановки не объявляют впечатление как-будто на ритуалтном автобусе едешь и конечная кладбище.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 08:25

Транспортный парк не обновляли уже лет так 10-12. Согласен платить за проезд 30 рублей. Но без двух или трех пересадок. Удлинть надо маршруты, а не дробить. В салоне должно быть комфортно. Тепло. Пусть по меньше автобусы по размерам, но зато они будут мобильнее. Чаще ходить, что бы люди зимой не мерзли на остановках. И необходимо перезагрузить маршруты, во многих местах действительно ОТ мешает транспортному потоку, остального транспорта, что создает неминуемые пробки. Тогда полагаю, что многие пересядут на ОТ. Машины оставят только для крайней необходимости и по выходным. Достроить восточный объезд. Закольцевать горд. Вывезти все терминалы транспортные склады в края этих объездов, фуры пустить туда, в город не въезд запретить, за исключительными случаями. Возможна градация по тоннажу. Меньше грузовиков и фур в городе как правило лучше дороги, меньше пробки, Меньше фур на подъемах. Пусть с терминалов мелкие грузовички развозят товар по местам.

ОТВЕТИТЬ
весна
26 янв 2018 в 08:53

Вчера чувствовала себя скотиной, которую везут на убой в товарном вагоне, настолько наплевательское отношение к пассажирам. Автобус маршрута № 30 ИР Гигин, или Гирин, - окна покрыты таким толстым слоем инея, что невозможно сделать в нём отверстие, чтобы понять, где же мы едем, т.к. остановки не объявляются. ОЧЕНЬ холодно в салоне. На остановках отстаивается с открытой дверью. Где там контроль на пл. Калинина?? Пассажиров, недостаточно замёрзших, окончательно превращают в замороженные тушки. И билетики-то левые, а потом кричат, что выручки не хватает, тарифы надо повышать. За что - за то, что ноги дубеют от холода в транспорте?
Это просто какой-то позор...

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 09:33

Да уж, транспорт развалили, и ничего не делают чтобы он стал комфортнее, печки по 5кВт должны стоять через одну группу сидений, кроме того, по периметру дверей должны дуть тепловые завесы, чтобы холод в салон не проходил, регулироваться это всё должно автоматически, в салоне датчик температуры должен быть.

ОТВЕТИТЬ
завсегдатай 13
26 янв 2018 в 10:02

ГЭТ экономит на ненужных издержках в виде обогрева салонов.

26 янв 2018 в 12:05

отобрать машины у мэра, губернатора и полпреда заодно и обязать их ездить на трамвае - вот тогда они узнают о нуждах трудового народа

Танука
26 янв 2018 в 13:53

Странные люди живут в РФ и в частности Новосибирске. Люди, которые хвалятся Академгородком, своими танками и ракетами, и еже. Люди, которые вместо того, чтобы прокладывать новые дороги, развязки, закупать, обновлять и делать лучше ОТ, метро в частности, вместо этого строят не кому не нужные стадионы, мосты, возводят удаленные микрорайоны. Люди, живущие 7 мес зимой (-20..-40), не имеют даже теплых остановок, зато строят остановки с usb-зарядкой. Люди, которые изберут кого непопадя, а потом с него спросить не могут.
Попробуйте, в 11 вечера пройтись по улице - согреться просто негде, кроме Главного Вокзала как бомж.

Читатель
27 янв 2018 в 07:48

Суббота. Утро. -28'. 15 трамвай. В салоне точно -27'. Кажется, ни одна печка не работает... Цивилизация... XXI век...

Тамара
27 янв 2018 в 14:10

Работаю кондуктором недавно и я в шоке..... Никто никому не нужен. Трамваи выпускают на линию заведомо с поломками, а может выдержит. Если не ввыдержал его же буксирует не сломанный трамвай в депо. Про тепло совсем грустно, еле-еле что-то "греет". Говорить об этом в депо администрации бесполезно. Бардак!!! А страдают люди.