16 сентября четверг
СЕЙЧАС +18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (249)

18 янв 2018 в 23:11

Думаю многие про себя сделали вывод: надо скупать жетоны, пока 20 рублей :)
От себя про турникеты. Что мешает на речном поставить 2 турникета? Утром люди в эту щель как шпроты забиваются!

Klop
19 янв 2018 в 00:08

Зато в Москве метро одну станцию за другой строят. А еще и в новостях хвалятся о своих московских достижениях. Все мы кормим и спонсируем Москву.

Виктор
19 янв 2018 в 00:20

Одного не могу понять. Почему все большие и маленькие начальники, когда их снимают для статьи, как правило держат в руках ручку или карандаш. Это как-то поднимает их статус руководителя, или они считают, что выглядят умнее. С ручкой-то?

Фото пользователя
19 янв 2018 в 02:17

Я не поняла про туалеты. В чем проблема с канализацией? Сотрудники метрополитена в ведерко ходят? Для них туалетов и канализации на станциях нет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2018 в 05:26

"Положа руку на сердце, если бы был решен вопрос с тарифом, мы, наверное, избавились от всех киосков"

В Берлине после такой фразы он бы расстался со своей должностью руководителя метро.

Фото пользователя
19 янв 2018 в 05:27

И снова мундир.
МЧС, прокуратура, санэпидемстанция и теперь еще метро в мундирах.
Снова возвращаемся во времена Николая I?

123
19 янв 2018 в 07:12

Про "через пару тройку месяцев" тонко подмечено)))

Михей
19 янв 2018 в 07:32

Родные! Когда уже до вас дойдет, что метро само себя не строит и тарифы само не повышает! Максимум, что оно может -- ПРЕДЛАГАТЬ! До сих пур путаем себя с Москвой -- а чо: столичный комплекс!

Межгорье
19 янв 2018 в 07:35

Счастье -то какое,что новосибирский метрополитен худо-бедно осуществлялся во времена социализма.

прораб Ишачинска-1
19 янв 2018 в 08:06

Многие просто даже не предполагают,во что выливается ежегодно содержание одного метра погонного подземной выработки

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2018 в 08:26

Если уж надо повышать проезд, то давайте сделаем как в Москве: пусть одна поездка стоит 30 рублей, а карточка на 200 поездок 4000р.

ОТВЕТИТЬ
Irsts
19 янв 2018 в 08:36

Как-то находила информацию, что продлить метро до ул.Петухова собирались еще в 80-х и разработка идет быстрым темпом. Так и вижу скелеты в паутине, склонившиеся над планом этой ветки))) Если бы у нас был развит метрополитен, я бы вряд ли пользовалась личным автомобилем.

Хлоя
19 янв 2018 в 09:01

Я думаю так, закидайте меня тапками, но, пока с нас не станут собирать деньги так же как на модернизацию жилого фонда, причем со всех, кроме пенсионеров, и с автомобилистов тоже, никакого метро нам не видать. Я бы уже согласилась на проезде по рублю больше отдавать, чтоб метро строили.

Вован
19 янв 2018 в 09:05

ну объясните мне, почему карта перестала действовать из за просрочки, она не изношена, и почему я должен хранить дурацкий чек, и потом бегать ее продлевать - это вымогательство, купи типа новую

ОТВЕТИТЬ
1235_вышел зайчик погулять
19 янв 2018 в 09:08

Начальство метрополитена!
Уберите аудио рекламу на станциях метрополитена - невозможно это слушать!!!!!!!

19 янв 2018 в 09:14

Городу нужен не четвертый мост, а новые станции метро. Пустите деньги на это! Невозможно с Затулинки до центра добраться. До Маркса в часы пик два часа от Громова до Маркса - это же позор такому городу, как наш! Прага - город в разы меньше, чем наш, метро на каждом шагу. А у нас?

Фото пользователя
19 янв 2018 в 09:22

А нельзя как с 4-ым мостом например инвесторов найти, которые построят в те же Родники, МЖК, Петухова и т.п. метро, пусть потом часть повышенного тарифа себе возмещают...уверен быстро окупиться, там народ в пробках устал стоять.

ОТВЕТИТЬ
Павел
19 янв 2018 в 09:47

Первомаечку и Академ не забыли случаем а ?

Маша
19 янв 2018 в 10:47

На башне очень скользко, положите коврики резиновые что ли, страшно спускаться. Двери - больной вопрос почему меня илия должна убивать дверями каждый раз? Почему просто не отрегулировать для легкости открытия? не все борцы сумо. Периодически катается парень в метро "танцует" за деньги, это нормально? Раньше на сайте можно было задавать вопросы сейчас куда писать предложения?

ОТВЕТИТЬ
477
19 янв 2018 в 10:52

Без метро город тоже может существовать. Нужен транспорт, который ходит часто по расписанию без пробок на дальние расстояния и объединяет правый и левый берег. Альтернатива метро - это трамвай, электрички. Или строить наземное метро.
Альтернатива пробкам и четвертому мосту- строительство дорожных многоуровневых развязок.

gkgvrk
19 янв 2018 в 11:03

В метро давно пора повышать стоимость проезда хотя бы до 25 р. В Ёбурге весь муницыпальный транспорт 28 р.

Волк 1984
19 янв 2018 в 12:09

Туалеты, зарядки для телефонов и оплату банковскими картами ввел Ксензов

baahav
19 янв 2018 в 12:12

Самая новая станция - «Золотая Нива» - открыта 7 октября 2010 года.
7 лет уже новая...

Фывап
19 янв 2018 в 12:48

Туалеты, ха. Вы хотя бы мусорницы поставьте на станциях. Они не требуют канализации.

19 янв 2018 в 15:48

Метро города Новосибирска, принадлежит властям Новосибирска и правительству НСО, странно, но ни и.о. губернатор Травников, ни мэр Локоть, ни депутаты Облостного законодательного собрания ничего не делают чтобы по просить президента Путина, Правительство РФ или даже мэра Москвы Собянина помочь, если даже не в строительстве новой ветки(Первомайской), то хотя бы строительстве станций метро: площадь Станиславского, Спортивная, Ботанический сад, Волочаевская и Гусинобродская, все эти станции окупились бы очень быстро, в связи со строящимися новыми ЖК и пробками на дорогах Новосибирска. Однако и.о. губернатор Травников поддерживает проект железной дороги(изначально ДОЛГОСТРОЙ) которая выгодна строителям и РЖД.............Проблемы жителей никому не нужны....

19 янв 2018 в 15:50

чтобы повышать плату, нужно предлагать услуги удовлетворяющие пассажиров.....тогда и доход будет...

Тунеядец
19 янв 2018 в 16:33

И это говорит начальник метрополитена?! "Есть, наверное, объект, который предусматривал строительство станции. Просто пути, больше там ничего нет"
Вообще-то там усиленные опоры галереи метромоста под станцию + спрямление этих самых "просто путей". Уверен, что проект будущей станции отразился и СЦБ, и на пикетаже и много на чем еще. Я в шоке от вопиющего непрофессионализма этого человека.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2018 в 19:34

Где Android pay? Неудобно каждый раз доставить карту!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2018 в 20:19

туалеты нужны на ВСЕХ станциях. И что там за низкий уровень поверхности? многие кафе и бары находятся в подвальных помещениях, но туалеты там есть

**?**
19 янв 2018 в 23:05

"если бы был решен вопрос с тарифом, мы, наверное, избавились от всех киосков" - нет уж, нет уж, лучше киоски!

20 янв 2018 в 00:02

Надо на ближайшие 20 лет прекратить строительство обычного метро и приступить по примеру Москвы к строительству НАЗЕМНОГО метро . МОСКВА в ближайшие годы вводит 14 жд диаметров наземного метро. Это сотни станций .Это в разы дешевле подземного метро.
Недавно Травников говорил что то отдаленно напоминающее горжд. Про новые станции электрички.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2018 в 00:12

Три жд диаметра, которые можно построить в Новосибирске за 20 лет , взяли бы на себя не менее 1 млн пассажиров в день. Ликвидируют пробки на Большевичке, Богдана Хмельницкого и десятках других магистралях.

20 янв 2018 в 13:46

Зато четвертый мост во благо концессионера за 40 млрд. построим. И столь необходимое RT только в этом году получит из бюджета 50 млрд. рублей. Каждый из столь любимых новосибирцами СУ-34 стоит более миллиарда рублей. Список можно продолжать бесконечно.

Загрузка...