Ну допустим я хочу добраться до Северобайкальска. В аэропорту желательно быть хотя бы за 1 час до вылета. Перелет до Братска - 2 часа. Ожидание ближайшего поезда (в 6 вечера по местному) - 10 часов. Плюс 13 - 16 часов до места назначения. Всего, если брать по минимуму и все подгадать - 26 часов в пути, причем беготня в аэропорту, пересадка, кантоваться на вокзале в Братске. За все около 8500 рублей.
На поезде - 40 часов в пути за 5000 в купе.
Много вахтовиков едут вообще только до Усть-Кута (ст. Лена) - 36 часов Причем ехать ночь - день - ночь. Фактически теряя так же только один день.
Вывод - очень неудачное время, потеря 10 часов на вокзале убивает все преимущества самолета.
З.Ы. вариант с автобусом из Братска еще хуже
Ну допустим я хочу добраться до Северобайкальска. В аэропорту желательно быть хотя бы за 1 час до вылета. Перелет до Братска - 2 часа. Ожидание ближайшего поезда (в 6 вечера по местному) - 10 часов. Плюс 13 - 16 часов до места назначения. Всего, если брать по минимуму и все подгадать - 26 часов в пути, причем беготня в аэропорту, пересадка, кантоваться на вокзале в Братске. За все около 8500 рублей.
На поезде - 40 часов в пути за 5000 в купе.
Много вахтовиков едут вообще только до Усть-Кута (ст. Лена) - 36 часов Причем ехать ночь - день - ночь. Фактически теряя так же только один день.
Вывод - очень неудачное время, потеря 10 часов на вокзале убивает все преимущества самолета.
З.Ы. вариант с автобусом из Братска еще хуже
Если семьей, то зимой на авто через Чуну, 16 часов, летом лучше через Тулун 20 часов. Одинипо работе, цена пофиг. Платит контора. Да и собственно 70% пасажиров - это командировочные и льготники. Отсюда и цены
Из НЙ, Кеннеди до Орландо, чуть более 3 часов (безо всяких там часовых поясов и разниц), Дельтой около 60 долларов (не самая дешёвая цена), а тут такое - из одного центра мира в другой наизавиднейший с точки зрения экологии центр - за такую пустяковую цену. Над Вами издеваются...
А почему такой рейс? Видимо здесь много людей из Братска работают/переселились, и поэтому S7 выгодно летать в этот город, т. к. у этих людей родственные связи остались. Есть спрос.
Новосибирск — Братск, расстояние 1200 км., билет 7 тыс. руб., Лондон — Мадрид, расстояние 1200 км., билет 2,5 тыс. руб. (не из головы взял, зашел сейчас и посмотрел). Вот почему!? И это даже без учета разницы в уровне цен.
Одно понять не могу, 90% комментаторов перелет в Братск никуда не уперся, просто потому, что летают они в лучшем случае раз в год до Сочи/Крыму, но все как один ноют, что дорого.
Ну запустили направление, пусть будет, не полетит народ - его закроют, полетит - оставят.
А то что региональные перевозки развивают - это большое дело. Я никогда не забуду свой эпический перелет 2013 года Владивосток-Москва, Москва-Чита, потому что это было быстрее чем Владивосток-Чита всеми остальными способами, потому что это сюрреализм какой-то.
Обычно я расстаюсь с такими "специалистами" (увольняю), которые делают такие нежизненные предложения (econimically unviable propositions) на рынке и пытаются уверить руководство, что всё хорошо. Это в конце концов репутационные риски для конторы заниматься подобным. Даже смешно, что хозяевам s7 так изощрённо морочат голову, "создавая" подобное и уверяя, что будет "работать". Смешные ребята, чесслово.
"в рамках развития программы региональных авиаперевозок" ?
Вопрос: задействованы государственные субсидии, льготы, деньги налогоплатильщиков? Помнится Медведев говорил что-то об этом, вдруг (сюрприз!) поняв что региональных перевозок вообщем-то нет в России. Если так, то на месте регуляторов и правоохранительных (компетентных) органов я бы заинтересовался откуда сложилась такая цена...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)
Ну допустим я хочу добраться до Северобайкальска. В аэропорту желательно быть хотя бы за 1 час до вылета. Перелет до Братска - 2 часа. Ожидание ближайшего поезда (в 6 вечера по местному) - 10 часов. Плюс 13 - 16 часов до места назначения. Всего, если брать по минимуму и все подгадать - 26 часов в пути, причем беготня в аэропорту, пересадка, кантоваться на вокзале в Братске. За все около 8500 рублей.
На поезде - 40 часов в пути за 5000 в купе.
Много вахтовиков едут вообще только до Усть-Кута (ст. Лена) - 36 часов Причем ехать ночь - день - ночь. Фактически теряя так же только один день.
Вывод - очень неудачное время, потеря 10 часов на вокзале убивает все преимущества самолета.
З.Ы. вариант с автобусом из Братска еще хуже
Ну допустим я хочу добраться до Северобайкальска. В аэропорту желательно быть хотя бы за 1 час до вылета. Перелет до Братска - 2 часа. Ожидание ближайшего поезда (в 6 вечера по местному) - 10 часов. Плюс 13 - 16 часов до места назначения. Всего, если брать по минимуму и все подгадать - 26 часов в пути, причем беготня в аэропорту, пересадка, кантоваться на вокзале в Братске. За все около 8500 рублей.
На поезде - 40 часов в пути за 5000 в купе.
Много вахтовиков едут вообще только до Усть-Кута (ст. Лена) - 36 часов Причем ехать ночь - день - ночь. Фактически теряя так же только один день.
Вывод - очень неудачное время, потеря 10 часов на вокзале убивает все преимущества самолета.
З.Ы. вариант с автобусом из Братска еще хуже
1200 км, 9200 руб за место с багажом. S7 жить не может без конских цен.
Лучше уж ночь на поезде.
Лучше бы до Казани рейс вернули. Зачем убрали?
Паровозик - 3200, стучит - чуть более суток.
Если семьей, то зимой на авто через Чуну, 16 часов, летом лучше через Тулун 20 часов. Одинипо работе, цена пофиг. Платит контора. Да и собственно 70% пасажиров - это командировочные и льготники. Отсюда и цены
Из НЙ, Кеннеди до Орландо, чуть более 3 часов (безо всяких там часовых поясов и разниц), Дельтой около 60 долларов (не самая дешёвая цена), а тут такое - из одного центра мира в другой наизавиднейший с точки зрения экологии центр - за такую пустяковую цену. Над Вами издеваются...
А почему такой рейс? Видимо здесь много людей из Братска работают/переселились, и поэтому S7 выгодно летать в этот город, т. к. у этих людей родственные связи остались. Есть спрос.
Новосибирск — Братск, расстояние 1200 км., билет 7 тыс. руб., Лондон — Мадрид, расстояние 1200 км., билет 2,5 тыс. руб. (не из головы взял, зашел сейчас и посмотрел). Вот почему!? И это даже без учета разницы в уровне цен.
Знаете ли вы, что "братские народы", про которые говорит Президент в новогоднем поздравлении - это народы, населяющие город Братск? (с)
Самолетом всяко комфортней и быстрее, хорошая новость.
Ребята, кто тут от s7 не надо так толсто, ибо очередной/ое ...-продукт/предложение от конторки, на которую вы тут работаете.
Одно понять не могу, 90% комментаторов перелет в Братск никуда не уперся, просто потому, что летают они в лучшем случае раз в год до Сочи/Крыму, но все как один ноют, что дорого.
Ну запустили направление, пусть будет, не полетит народ - его закроют, полетит - оставят.
А то что региональные перевозки развивают - это большое дело. Я никогда не забуду свой эпический перелет 2013 года Владивосток-Москва, Москва-Чита, потому что это было быстрее чем Владивосток-Чита всеми остальными способами, потому что это сюрреализм какой-то.
Это вы ребятам в Кремле говорите, они доразвивали уже региональные перевозки дальше некуда...
Посмотрим сколько вы продержитесь на этом маршруте с такими ценами...
ура, направление нужное! те кто постоянно мотаются из Новосиба в Братск меня поймут
Обычно я расстаюсь с такими "специалистами" (увольняю), которые делают такие нежизненные предложения (econimically unviable propositions) на рынке и пытаются уверить руководство, что всё хорошо. Это в конце концов репутационные риски для конторы заниматься подобным. Даже смешно, что хозяевам s7 так изощрённо морочат голову, "создавая" подобное и уверяя, что будет "работать". Смешные ребята, чесслово.
"в рамках развития программы региональных авиаперевозок" ?
Вопрос: задействованы государственные субсидии, льготы, деньги налогоплатильщиков? Помнится Медведев говорил что-то об этом, вдруг (сюрприз!) поняв что региональных перевозок вообщем-то нет в России. Если так, то на месте регуляторов и правоохранительных (компетентных) органов я бы заинтересовался откуда сложилась такая цена...