Раньше, года два назад, летал туда авиакомпанией Ангара, билет был всего около 6 т.р. но потом рейсы отменили и пришлось ездить поездом, поездом не на много дешевле но очень долго... и не удобно
С7, вы бы до Иркутска ценник снизили и тогда у вас полные самолеты были бы! А то совсем задрали. На Байкал огромное количество народу хотело бы съездить, да на ваши перелеты как посмотришь, так сразу и не хочется становится, в Грузию за такие деньги слетать можно!
Ну допустим я хочу добраться до Северобайкальска. В аэропорту желательно быть хотя бы за 1 час до вылета. Перелет до Братска - 2 часа. Ожидание ближайшего поезда (в 6 вечера по местному) - 10 часов. Плюс 13 - 16 часов до места назначения. Всего, если брать по минимуму и все подгадать - 26 часов в пути, причем беготня в аэропорту, пересадка, кантоваться на вокзале в Братске. За все около 8500 рублей.
На поезде - 40 часов в пути за 5000 в купе.
Много вахтовиков едут вообще только до Усть-Кута (ст. Лена) - 36 часов Причем ехать ночь - день - ночь. Фактически теряя так же только один день.
Вывод - очень неудачное время, потеря 10 часов на вокзале убивает все преимущества самолета.
З.Ы. вариант с автобусом из Братска еще хуже
Если семьей, то зимой на авто через Чуну, 16 часов, летом лучше через Тулун 20 часов. Одинипо работе, цена пофиг. Платит контора. Да и собственно 70% пасажиров - это командировочные и льготники. Отсюда и цены
Из НЙ, Кеннеди до Орландо, чуть более 3 часов (безо всяких там часовых поясов и разниц), Дельтой около 60 долларов (не самая дешёвая цена), а тут такое - из одного центра мира в другой наизавиднейший с точки зрения экологии центр - за такую пустяковую цену. Над Вами издеваются...
А почему такой рейс? Видимо здесь много людей из Братска работают/переселились, и поэтому S7 выгодно летать в этот город, т. к. у этих людей родственные связи остались. Есть спрос.
Новосибирск — Братск, расстояние 1200 км., билет 7 тыс. руб., Лондон — Мадрид, расстояние 1200 км., билет 2,5 тыс. руб. (не из головы взял, зашел сейчас и посмотрел). Вот почему!? И это даже без учета разницы в уровне цен.
Одно понять не могу, 90% комментаторов перелет в Братск никуда не уперся, просто потому, что летают они в лучшем случае раз в год до Сочи/Крыму, но все как один ноют, что дорого.
Ну запустили направление, пусть будет, не полетит народ - его закроют, полетит - оставят.
А то что региональные перевозки развивают - это большое дело. Я никогда не забуду свой эпический перелет 2013 года Владивосток-Москва, Москва-Чита, потому что это было быстрее чем Владивосток-Чита всеми остальными способами, потому что это сюрреализм какой-то.
Обычно я расстаюсь с такими "специалистами" (увольняю), которые делают такие нежизненные предложения (econimically unviable propositions) на рынке и пытаются уверить руководство, что всё хорошо. Это в конце концов репутационные риски для конторы заниматься подобным. Даже смешно, что хозяевам s7 так изощрённо морочат голову, "создавая" подобное и уверяя, что будет "работать". Смешные ребята, чесслово.
"в рамках развития программы региональных авиаперевозок" ?
Вопрос: задействованы государственные субсидии, льготы, деньги налогоплатильщиков? Помнится Медведев говорил что-то об этом, вдруг (сюрприз!) поняв что региональных перевозок вообщем-то нет в России. Если так, то на месте регуляторов и правоохранительных (компетентных) органов я бы заинтересовался откуда сложилась такая цена...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (65)
Цена высокая....если кто в командировку, то тогда все равно
А так....
Раньше, года два назад, летал туда авиакомпанией Ангара, билет был всего около 6 т.р. но потом рейсы отменили и пришлось ездить поездом, поездом не на много дешевле но очень долго... и не удобно
Самолеты нужны побольше и рейсы почаще.Желающих то слетать в Братск море.
пока рейсы не станут ежедневными так и будут постоянно их закрывать, а потом торжественно открывать как новые
и эти знаменитые вылеты «на рассвете», пассажиры вечно в состоянии зомби по всем портам, где летает S7
Туда 3 часа, обратно 1.15. Однако...
С7, вы бы до Иркутска ценник снизили и тогда у вас полные самолеты были бы! А то совсем задрали. На Байкал огромное количество народу хотело бы съездить, да на ваши перелеты как посмотришь, так сразу и не хочется становится, в Грузию за такие деньги слетать можно!
Это что за ценник такой запредельный?
1200 км. за 7000 руб., спасибо S7)
Лучше новую станцию метро открыли.
Хорошая новость. Это лучше чем 27 часов мариноваться в поезде
Ну допустим я хочу добраться до Северобайкальска. В аэропорту желательно быть хотя бы за 1 час до вылета. Перелет до Братска - 2 часа. Ожидание ближайшего поезда (в 6 вечера по местному) - 10 часов. Плюс 13 - 16 часов до места назначения. Всего, если брать по минимуму и все подгадать - 26 часов в пути, причем беготня в аэропорту, пересадка, кантоваться на вокзале в Братске. За все около 8500 рублей.
На поезде - 40 часов в пути за 5000 в купе.
Много вахтовиков едут вообще только до Усть-Кута (ст. Лена) - 36 часов Причем ехать ночь - день - ночь. Фактически теряя так же только один день.
Вывод - очень неудачное время, потеря 10 часов на вокзале убивает все преимущества самолета.
З.Ы. вариант с автобусом из Братска еще хуже
1200 км, 9200 руб за место с багажом. S7 жить не может без конских цен.
Лучше уж ночь на поезде.
Лучше бы до Казани рейс вернули. Зачем убрали?
Паровозик - 3200, стучит - чуть более суток.
Если семьей, то зимой на авто через Чуну, 16 часов, летом лучше через Тулун 20 часов. Одинипо работе, цена пофиг. Платит контора. Да и собственно 70% пасажиров - это командировочные и льготники. Отсюда и цены
Из НЙ, Кеннеди до Орландо, чуть более 3 часов (безо всяких там часовых поясов и разниц), Дельтой около 60 долларов (не самая дешёвая цена), а тут такое - из одного центра мира в другой наизавиднейший с точки зрения экологии центр - за такую пустяковую цену. Над Вами издеваются...
А почему такой рейс? Видимо здесь много людей из Братска работают/переселились, и поэтому S7 выгодно летать в этот город, т. к. у этих людей родственные связи остались. Есть спрос.
Новосибирск — Братск, расстояние 1200 км., билет 7 тыс. руб., Лондон — Мадрид, расстояние 1200 км., билет 2,5 тыс. руб. (не из головы взял, зашел сейчас и посмотрел). Вот почему!? И это даже без учета разницы в уровне цен.
Знаете ли вы, что "братские народы", про которые говорит Президент в новогоднем поздравлении - это народы, населяющие город Братск? (с)
Самолетом всяко комфортней и быстрее, хорошая новость.
Ребята, кто тут от s7 не надо так толсто, ибо очередной/ое ...-продукт/предложение от конторки, на которую вы тут работаете.
Одно понять не могу, 90% комментаторов перелет в Братск никуда не уперся, просто потому, что летают они в лучшем случае раз в год до Сочи/Крыму, но все как один ноют, что дорого.
Ну запустили направление, пусть будет, не полетит народ - его закроют, полетит - оставят.
А то что региональные перевозки развивают - это большое дело. Я никогда не забуду свой эпический перелет 2013 года Владивосток-Москва, Москва-Чита, потому что это было быстрее чем Владивосток-Чита всеми остальными способами, потому что это сюрреализм какой-то.
Это вы ребятам в Кремле говорите, они доразвивали уже региональные перевозки дальше некуда...
Посмотрим сколько вы продержитесь на этом маршруте с такими ценами...
ура, направление нужное! те кто постоянно мотаются из Новосиба в Братск меня поймут
Обычно я расстаюсь с такими "специалистами" (увольняю), которые делают такие нежизненные предложения (econimically unviable propositions) на рынке и пытаются уверить руководство, что всё хорошо. Это в конце концов репутационные риски для конторы заниматься подобным. Даже смешно, что хозяевам s7 так изощрённо морочат голову, "создавая" подобное и уверяя, что будет "работать". Смешные ребята, чесслово.
"в рамках развития программы региональных авиаперевозок" ?
Вопрос: задействованы государственные субсидии, льготы, деньги налогоплатильщиков? Помнится Медведев говорил что-то об этом, вдруг (сюрприз!) поняв что региональных перевозок вообщем-то нет в России. Если так, то на месте регуляторов и правоохранительных (компетентных) органов я бы заинтересовался откуда сложилась такая цена...