Так производители продукта решили привлечь внимание к своему сервелату
В Новосибирском метрополитене появился новый вид рекламы — поручни в вагонах оформили в виде сервелата.
По наблюдению корреспондента, поручни в одном из вагонов метро с двух сторон задекорировали под палки копчёной колбасы. Так производители решили привлечь внимание к своему продукту.
НГС.НОВОСТИ попросили новосибирский метрополитен рассказать, как давно у них появилась подобная реклама и сколько поручней оформлено таким образом, однако оперативно этот вопрос в подземке прокомментировать не смогли.
Новосибирцы не первый раз сталкиваются с рекламой в самых неожиданных местах и даже с использованием искусственного интеллекта. Например, в мае московские разработчики рассказали о проведённом в Новосибирске эксперименте, когда в городе внедрили уличную таргетированную рекламу, — искусственный интеллект в течение месяца включал на 22 экранах города именно те ролики, которые могли бы заинтересовать находившихся в непосредственной близости от рекламного щита прохожих.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram — его лично ведёт наш главный редактор, отбирая туда самые важные новости со своими комментариями.
Анна Богданова
Фото Стаса Соколова