30 июля пятница
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (208)

Вова
26 дек 2017 в 14:13

Я люблю игру ETS2 (симулятор дальнобойшика), но ненавижу почти всех дальнобоев в реальной жизни. Никогда не моют свои грязные фуры, едут в раскоряку - не пропустят, на наших трассах за фурами ехать осенью или в такую погоду как вчера это жесть - метель, за ними ничего не видно и либо обгонять вслепую либо всю грязь на себя принимать выливая всю незамерзайку - потому что у них брызговиков с утяжелителями нет. По городу прут ходом в средней полосе мотаясь из стороны в сторону - того и гляди либо на встречку выдавят либо на обочину. Ребят, не мне вам обьяснять, вы не легковушки, зачем так нестись в плотном городском потоке по среднему ряду? Поэтому и в ДТП попадаете почти каждый день.
Есть пара % от общего числа дальнобоев, которые за своими фурами следят, ездят толково, поворотником помогут на обгоне, но это еденицы. Остальных я бы за руль легковушки бы не пустил, не то что фуры.
Есть поезда, есть авиаперевозка грузов, а для фур у нас условий нет - дороги преимущественно однополосные с закрытыми поворотами. Грузовики одноосники - вот это нормально по межгороду и по городу.

ОТВЕТИТЬ
Вова
26 дек 2017 в 14:13

Я люблю игру ETS2 (симулятор дальнобойшика), но ненавижу почти всех дальнобоев в реальной жизни. Никогда не моют свои грязные фуры, едут в раскоряку - не пропустят, на наших трассах за фурами ехать осенью или в такую погоду как вчера это жесть - метель, за ними ничего не видно и либо обгонять вслепую либо всю грязь на себя принимать выливая всю незамерзайку - потому что у них брызговиков с утяжелителями нет. По городу прут ходом в средней полосе мотаясь из стороны в сторону - того и гляди либо на встречку выдавят либо на обочину. Ребят, не мне вам обьяснять, вы не легковушки, зачем так нестись в плотном городском потоке по среднему ряду? Поэтому и в ДТП попадаете почти каждый день.
Есть пара % от общего числа дальнобоев, которые за своими фурами следят, ездят толково, поворотником помогут на обгоне, но это еденицы. Остальных я бы за руль легковушки бы не пустил, не то что фуры.
Есть поезда, есть авиаперевозка грузов, а для фур у нас условий нет - дороги преимущественно однополосные с закрытыми поворотами. Грузовики одноосники - вот это нормально по межгороду и по городу.

ОТВЕТИТЬ
Движняк
26 дек 2017 в 14:18

Чтоб Платон коснулся каждого, надо заложить стоимость этого самого "Платона" в стоимость перевозимого груза, после того как перевозчик включит его в стоимость услуг и потом уже людям объяснить, что мол вот до Платона ваша штучка стоила 95 рублей, а сейчас извиняйте - 128 рублей, например. Потому как не каждый способен понять повышение ГСМ, особенно если нет авто у человека, тот же "Платон" и другие повышения в нашей жизни...

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2017 в 14:24

Основная задача Платона - дать "заработать" другу сами-знаете-кого. Если бы нужны были деньги на дороги можно поднять акцизы на топливо - его платят все кто ездит, независимо легальный-нелегальный и собирать намного легче. Правда тогда б это напрямую коснулось всех и возмущений было бы куда больше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 дек 2017 в 14:25

сколько зарабатывает дальнобойщик в РФ за километр?
слышал что в США 1.85$ за милю. , есть там и больше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 дек 2017 в 14:31

Молодцы!

Фото пользователя
26 дек 2017 в 14:32

Одна из самых тёмных тем бизнеса - грузоперевозки. Никогда не поймёшь, что в белую, что в чёрную получают транспортники за перевозку грузов. Да их все обирают в пути, да риск и издержки очень большие. Но все платят налоги! Думается , если этот налог брала не коммерческая прослойка-фирма , а государство, то было бы меньше недовольных. А так просто такой же коммерсант , как и водители , берёт у равных себе денежки на государственные и свои нужды. Вот и возникает вопрос - сколько и зачем идёт на свои нужды коммерсанту-Ротенбеогу и зачем всё это в такой форме?

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2017 в 14:37

на днях оппозицун Яшин в Москве собрал всего 300 человек, тут вышли 7 человек, у Ходорковского кончились деньги?

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2017 в 14:38

пикетировать нужно омскую трассу. в городе- то зачем стоять? а ещё можно крестный ход устроить чтобы дороги не разрушались.

Фывапрол
26 дек 2017 в 14:40

Я категорически против Платона, но это только мне кажется, что возить грузы из Москвы в Комсомольск-на-Амуре фурами - это чистое финансовое самоубийство? Есть же железная дорога?

ОТВЕТИТЬ
pioneer
26 дек 2017 в 14:42

Люди, хотите жить лучше, прислушайтесь к высказыванию этого человека, одного из кандидатов в президенты :

Да, в первую очередь надо поднять доходы населения. У нас, говорят, самая богатая страна мира, но почему-то огромное количество бедных. 22 миллиона! И с другой стороны - в 2000-м году в России было, по-моему, 9 долларовых миллиардеров, а сейчас их 89. То есть этот нефтяной дождь, который пролился на нашу страну, перераспределился так парадоксально, что появилось огромное количество нищих. Мы за 25 лет построили классовое общество, где деньги сосредоточились в карманах узкой группы лиц. Но чтобы российская промышленность развивалась, особенно пищевая, легкая, у людей должны быть деньги.

А вот свежие данные Росстата - промышленное производство упало на 3,6%. А банки за 11 месяцев показали прибыль в 870 миллиардов рублей. Откуда прибыль? С января по октябрь 29% наших граждан взяли кредиты на 4,8 триллиона рублей. И эти кредиты взяли небогатые люди, которые погашают их из своих маленьких зарплат и пенсий… То есть людей загнали в долговую яму к банкирам, которые показывают сумасшедшие прибыли, а производство, работающее на население, оказалось без денег. Такая экономическая система не может быть устойчивой, она должна взорваться, рухнуть. Так или иначе

ОТВЕТИТЬ
Лерка
26 дек 2017 в 14:51

нгс, вы же всемогущая 3 сила власти,а напишите про "ноги" платона, кто владелец, кем приходятся путину и гражданство чьё у сих .

ОТВЕТИТЬ
_Makarov
26 дек 2017 в 14:54

Вот, всё-таки у мелкого буржуя психология готтентота: когда я могу воровать - это хорошо, а когда у меня воруют - это плохо. И такой подход в отношении всего и никаких противоречий в его голове не возникает. "Мне все должны, я при этом никому ничем не обязан."
Нет уж, батеньки, порезвились-пощипали, пока серьезным дядькам не до вас было - вас всё устраивало, всё хорошо было, а теперь, когда и до вас добрались - завыли, задергались. ))) А как вы хотели в этой системе, где каждый за себя и все против друг-друга?
И это всех остальных касается. А то щеки пузырем, средний класс, талантливые-успешные. И я не радуюсь, как может показаться, я этого спокойно ждал, наступление этого времени было очевидно задолго. Каток неизбежного и уже глобального кризиса капсистемы прокатится ещё по многим, кто уверовал в благо частной собственности на СП, буржуазных рыночных товарно-денежных отношений и здоровую(sic) конкуренцию(бггг).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 дек 2017 в 14:55

Ни один дальнобойщик не назовёт своего сына Платоном!

26 дек 2017 в 14:57

Противно читать комментарии, глупые, злые. Кто их пишет ?! Вы люди своей страны ?! Кто вы ?! Уберите руки от клавиатуры и идите работать и делать то, что вы умеете и приносить пользу своему обществу. Не надо свою желчь выливать на НГС. Доживите до марта, проголосуйте за ВВП и спите спокойно. Что вам за дело до тех, кто отстаивает свои права на работу, на жизнь, на благополучие своей семьи и страны ?!!

А но ни мно
26 дек 2017 в 15:01

Чего-то не уразумею. 1.Водитель - работник, хоть частник, хоть наёмный, т.е. за зарплату рулит, а не даром. 2.За доставку груза деньги получает, за вычетом своих расходов и обязательных платежей (налоги, платон). 3.Если ему мало остаётся - повышай эффективность труда (производительность), оптимизируй затраты или повышай свой статус/профессионализм/расценки за перевозки, т.е. дороже продавай свой труд. 4.Если всё это не прокатило - меняй вид деятельности/профессию/род занятий/место жительства/страну. Раз ситуация меняется, значит надо и под ситуацию подстраиваться, и самому меняться. Или пока заработки были хорошие успели кредитов и ипотек на 20 лет нахватать, а теперь "что делать не знаю"? А кому сейчас легко? Чем "платон" хуже НДФЛ, НДС, налога на прибыль? Давай уже тогда всем налоги отменим?

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2017 в 15:02

Ага эти дальнобойщики за Платон сразу прибавили в три раза ставки а сейчас перед нг еще +30% ломят! и еще погрузки срывают!! Половина в жизни никакие налоги не что не лпатили кроме например срытых в бензине/солярке! Поэтому и поднимают цены на ГСМ что основная масса в этой сфере включая диспетчеров работает не официально!!

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2017 в 15:06

Готовые кандидаты, на проверку хоз. деятельности в черную.

26 дек 2017 в 15:12

Дороги довольно дороги. Потому и налог

Вася
26 дек 2017 в 15:26

Отчасти правильно что перевозчики платят- они пользуются дорогами для личного обогащения, но дело в том что перевозчик в Минске работать не будет-он все затраты на заказчика перенесёт, то есть на потребителей

AIR
26 дек 2017 в 15:42

Все налоги и все затраты всегда включены в конечную стоимость услуг и товаров. Платит всегда конечный потребитель. Рынок все должен расставить на свои места, если не выгодно возить за 300, будут возить за 400 с удорожанием стоимости товаров.
Мне кажется, что просто платон еще позволяет отслеживать все рейсы и выявлять уклонистов от налогов. Вот это и вызывает недовольство.

ОТВЕТИТЬ
deputat
26 дек 2017 в 15:45

Реальные доходы населения падают и подобыне решения типа платона только усугубляют положение народа. Уже министерство долбит верхушку, что бедное население не поднимет экономику. А все что мы видим, это законы на доп поборы низов и отменты налогов для приближенных. Складывается ощущение, что специльно уменьшают стоиомость рабочей силы.

26 дек 2017 в 16:00

В системе Платон предусмотрена возможность взимания платы за проезд по федеральным трассам не только для большегрузов, но и для легковых автомобилей. Это дело времени. Так что радость тех, кто считает Платон общественным благом, вряд ли будет долгой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 дек 2017 в 16:17

Вы посмотрите,что творится в городе из-за этих фур. Везде шлифуют стоят, пробки в городе по вине этих фур. В городе введено ограничение на проезд фур,а они всё равно едут. Их тормозят,штрафуют ,а они снова прут.
Короче - платон им всем по 100 рублей и выше.

мухаха
26 дек 2017 в 16:20

Фуры и без Платона платили налогов за дороги в десятки раз больше, чем остальные - через акцизы в топливе, которого они жрут в десятки раз раз больше легковушек. Правительство совсем оборзело от своей жадности.

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2017 в 16:38

люди да поймите им там ыиалетово до всех нас, ничего не изменится ,тем более ,что Надо помогать заграницей людям им нужнее

Фото пользователя
26 дек 2017 в 16:49

Но если простая Легковушка почти не разбивает Дорогущее покрытие трассы, то Дальнобойные Фуры разрушают и все про это знают , разрушают так что страдают ВСЕ , поэтому за Удовольствие кататься на Перегруженной фуре надо платить Народу. Не врите что деньги уходят Правительству. Деньги уходят Народу РФ. Восстанавливает дороги тот кто имеет средства на восстановления. Не врите Дальнобои что этих средств ранее до Платона хватало. А ездить по руинам из за Дальнобоев не хотим !!!

Не, ну это всё понятно, что колеса дорогие, что машины старые и ломаются, но почему они не включат планктон в стоимость поездки? Было 300, станет 370. Или заказчику выкатывать стесняются? Пусть дальше по цепочке идет. Либо оптимизируются издержки, либо цену конечную поднимут. А так получается, что с заказчиками они бодаться не хотят, а хотят вообще никаких налогов не платить. Знаю, что часто заказчики их грузят сверх нормы, преследуя свой интерес перевезти больше и задёшево(и как хочешь, так и едь через весы), а они понурив голову везут бурча "ну не откажешься же от работы". Теперь другая сторона, почему возят и не жужжат всякие Энергии, ПЭКи и прочие Деловые линии? У них солярка дешевле стоит или тарифы выше? Договаривайтесь между собой и поднимайте тарифы для заказчика на стоимость платона. В чём проблема то.

Фото пользователя
26 дек 2017 в 16:53

В нашей,великой стране,прекрасно развиты железные дороги,так что фуры должны исчезнуть как класс,практически совсем.Один вред от них,разбитые дороги,да могилы,вдоль этих дорог.

Фото пользователя
26 дек 2017 в 16:55

На плакатах надо писать: "Пора менять Президента В.В. Путина и его дружков Ротенбергов, Тимченко Миллеров и Сечиных". тогда и Платона и этой обдираловки в карман финского гражданина Ротенберга - не будет.
а так это все глупо выглядит. Проблема ведь не в "Платоне", а Людях, которые его создали и кормятся с него.

ОТВЕТИТЬ
_Makarov
26 дек 2017 в 16:58

Все мы давно живем в одной глобальной экономической системе, где главенствует над всем один закон: "ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КАПИТАЛИСТА - ЛИЧНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ". Вот зарубите себе на носу этот закон и когда запомните это и осознаете, что в нем таятся корни всех общественных явлений современного нам мира людей, тогда вы будете лучше понимать этот мир и причину его деградации и мрачные перспективы для своих детей и внуков. А когда поймете, то начнете настоящий выход искать, а не грезить о хорошем , правильном капитализме, добром барине и всемогущей руке рынка. Нет больше прогресса в этих условиях, только деградация и одичание, но этот маятник неизбежно качнется снова в иную сторону и качнется на новом, более качественном уровне, возможно, что и снова не навсегда, но мир людей уже совсем не будет таким, как сейчас.

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2017 в 17:02

А может они боятся того, что операторы "Платона" засекут их на дороге, а следом придут налоговики с вопросом почему по документам фура стояла на стоянке в Мытищах, а реально зафиксирована в г. Красноярске?

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2017 в 17:09

А дальнобойщики же налог на авто никогда не платили вроде?

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2017 в 17:11

Почему люди, которые ничего не знают о бизнесе что-то там комментируют! Невозможно сейчас работать в черную - это тем, кто говорит словами нашего премьера - про каких-то там перевозчиков которые непонятно, что везут...Везут эти люди ВСЕ что вы потребляете...ВСе мебель-технику-продукты...и салярку покупают по 45 рублей с которого платят акциз, который должен идти на ДОРОГИ...сколько проехал-столько заплатил и колеса на тягачей по 30тыс. за штуку и налог транспортный платят и налоги ИП и ООО также платят....А ВОТ ПЛАТОН это уже перебор - СЧИТАЮТ ОНИ...

ОТВЕТИТЬ
_Makarov
26 дек 2017 в 17:20

"Главная наша задача - это беспощадная борьба с бедностью олигархов!" (с)

потребитель дорог
26 дек 2017 в 17:33

У нас в стране сколько не собирай денег - всё равно будет мало. Воруют. А Платон платит весь народ, когда расчитывается за покупки на кассе.

Ещё чего
26 дек 2017 в 17:53

Когда кормушка прикрывается всегда обидно. Раньше возили с перегрузом, за наличку, не платя налогов, в 90-е даже солярку по "половинке" покупали-продавали (т.е. за пол-цены от АЗС), никаких "платонов", машины и запчасти у многих были ещё от "прихватизации" советских времён, доставшиеся при распаде автопредприятий, километраж по путевому листу списал побольше, а реальный пробег - поменьше, спидометр накрутил, тут-же сразу экономия на колёсах (списывали от пробега) экономия на запчастях - продать можно налево...Кто в теме, тот всё это знает... А теперь времечко другое. Доходами делиться надо, в том числе и "левыми", а это некоторым не нравиться. Вот и масштабность пикета в 7 человек, что-то не особо впечатляет. Хотя право чего-то требовать от государства у них никто не отнимал. Стоят розовощёкие на свежем воздухе, привлекают внимание людей к проблеме.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 дек 2017 в 18:33

не Платон виноват в нерентабельности перевозок, а бардак на этом рынке, который создают сами бастующие, готовые вести груз хоть бесплатно , лишь бы ехать , в Москву на круг 7500 километров едут за 200000 рублей, а потом удивляются почему нет дохода, арифметика грузоперевозок на фурах всегда считалась просто: стоимость километра пробега=стоимости одно литра солярки, это =0, прибавляем на километр 10 рублей , получаем прибыль, поэтому меньше чем за 350000 в Москву на круг сегодня можно не ехать, пустая трата времени, но такие деньги никто не заплатит , потому как за 200000 едут, я свои три фуры казахам в январе 2015 года продал как только понял что санкции это надолго, дешево , но зато сразу и без заморочек получил деньги и не жалею))))

зил 130
26 дек 2017 в 18:37

Молодцы мужики! Дай бог вас сил и терпения. Надеюсь этот режим рухнет в марте и людям дадут наконец то спокойно работать и кормить семьи.

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2017 в 20:00

вам всем почему то мешают грузовики, а как быть людям для кого это единственный доход , вы ограниченны в своих высказываниях

Дездечадо
26 дек 2017 в 20:25

Знаю я двух дальнобойщиков, машины хорошие, у каждого по квартире, детям по квартире, у каждого по Прадику, за границу каждый год, налоги не платят ни фига, только транспортный как у моего соседа на Форике один в один. Только нагрузка на дорогу ни как у форика. А власть говорят душит их..... Но ведь не бросают жируют дальше. Дальше новосиба не ездят!!!!

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2017 в 20:55

"Платон" - это всего лишь следствие, протестовать надо против раздачи страны в руки придворных олигархов, типа ротенбергов-сеченых. Но кто же покусится на святое.

Врач
26 дек 2017 в 22:11

Я за дальнобойщиков, и против Путина!!!

знаток
26 дек 2017 в 22:55

В эпоху стабильности ни пикеты ни выборы не работают.
увы

Фото пользователя
26 дек 2017 в 23:14

Собственно, "Платон", равно как и всякие утилизационные и прочие как-бы-неналоговые сборы (кстати, слышали - Путин предложил ввести утильсбор на крупную бытовую технику?) - ни что иное, как завуалированное повышение налогов. А повышать налоги таки надо - нефть всё еще дешевая, бабла в бюджете нет, а других способов его заработать в сравнимых с нефтянкой количествах чот за 20 лет стабильности не придумали.
Скажи вам, что завтра НДФЛ будет 20% - и Путина даже Чуров не спасет.
А так, дальнобоев обложили - ну не меня же. Пенсии заморозили - ну так разморозят к тому времени, когда мне это актуально будет. Утильсбор ввели - ну так это ж на производителей. Ну и так далее.

Фото пользователя
26 дек 2017 в 23:19

... я, кстати, по поводу Платона еще один момент упустил - как оператора системы выбирали? Конкурс на сайте закупок объявляли? =)

26 дек 2017 в 23:43

Зато дороги начали хоть немного строить, а то вообще всё разрушалось

Алекс
27 дек 2017 в 01:42

Если мы ещё едим, значит кто-то возит.может колеса не такие берет.. Дальнобойщики раньше были по моему мнению очень богатой профессией. Но раньше и такси стоило ого. Пришли другие сделали дешевле.

Фото пользователя
27 дек 2017 в 07:41

"Но с 15 апреля 2017 года льготный коэффициент вырос до 0,51, как следствие, размер платы за проезд по трассам увеличился до 1,90 рубля за километр"

То ли еще будет, когда льготный коэффициент отменят вовсе и размер платы составит больше 3 руб. за км...
Автовладельцы платят транспортный налог, акциз, заложенный в стоимость топлива, теперь еще и "Платон". Это уже тройное налогообложение.
Критикам дальнобойщиков хочется сказать, что "Платон" в перспективе планируется распространить и на легковой транспорт.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2017 в 07:52

Голикова отсчиталась перед в.в.п что в 2017г. Разворовали бюджетных денег на 1,5 триллиона руб. Лишь 7 человек отстаивают наши права в 3 по населеннию городе России.

27 дек 2017 в 10:37

Правильно Вован обложить надо всех оброком, что бы не пикали.
С каждого работяги 95% налогов.
18 часовой рабочий день, а недовольных в тюрьму.
Выберем Россию для Вованов

Загрузка...