19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)

я не робот
21 дек 2017 в 15:14

А ну вот и эмбрайер, предназначенный для тропиков, а не для сурового климата Сибири и Заполярья. Суперджеты надо было покупать.

ОТВЕТИТЬ
я не робот
21 дек 2017 в 15:14

А ну вот и эмбрайер, предназначенный для тропиков, а не для сурового климата Сибири и Заполярья. Суперджеты надо было покупать.

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2017 в 15:16

это один и тот же самолет? рейс в алмату, рейс в горно алтайск и сейчас норильск. везде имбраер 170. почините его наконец.

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2017 в 17:25

Их у "Сибири" кажется уже пять. Техники (Сибирь техник) между делом говорят, что самолёт "далеко не фонтан". Вроде и серьёзных проблем нет, по мелочёвке, а "мозг всё равно выносит".
Впрочем, об "А-320neo" 2017 года выпуска:- Если и ушёл от Е-170 (десятилетнего возраста),то не очень далеко по "детским болезням"
И те и другие эксплуатируются а/к "S7 airlines"

ОТВЕТИТЬ
Survivor
21 дек 2017 в 17:58

Контакт замерз какой-нибудь, вот и датчик сработал ложно. В Норильске сейчас -30 средняя.

ОТВЕТИТЬ
Север
21 дек 2017 в 23:28

Датчик на самолете, это серьезно. Я жил в Норильске, летал очень много, и ведел всякое. И видел как в салоне взрослые мужики истерят хуже баб, при сдувании с курса при заходе на посадку. Все правильно сделали, с датчиками шутки плохи, особенно в воздухе. Всем здоровья и добра.

Вадим
22 дек 2017 в 02:41

ну сработал и сработал, вернулись в аэропорт, все хорошо. Зачем раздувать из этого новость.

22 дек 2017 в 04:37

Очередная сверхинформативная новость из разряда: "пора бы что-то написать )))"

Соня
22 дек 2017 в 12:42

Хлам покупать не надо. Все самолеты авиакомпаний покупаются на иностранных свалках. За границей срок службы есть у любой техники , а у нас их выжимают с них до последнего. Когда падает задаются большущим вопросом а почему, и сразу понятно становится, Ааааа пилоты виноваты, они погибли значит взятки гладки.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...