29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (601)

элеонора
20 дек 2017 в 13:41

Я бы согласна, но для меня и это повышение значимо. Денег не хватает. Дома так же питаемся. Если не хуже. И каждая копейка на счету. Только на самое необходимое. Квартплата, одежда, еда, детсад. Был бы уровень жизни выше, и 100, и больше согласна платить. А в данной ситуации тяжело. Лично для меня.

ОТВЕТИТЬ
элеонора
20 дек 2017 в 13:41

Я бы согласна, но для меня и это повышение значимо. Денег не хватает. Дома так же питаемся. Если не хуже. И каждая копейка на счету. Только на самое необходимое. Квартплата, одежда, еда, детсад. Был бы уровень жизни выше, и 100, и больше согласна платить. А в данной ситуации тяжело. Лично для меня.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:42

Ну а че, давайте еще цены на бензин поднимем, что бы цены на продукты еще больше возросли, че там, народ за все заплатит. Жрать захочешь-не так раскорячишься.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:43

имхо....повышай не повышай- всё это осядет у поставщиков, а мяса не добавится

20 дек 2017 в 13:46

Вообще-то, 80 р, которые мы все платим ежедневно, это не за питание, а за содержание ребенка в саду. Питание оплачивается из бюджета.Нас, родителей, это повышение коснуться не должно

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 13:51

Новый министр образования разберётся,
обозначит виновных, сформулирует цели, поставит задачи.
Светлое будущее детского питания неизбежно.

работающий налогоплательщик
20 дек 2017 в 13:55

Нормально так, да. Год назад отобрали льготу на оплату питания (для нас фактически вдвое повысив расход), потому что, видишь ли, ЗП белая, малообеспеченными не являемся. А всем другим, кто в черную работает или вообще не работает оставили "компенсацию за тунеядство" ... а теперь, оказывается, что на 80р ребенка прокормить нормально нельзя в саду, надо еще раз повысить. И те, кто у нас "малообеспеченные", опять по льготам проскочит, а кто по-честному налоги платит - обламывайтесь, как хотите, за то, что работаете. И кто вообще сказал, что на 80р ребенка не прокормить? Вы себестоимость то посчитайте детских порций, там и 80р не наберется, если именно стоимость продуктов считать.

ОТВЕТИТЬ
ulia
20 дек 2017 в 13:56

Нужно ввести фиксированную плату за сады. Не как сейчас: высчитывают кто ходил, кто нет. Пытаются табельный учет вести. Дополнительная головная боль воспитателям и бухгалтерии из-за малюсеньких цифр. Неплательщиков и несвоевременных плательщиков в группе моего ребенка, например, процентов 30. Как вы думаете, за чей счет они питаются, пока родители не внесут плату?

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 13:56

Может просто кой кому перестать воровать и подумать о будущем страны , то есть о детях .....

ОТВЕТИТЬ
Ташанск
20 дек 2017 в 13:56

Конечно нужно повышать оплату, денег не хватает на хорошее питание, закупают самое дешевое печенье,соки. В Бердске по 120 руб. платят за питание и питание в садах разнообразное,продукты хорошие, а в Новосибирске позорники.

Странно это все... Инфляция пишут 3-4 %, а денег хотят больше... Зазеркалье...настолько слова власти расходятся с ощущениями, данными в реальности.
Про еду. Безусловно, даже если из бюджета выделяют еще 80 р,, на 160 р. ребенка 4 раза покормить - это надо изловчиться. Но в тоже время прошу отметить, что мне бюджетную з/п не повышают который год, а на 23 т.р. и возросшие коммунальные оплатить, и капремонт, и еду с инфляцией "3-4%", и еще подорожание детсада... Все имеет предел прочности, и терпение тоже.

ОТВЕТИТЬ
кукла
20 дек 2017 в 13:57

а я бы счет ввела))) вот мой сын с утра дома ест кашу, т.к. «в садике не вкусная», в обед только суп, ужин не ест, полдники кушает. Получается, что я даже переплачиваю, т.к. суп и 2 полдника не стоят 80руб.

ОТВЕТИТЬ
Приятель А.С. Шпака
20 дек 2017 в 13:57

Зато гуманитарную помощь везем самолетами, нескончаемыми колоннами фур направо и налево! Пожар в Южной Америке? Наводнение? Тогда мы летим к вам!Кормим заключенных. Уже не знают как обобрать, к детям подобрались.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 13:58

А повышение цен на бензин ...??? это что машинам его не хватает ...??? так расход он постоянен ....

Новосибирец
20 дек 2017 в 13:59

Такс, а я там слышал, что инфляция минимальна. Ну это, можно и поднять, но не больше 4%. Согласен заплатить 83, нет 84 рубля. Но не рублем больше, ок?

Алексий
20 дек 2017 в 13:59

совсем совсем совесть потеряли не могут добавить из бюджета

лёва задов
20 дек 2017 в 14:00

Дети и на 80 руб. не съедают,а работники детсадов сумками волокут масло(даже спред), печенье,сгущенку и проч..Хотя есть "разделение"- руководство ворует на уровне"приход-расход", "кухня"- там же, воспитатели и няни-"остатки". Помню,когда спрашивала свою дочь что ты ела на ужин,она говорила- гороховую кашу, и так было каждый день. А мясо где?

ОТВЕТИТЬ
айа
20 дек 2017 в 14:02

Главное чтоб деньги тратили по назначению - на питание, а не делились "излишки" между заинтересованными лицами.

Отпуск
20 дек 2017 в 14:09

Моему дитю в саду нравятся супы - потому что без мяса))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Не понял
20 дек 2017 в 14:10

Что там за рождаемость говорят? Демографическая яма у нас? Короче "роководители" не знают что делать, вы вон поищите деньги в конторе под названием "Инфраструктура" а там между прочим 250 лямов бюджетных денег осело, но зачем это нам мы лучше с холопов соберем. Реально страна вечно зеленых помидоров!!!

лена
20 дек 2017 в 14:12

может хватит сидеть на шее у государства?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 14:12

Как обычно разговор ни о чем . Чтобы рассуждать на эту тему " А мало ли это или много" Нужны нормы , цены и меню детей заложенные в 80 рэ и сравнить с тем что дают по факту и едят ли это вообще дети !!! А то потом опять окажется , что денег сторонним организациям будет перечислено больше ,а ....экономить или фальсифицировать они будут еще больше !!

ОТВЕТИТЬ
Мария
20 дек 2017 в 14:14

Большинству жителей нашего города не хватает мяса, сыра и фруктов. Но зарплату почему-то не повышают.

ОТВЕТИТЬ
прохор
20 дек 2017 в 14:14

повара живут хорошо а подымут еще за питание еще лучше заживут !!!

ОТВЕТИТЬ
гражданин РФ
20 дек 2017 в 14:17

Медведев поднял зарплаты чиновникам, наверное они тоже не доедают, им мяса не хватает.
Повысьте зарплату родителям, тогда и требуйте более высокую оплату за детсад.

20 дек 2017 в 14:19

а кто нить видел сколько повара домой сумок с продуктами выносят?

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 14:20

Если заставят платить 200 рублей в день за "лишь бы хорошо кормили", то плата за садик за 22 рабочих дня составит 4 400 рублей. Возможно, детей в садике и станут очень хорошо кормить, а дома дети что кушать будут? Во что одеваться? По-моему, логичней дотации сделать на недостающую сумму, а не обязывать родителей отдавать последнее в свете давно уже не повышающихся зарплат.

ОТВЕТИТЬ
мария
20 дек 2017 в 14:25

При огромных запасах полезных ископаемых в нашей стране, при огромном экспорте нефти и этих ПИ, или как один известный политик сказал: При таком уровне ВВП - позор, что у нас такой низкий уровень жизни.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 14:27

А в нашем саду неплохо кормят ))))

Игорь.
20 дек 2017 в 14:30

правительство НСО, для чиновников арендуют авто представительского класса, бюджет млн руб.
80руб на ребенка, из которых все равно прут.
забота о генофонде.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 14:31

Нам места не хватило в садике. Ходим в частный. 16 т.р. в месяц. Жесть, но вариантов не много.

ОТВЕТИТЬ
Умка
20 дек 2017 в 14:31

Мы в только в сентябре начали ходить в сад, и меня очень удивило то, что практически ежедневно детей кормят сосисками 😲. Нет, у нас дома не французский ресторан, и дети далеко не гурманы. Но кормить сосисками каждый (практически) день!?
А эта лапша с сыром: прихожу забирать ребенка, он сидит за столом, перед ним тарелка с огромным комком этой мелкой лапши и жёлтым - жёлтым сыром. Фрукты??? Разве что компот из 2х яблок сваренный на целую группу!
Я не против платить за питание ребенка бОльшую сумму, только если будет уверенность, что на них будет покупаться мясо, фрукты итд. А то получится не 1 сосиска в день, а 2-3.
И вообще для начала нужно проверить детские сады (кухню, заведующую) на предмет рационального использования продуктов. Рядом с детским садом живём, и сами видим как повара/работники кухни каждый день тяжеленные пакеты домой прут, иногда их мужьям даже встречать приходиться. Понятно, что не картофельные очистки носят. Нет-нет, заведующая конечно не в курсе всего этого (ну это на случай проверки/ревизии).
Прежде чем поднимать стоимость - порядок с существующим в садах питанием наведите. А там глядишь, и мясо и фрукты, всё найдётся в нужных количествах.

ОТВЕТИТЬ
маруся
20 дек 2017 в 14:34

да сотрудники детского сада ежедневно выносят полные сумки с кастрюльками

ОТВЕТИТЬ
вопрос?
20 дек 2017 в 14:36

А чинуши наши на какую сумму едят? Озвучте, пожалуйста! Наверное тоже недоедали, если Медведев им зарплату повысил.

20 дек 2017 в 14:38

я не вижу здесь ничего плохого. мы платим за еду и платим - копейки по сути. на эти деньги хорошо накормить даже малыша крайне сложно.
другое дело закупки... 44ФЗ заставляет покупать самые дешевые продукты.
как то пока это все конечно держится...
и персонал... ну кто идет работать в детсад?

ОТВЕТИТЬ
Археолог
20 дек 2017 в 14:40

Мэрия перед Новым годом решила проявить рвение в "работе": то льготы по ЕТК втихаря отменили, то теперь вот это. Что ещё придумают? Совсем там с ума посходили накануне предвыборной кампании, да?

ОТВЕТИТЬ
Катя
20 дек 2017 в 14:43

повара бы поменьше уносили,дети бы лучше питались (поднимут-еще поболее унесут,а дети при своём и останутся.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
20 дек 2017 в 14:45

В феврале с любопытством хочу почитать, сколько было из страны вывезено в офшоры наших денег, нашего национального достояния, наших ресурсов и т. д. Посмотрим, как Соловьевы и прочие обладатели недвижимости в ненавистных капстранах верещать начнут.

Зил 130
20 дек 2017 в 14:46

Это общее состояние дел в стране, ситуация в регионе частность . Причины они понятны думающим людям ......

20 дек 2017 в 14:53

Как за школьные поборы ( что не правильно ) - так наказать , а если это происходит на уровне горсовета , то наверное нужно поощрить ... а может детям просто мясо не докладывают ...?

ОТВЕТИТЬ
111111
20 дек 2017 в 14:54

что вы ноете?
дети ваши - кормите сами.
а в школах ещё больше тратить на детей придется!
..ну не голодными же им в садиках сидеть? цены растут

ОТВЕТИТЬ
шале
20 дек 2017 в 14:55

"детям мяса не хватает"

- ха-ха, как говорится. Если бы в садиках перестали кормить детей всяким пищевым мусором вроде сарделек-сосисок и прочих продуктов "мясопереработки", то глядишь, и на курятину, например, хватило бы. Курятина уж всяко лучше, чем сардельки-сосиски (от которых некоторых детей вообще тошнит сразу).

Фото пользователя
20 дек 2017 в 15:03

А зачем рожали, если за ребёнка заплатить не могут??

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 15:04

Любопытно, что вроде как 200 - это и не много, но в месяц - 6200, вообще-то. Я в частный водила за 9. Так там вообще готовили тут же, домашнюю еду практически. Блинчики, каши разные, мясо, курочка и т
д.и т.п. И в цену 300 в день входит и физкультура, и утренники, и развитие всякое. А тут вроде как все, что кроме еды, мы оплачиваем налогами. Есть сомнения, что и еду мы тоже оплачиваем налогами, 80 в день это сверху. И мы еще молчим про всякие 3 -7тыщ на игрушки, бытовую химию, туал.бумагу, воду, охрану, и т.д.и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Наглеж в Кудряшах
20 дек 2017 в 15:05

НСО,Кудряшовский ДС, мы платим 2100 независимо от количества рабочих дней в месяц, в прошлом году лично общалась с бухгалтером, по поводу января, она мне пыталась объяснить что и в январе положено 2100, несмотря на большое количество январских выходных, в этом году даже выяснять не буду, если повторится-в прокуратуру сразу
Кормят ерундой, особенно удивляют сосиски в меню.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 15:12

Странно,а почему моих детей кто-то должен кормить бесплатно? Ну тогда пусть платят за мои обеды на работе. Я же работаю,, плачу налоги!!!! Если разобраться,все кто сейчас возмущается и налогов то не платит. Ну если только транспортный,,,ну извините это уже роскошь!

ОТВЕТИТЬ
Шелест
20 дек 2017 в 15:15

Так пусть заведующие, которым не хватает денег на еду нашим детям, возьмут их из взносов, которые мы платим ежемесячно в обязательном порядке. А также вспомнят, что каждую осень мы сдаем от 600 до 1000 рублей с каждого ребенка на покупку овощей. Плюс весной обязательно на ремонт, канцелярию, и подарки детскому саду от выпускников каждый год на крупные суммы. Кстати, несмотря на запрет платного деда Мороза, все равно платим 3000 за 10-тиминутное выступление, более того, в этом году новшество ввели -- обязали подарки вручить выступающим сотрудникам садика - Снегурке, Бабе-Яге и т.п. Совсем обнаглели. И маленькие зарплаты тут совсем не при чем, у нас в саду воспитатели -- достоверная информация -- получают не меньше 30 тысяч. А это, извините, мало, конечно, но далеко не нищенская зарплата.

ОТВЕТИТЬ
asdsd
20 дек 2017 в 15:18

Как это "... и возросшими ценами на продукты." ?!?!?
Нам же с утра до вечера говорят что еда дешевеет, летом цены на овощи упали в два раза, а по году инфляция меньше 3 процентов!
Это все как понимать?

знаю
20 дек 2017 в 15:20

У меня знакомая поваром работает в д/с, всегда хвастается и гордится, что всю семью кормит и даже в магазин не ходит, ну вот, теперь еще больше будет тащить продуктов, а дети как не доедали так и не будут доедать.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 15:27

готов хоть всю зарплату отдавать! Лишь бы не было вайны!

20 дек 2017 в 15:29

Мы с детсада забираем ребенка такого голодного, что не знаем что и делать)))Лопает все подряд, просто без нормы и это же на ночь!!! Меню надо пересматривать, и четко контролировать это!!! Ну если на полдник-"Вафля с молоком", а на ужин овощи тушеные, который так стушены, что дети не едят, то тут дело совсем в другом. Никто не следит за тем что дают и как дают(( И вопрос повышения это не решит. Хотя лично я не против, но чтобы в меню было что-то полезное, а не "вафли"

ОТВЕТИТЬ