30 июля пятница
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (601)

Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:15

>>> в большинстве дошкольных учреждений города в последние три года наблюдается дефицит некоторых групп товаров — мяса, молока, сыра, овощей, фруктов, соков, зелени. <<<
ээ... так детишек уже три года недокармливают?!...

ОТВЕТИТЬ
страус2
20 дек 2017 в 13:15

Я кстати, с предыдущего повышения на питание не заметил улучшения в меню своих детей в детсаду, все то же самое

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:15

в связи с повышением будет ли реальное улучшение того самого питания, или потом выяснится, что повышение ради повышения?

ОТВЕТИТЬ
Алиса
20 дек 2017 в 13:23

Работникам мэрии в столовой мяса хватает? Ну и славно. Им нужно хорошо питаться! Мысли умные думать.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 16:00

Завтрак - каша или омлет ,плюс хлеб с маслом ,сыр, чай. Обед - суп ,второе с котлеткой, компот. Полдник - молоко или какао или чай с печеньем , иногда фрукт иногда творожная запеканка.
Что не здорового в меню? Фрукты и еще мяска ребенок и дома вечером поест и в выходные. Нормальное полноценное питание.

Оки
20 дек 2017 в 13:15

"объясняют это недостаточным финансированием и возросшими ценами на продукты."
А по новостям говорят, что цены на продукты падают...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:15

Ну себе дотации за такси и питание подняли, теперь и о детях можно подумать - подняли и им))

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 13:18

Поднимайте, переживем! Это же дети,зачем о них заботиться?
Главное зеков лучше кормите за счет налогоплательщиков! Это наше будущее!

ОТВЕТИТЬ
Ничего личного
20 дек 2017 в 13:15

Зато заключенных кормят бесплатно, принудительный труд запрещен, а по достижении возраста еще и пенсию назначают.
У меня все.

ОТВЕТИТЬ
777
20 дек 2017 в 13:21

Какое повышение цен? Власть нам говорит, что инфляции нет

Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:10

Дети, кушайте побольше: вырастите большими и сильными и покажите этим злым дядям и тётям, сейчас не знающим, где и что ещё наценить и увеличить налог, что маленьких и бедных обижать плохо!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 14:12

Как обычно разговор ни о чем . Чтобы рассуждать на эту тему " А мало ли это или много" Нужны нормы , цены и меню детей заложенные в 80 рэ и сравнить с тем что дают по факту и едят ли это вообще дети !!! А то потом опять окажется , что денег сторонним организациям будет перечислено больше ,а ....экономить или фальсифицировать они будут еще больше !!

ОТВЕТИТЬ
страус2
20 дек 2017 в 13:14

Простите Вы "малоимущим" хотите доплачивать по 10 тыщ на каждого ребенка, а не хотите из такого же загашника доплатить на питание всем остальным родителям? Или чем я хуже, что учился лучше и зарабатываю тыщ на 5 больше лентяя с соседней парты? Иначе странное дело творится в этом сломанном механизме

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 13:19

Власти решили поднять плату /.....А ведь кроме Этого " власти " ничем и не занимаются. Лишь поднимают цены на все ....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 14:31

Нам места не хватило в садике. Ходим в частный. 16 т.р. в месяц. Жесть, но вариантов не много.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 13:24

хоть на скко повысят, но детям все равно будут покупать сыр из пальмового масла, спред, рога и копыта вместо мяса!

ОТВЕТИТЬ
Мария
20 дек 2017 в 14:14

Большинству жителей нашего города не хватает мяса, сыра и фруктов. Но зарплату почему-то не повышают.

ОТВЕТИТЬ
элеонора
20 дек 2017 в 13:41

Я бы согласна, но для меня и это повышение значимо. Денег не хватает. Дома так же питаемся. Если не хуже. И каждая копейка на счету. Только на самое необходимое. Квартплата, одежда, еда, детсад. Был бы уровень жизни выше, и 100, и больше согласна платить. А в данной ситуации тяжело. Лично для меня.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 13:51

Новый министр образования разберётся,
обозначит виновных, сформулирует цели, поставит задачи.
Светлое будущее детского питания неизбежно.

20 дек 2017 в 13:18

Инфляция 3 процента зачем поднимаете

учитель 2
20 дек 2017 в 22:31

Работаю в детском саду. Внимательно прочитала все комментарии. Отвечаю на все и сразу.
1. За питание платят родители, уже два года мэрия не доплачивает ( до этого доплачивали 10 рублей, детодень стоил 70 р).
2. Выбирать где и что купить садик не имеет права. На каждую позицию (молочка, мясо, фрукты и т.д.) аукцион на сайте муниц. Закупок. Должны купить то, что предложат дешевле, то есть о качестве речи не идёт. Вижу тетрапаки с молочкой совершенно неизвестной мне фирмы, но видимо у них есть документы на продажу детским учреждениям. Кстати Роспотребнадзор проверял месяц назад и забраковал масло и сыр.
3. Плата 70 рублей детодень была установлена 2007 году!!!!! С тех пор инфляция "сожрала" всего 10 рублей???? Вспомните цены на продукты 10 лет назад!!?
Пришла работать в сад в 2011 году. У детей на столах каждый день были разнообразные фрукты. Рыба, как положено, 3 раза в неделю - только красная, на ужин была и рыба и мясо, суп обязательно с мясом. Уже через 2 года ситуация ухудшилась, но начались закупки через ааукцион и положение стало лучше, даже стали закупать питьевую воду. Но увы, цены на продукты все выше и выше и повышение на 10 рублей 2 года назад лишь продлило агонию.
4. Весь персонал садика оплачивает обеды. Конечно, ложку каши воспитатель себе положит, но не более. Тащить сумками ничего, иногда даже хлеба не хватает - детям дали, а сами так. Горошницу дети плохо едят, вот её воспитатель с ужина может в контейнере унести раз в месяц))) ну морковную котлектку лишнюю сьесть.
5. Так плохо как сейчас ещё не было. Каждую дяситидневку считаем какие нормы не выполнили на этот раз. Чередуем невыполнение - то по мясу, творогу сыру, то по рыбе, птице
6. Люди!!! Это ВАШИ дети и они мало того не едят кое какие полезные продукты, например овощи, потому что есть их Вы не приучили, они ещё едят невкусно из не очень качественных продуктов. Попробуйто приготовить вкусно, из того что есть и соблюсти чередование в течении 10 дней, соблюдая нормы калорий и витаминов. Это нереально. Опомнитесь, заканчивайте споры и примите факт повышения. Лучше поднимайте вопрос о дотации на государственном уровне. В Москве мэрия доплачивает, и не 10 рублей, а 200.

ОТВЕТИТЬ
Отпуск
20 дек 2017 в 14:09

Моему дитю в саду нравятся супы - потому что без мяса))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 13:31

Все чаще прихожу к мысли,что алкашам и бездельникам жить в России проще и дешевле.

20 дек 2017 в 14:27

А в нашем саду неплохо кормят ))))

Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:41

а тем временем зеки жрут бесплатно....

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 13:10

вот же редиски. лодку раскачивают...дождаться переизбрания не могут.
президенту явка нужна, а они((....ммм бояре плохие..

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 13:22

В СССР,как бы его не ругали,питание было отличное!
Только качественные и натуральные продукты.СЭС периодически проверяла закладки в меню,проверяли калорийность блюда,разнообразие.
Блюдо не должно было повторяться в течение недели.
Знаю не понаслышке. Отработала 20л.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:42

Ну а че, давайте еще цены на бензин поднимем, что бы цены на продукты еще больше возросли, че там, народ за все заплатит. Жрать захочешь-не так раскорячишься.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:17

Детский садик, полноформатный с кормление ваапчето во всем мире - удовольствие очень и очень дорогое для родителей. Это у нас пока еще имитация всеобщей доступности сохраняется пока резервные фонды не потратили окончательно. А как начнут брать по полной стоимости, то очень быстро появится море свободных мест

ОТВЕТИТЬ
Карина
20 дек 2017 в 13:23

Идите вы лесом!!! Сняли льготы тем у кого дети оба ходят в сад, теперь и это!!!??? А не че что я мать? Мне их одевать надо, на кружки водить! А теперь еще больше траты? Пусть лучше мэрия свой неуемный аппетит урезает а не на наших детях наживается

ОТВЕТИТЬ
240581
20 дек 2017 в 13:30

Надеюсь повышение если и будет, то не больше, чем в соответствии с официальным уровнем инфляции, сколько он у нас там?)

Фото пользователя
20 дек 2017 в 15:36

Родина щедро поила меня
Желудочным соком, желудочным соком…

Ребята и девчата садитесь поудобнее, расскажем вам чем кормили детей в первом (и последнем) государстве рабочих и крестьян.
Десерт «гуль-гуль».
В миску наливалось молоко (с начала 70х появилось порошковое) и туда крошилось печенье. Подождав, когда это раскиснет, дети наслаждались вкусняшкой.
Яйцо под майонезом.
Очень калорийное и питательное……. для растущего организма.
Рожки с яйцом и молоком.
Солянка.
В советское время это называли тушенную капусту с кусочками варенной колбасы (или сосисок).
Растворимый кисель в пачках.
Советские дети оч любили его грызть в сухую.
Кусок черного хлеба с растительным маслом и кусочками чеснока.
Признавайтесь, бывшие советские граждане, кто не ел такие бутеры?!
Селёдка с луком.
Это не только закуска к водке, дети, тоже обожали малосольную жирненькую селёдочку! А вместо водки и портвейна нам частенько наливали в рюмочки морс или компот.
Деревенские пирожные.
1 вариант. Между двумя печеньками слой сливочного масла.
2 вариант. Кусок белого хлеба с маслом посыпанный сверху сахаром.
Взрослым - тушёнка, детям - сгущёнка!
Сделать две дырочки в банке со сгущенкой и выпить её.

Организация Объединённых Наций выступает против применения пыток к людям. Но в СССР детей кормили:
суп из кильки в томате. (О май вэй)
Молочный суп с… пенками (счастливый тот, кто этого не ел)
Ячневая каша

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 16:41

Если бы одного только мяса и только детям. Не хватает витаминов, белка. Причем всем и катастрофически. Рыба стала деликатесом. Крупнейшая морская держава продает морепродукты в Европу и Китай. При советской власти в Новосибирске были построены гектары тепличных комплексов. Где они сейчас?

ОТВЕТИТЬ
гражданин РФ
20 дек 2017 в 14:17

Медведев поднял зарплаты чиновникам, наверное они тоже не доедают, им мяса не хватает.
Повысьте зарплату родителям, тогда и требуйте более высокую оплату за детсад.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:10

А мы все платим и платим налоги в бюджет...

ОТВЕТИТЬ
александр
20 дек 2017 в 13:41

В детсад комиссия пришла,
С детьми посуетилась -
И сразу тридцать три угла,
В саду освободилось...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 22:25

Некотрых детей дома слишком хорошо кормят. И когда на бутерброд кладёшь сыр, то они его скидывают на тарелку. Котлеты из мяса едят половина детей. Остальные для вида из разламывают , чтоб воспитатели их не заставляли есть. Гарниры любят все. Печень треть. Рыбу не любят вообще. Даже красную. Не говорю о минтае. Жарить то нельзя, а варёно-запечёный минтай сами понимаете( без майонеза естественно). Зато всякие конфетки, зефирки, мармеладки и вафли они хорошо едят. Ну, это уже от культуры питания дома зависит. Заставлять нельзя, уговаривать не получается. В группе постоянно хорошо едят только дети из бедных семей с пьющими родителями. Добавку съедают и быстрей чем дети успевают справиться со своей одной порцией. Про поваров не знаю, как и что и сколько они тащат или нет. Мы(воспитатели) поваров видим только на собраниях, нам некогда по кухням расхаживать. Сами берём объедки для собак , живём в частном секторе. Ну, когда хлеб остаётся, когда салат из овощей ( ну не едят дети полезное, и кстати нормальное на вкус). Я интересовалась у заведующей, почему мы не можем покупать более вкусные или дешёвые продукты, а она говорит, что поставщиков ей дают вышестоящие инстанции и она не может покупать продукты у других, пока контракт не истек. А кого нам навязывают понятно. Родственников этих вышестоящих, которые то и продают втридорога курицу и морковку.

Зелень
20 дек 2017 в 13:15

Может просто работники детсадов меньше домой продуктов тащить будут, тогда и дефицита не будет

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 14:38

я не вижу здесь ничего плохого. мы платим за еду и платим - копейки по сути. на эти деньги хорошо накормить даже малыша крайне сложно.
другое дело закупки... 44ФЗ заставляет покупать самые дешевые продукты.
как то пока это все конечно держится...
и персонал... ну кто идет работать в детсад?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:43

имхо....повышай не повышай- всё это осядет у поставщиков, а мяса не добавится

Приятель А.С. Шпака
20 дек 2017 в 13:57

Зато гуманитарную помощь везем самолетами, нескончаемыми колоннами фур направо и налево! Пожар в Южной Америке? Наводнение? Тогда мы летим к вам!Кормим заключенных. Уже не знают как обобрать, к детям подобрались.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
21 дек 2017 в 10:35

Мне кажется что садики это больная тема для родителей, в принципе как и школа! Конечно 80 руб это мало , рублей 120-150 надо платить! Что касается меню , мое мнение его надо менять! Редко какой ребенок есть печень(хоть и полезный продукт), и знаю и видела сколько этого продукта выкидывается в помойку! Зачем , почему его нельзя заменить какими нибудь тефтельками, да те же печеночные котлетки можно сделать! Тушеная капуста -ну ни едят ее дети! А соленая селедка??А сосиски- что в них полезного? Сейчас столько разных продуктов из которых можно готовить разные блюда и не дорого! На полдник дают стакан молока и вафлю или печеньку! У меня трех летний сын и ему мало одной печеньки, а шести летнему ребенку и тем более... Мы ходим в хороший садик, где много доп занятий.Но хочу заступиться за бедных воспитателей и няничек! Такая ответственность, такая забота о наших детях , не каждый человек сможет работать с маленькими детьми, а зарплаты реально смешные! А ведь основы основ закладывают в саду! Не знаю, как то это не правильно!

ОТВЕТИТЬ

Странно это все... Инфляция пишут 3-4 %, а денег хотят больше... Зазеркалье...настолько слова власти расходятся с ощущениями, данными в реальности.
Про еду. Безусловно, даже если из бюджета выделяют еще 80 р,, на 160 р. ребенка 4 раза покормить - это надо изловчиться. Но в тоже время прошу отметить, что мне бюджетную з/п не повышают который год, а на 23 т.р. и возросшие коммунальные оплатить, и капремонт, и еду с инфляцией "3-4%", и еще подорожание детсада... Все имеет предел прочности, и терпение тоже.

ОТВЕТИТЬ

Что городские власти не могут на детей в бюджете денег найти? Стыдно. Поменьше бы тратили на всякую ерунду.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 13:20

Хорошо, что у моего садик закончился! Платил 3100 в месяц за питание и 5300 за то, что садик ведомственный... Сейчас 100 руб в день за питание на продлёнке.

Зил 130
20 дек 2017 в 14:46

Это общее состояние дел в стране, ситуация в регионе частность . Причины они понятны думающим людям ......

lakritsa555
21 дек 2017 в 09:37

Пфффф, 80 рублей. В СО РАНовском садике 2800 за питание платим в месяц (получается 140 в день). За эти-то деньги не думаю, что ребенок получает все необходимое, а уж за 80...Одной манкой да супом на растительном масле что ли кормят?

Анжела
20 дек 2017 в 13:23

Я согласна была бы с повышением цен, но причем тут дефицит???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:20

еще бы в больнице повысили, а то на прошлой неделе чуть не сдох от такого пойка!

Алексий
20 дек 2017 в 13:59

совсем совсем совесть потеряли не могут добавить из бюджета

vitt
20 дек 2017 в 16:54

многие дети не кушают в садиках, хлеб с чаем только

20 дек 2017 в 13:32

Детские сады должны быть бесплатны и с высоким качеством образования!
А так власти налго опять залазят в карманы родителям, шантажируя тем, что будут плохо кормить детей, если они не заплатят. Это в дополнение к тому, что сделали в группах по 30+ детей и с низким качеством образования.
Ещё одно подтверждение того, что нынешнему режиму плевать на будущее нашей страны, на её человеческий капитал.

ОТВЕТИТЬ
Мнение
20 дек 2017 в 13:16

Это ведь очень плохо - когда дети в таком раннем возрасте плохо питаются, недополучают нужных продуктов. Это же "кирпичики", из которых организм формируется. Будут потом всю жизнь проблемы со здоровьем.

ОТВЕТИТЬ
Марина
20 дек 2017 в 13:32

Скажите пожалуйста ,а плата 80 рублей только город Новосибирск?Область в это не входит?У нас уже с 1 декабря 92,30

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:37

Где же хваленое импортозамещение и полученные при помощи него дешевые качественные продукты. Правильно. В телевизоре.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 14:20

Если заставят платить 200 рублей в день за "лишь бы хорошо кормили", то плата за садик за 22 рабочих дня составит 4 400 рублей. Возможно, детей в садике и станут очень хорошо кормить, а дома дети что кушать будут? Во что одеваться? По-моему, логичней дотации сделать на недостающую сумму, а не обязывать родителей отдавать последнее в свете давно уже не повышающихся зарплат.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:32

Что за страна то такая, что не хватает мяса, молотка, зелени??? сами себя прокормить уже не в состоянии?

Умка
20 дек 2017 в 14:31

Мы в только в сентябре начали ходить в сад, и меня очень удивило то, что практически ежедневно детей кормят сосисками 😲. Нет, у нас дома не французский ресторан, и дети далеко не гурманы. Но кормить сосисками каждый (практически) день!?
А эта лапша с сыром: прихожу забирать ребенка, он сидит за столом, перед ним тарелка с огромным комком этой мелкой лапши и жёлтым - жёлтым сыром. Фрукты??? Разве что компот из 2х яблок сваренный на целую группу!
Я не против платить за питание ребенка бОльшую сумму, только если будет уверенность, что на них будет покупаться мясо, фрукты итд. А то получится не 1 сосиска в день, а 2-3.
И вообще для начала нужно проверить детские сады (кухню, заведующую) на предмет рационального использования продуктов. Рядом с детским садом живём, и сами видим как повара/работники кухни каждый день тяжеленные пакеты домой прут, иногда их мужьям даже встречать приходиться. Понятно, что не картофельные очистки носят. Нет-нет, заведующая конечно не в курсе всего этого (ну это на случай проверки/ревизии).
Прежде чем поднимать стоимость - порядок с существующим в садах питанием наведите. А там глядишь, и мясо и фрукты, всё найдётся в нужных количествах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:15

Детей надо кормить, и не просто - а хорошо. Проголосовала аз 200 руб /день.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
20 дек 2017 в 13:59

Такс, а я там слышал, что инфляция минимальна. Ну это, можно и поднять, но не больше 4%. Согласен заплатить 83, нет 84 рубля. Но не рублем больше, ок?

Не понял
20 дек 2017 в 14:10

Что там за рождаемость говорят? Демографическая яма у нас? Короче "роководители" не знают что делать, вы вон поищите деньги в конторе под названием "Инфраструктура" а там между прочим 250 лямов бюджетных денег осело, но зачем это нам мы лучше с холопов соберем. Реально страна вечно зеленых помидоров!!!

Сергей
20 дек 2017 в 19:31

В Купино уже более года 110 р. в сутки с ребенка (во всех детсадах)

Фото пользователя
21 дек 2017 в 09:14

У нас в садике хорошо детей кормят. Постоянно просит котлеты из рыбы, как в садике. Оказывается раньше делали из горбуши и минтая, смешивая. Дети не ели. Стали делать чисто из горбуши, теперь сметают за обе щеки. Еще и дома просит постоянно. Сегодня четверг, рыбный день, надо котлетки сделать))) А вообще судя по меню только фруктов нет. И гуляш, и тефтели, котлеты и т.д. И сын все подтверждает, что он это ел.

Анчоус
21 дек 2017 в 09:34

ещё раз убеждаюсь в том, что с садиком нам повезло. да, платим 3000 в месяц (питание+попечительские+охрана). у меня сын начал суп есть!!! как я только дома не изгалялась-ни в какую, а в садике стал кушать))) конечно, меню бывает своеобразным (как-то встретила в меню свекольный салат со сливками), но сбалансировано всё. овощи сезонные, фрукты (яблоки/груши) дают. блинчики и булки сами пекут (вкусные). мясо есть, каждый день.
за три года был случай, когда на питание родители очень мало сдали, заведующая распределила часть попечительских денег туда, не дело конечно, но хоть как-то выкрутились.
К стати, попечительские у нас 1000 в мес., вроде дороже обычного по городу, но зато всё есть: и чистая водичка, и окна новые и пол теплый, и игрушки целые, плюс два кружка - хореография и театральный. Ещё скидываемся на салфетки влажные и канцелярку - но это уже наша внутригрупповая инициатива))) хотим фломастеры и мягкий пластилин. С каждого по копеечке - в итоге всем укомплектованы дети.
Если из сада кто-то что-то и "тащит" - то в пределах норм естественной убыли))) В общем, от заведующей очень многое зависит.

Считаем вместе
20 дек 2017 в 17:30

Для тех, кто говорит, что 80 рублей на меленького ребенка - это мало. Если в семье 4 человека, то 80 рублей в день на одного - это 10 000 рублей в месяц на семью на продукты. Причем, без учета того, что взрослые едят больше детей. А если рассуждать реально, кратно объему порции, то выйдет 15 000 рублей на семью на продукты. На тот же уровень питания, что и у детей сейчас в детсаду. И, что, многие ли у нас в городе могут позволить себе питание вдвое более дорогое, как тут предлагают? Откуда мысль,что 80 рублей - это ничтожно мало?

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 13:56

Может просто кой кому перестать воровать и подумать о будущем страны , то есть о детях .....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 16:01

Так по первому же каналу говорят инфляции нет, все у нас прекрасно, опять же импортозамещение и продукты все дешевле и дешевле с каждым днем. Тогда вопрос, зачем повышать плату за питание? что-то тут не сходиться... неужто кто-то говорит не правду... разве такое может быть?

ОТВЕТИТЬ
знаю
20 дек 2017 в 15:20

У меня знакомая поваром работает в д/с, всегда хвастается и гордится, что всю семью кормит и даже в магазин не ходит, ну вот, теперь еще больше будет тащить продуктов, а дети как не доедали так и не будут доедать.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
20 дек 2017 в 14:45

В феврале с любопытством хочу почитать, сколько было из страны вывезено в офшоры наших денег, нашего национального достояния, наших ресурсов и т. д. Посмотрим, как Соловьевы и прочие обладатели недвижимости в ненавистных капстранах верещать начнут.

20 дек 2017 в 21:39

Да нормальное питание на 80 рублей. И мясо, и сыр, и творог у нас в саду дают. Все вкусное, дети едят хорошо. Если где-то питание организовано плохо, то это повод задавать вопросы руководителям учреждений ДОУ. Повысить оплату самое простое и самое не популярное решение. Зарплаты то у родителей не растут! Уровень жизни очень сильно упал.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 15:34

Уж простите уважаемые родители, но ваши дети - только ваша проблема. Вы принимали решение о появлении на свет нового человека. Вы и так за пребывание в детском саду не платите. Хотя, по хорошему, надо. А то как шикарно устроились: скинули детеныша на чужих людей, и пусть они его учат, воспитывают, кормят. А сами-то? Знакомая рассказывала, трехлетние дети даже ложку держать не умеют, не то чтобы читать или шнурки завязать... Родители просто забивают на них. Я родил, моя миссия на этом окончена.
А вот нифига. Вы и только вы ответственны за то, кем вырастет ваш ребенок. Что и сколько он будет есть, насколько тепло и удобно будет одеваться, в какие кружки и секции будет ходить. Да даже получит ли он в случае необходимости нужные лекарства или нет. И ответственны вы за это не только морально, но и финансово. Об этом тоже надо думать, решаясь на рождение ребенка. А вот когда плодятся, не имея за душой ничего кроме завышенного ЧСВ, вот это как раз жестоко по отношению к ребенку. Никто кроме вас вашему ребенку ничем не обязан, запомните это наконец. И вам никто ничем не обязан.

ОТВЕТИТЬ
Что-то не так
20 дек 2017 в 16:39

Мои дети ходят в сад, причем в один и тот же садик. Дзержинский район. Мои походы в этот сад длятся уже шестой год. Я забираю детей не каждый день, чаще это делает муж. Так вот, не было ни одного дня, когда я забираю детей, чтобы я не встречала кого-нибудь из сотрудников сада с пакетиком продуктов, беззастенчиво идущими домой. С нераспечатанными пачками молока, с булками хлеба. Да-да, пакеты иногда или прозрачные, или сверху торчит. Этакие несуны. То есть или закупается лишнее, или детей обирают.

Знаю людей, у кого родственники работают в садах. Они в открытую говорят - несут, зарплаты маленькие, много лишних продуктов остается. Бывший охранник нашего сада как-то рассказывал моему мужу, что он те пять лет, которые проработал, продукты домой практически не покупал. Сладкое только там, фрукты. Все остальное - из садика носил. Это целая система.

Но у власти почему-то не хватает ума, чтобы оптимизировать закупки, пересмотреть объемы по каждой позиции, поприжать заведующих (потому что я не верю, что они не знают о таких выносах), проще нагнуть родителей. Я готова платить больше за сад, но это проблему не решит, просто еще больше будут тащить.

Я все понимаю, маленькие зарплаты... А они у всех остальных большие?

ОТВЕТИТЬ
Археолог
20 дек 2017 в 14:40

Мэрия перед Новым годом решила проявить рвение в "работе": то льготы по ЕТК втихаря отменили, то теперь вот это. Что ещё придумают? Совсем там с ума посходили накануне предвыборной кампании, да?

ОТВЕТИТЬ
кузнечик
20 дек 2017 в 13:25

а как быть с родителями которые по нескольку месяцев не оплачивают за питание? при этом продолжают водить детей в сад.
порции маленькие, ребенок жалуется, что немнаедается.

и при вмем этом повара тащат продукты из детского сада и продают...
давайте еще повысим плату, что изменится?

ОТВЕТИТЬ
айа
20 дек 2017 в 14:02

Главное чтоб деньги тратили по назначению - на питание, а не делились "излишки" между заинтересованными лицами.

шале
20 дек 2017 в 14:55

"детям мяса не хватает"

- ха-ха, как говорится. Если бы в садиках перестали кормить детей всяким пищевым мусором вроде сарделек-сосисок и прочих продуктов "мясопереработки", то глядишь, и на курятину, например, хватило бы. Курятина уж всяко лучше, чем сардельки-сосиски (от которых некоторых детей вообще тошнит сразу).

Водяной
20 дек 2017 в 16:32

80 рублей в столице Сибири????????? Вот в Бердске уже давно 114 рублей в месяц.

20 дек 2017 в 13:30

"Конституция РФ, Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях..."

Из бесплатности дошкольного образования никак не следует, что питание лиц, его получающих, должно дотироваться из бюджета.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:28

Сначала отменили рубль по ЕТК, теперь это и всё перед выборами. Кто-то что-то мутит.

мария
20 дек 2017 в 14:25

При огромных запасах полезных ископаемых в нашей стране, при огромном экспорте нефти и этих ПИ, или как один известный политик сказал: При таком уровне ВВП - позор, что у нас такой низкий уровень жизни.

ОТВЕТИТЬ
Даю подсказку
20 дек 2017 в 13:30

Идиотские антисанкции отмените.

20 дек 2017 в 13:58

А повышение цен на бензин ...??? это что машинам его не хватает ...??? так расход он постоянен ....

м-да
20 дек 2017 в 15:34

Я согласна , не хватает-добавляйте. У меня ребенок на удивление в саду очень хорошо кушает, поправилась даже))) Но давайте и зарплаты повысим- расходы растут, а доходы нет.

кукла
20 дек 2017 в 13:57

а я бы счет ввела))) вот мой сын с утра дома ест кашу, т.к. «в садике не вкусная», в обед только суп, ужин не ест, полдники кушает. Получается, что я даже переплачиваю, т.к. суп и 2 полдника не стоят 80руб.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 16:21

Объясните мне почему государство должно бесплатно предоставлять места в дет саду??? Счет выставляют только за питание и счет мизерный, советский менталитет неискореним

ОТВЕТИТЬ
страус2
20 дек 2017 в 13:10

Налоги мы зачем платим? Вот с налогов и берите, а вообще прокуратуре нужно наведаться в комбинаты питания и сами детсады, ну не видел я никогда тощих поваров. Ни в армии не в детсаду ни в школе, наверно от желания вкусно пищу приготовить пухнут

ОТВЕТИТЬ
Радион
20 дек 2017 в 13:28

Учитываю что не каждому ребенку по отдельности на 80 руб. закупают продукты. А всё в складчину То даже в отдельности на группу можно нормально всего купить.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
20 дек 2017 в 16:21

Поднять сумму за питание, а кормить лучше когда станут ????

ОТВЕТИТЬ
Вальс
20 дек 2017 в 15:42

Правильно, ну подумайте 80 рублей в день, чем можно на такую сумму накормить?

ОТВЕТИТЬ
горожанин
20 дек 2017 в 13:27

С - стабильность!

а если из цены питания убрать все откаты/накрутки.. то могли бы и снизить до 50р.

Фото пользователя
21 дек 2017 в 20:36

Да вы разок рейд проведите по садам и всем мяса хватит. Несколко раз слышал истории, как на кухне в садах мясо себе забирают а детям подмешивают хлеб...

Мама Дарьи
20 дек 2017 в 13:19

Давно пора! Ребенку сок дают отвратный и масло-спред! Пошла к директору ругаться а она разводит руки! На закупку качественных продуктов не хватает денег. Говорю давайте будем доплачивать-говорит "нельзя я под суд пойду!" и приносить с собой по санпинам тоже карается! вот и круговорот! Цены то за продукты росту!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:21

Но в конце то концов нужно установить надзор за расходами, куда что уходит, понятно что есть инфляция, но не очередной ли это отъем со стороны городских властей???

asdsd
20 дек 2017 в 15:18

Как это "... и возросшими ценами на продукты." ?!?!?
Нам же с утра до вечера говорят что еда дешевеет, летом цены на овощи упали в два раза, а по году инфляция меньше 3 процентов!
Это все как понимать?

Ять
21 дек 2017 в 10:59

Правильно что повышают.Цены на продукты растут каждый месяц.Детей надо кормить.Сколько скажут,столько и буду платить за детишек.На третью работу устроюсь.А свои недовольства,выражайте делом.Идите на выборы и законно отстаивайте свои права.А то только в интернете некоторые способны ныть.

ОТВЕТИТЬ
вопрос?
20 дек 2017 в 14:36

А чинуши наши на какую сумму едят? Озвучте, пожалуйста! Наверное тоже недоедали, если Медведев им зарплату повысил.

работающий налогоплательщик
20 дек 2017 в 13:55

Нормально так, да. Год назад отобрали льготу на оплату питания (для нас фактически вдвое повысив расход), потому что, видишь ли, ЗП белая, малообеспеченными не являемся. А всем другим, кто в черную работает или вообще не работает оставили "компенсацию за тунеядство" ... а теперь, оказывается, что на 80р ребенка прокормить нормально нельзя в саду, надо еще раз повысить. И те, кто у нас "малообеспеченные", опять по льготам проскочит, а кто по-честному налоги платит - обламывайтесь, как хотите, за то, что работаете. И кто вообще сказал, что на 80р ребенка не прокормить? Вы себестоимость то посчитайте детских порций, там и 80р не наберется, если именно стоимость продуктов считать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:21

давно пора поднять, а то на 80 рублей попробуй накорми, хотя некоторые мамаши без определенного рода занятий считают, что им еще и приплачивать должны, за то что их ребенок в садик ходит, так и ведут себя!

ОТВЕТИТЬ
мамашка2
20 дек 2017 в 18:29

Нет, садики деньгами на питание баловать нельзя - для детей ничего не изменится, все разворуют работники садиков. На эти деньги лучше дома ребенка полноценными ужинами кормить. Это с гарантией, что ребенок голодать не будет.

ОТВЕТИТЬ
аноним
20 дек 2017 в 19:46

в саду у дочки утром каша, на ужин каша, на обед гуляш из сосиски!!!!! Боже мой, это как, гуляш из сосиски?! научите! ни рыбц тебе, ни овощей свежих, ни фруктов... готова платить 200, ребенок все равно большинство времени в садике проводит

Загрузка...