1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +29°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (146)

Юлия
20 дек 2017 в 13:42

В Москве вертушки внедрили лет 15 назад!!! А с этого года их демонтируют как морально устаревшие и травмоопасные. А до Нск только докатилась волна.... емае. А может быть сразу купить списанный парк в Москве да и все!

ОТВЕТИТЬ
Юлия
20 дек 2017 в 13:42

В Москве вертушки внедрили лет 15 назад!!! А с этого года их демонтируют как морально устаревшие и травмоопасные. А до Нск только докатилась волна.... емае. А может быть сразу купить списанный парк в Москве да и все!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:44

Читаю новости и настроение поднимается )) Чья "светлая" голова до такого додумалась ? )) Если в маршруте № 8, это ещё можно терпеть, народ там только утром и вечером едет, а сделали бы такое в 18 или 13 маршрутах! ))) Эти вертушки выломали бы, к обеду )) При этом на каждой остановке трамвай стоит по 3–4 минуты!! А когда каждую дверь штурмует 5-7 человек, загрузка пассажиров займёт 10 минут, как результат - дорога до Маркса займёт час!

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 13:45

ого цивилизация пришла, заходи, раздевайся)

Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:48

"мамочкам с колясками очень неудобно" - АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! Как задолбали уже эти "мамочки"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:48

то, что удобно москве, не всегда сибири гуд))) холодно у нас для подобных инноваций)))

20 дек 2017 в 13:51

В Москве вроде уже отменили эти турникеты. Сам там ездил на ОТ с ними, ну очень не удобно. Не надо нам этого...

Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:54

В мороз толпа пока пройдет через вертушку ни один еще останется без пуговиц и оторванных рукавов,на других )остановках вообще не дождутся трамвая.

ОТВЕТИТЬ
Лурк
20 дек 2017 в 13:57

Ещё больше сюрпризов и подарков к новому году для бедных россиян! Что ни новаторство, то удар по кошельку граждан или создание максимальных неудобств для них. Что ещё отмочат до 31 декабря? Новый год отменят?

Саныч
20 дек 2017 в 13:58

Это, наверное, Локоть списанное старьё в Москве по дешевке приобрёл.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 13:58

Посмешили - совсем как в Москве)))
В Москве хоть новые трамваи ездят, а здесь старые телеги и БУ с Москвы и загнивающего Запада. Ну с виду так.
Там и сервис по билетам и проездным поширше, а здесь последний рубль золотокоронный утянули с населения на такси для почасового просиживания бюджета в кожанном салоне (кстати, кожзам или натуралка?) с подгревом и динамиками.

20 дек 2017 в 13:59

А бабушка с тележкой через них пройдет, а если их много с тележками на вокзале западном?)

житель москвы
20 дек 2017 в 13:59

На самом деле в турникетах нет ничего плохого, но:
1. в Москве весь подвижной состав новый!
2. большинство ТС оборудованы кондиционерами: летом прохладно, зимой тепло.
3. практически все ТС низкопольные, в том числе и трамваи, автобусы с функцией «присаживания».
4. существует множество тарифных планов для экономии денежных средств, проездной на все виды наземного транспорта и метро (безлимитный) - 5000 р. на 90 дней.
5. главное отличие московского транспорта от новосибирского - практически идеальная логистика, наличие выделенных полос, пересадочные маршруты и соблюдение времени движения. Автобусы не стоят на остановках в ожидании пассажиров. водители в форме, опрятные. остановки объявляются громко и четко. на ОП работают электронные табло с графиком движения. есть WiFi.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 14:00

предлагаю начать с московских зарплат а затем уже этих новомодных бестолковых штучек

Фото пользователя
20 дек 2017 в 14:02

Вход не через переднюю,а через среднюю дверь. Неточность, однако.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 14:06

Давно уже пора - в кабину вагоно-водителя такую вертушку ставить.
Зашел - Оплатил - Поехал по делам.

лена
20 дек 2017 в 14:09

не знаю. мне такая система, как в москве - нравится.

20 дек 2017 в 14:14

турникеты нужны однозначно, но почему они только в передней двери? задние двери ведь тоже открыты ( на выход) где гарантия что народ не полезет в задние двери на вход?
в идеале должны быть турникеты во всех дверях и не только вход по карте /билету, но и выход

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 14:19

Стоило бы начать внедрение этой системы с маршруток. А наличку там запретить, т.к. выдача сдачи водителем противоречит всем мыслимым нормам безопасности.

Аноним
20 дек 2017 в 14:22

Это ещё ладно,раньше бывало,ставили на маршрут учебный трамвай или троллейбус,у которого кабина до середины салона,а пассажиров много.

ОТВЕТИТЬ
Влад
20 дек 2017 в 14:28

Ранее мэр Новосибирска Анатолий Локоть отменил скидку в один рубль на проезд в городском муниципальном общественном транспорте по Единой транспортной карте до конца 2018 года. В мэрии поясняли, что это решение связано «с ухудшением финансового положения» перевозчиков.
Нам с экранов телевизоров постоянно заявляют, что экономика растет и все развивается. Мэр Локоть не смотрит первый и второй канал что ли?

20 дек 2017 в 14:28

да сделали бы уж сразу терминал снаружи трамвая. Карту к дверям приложил - двери открылись)))

Витарик Рамник
20 дек 2017 в 14:34

Тут налицо- слышали звон , за знают еде он.
Спора нет, кондукторов не должно быть.
Конструкцией этого трамвая не предусмотрен вход через переднюю дверь, в таком режиме
Про москву-В москве турникеты уже
начали полностью убирать.
Там где приходилось бывать(занимался этими вопросами), такого не видел нигде.
Все адаптируется к конкретному городу.
Пример-автобус, три двери-кондуктора нет, как крайний случай можно рассчитаться с водителем- сдача не предусмотрена. На всех дверях имеются шлагбаюмы, как метро-работают в обе сторону, но на вход только если бросить жетон или вставить спец. карту. И все нормально, наверху написано, где вход где выход. Конечно, автобус низкопольный.
И второй вариант(самый лучший) посадочные станции (трамвай, троллейбус), куда без билета, без какой либо другой оплаты войти невозможно. В шанхае есть и крытые, такие же есть а ашхабаде(лет 15 уже)
Ну а в сибе решили пойти эволюционным путем-провал неизбежен.
Правило тут одно-сначала надо думать, а потом делать...
Цель то верная-решение неправильное, будет только хуже.

Вячеслав
20 дек 2017 в 14:36

Хламвай этот в утиль нужно уже давно списать. А они его чинят и чинят.

ОТВЕТИТЬ
Эге
20 дек 2017 в 14:37

Ишь, с тележками им заходить неудобно. Пусть еще и провоз тележек этих оплачивают. Все перегородят ими в салоне.

Виталий
20 дек 2017 в 14:39

Локоть уже много разных инициатив выдвигал, не подумав прежде. Одна из них пешеходная улица Ленина и куча веселья на ней по выходным, помните чем все закончилось. С турникетами в трамваях очень непродуманная идея, может быть это и удобно для мэрии (не надо платить кондукторам), но для пользователей городским транспортом, я думаю, крайне не удобно. Ожидание пока люди заходят в трамвай резко увеличится, а на морозе или под дождем это очень некомфортно, да и конфликты возможны на входе, ну и соответственно увеличится время трамвая в пути. Для граждан одни сплошные минусы.

ОТВЕТИТЬ

по 10 минут будет стоять на каждой остановке транспорт. Все в коммерческих поедут. Локоть решил добить муниципальный транспорт! До такого даже Ксензов не додумался! Интересно, кто надоумил до такой идеи? Не иначе происки Ильенко!

Фото пользователя
20 дек 2017 в 14:58

в Москве работает ,и у вас будет работать ,хватит ныть.

ОТВЕТИТЬ
youra
20 дек 2017 в 15:00

Товарищи! Возможно не по теме... Но про какие вы там говорите новые трамваи и и иновации общественного транспорта, если в школе где учаться мои дети собирают деньги (род коммитет) на туалетную бумагу и мыло!!!! А директор на собрании разводит руками и честно сознается ДЕНЕГ НА 900 детей на 1 год выделили 50тр. (хоз расходы уборщикам, средства гигиены)

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 15:04

Из Москвы копировать нужно только хорошую практику. Надеюсь, мэрия быстро это поймёт и свернёт этот идиотский эксперимент.

1234
20 дек 2017 в 15:06

в Москве пока залезала в автобус, карту прислоняла, растегнули рюкзак, потом заметила, хотели порыться, но в рюкзаке была папка, не смогли. Раздолье для карманников

Фото пользователя
20 дек 2017 в 15:09

Очередное дурное нововведение, от которого уже отказались в Москве, решили всё же опробовать и на новосибирцах.

Очередной хлам, от которого в Москве уже отказались, Локоть припёр в Новосибирск.
Может хватит уже экспериментировать над людьми ???

Вальс
20 дек 2017 в 15:40

Кто то ещё ездит на трамвае? Я вот смотрю, по Богданке они всегда пустые идут.

ОТВЕТИТЬ
Саныч
20 дек 2017 в 15:49

А в трамваях Стамбула нет кондукторов и турникетов, последние на остановочных платформах. Но для Новосибирска это фантастика.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 16:03

трамвай и так самый холодный вид транспорта, а тут еще ждать пока все расчитаются при входе. как "любит" наша власть наш народ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 16:03

Это придумал Человек не знающий что такое Тяжелая физическая работа и что такое быть Рабочим и ехать на работу в Мороз. Как можно таких пускать работать в Мэрию... Они же не любят Народ такие люди...

БубльГум
20 дек 2017 в 16:05

А с коляской вообще реально через этот турникет в трамвай зайти?

Фото пользователя
20 дек 2017 в 16:11

зачем вообще они нужны эти трамваи, только шум от них. и вечно холодные. убрать трамвай и как минимум проезжая часть станет шире на две полосы. вместо трамвая лучше троллейбус еще пустить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2017 в 16:15

О чём думает наша мэрия вообще, когда вводит эти нововведения?
Как быть людям с ограниченными возможностями - колясочникам?
Как быть мамам с колясками, пожилым людям с тележками?

Лёха
20 дек 2017 в 16:22

Самым логичным было бы вообще отменить плату за проезд в ОТ и перевести его чисто на бюджетное финансирование.
Когда по улице по тротуару идешь или по проезжей часть едешь, то денег же за это отдельно не собирают (ну кроме теперь уже будущего моста). Так же и с ОТ должно быть.
И экономия на кондукторах будет, и никаких турникетов и прочих извратов не требуется.
А чтобы загрузку маршрута оценить - достаточно несколько раз в месяц в разное время дня контролерам по маршруту поездить и просто посчитать пассажиропоток.
Ну или какими-нибудь камерами над дверью считать, сколько голов заходит выходит, если хайтека хочется.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 16:52

А коляска с ребенком пройдёт через турникет? Она в свободную дверь-то не всегда проходит.

артем
20 дек 2017 в 17:12

кто то еще ездет на Ленинский рынок за продуктами

20 дек 2017 в 17:33

Ездила на прошлой неделе на этом трамвае. Это новенький белорусский бело-красный трамвай. Сначала машинист просит пройти всех с карточками и только после них идут люди с наличными. Бабушки и дедушки не понимают, что надо делать, поэтому все долго ждут своей очереди пройти и ругаются на новую "бескондукторную" систему, попутно жалуясь на наш ОТ - в Москве он ходит, как часы, не то, что у нас творится.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 17:52

Перенимать из Москвы отрицательный опыт, вроде турникетов в наземном ОТ, но при этом полностью игнорировать положительный - например, давно пора навести порядок с выделенными полосами - вот это подход, сразу видно крепких хозяйственников.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 17:57

Очередное достижение мэрии - в полунизкопольном трамвае сделать турникет в высокой части.
Поставьте такую систему на маршрут №2. В вечерний час пик на площади маркса посадка займёт полчаса

Survivor
20 дек 2017 в 19:16

А с теми, кто рюкзаки не снимает в ОТ что будут делать?

20 дек 2017 в 19:22

тоже житель москвы, на 17-м маршруте московского трамвая нередко попадаются вагоны без турникетов, притом довольно давно - по крайней мере, с этого лета.

Иван
20 дек 2017 в 19:36

Какой динозавр запустил этот эксперимент "Как в Москве"? В Москве-то давно был или следил за тенденциями развития???
Вертушки в московском наземном транспорте начали в начале 2000-х устанавливать, когда проблема "зайцев" остро стояла, а сейчас от них по-немногу избавляются и планируют избавиться полностью. Лучше установить терминалы без всяких турникетов, а так же автоматы по продаже билетов на остановках.

Ольга
20 дек 2017 в 21:10

В Москве с колясками, велосипедами и прочими объектами разрешено входить во вторые двери - ведь там тоже есть валидатор (устройство для чтения карт оплаты). Очень редко, но разрешают входить и другим - если большая толпа на остановках.
Но московские трамваи - это теплые и с кондиционерами. Для Сибири нужно глобально пересмотреть длительность открытия дверей (всё тепло слишком быстро уходит при долго открытых дверях). Кроме того - большинство пассажиров не проходят дальше в салон, возникает затор на входе.
В Москве сейчас новый вид трамвая - без турникетов, только валидаторы.
При этом добавилось очень много контролеров (иногда, когда толпа или в руках много вещей это раздражает - они ходят втроем).

Фото пользователя
20 дек 2017 в 21:54

А тот, кто отдал распоряжение поставить эти вертушки, предвидел, что люди будут необоснованно стоять в очередь на вход в трамвай? Ну это что, аттракцион, что ли? Почему людям надо терять своё время, мёрзнуть, толпиться только потому, что кто-то (кто ездит в навороченных авто, кстати) решил, что это цивилизация? Не всё, что придумывается в Москве и даже Европе - умно и подходит всем.

Загрузка...