18 июня пятница
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (145)

20 дек 2017 в 17:33

Ездила на прошлой неделе на этом трамвае. Это новенький белорусский бело-красный трамвай. Сначала машинист просит пройти всех с карточками и только после них идут люди с наличными. Бабушки и дедушки не понимают, что надо делать, поэтому все долго ждут своей очереди пройти и ругаются на новую "бескондукторную" систему, попутно жалуясь на наш ОТ - в Москве он ходит, как часы, не то, что у нас творится.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 17:52

Перенимать из Москвы отрицательный опыт, вроде турникетов в наземном ОТ, но при этом полностью игнорировать положительный - например, давно пора навести порядок с выделенными полосами - вот это подход, сразу видно крепких хозяйственников.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 17:57

Очередное достижение мэрии - в полунизкопольном трамвае сделать турникет в высокой части.
Поставьте такую систему на маршрут №2. В вечерний час пик на площади маркса посадка займёт полчаса

Survivor
20 дек 2017 в 19:16

А с теми, кто рюкзаки не снимает в ОТ что будут делать?

20 дек 2017 в 19:22

тоже житель москвы, на 17-м маршруте московского трамвая нередко попадаются вагоны без турникетов, притом довольно давно - по крайней мере, с этого лета.

Иван
20 дек 2017 в 19:36

Какой динозавр запустил этот эксперимент "Как в Москве"? В Москве-то давно был или следил за тенденциями развития???
Вертушки в московском наземном транспорте начали в начале 2000-х устанавливать, когда проблема "зайцев" остро стояла, а сейчас от них по-немногу избавляются и планируют избавиться полностью. Лучше установить терминалы без всяких турникетов, а так же автоматы по продаже билетов на остановках.

Ольга
20 дек 2017 в 21:10

В Москве с колясками, велосипедами и прочими объектами разрешено входить во вторые двери - ведь там тоже есть валидатор (устройство для чтения карт оплаты). Очень редко, но разрешают входить и другим - если большая толпа на остановках.
Но московские трамваи - это теплые и с кондиционерами. Для Сибири нужно глобально пересмотреть длительность открытия дверей (всё тепло слишком быстро уходит при долго открытых дверях). Кроме того - большинство пассажиров не проходят дальше в салон, возникает затор на входе.
В Москве сейчас новый вид трамвая - без турникетов, только валидаторы.
При этом добавилось очень много контролеров (иногда, когда толпа или в руках много вещей это раздражает - они ходят втроем).

Фото пользователя
20 дек 2017 в 21:54

А тот, кто отдал распоряжение поставить эти вертушки, предвидел, что люди будут необоснованно стоять в очередь на вход в трамвай? Ну это что, аттракцион, что ли? Почему людям надо терять своё время, мёрзнуть, толпиться только потому, что кто-то (кто ездит в навороченных авто, кстати) решил, что это цивилизация? Не всё, что придумывается в Москве и даже Европе - умно и подходит всем.

20 дек 2017 в 22:25

по факту заменили кондукторов на контролёров

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2017 в 22:47

Алма-Ата (ближнее зарубежье- всего 1500 км.), автобусы, троллейбусы идут сплошным потоком, подходит к остановке-вошел последний человек,двери закрылись-поехал, на это же место подходит следующий-народ по остановке не бегает. Кондукторов нет. Расчет карточками через несколько установленных терминалов (можно деньгами у водителя). Есть контролеры. В результате все деньги поступают в мэрию,которая рассчитывается с транспортными компаниями за соблюдение графика движения. Новосиб: стоит автобус, подходит второй, третий, четвертый во второй ряд- народ мечется между автобусами ну и т.д. Разговор об изменении организации работы общ. транспорта в нск ведется не менее 10 лет. Когда будут реальные дела, а не эксперименты? Все это свидетельствует о низком профессионализме сотрудников службы мэрии. Например, сколько лет потребовалось открыть очевидный маршрут автобуса по ул. Кирова с ККП?!

ОТВЕТИТЬ

Это убьёт трамвай, как убило электрички.

Тоже отсюда
21 дек 2017 в 01:00

"Цивилизация", блин! А несчастным кондукторам кто будет работу давать?! Может, мэрия для них производство какое-то откроет?

Трамвай и так не самый быстрый транспорт, а возложив на водителя обязанность приема оплаты мы ещё больше увеличиваем время посадки.

baahav
21 дек 2017 в 10:23

«Сегодня, 16 ноября, мэр Сергей Собянин отвечает на вопросы москвичей в прямом эфире телеканала «ТВ Центр».

/.../

Сегодня в эфире жители спрашивали о льготах, решении транспортных проблем, подготовке города к зиме. Разговор начался с главной темы этой недели – строительства новых наземных линий метро по веткам железной дороги по всей столице. Затем обсудили наземный транспорт. В частности, турникеты в салонах.

- Почему турникеты появились? Потому что четверть пассажиров ездили зайцами, - сказал Сергей Собянин. - Мы вынуждены были создать эту систему, чтобы не было такого - один платит, другой не платит. Тем не менее, мы видим, что культура проезда повышается. Люди покупают долгосрочные билеты, «Тройку», с большей аккуратностью оплачивают свои поездки. У нас появились маршруты в автобусами-«гармошками», и пассажиры страдают там, проходя через турникеты. Автобусы стоят, водители ждут, когда все зайдут.

По словам, мэра ничего хорошего в таких пробках у входа в автобусы и трамваи нет.

- Поэтому, несмотря на все риски, мы с 1 января 2018 года уберем турникеты из больших новых трамваев «Витязь» и автобусов большой вместимости, - заявил Сергей Собянин. - Увеличим количество контролеров. Но надеюсь, что москвичи стали более ответственными, падение доходов будет минимальным. Надеюсь, москвичи понимают, что если не станут платить за проезд, то нам придется опять вернуть турникеты.»

tox@
23 дек 2017 в 11:36

Турникеты это конечно сейчас архаизм. Но Лужков в Москве в свое время приучил народ платить за проезд в транспорте с помощью этих вертушек, а не кататся зайцами.

Загрузка...