"взлете с аэропорта совершил жесткую посадку и выкатился" - немудрено, если взлетать "с аэропорта". Да и видео в сети говорит немного о другой причине катастрофы.
Как однажды высказался один старый авиаспец-пенсионер - Специалистов готовить некому! Пуповинка-то уже перерезана! (Я это интервью по телевизору давно-давно видел). Как раз речь шла про авиацию и космонавтику. Остаётся надежда на дешифровку самописцев.
И не в тему статьи вспомнил реплику моего учителя по фамилии Шляйферт (преподавал мне кое-что в мою бытность ученика аэро-космического лицея):"Самолётостроитель автомобиль построит запросто. А вот автомобилестроитель никогда самолёт не построит - уровень технологий не тот!". К чему я это? В каждом деле нужны Специалисты.
Любим мы отказываться от наших славных брендов. Какие то непонятные названия ТВС (как выяснилось модернизированный АН2), МС, даже иностранный Superjet. А ведь наши ТУ, АН, ЯК знают и любят во все мире.
Модернизировали в мае 16 года, а сейчас уже декабрь 17!!!! Или что его первый раз в воздух подняли? А как же тех. пррверка перед вылетом? Что то много не сходится! Легко нашли что то виновного....
Очень странно читать про отказ двигателя. Сначала писали, что самолет при взлете выкатился за пределы полосы. А судя по видео, сильно задрали нос и самолет просто сорвался в штопор. Что там произошло, остается только гадать.
Летела ракета,упала в болото,какая зарплата,такая работа.Тут ракеты,как листья падают,а это какой то самолет.Смешно.Все что тяжелее воздуха,обязательно упадет.В этой стране такие законы железно работают.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)
Это же конкретный металлолом, им по 60 лет этим самолетам. Его хоть как модернизируй, смертельно опасная дрянь, я летал на таком, поседел весь..
Чет постоянно Аны падают, 2 года назад тоже падал.
"взлете с аэропорта совершил жесткую посадку и выкатился" - немудрено, если взлетать "с аэропорта". Да и видео в сети говорит немного о другой причине катастрофы.
В чём, интересно, нужда модернизировать "Кукурузник"? Этак можно докатиться до апгрейда советских легковушек, каменных топоров и прочих "нужных" вещей
Как однажды высказался один старый авиаспец-пенсионер - Специалистов готовить некому! Пуповинка-то уже перерезана! (Я это интервью по телевизору давно-давно видел). Как раз речь шла про авиацию и космонавтику. Остаётся надежда на дешифровку самописцев.
И не в тему статьи вспомнил реплику моего учителя по фамилии Шляйферт (преподавал мне кое-что в мою бытность ученика аэро-космического лицея):"Самолётостроитель автомобиль построит запросто. А вот автомобилестроитель никогда самолёт не построит - уровень технологий не тот!". К чему я это? В каждом деле нужны Специалисты.
Максимальная загрузка 10 пассажиров у этого самолета. Уже несовпадение и наверняка перегруз.
Сейчас местные диванные авиаспецы расставят все точки над "Ё".
Отказ двигателя не может быть причиной крушения Кукурузника. Его вообще уронить можно только специально.
Движки же сейчас на них американские ставят, на новые? Я не в теме, но мельком читал.
Может тут двигатель БУ и вообще кирдык ему.
Не удивительно, если ракеты уже ставят мировые рекорды по дальности ныряния в океан, таким самолётам их не догнать.
Неужели новый кукурузник некому построить? Зато су и ту в достатке!
Так и писали бы - убитый временем кукурузник после капремонта.
Любим мы отказываться от наших славных брендов. Какие то непонятные названия ТВС (как выяснилось модернизированный АН2), МС, даже иностранный Superjet. А ведь наши ТУ, АН, ЯК знают и любят во все мире.
Модернизировали в мае 16 года, а сейчас уже декабрь 17!!!! Или что его первый раз в воздух подняли? А как же тех. пррверка перед вылетом? Что то много не сходится! Легко нашли что то виновного....
Может дело в Импортном двигателе Honeywell ТРЕ-331-12 ? Может он не так уж и подходит для наших условий ? Кто его знает...
жесть
смотрел в спортзале сюжет без звука по телеку
думал показалось, что это Новосибирский самолёт...
Не потянули движки американские зиму, аль топливо?
Щас загоняют наших мужиков по инстанциям... и опять палки в колёса легализации переделки будут.
Стоп! А этой переделке уже можно пассажиров возить? Вроде небыло разрешено пока это?
Очень странно читать про отказ двигателя. Сначала писали, что самолет при взлете выкатился за пределы полосы. А судя по видео, сильно задрали нос и самолет просто сорвался в штопор. Что там произошло, остается только гадать.
Летела ракета,упала в болото,какая зарплата,такая работа.Тут ракеты,как листья падают,а это какой то самолет.Смешно.Все что тяжелее воздуха,обязательно упадет.В этой стране такие законы железно работают.
А может быть не модернизировали, а как современная власть РФ имитирует и оптимизирует!?
Если хочешь сделать хорошо(и для себя)-сделай это сам!
Когда же Россия начнет жить по этому принципу!?
Написано же - отказ двигателя
Интересно в каком ГСК они запчасти делали или на заводе на станках Ереванского машзавода?
со свалки самолет взят. по телеку показывали его ржавый остов до реставрации
Ан-2 отличный и надежный самолет, который, при правильных действиях экипажа, может успешно приземлиться и с отказавшим двигателем.
видимо неправильно двигатель американский обслуживали в мороз