30 мая суббота
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)

Фото пользователя
19 дек 2017 в 08:14

на новогодние каникулы лечу в Швейцарию,надеюсь все нормально и вовремя будет.завидуйте молча...

Фото пользователя
19 дек 2017 в 08:14

на новогодние каникулы лечу в Швейцарию,надеюсь все нормально и вовремя будет.завидуйте молча...

19 дек 2017 в 08:19

вообще сами виноваты, зачем начали метаться и менять билеты на рейс следующего дня.
Как правило рейсы если и задерживаются, улетают позже. Если большая часть людей разбежались, то тогда оставшихся по другим рейсам распределяют.

Фото пользователя
19 дек 2017 в 08:24

странная ситуация конечно,еслм учесть ,что у s7 большой флот и можно выдернуть подменный борт

Фото пользователя
19 дек 2017 в 08:26

Раньше вам, дорогие господа, на это мероприятие нужно было бы выезжать за два-три месяца с торговым обозом. При этом нужно было готовиться к тому, что вы никогда домой можете не вернуться - или вас разбойники убьют по пути, или от болезни какой помрете, или мероприятие обернется так, что все пути дороги поменяются. А потому побежали бы вы в свой родной храм, на свой родненький приход, просили бы всех своих братьев и сестер во Христе молиться о путешествующих рабах Божиих, покаялись бы во всех грехах своих, поисповедались и причастились Святых Тайн, и с чистой совестью отправились бы в неизвестность, без всякого страха, готовыми ко всему.

А сейчас на несколько часов рейс задержали, и всё пропало.

Валерия
19 дек 2017 в 08:27

да, вместо того, чтобы успокоить нас или выяснить , в чем дело, просто говорили , мы не знаем. у нас нет информации. а сегодня с утра одна представительница компании даже с некотопым ехидством комментировала. но это так эмоции. по факту срыв поездки. никаких официальных извинений. сотрудники вообще безобразно ведут. сидят по три человека и отвечают: звоните в колл- центр. пишите пртензию. и опять ни одного извинения. что хочется сказать...с такими ситуациями я сталкивалась, но имела дело с иностр.компаниями- отношение было протмвоположное, мало того, что сто раз приносили извинения, так еще предоставляли бизнес- зал для ожидания в 3 часа, всего в 3 часа. в общем, последняя надежда остается на аэрофлот. s7 в черный список!!!!

19 дек 2017 в 08:31

S7 некогда тут ерундой всякой с вами заниматься. Куплен плавучий космодром "Морской старт" для космических ракет, - это сейчас хайп. А самолеты, это вчерашний день.

19 дек 2017 в 08:41

Самое главное, чтобы у пассажиров пыл не прошел, впоследствии обратиться в суд, взыскать все убытки, компенсацию морального вреда.

19 дек 2017 в 08:42

s7 - Держите марку, не превращайтесь в ширпотреб. Пока еще не поздно...

19 дек 2017 в 08:44

S7 всегда отличалось отвратительным обслуживанием, если ты опоздал на регистрацию на 10 минут, то плати 2000 рублей, если авиакомпания задержала вылет на 30 минут, то ты даже извинений не получишь. Если задержали на два часа, то ты как скот будешь сидеть в самолете и туалет тебе не откроют.

Фото пользователя
19 дек 2017 в 09:01

Я прав, хоть плачь, хоть смейся,
Но опять задержка рейса,
И нас обратно к прошлому ведет,
Вся стройная, как "Ту",
Та стюардесса мисс Одесса,
Похожая на весь гражданский флот (с)

Влад
19 дек 2017 в 09:09

S7 последнее время совсем сдувается, постоянные задержки рейсов, хамское отношение. Поскольку часто летаю, сейчас буду выбирать другие авиакомпании. Когда спад произойдет пассажиропотока, может задумаются. Ну или навернутся...

Vol4ara
19 дек 2017 в 09:13

Нормальная компания, бывают у каждой авиакомпании пробоемные ситуации. Не пойму люлей, они за копейки летят , а требуют как будто заплатили за личный самолет. Да если все риски с вашим перелетом и требованиями поселиться в как минимум президентский люкс заложить в стоимость билета то вам придется кпедиты брать.

Челентано
19 дек 2017 в 09:30

много летаю и делаю вывод- s7 последнее время начала скатываться в болото ширпотреба...учитывая то, что билеты там далёко не самые дешёвые,а отношение к клиентам наплевательское, думаю менять перевозчика

Фото пользователя
19 дек 2017 в 09:34

Поэтому всегда только Аэрофлот! ;)

ищу справедливости
19 дек 2017 в 09:44

да что вы все на С7 набросились? вы про погоду в Москве читали? про закрытые аэропорты? или надо лететь во что бы ть ни стало???? и пофиг на какой аэродром садиться?
странные люди...

19 дек 2017 в 09:53

Из Новосибирска в Нижний через Москву - блестящая логистика.

После этого ушел к другой
19 дек 2017 в 09:56

Лет 15 назад после подобного отношения ушел к другой!
И не жалею!

Андрей
19 дек 2017 в 10:28

Я бы втайне радовался - под абсолютно благовидным предлогом можно пропустить мероприятие и не работать. Когда меня на всякие семинары и встречи посылают, всегда надеюсь, понимаю, что стоит самолету задержаться больше чем на 3-4 часа, и лететь уже в принципе смысла не будет. А на нет, как говорится, и суда нет. Да, в аэропорту сидеть неприятно, но опять же, это всё равно рабочее время.

КоллегаОЛега
19 дек 2017 в 11:09

Логистика в стране страдает. Рейсы между городами редкие и с непонятной логикой. Из Новосибирска очень сложно улететь сразу в регион, а не через Москву.
Коллеги опоздали на важное мероприятие, купили новые билеты! Билеты на поезд второй раз... это ужас! Все за свой счет! Все полностью.

Фото пользователя
19 дек 2017 в 11:34

летите ютэйром

19 дек 2017 в 11:53

Главное, чтобы миллиарды росли у компании, а тётя одна- в поле не воин! Замнут!

Анна Шишковская
19 дек 2017 в 14:09

Не нойте, тоже мне проблема

инна жданова
19 дек 2017 в 15:45

в итоге рейс 178 вылетел в 10.15 по новосибирскому времени. с 9. до 10.15 сидели в самолете. Для интересующихся: улететь из новосибирска до нижнего прямым рейсом невозможно. ну и вишенка на торте: мой багаж был утерян. правда достаточно быстро его нашли. он улетел раньше меня☺

19 дек 2017 в 20:42

Из-за задержки по погоде целая новость получилась и Ржаке анонсировать свой трип в Швейцарию удалось )))))

вася
19 дек 2017 в 21:05

билеты по акционной цене 5 рублей москва нижний потеряли. Было бв о чем сожалеть Любители халявы.