248 комментариев к публикации Ежемесячные выплаты на первого ребёнка получат семьи с доходом до 50 тысяч
хмм
13 дек 2017 в 20:48
Ну тут уж бывшие мигранты подсуетятся и быстренько все документы предоставят о том, что они очень бедные. За тем и едут сюда. На днях была в соцзащите, так их там больше, чем местных. Вот куда уйдут бюджетные денежки.
Уполномочен заявить!
Все кому рожать до нового года, терпеть до последнего, через "не могу", надо держаться. надо собраться,
И только в полночь и потом, акушеры За Вас, я звонил-Они готовы! Дело то благородное, все будут на першей секунде 2018,
Делов то..., культурные люди, Они же , Женщины, с Вами заодно! Тока не надо из-за денег двойню...
Успехов всем!
Не должны расчитывать родители на пособия. Только на свои силы. А пособия это как бонус, на мандарины под елку. Вы подумайте хватит ли 10 тысяч на частную поликлинику, ясли потом и садик. Ведь если все начнут рожать, исходя из того что батюшка сверху до 1,5 лет побеспокоится, а там видно будет, то мест в муниципальных заведениях не останется.
Вот лучше бы школ и больниц бы понастроили, честное слово. Популисты этакие ...
поржал над законом в Германии платят за каждого ребенка по 200 евро в месяц до достижении им 25и лет независимо от дохода родителей. Но электорат дяди Вовы об этом не знает рад и крохам с барского стола "лишь бы не было 90ых."
А сколько рабочих мест - чиновников для подсчета и проверки кандидатов на пособия будет создано ! А какие у них будут зарплаты !
Сплошной административный восторг и предвыборная эйфория Кремля !
Только для этих родителей, которые скажут батюшка президент помог, можно и родить, мест в бесплатных яслях, садах и поликлиниках не будет. А на частные организации прожиточного минимума не хватит. Кинули палку народу перед выборами, держитесь там.
А вообще, детей мы рожаем для себя, и рассчитывать тут - будут платить, не будут, как-то странно... Рассчитывать в нашем государстве всегда приходится только на себя!
учитывая что 90% трудящихся в новосибирске работают с очень заниженой белой зар.платой, то проблем думаю не будет у каждой 2й семьи воспользоватся этой программой, да и если сюда и черную добавить то тоже думаю не проблема... зп то смешные и копеечные :(
А мы, значит, должны своих детей на копейки доращивать. Те, кто уже родили и не успели ни на одну выплату. Нам на имеющихся детей никто ничего добавлять не хочет. Более того, я, например, одинокая мать. Но, поскольку, зараплата больше 12 тысяч, я считаюсь богатой одинокой матерью, и мне отменены все выплаты и льготы.
Во-первых, это крохи.Во-вторых,а чем ребенок,родившийся в семье с доходом 60 т отличается от ребенка в семье с доходом 50т,вот обьясните мне я не понимаю..Он меньше ест,его надо меньше одевать и т.д. или что?Вот как,что примут-»хоть стой,хоть падай.
глава Минтруда явно лукавит. В Советском союзе пособия были и на первого и на пятого ребёнка с 1981 года. При моей тогдашней зарплате в 80 рублей пособие в 50 рублей было очень даже не плохо.
чинуши на нефти сидящие, В ДЕНЬ получают по 4 ляма -2 ляма зарплату, смотрите выступление КПРФ в ГосДуме, поэтому до 1,5 лет 10 тыс- просто плевок в будущее поколение нейтральной страны!
Получается выплаты сноыа будут получать, те кто работает по черной зарплате, а те кто действительно платит надоги и работает по белой обломитесь. Отлично! А почему не поддерживают семьи после 1,5 лет? Садика не получить, на работе тоже не приветствуют, работу не найти, в центре занятости выплата 1020 !Выживайте мамочки как хотите!
Любой адекватный родитель если хочет детей, то, как миним, первого уж точно родит и без выплат. Но нам же нужно поддерживать алкоголиков и тунеядцев. Главная цель политики. Цыгане тоже радостно потрут ручки. Приходят потом за пособиями табором. По русски - ни слова
В комментариях затронули вопрос о местах в дет садах...тогда тем кто не в курсе..есть федеральный закон об очерёдности предоставления путёвки в сад, сначала дети судей и прокуров, после военнослужащие в настоящее время, и после отслужившие (в запасе). Не мало отцов служивших в армии. Нужно писать заявление о предоставлении путёвки, в течение месяца обязаны предоставить согласно закону. Не смотря на то что они говорят сначала трехлетние по указу президента, указ президента не отменяет закон. Указ президента это проблемы министерства образования, детям военнослужащих даже в запасе всеровно по закону в течении месяца. Настойчиво требуйте. И не смотря на то что очерёдность предусматривает отслужившие в запасе только на третьем месте, всеровно обязаны уложиться в месяц.
Что значит в Советском Союзе такого не было. Топилин не знает или сознательно умалчивает, что , начиная с 1981 года при рождении ребенка и до полутора лет ежемесячно выплачивали 50 рублей. Это и привело к росту рождаемости в 80-е годы.
Планирую ребёнка. Но если не получу от государства доплату и денег будет не хватать, найду подработку. Хотя зарплаты у нас наполовину чёрные, так что есть надежда на эту программу, но очень призрачная. Государству как-то уже не верится.
Люди, Вы глаза то уже откройте наконец, что вокруг происходит. Пособие кинули как подачку перед выборами, баллы себе поднять. Типа рождаемость поднимать надо. В прессе примеры какие-то дурацкие приводят, кому это пособие поможет - кто рождение детей откладывал - с 1 января побегут их делать. А после 1.5 лет эта семья как ребенка планирует ростить?
А то что паралельно этому пособию нам в других местах гайки затянули? - рост цен на бензин, жкх, продукты. Дума все выдумать пытается какие-то новые налоги - налог с продаж вернуть. Обязать обеспечивать пенсионеров их детям - и проч. Бюджет на 2018 год - триллионы заложены на спорт т оборонку и копейки на социалку. Содержание чиновников растет. Только пенсии не растут. Зарплаты. Пособия тем, кому они действительно нужны.
P.S у меня двое детей. Рожала не для мат.капитала и пособий, а расчитывая на свои силы.
Так-то нормальные деньги и нормальные рамки. Но только у нас на любой добрый жест от правительства следуют последствия в виде поднятия тарифов, налогов, цен, инфляции и т.д.
А почему только до полутора лет, почему не до 3? В ясли практически нереально попасть, чтоб маме выйти на работу.
В этом году средняя в сад пошла, расходы выросли; доходы нет. Сейчас получаю десятку за третью до 3х лет, сейчас ей 2,но она не спасает. В ясли не пробились (
Вообще против каких либо живых денег на руки. Самодостаточные люди не бегают с бумажками по кабинетам. А плодится всякая нищета, деньги детские пропивают. Люди, которые рожают ребенкс осознано знают, на что идут . Лучше бы садики сделали доступними и образование детей. А малоимущим можно купоны в детские и продуктовые магазины выдавать. Видела я таких мамаш, которые рожают, живут пока е ть пособие, а потом сливают детей на бабушек или в дедом. И рожают нового.
Интересны нюансы : 1. Доход рассчитывается до налогообложения, это в проекте написано прямо, то есть на бумаге 50, а по факту 43,5. 2. За второго ребёнка пособие будет выплачиваться за счёт материнского капитала. 3. Все как обычно - соврамши наш главный светоч, так как результат существенно отличается от того, что он наобещал. Но мы уже привыкли. По-другому не бывает.
Ничего себе граница в 50 т.р., ну ладно бы 5 т.р., а то 50 штук. Да, вообще за рождение детей платить не надо. В стране уже перенаселение, людей девать не куда.
50 000 / 2 = 25 000.
Зная как работает наша власть, предположу с большой долей вероятности
что с этой суммы надо вычесть НДФЛ и обязательно-принудительный профсоюз.
25 000 - 14% = 21 500 руб.
Я получаю 24 000, жена в школе на полторы ставки 22 000, так что мы очень богаты и не подходим для этой помощи. Придётся снова откладывать рождение ребёнка.
Сходил к гуглу и нашел публикацию от 14 июля 2017.
В третьем квартале 2017 прожиточный минимум в НСО был 11 854 руб.
11 854*1,5*2=35562 на двоих родителей.
Как то сильно не 50000.
Ну тут уж бывшие мигранты подсуетятся и быстренько все документы предоставят о том, что они очень бедные. За тем и едут сюда. На днях была в соцзащите, так их там больше, чем местных. Вот куда уйдут бюджетные денежки.
У нас родился ребенок до 1янв2018. Т.е те, кто родил после нового года будут получать, а кто раньше, не будут, хотя ребенку не будет 1,5 года.
Уполномочен заявить!
Все кому рожать до нового года, терпеть до последнего, через "не могу", надо держаться. надо собраться,
И только в полночь и потом, акушеры За Вас, я звонил-Они готовы! Дело то благородное, все будут на першей секунде 2018,
Делов то..., культурные люди, Они же , Женщины, с Вами заодно! Тока не надо из-за денег двойню...
Успехов всем!
Нашему правительству надо много нищих послушных "патриотов"
Нужно все плановые кесарево перенести с конца декабря на начало января )
Вот нормально, одних выделим вторые пусть как нибудь сами, не ясен вопрос с серыми зп, предвыборное шоу
Не должны расчитывать родители на пособия. Только на свои силы. А пособия это как бонус, на мандарины под елку. Вы подумайте хватит ли 10 тысяч на частную поликлинику, ясли потом и садик. Ведь если все начнут рожать, исходя из того что батюшка сверху до 1,5 лет побеспокоится, а там видно будет, то мест в муниципальных заведениях не останется.
Вот лучше бы школ и больниц бы понастроили, честное слово. Популисты этакие ...
поржал над законом в Германии платят за каждого ребенка по 200 евро в месяц до достижении им 25и лет независимо от дохода родителей. Но электорат дяди Вовы об этом не знает рад и крохам с барского стола "лишь бы не было 90ых."
А сколько рабочих мест - чиновников для подсчета и проверки кандидатов на пособия будет создано ! А какие у них будут зарплаты !
Сплошной административный восторг и предвыборная эйфория Кремля !
Только для этих родителей, которые скажут батюшка президент помог, можно и родить, мест в бесплатных яслях, садах и поликлиниках не будет. А на частные организации прожиточного минимума не хватит. Кинули палку народу перед выборами, держитесь там.
Вот что выборы животворящие делают.
А вообще, детей мы рожаем для себя, и рассчитывать тут - будут платить, не будут, как-то странно... Рассчитывать в нашем государстве всегда приходится только на себя!
А моему ребенку 478 руб в месяц. Вот на эту сумму и "отблагодарим".
учитывая что 90% трудящихся в новосибирске работают с очень заниженой белой зар.платой, то проблем думаю не будет у каждой 2й семьи воспользоватся этой программой, да и если сюда и черную добавить то тоже думаю не проблема... зп то смешные и копеечные :(
Помогать будущим детям- это классно, а уже живущим как-то будут платить?
А мы, значит, должны своих детей на копейки доращивать. Те, кто уже родили и не успели ни на одну выплату. Нам на имеющихся детей никто ничего добавлять не хочет. Более того, я, например, одинокая мать. Но, поскольку, зараплата больше 12 тысяч, я считаюсь богатой одинокой матерью, и мне отменены все выплаты и льготы.
ждемс всплеска нищеты, а мигрантов- то скока будет? за последующие 6 лет из страны все соки выжмут
Во-первых, это крохи.Во-вторых,а чем ребенок,родившийся в семье с доходом 60 т отличается от ребенка в семье с доходом 50т,вот обьясните мне я не понимаю..Он меньше ест,его надо меньше одевать и т.д. или что?Вот как,что примут-»хоть стой,хоть падай.
глава Минтруда явно лукавит. В Советском союзе пособия были и на первого и на пятого ребёнка с 1981 года. При моей тогдашней зарплате в 80 рублей пособие в 50 рублей было очень даже не плохо.
Очередные предвыборные подачки для народа, а люди хавают все это и думают что государство о них заботится.
ага, ждите....в следующей жизни...врачи вон уже" получили" обещанную зарплату на 200 процентов выше чем средняя по региону..
чинуши на нефти сидящие, В ДЕНЬ получают по 4 ляма -2 ляма зарплату, смотрите выступление КПРФ в ГосДуме, поэтому до 1,5 лет 10 тыс- просто плевок в будущее поколение нейтральной страны!
в роддомах появится новая платная услуга с нужной датой рождения, наверное
Получается выплаты сноыа будут получать, те кто работает по черной зарплате, а те кто действительно платит надоги и работает по белой обломитесь. Отлично! А почему не поддерживают семьи после 1,5 лет? Садика не получить, на работе тоже не приветствуют, работу не найти, в центре занятости выплата 1020 !Выживайте мамочки как хотите!
Папа+мама=50001 руб. спасибо вы нам не походите..( ПФ России)
Ну к выборам то что только не придумают...
Любой адекватный родитель если хочет детей, то, как миним, первого уж точно родит и без выплат. Но нам же нужно поддерживать алкоголиков и тунеядцев. Главная цель политики. Цыгане тоже радостно потрут ручки. Приходят потом за пособиями табором. По русски - ни слова
кинули как кость собаке а народ повелся только после выборов эти копейки вам не помогут...
Младенцам дадут пенсию с рождения и до 1,5 лет
а те детишки, кто родится 31 декабря 17 года, им ничего не положено?)))
В комментариях затронули вопрос о местах в дет садах...тогда тем кто не в курсе..есть федеральный закон об очерёдности предоставления путёвки в сад, сначала дети судей и прокуров, после военнослужащие в настоящее время, и после отслужившие (в запасе). Не мало отцов служивших в армии. Нужно писать заявление о предоставлении путёвки, в течение месяца обязаны предоставить согласно закону. Не смотря на то что они говорят сначала трехлетние по указу президента, указ президента не отменяет закон. Указ президента это проблемы министерства образования, детям военнослужащих даже в запасе всеровно по закону в течении месяца. Настойчиво требуйте. И не смотря на то что очерёдность предусматривает отслужившие в запасе только на третьем месте, всеровно обязаны уложиться в месяц.
Что значит в Советском Союзе такого не было. Топилин не знает или сознательно умалчивает, что , начиная с 1981 года при рождении ребенка и до полутора лет ежемесячно выплачивали 50 рублей. Это и привело к росту рождаемости в 80-е годы.
У нас официально 53 тысячи доход на двоих получается из за 3 тысяч нам не видать пособия
Планирую ребёнка. Но если не получу от государства доплату и денег будет не хватать, найду подработку. Хотя зарплаты у нас наполовину чёрные, так что есть надежда на эту программу, но очень призрачная. Государству как-то уже не верится.
Царь изволил продемонстрировать заботу о народе методом раздачи денег бедным (перед формальными выборами).
Люди, Вы глаза то уже откройте наконец, что вокруг происходит. Пособие кинули как подачку перед выборами, баллы себе поднять. Типа рождаемость поднимать надо. В прессе примеры какие-то дурацкие приводят, кому это пособие поможет - кто рождение детей откладывал - с 1 января побегут их делать. А после 1.5 лет эта семья как ребенка планирует ростить?
А то что паралельно этому пособию нам в других местах гайки затянули? - рост цен на бензин, жкх, продукты. Дума все выдумать пытается какие-то новые налоги - налог с продаж вернуть. Обязать обеспечивать пенсионеров их детям - и проч. Бюджет на 2018 год - триллионы заложены на спорт т оборонку и копейки на социалку. Содержание чиновников растет. Только пенсии не растут. Зарплаты. Пособия тем, кому они действительно нужны.
P.S у меня двое детей. Рожала не для мат.капитала и пособий, а расчитывая на свои силы.
Так-то нормальные деньги и нормальные рамки. Но только у нас на любой добрый жест от правительства следуют последствия в виде поднятия тарифов, налогов, цен, инфляции и т.д.
А почему только до полутора лет, почему не до 3? В ясли практически нереально попасть, чтоб маме выйти на работу.
В этом году средняя в сад пошла, расходы выросли; доходы нет. Сейчас получаю десятку за третью до 3х лет, сейчас ей 2,но она не спасает. В ясли не пробились (
Вообще против каких либо живых денег на руки. Самодостаточные люди не бегают с бумажками по кабинетам. А плодится всякая нищета, деньги детские пропивают. Люди, которые рожают ребенкс осознано знают, на что идут . Лучше бы садики сделали доступними и образование детей. А малоимущим можно купоны в детские и продуктовые магазины выдавать. Видела я таких мамаш, которые рожают, живут пока е ть пособие, а потом сливают детей на бабушек или в дедом. И рожают нового.
Интересны нюансы : 1. Доход рассчитывается до налогообложения, это в проекте написано прямо, то есть на бумаге 50, а по факту 43,5. 2. За второго ребёнка пособие будет выплачиваться за счёт материнского капитала. 3. Все как обычно - соврамши наш главный светоч, так как результат существенно отличается от того, что он наобещал. Но мы уже привыкли. По-другому не бывает.
ну щас все с черной зарплатой в 100тр понабегут за пособиями
не поняла, пособие, которое рантше было 40% от среднено заработка для детей до 1,5 лет, теперь отменят или к нему дополнительно 10тыс
Дети 2017 года, это не дети, предвыборный лозунг для оппозиции.
Ну все, ждите повышенную инфляцию опять.
Ничего себе граница в 50 т.р., ну ладно бы 5 т.р., а то 50 штук. Да, вообще за рождение детей платить не надо. В стране уже перенаселение, людей девать не куда.
у меня белая зарплата 78т.р,а у жены 53т.р и ,что мы виноваты в том что умеем зарабатывать а бездельники нет и за это будут получать...
Таки уточню, что не 50тыр но чуть меньше 30ти. AFAIU для НСО МРОТ составляет около 9030р. Вот и получаем на двоих по полтора МРОТа это ~27тыр.
От комментариев по поводу детей в такой ситуации воздержусь.
50 000 / 2 = 25 000.
Зная как работает наша власть, предположу с большой долей вероятности
что с этой суммы надо вычесть НДФЛ и обязательно-принудительный профсоюз.
25 000 - 14% = 21 500 руб.
Я получаю 24 000, жена в школе на полторы ставки 22 000, так что мы очень богаты и не подходим для этой помощи. Придётся снова откладывать рождение ребёнка.
Сходил к гуглу и нашел публикацию от 14 июля 2017.
В третьем квартале 2017 прожиточный минимум в НСО был 11 854 руб.
11 854*1,5*2=35562 на двоих родителей.
Как то сильно не 50000.
Здесь имелось ввиду ежемесячное пособие! Мне вот тоже интересно как на второго ребёнка будут считать пособие? Нигде толком ничего не нашла:(