Очеоедная рухоядь 80-х годов? Смог так посадить, что все живы. С Игарке 2 года назад вылител и грохнулся - с погибшими. До Уренгоя год назад не долетел - жестко сел с погибшими. В этом году в Баренцево море "сел" - все погибли. А тут все живы и краний тут пилот...
Лётчики вертолётов очень рискую летая на вертушках. В случае катастрофы от жесткой посадки очень тяжелые Травмы и разбитые черепа... Думаю Лётчикам следует страховаться в Страховой компании что бы Недобросовестные владельцы не скачивали с них Штрафы а наоборот платили им За риск. 🚁
По информации приставов, авиакомпания подавала иск к пилоту, однако уточнить судьбу иска в ФССП затруднились
Вот так они и работают. Сами же свою информацию даже подтвердить не могут. Пущай у бабушек на рынке поспрашают... Не удивительно, что банковские карты блокируют не на тех.
>>проводить восстановительный ремонт вертолёта после такого приземления экономически нецелесообразно
Зигзаг Маккряк стайл - все живы-здоровы - техника вдребезги :)
Вертолет восстановлению не подлежит, двери сорвало, лопасти сломаны, балка наверняка тоже, но все живы и здоровы. Штраф 100 тысяч - цена автохлама 80-х годов. Какая ерунда. Сколько десятков миллионов стоит Ми-8?
Ну и где логика? Вертолёт восстановлению не подлежит. Значит нужно требовать возмещения полной стоимости вертолёта. А новый вертолёт стоит никак ни сто тысяч, я думаю тысяч пятсот, не меньше.
как в анекдоте, выплачиваю за свой танк который немцы во время войны подбили.
* парень. обратись ко мне , я буду защищать тебя бесплатно. дожили ... уже и за танк будут высчитывать ??!!
о - время:
судим врачей, штрафуем пилотов....
уже вырастили поколение менеджеров-продавцов,
курс на воспитание боящейся любой работы нации?
Очеоедная рухоядь 80-х годов? Смог так посадить, что все живы. С Игарке 2 года назад вылител и грохнулся - с погибшими. До Уренгоя год назад не долетел - жестко сел с погибшими. В этом году в Баренцево море "сел" - все погибли. А тут все живы и краний тут пилот...
Лётчики вертолётов очень рискую летая на вертушках. В случае катастрофы от жесткой посадки очень тяжелые Травмы и разбитые черепа... Думаю Лётчикам следует страховаться в Страховой компании что бы Недобросовестные владельцы не скачивали с них Штрафы а наоборот платили им За риск. 🚁
Хорошо, что все живы.
первый раз слышу - **к уголовному штрафу .....*?!
Ни о чем,это его 10 дневный заработок...
По информации приставов, авиакомпания подавала иск к пилоту, однако уточнить судьбу иска в ФССП затруднились
Вот так они и работают. Сами же свою информацию даже подтвердить не могут. Пущай у бабушек на рынке поспрашают... Не удивительно, что банковские карты блокируют не на тех.
>>проводить восстановительный ремонт вертолёта после такого приземления экономически нецелесообразно
Зигзаг Маккряк стайл - все живы-здоровы - техника вдребезги :)
Прежде чем осуждать сами попробовали управлять вертушкой ,намного сложнее самолета премию дать при жесткой посадке никто не погиб
Вертолет восстановлению не подлежит, двери сорвало, лопасти сломаны, балка наверняка тоже, но все живы и здоровы. Штраф 100 тысяч - цена автохлама 80-х годов. Какая ерунда. Сколько десятков миллионов стоит Ми-8?
Кто виноват чьто дыявое когыто развалилось? Пгавильный ответ – пголетарий!
Ну и где логика? Вертолёт восстановлению не подлежит. Значит нужно требовать возмещения полной стоимости вертолёта. А новый вертолёт стоит никак ни сто тысяч, я думаю тысяч пятсот, не меньше.
В таких случаях с управляющих должны спрашивать
Пожалуй, я не доверю 58-летнему пилоту СВОЙ вертолёт....
А какой штраф за испытания сверхзвуковых машин над жилыми домами?
Мораль такова: чем выше взлетишь, тем больнее приземляться!