Как часто вы видите в сводках о ДТП новости про задний привод или полный? Практически их нет, либо 2-3%, и то, когда в них прилетают водятлы на переднем приводе, который автопроизводители придумали, чтобы снизить расходы на производство автомобилей.
Как часто вы видите в сводках о ДТП новости про задний привод или полный? Практически их нет, либо 2-3%, и то, когда в них прилетают водятлы на переднем приводе, который автопроизводители придумали, чтобы снизить расходы на производство автомобилей.
Не понимаю, моторчики от швейных машинок стоят, и тормоза от велосипеда, а оттормозиться не могут. После каждого ДТП нужно изымать водительское удостоверение и отправлять обратно на автодром, сдавать экзамен заново в присутствии инспектора ДПС.
Не может быть ! Скрепоносная Лада с наклейкой Ш не могла потерять управление на наших дорогах за которыми ответственно следит власть!!! Это все какой нибудь из 5 колонны на ПР спровоцировал......или хуже на американском авто!!!
Соглашусь что не всегда столб прав, но и легковые водители тоже не убедившись шпарят так, что им все столбы обязаны расступиться... С этой ситуацией сталкиваюсь каждый день (столб)
Уважаемые легковые водители, на дороги к сожалению вы никто по сравнению с грудой метала которая торчит, в первую очередь необходимо задуматься о своей безопасности. на пути через столб будь это нерегулируемы или регулируемы, т.к.при столкновения столба и легкового водителя пострадаете ВЫ (человек) , а столб просто покорежится, угробите жизнь в-первую очередь себе, а не тому столбу который не увидел, не отошел в сторону потому что не успел/гололед или еще какое-нибудь явление или просто потому что у него отказали тормоза !!! Убедитесь 100 раз что столбы все расступились, а только потом начинайте свое движения, и будет меньше таких подобных ситуаций!!!!
Всем добра и здоровья!
там такой трафик движения, но почему-то один он в столб влетел, наверное другие причины были,а не гололёд. видать кого справа опережал, но не успел полоса кончилась на столбе
Гололедица! Го-ло-ле-ди-ца на дороге! Гололед - это лед на проводпх.Это раз. А во-вторых, ее гололедица ему помешала, а неправильно выбранная манера езды.
Чего гадаете - это элементарный занос, следы на газоне же видно. В поворот на мост в последний момент, похоже, решил завернуть на приличной скорости. Ну гололёд добавил свою лепту в сумму векторов всех сил. Нечего торопиться.
Весь асфальт уделан нано материалом стукнет за двадцать будет голимый лед. Дорожники словно вредители если не было обработки возможно и не влетел в столб. Водители реально присмотритесь к дороге сплошное вредительство на сухой вымерзший асфальт сопят бюджетные деньги и это серьезный бизнес.
По нескольку раз в день проезжаю Бугринский мост что называется туда сюда, и как то не заносило меня ни разу. Хоть что мне говорите, а ответ один - ЗА СКОРОСТЬЮ НУЖНО СЛЕДИТЬ! И тем более если уж собрался поворачивать, оцени еще и дорожное порытие. В данном случае по -любому летел, вот и не вписался. Поделом.
Не обязательно летел. Точнее ехал по дороге где был полит реагент. Включил поворотник, перестроился вправо, начал гасить скорость, а там лед, инстинктивно вжимает педаль тормаза в пол сильнее, результат 0, в итоге неуправляемый пролет на тормозах, а если еще не было абс, то крути не крути руль ничего не выйдет. Водитель поймет. Пару дней назад я сам так прокатился на м10 под Питером. Скорость на съезде на расширительную полосу около 80 км. (разрешенная 90), асфальт мокрый но без снега и льда, сцепление с дорогой почти идеальное. Ночь. Сзади фура, возврат после попадания на лед обратно в полосу левее не возможен. Длина полосы на съезде перед поворотом на право метров 70-80. Остаточная скорость за 20-30 метров до столба км 50, понимая что скорость не погасить и авария не избежна я переборол инстинкт и отпустил тормоз, и не большим газом и плавным поворотом руля отвел машину правее в сторону. Отбойника на съезде у меня не было. Перебороть инстинкт, отпустить педаль тормоза в такой ситуации за долю секунды очень не легко. Остановился метрах в 10 за столбом в сугробе. Машина целая, хоть и засыпало снегом, никто не пострадал. Резина не при чем, кто на коньках катается знает. У меня Dunlop шипы, свежая. Всем удачи.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)
Как часто вы видите в сводках о ДТП новости про задний привод или полный? Практически их нет, либо 2-3%, и то, когда в них прилетают водятлы на переднем приводе, который автопроизводители придумали, чтобы снизить расходы на производство автомобилей.
Как часто вы видите в сводках о ДТП новости про задний привод или полный? Практически их нет, либо 2-3%, и то, когда в них прилетают водятлы на переднем приводе, который автопроизводители придумали, чтобы снизить расходы на производство автомобилей.
Не понимаю, моторчики от швейных машинок стоят, и тормоза от велосипеда, а оттормозиться не могут. После каждого ДТП нужно изымать водительское удостоверение и отправлять обратно на автодром, сдавать экзамен заново в присутствии инспектора ДПС.
Не из-за гололёда, а из-за водятла.
Не может быть ! Скрепоносная Лада с наклейкой Ш не могла потерять управление на наших дорогах за которыми ответственно следит власть!!! Это все какой нибудь из 5 колонны на ПР спровоцировал......или хуже на американском авто!!!
Проезжал мимо этого столба в 16:00, льда еще не было. Может виновата прокладка между рулем и сиденьем?
а штраф будет за не присткгнутый ремень?
Поздно решил не ехать направо, налетел на бордюр и рикошетом в столб.
передо мной летел. ввалил за с500м. тот благополучно ушел на мост, а этот не справился... но с новогодней еще в шашки играть начал...
Соглашусь что не всегда столб прав, но и легковые водители тоже не убедившись шпарят так, что им все столбы обязаны расступиться... С этой ситуацией сталкиваюсь каждый день (столб)
Уважаемые легковые водители, на дороги к сожалению вы никто по сравнению с грудой метала которая торчит, в первую очередь необходимо задуматься о своей безопасности. на пути через столб будь это нерегулируемы или регулируемы, т.к.при столкновения столба и легкового водителя пострадаете ВЫ (человек) , а столб просто покорежится, угробите жизнь в-первую очередь себе, а не тому столбу который не увидел, не отошел в сторону потому что не успел/гололед или еще какое-нибудь явление или просто потому что у него отказали тормоза !!! Убедитесь 100 раз что столбы все расступились, а только потом начинайте свое движения, и будет меньше таких подобных ситуаций!!!!
Всем добра и здоровья!
Опять колея.
ехал бы спокойно и может пронесло
скорее.вторым рядом на развязку шел,а его не пустили.вод итог.не повезло.
там такой трафик движения, но почему-то один он в столб влетел, наверное другие причины были,а не гололёд. видать кого справа опережал, но не успел полоса кончилась на столбе
заставь торопыгу по льду носиться, он и лоб расшибет
на мерине сломал ногу!!! а на приоре поцарапал лоб, и все!!! тазики лучше мерса!!!
Гололедица! Го-ло-ле-ди-ца на дороге! Гололед - это лед на проводпх.Это раз. А во-вторых, ее гололедица ему помешала, а неправильно выбранная манера езды.
нужно было привлечь к ответственности этот гололед.
не умеешь ездить зимой не садись за руль!!!А то ж ведь толпами бьются.
ездил сегодня там - нет там никакого гололёда.
Не бывает аварий "из-за гололеда". Гололед автомобилем не управляет. С уважением, ваша Логика.
Да просто снимают форсаж 9 в Новосибе...
Судя по заниженному просвету .. наверное очень большой любитель "медленной " езды и соблюдения правил ...
Специалисты не объяснили, почему другие водители в этом месте справлялись с управлением?
Не было там никакого гололеда. Проезжал, когда уже эта лада стояла в столбе. При соблюдении скоростного режима так размотаться там нереально
Чего гадаете - это элементарный занос, следы на газоне же видно. В поворот на мост в последний момент, похоже, решил завернуть на приличной скорости. Ну гололёд добавил свою лепту в сумму векторов всех сил. Нечего торопиться.
Был бы древний пруль, так легко не отделался бы
Весь асфальт уделан нано материалом стукнет за двадцать будет голимый лед. Дорожники словно вредители если не было обработки возможно и не влетел в столб. Водители реально присмотритесь к дороге сплошное вредительство на сухой вымерзший асфальт сопят бюджетные деньги и это серьезный бизнес.
столб жалко
По нескольку раз в день проезжаю Бугринский мост что называется туда сюда, и как то не заносило меня ни разу. Хоть что мне говорите, а ответ один - ЗА СКОРОСТЬЮ НУЖНО СЛЕДИТЬ! И тем более если уж собрался поворачивать, оцени еще и дорожное порытие. В данном случае по -любому летел, вот и не вписался. Поделом.
Да столб ему жизнь спас..... а если бы столба не было?
Не обязательно летел. Точнее ехал по дороге где был полит реагент. Включил поворотник, перестроился вправо, начал гасить скорость, а там лед, инстинктивно вжимает педаль тормаза в пол сильнее, результат 0, в итоге неуправляемый пролет на тормозах, а если еще не было абс, то крути не крути руль ничего не выйдет. Водитель поймет. Пару дней назад я сам так прокатился на м10 под Питером. Скорость на съезде на расширительную полосу около 80 км. (разрешенная 90), асфальт мокрый но без снега и льда, сцепление с дорогой почти идеальное. Ночь. Сзади фура, возврат после попадания на лед обратно в полосу левее не возможен. Длина полосы на съезде перед поворотом на право метров 70-80. Остаточная скорость за 20-30 метров до столба км 50, понимая что скорость не погасить и авария не избежна я переборол инстинкт и отпустил тормоз, и не большим газом и плавным поворотом руля отвел машину правее в сторону. Отбойника на съезде у меня не было. Перебороть инстинкт, отпустить педаль тормоза в такой ситуации за долю секунды очень не легко. Остановился метрах в 10 за столбом в сугробе. Машина целая, хоть и засыпало снегом, никто не пострадал. Резина не при чем, кто на коньках катается знает. У меня Dunlop шипы, свежая. Всем удачи.