30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (706)

Стас
7 дек 2017 в 22:15

Посмотрите внимательно видео с регистратора!
Авто с регистратором сместилось вправо (уступая дорогу), а затем влево, что и привело к столкновению! Это же очевидно. Виновник ДТП - авто с регистратором.
Хотя я лично не понимаю водителя идущего на обгон. Он мог спокойно не сгоняя с полосы обогнать справа - никто не мешал. Нет, надо было обязательно согнать с полосы.

ОТВЕТИТЬ
Стас
7 дек 2017 в 22:15

Посмотрите внимательно видео с регистратора!
Авто с регистратором сместилось вправо (уступая дорогу), а затем влево, что и привело к столкновению! Это же очевидно. Виновник ДТП - авто с регистратором.
Хотя я лично не понимаю водителя идущего на обгон. Он мог спокойно не сгоняя с полосы обогнать справа - никто не мешал. Нет, надо было обязательно согнать с полосы.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 22:18

на видео очевидно, что регистратор увидел маршрутку и вильнул влево и стукнул элантру. Естественно что все суды вынесли единственно возможное решение

Наталья
7 дек 2017 в 22:21

Люди!!! Посмотрите внимательнее на тень забора, даже по тени видно как Мазда вильнулав сторону Хёндая!!!! А изначально Мазда ехала ни в левом, ни в среднем ряду.И если Вы внимательно почитаете статью, водитель Мазды утверждает, что на этом участке (Бердское шоссе) 2 полосы движения. Каждый божий день я езжу из НСК в Академ городок и там везде 3!!! полосы движения! Девушка считает себя не виновной, потому что она думает, что их там 2 и она ехала в левом ряду!!! Я считаю, что опережающий прав!!!

ОТВЕТИТЬ
фараон
7 дек 2017 в 22:22

....имхо- виноват обгоняющий... Что за бред, ПДД зубрить надо, и где здесь обгон и борзость, один едет быстрее другой медленнее, владелец регистратора частично находился на левой полосе но в основном ехал по второй полосе, при чем любезно освободил левую полосу а после того как элантра начала опержение вернулся обратно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2017 в 22:26

ехала бы потихоньку а не металась из ряда в ряд
тем более дите в машине было
сама себе проблему создала

Фото пользователя
7 дек 2017 в 22:27

не стоит сотрудникам полиции за руль садиться. из-за дтп можно и пенсии лишиться.

7 дек 2017 в 22:29

Интересная ситуация. Кстати, на видео даже попал "бибик" (явно не авто девушки) перед перестроением. И видно, почему девушка после решения уступить, метнулась обратно - это маршрутка, которая там в правом ряду ехала. Но вот интересно, что скажут не просто правила, но и автоюристы. И согласятся ли помочь девушке (коли она права). Потому что метания из-за "бибиков" - не есть правильно. Как и "разбибикивание" впереди едущих. С одной стороны - виновата девушка. Поддалась на провокацию и перестроилась, а потом решила вернуться. А по регистратору - вина "бибикалки", так как прогонял с полосы, хотя мог и сам перестроиться.

ОТВЕТИТЬ
профессионал
7 дек 2017 в 22:29

во первых, однозначно вина обгоняющей элантры! во вторых маневр считается законченным когда водитель занял свою полосу, в данном случае мазда не успела закончить маневр когда элантра напролом пошла на опережение! Во вторых на судьбу жалуется Николаева, что ей приходится ходить по судам хотя за рулем сидел её муж! Непонятно! В третьих где комментарии сотрудника ГИБДД выносившего постановление? в четвертых если такие споры и "баталии" почему не назначена была автотехническая экспертиза? в пятых причем здесь служебные проверки и какие то увольнения? откровенно слабая статья. особенно заголовок!

ОТВЕТИТЬ
Почетным Сибиряк
7 дек 2017 в 22:35

Ужасно, сколько людей не знают ПДД, обвиняя Элантру в обгоне. Ещё ужаснее если они ездят за рулем по дорогам.

ОТВЕТИТЬ
Люд
7 дек 2017 в 22:43

водитель с регистратором едет во втором ряду

ОТВЕТИТЬ
cerb
7 дек 2017 в 22:43

ну вот щас то "большой" начальник узнает про дтп - её пнут с работы и эпопея закончится уже сама собой?..
такая цель статьи, как я понял?)

Фото пользователя
7 дек 2017 в 22:50

Не буду определять виновность, т.к. объективности - ноль!
Но видно лишь одно, регистраторша растележилась на две полосы, а торопыга сзади гудел, чтобы дали наконец проехать. Тогда регик начала обратно уходить, тот решив. что ему уступают. ломанулся по своей левой, но тут непредсказуемый женский манёвр зажал торопыгу.
Всё.

Я бы обоюдку впиндюрил и забыл.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 22:52

А я тоже считаю,что виноват водитель в левом ряду! Человек изначально правоцировал совершить перестроение А после не убедившись,что ничего не мешает его проезду совершил столкновение Что ему мешало обогнать его по среднему ряду? Возможно можно его действия считать,как опасная езда

ОТВЕТИТЬ
Вован
7 дек 2017 в 22:54

погоны это диагноз, полжизни гнобят, потом полжизни ты ходишь павлином, потом достойная пенсия и уважение, даже если три класса школы и твоя фирма нквд, надо быть в системе..логика это лишнее по всей иерархии

для профессионала
7 дек 2017 в 22:56

уважаемый "профессионал" 1. а по каким правилам элантра должна дождаться пока мазда завершит свои маневры, 2. если элантра до столкновения смогла поравнятся с маздой, значит у нее было достаточно пространства для движения, 3.нарушений у элантры нет, 4 мазда двигалась во втором ряду и лишь чуть чуть заехала на левый, водитель элантры не мог её обогнать по второму ряду так как он занят маздой и по третьему рядом не мог так как там газель. он дождался пока ему уступят и поехал

Фото пользователя
7 дек 2017 в 22:58

Регик прёт занимая две полосы. Хундай догнав его, сигналом просит — как-то определиться с выбором полосы. Регик решает сместиться в право. Хундай по освободившейся полосе делает опережение. Регик увидев газель решает, что габариты маловаты, делает маневр в влево вместо того, чтоб тормозить. Причем, я больше чем уверен, не глянув в зеркало и не включив поворотник (регик это просто не успевает сделать).

Элементарно. Это же всё видно на регистраторе.
Елена Доценко - Вы не правы!!!

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 23:00

Если внимательно смотреть, тетя уходила вправо элантра на то и рассчитывал, что полоса освобождается, а она маршрутки испугавшись решила отрулить обратно. Полосы там 3. Подобным сигнальщикам-моргальщикам никогда не уступаю если мне неудобно, сам не нарушаю и не уверен что маневр будет безопасен, даже педальку до стопарей можно придавить. Они смешные такие, глупые - обижаются, подрезают потом, тормозят, че-то говорить пытаются, но ни один пока не доказал свою правоту. По суду приходилось всех переучивал и "учителей" и инспекторов в похожей ситуации, но я там прав был, пожалел правда крайний раз инспекторов не устроил им ВЧМБ, хотя хотелось за их глупость и наглость безмерную, но суд всё поставил на свои места и то дело.
По нашим волшебным законам есть такая фича - обжалуй сразу в суд, пока жалоба идет, ГИБДД выдает нужные бумаги для страховой, выплата идет. А потом суд почешется, истребует и перерешает, а поезд тю-тю.
Скорость тетка не докажет, её к делу не пришить, не она причина ДТП, а маневры. Всё остальное словоблудие. Обл суд решил всё, можно забыть и жить дальше.

ОТВЕТИТЬ
тоже
7 дек 2017 в 23:03

богатые тоже плачут ! ездили бы на трамвайчике и нет проблем .
все же ездят .

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 23:04

не знаю кто виноват, но однозначно видно что машина с регистратором смещается влево.

велик
7 дек 2017 в 23:05

очевидно мазда после ухода вправо дернулась влево обратно. видна и причина этого - маршрутка. вопрос еще и в другом - пруль. почти все прули по середине полосы катают. неважно м или ж. это сильно раздражает. вопрос конечно тут сильно спорный, но вряд ли елантрист мог физически видеть этот дерг мазды. пусть гаишники вердикт выносят, а женщины поменьше ездят. не их это дело, особенно в наших условиях.

7 дек 2017 в 23:05

ИМХО на записи с регика всё отчётливо видно- после престроения в средний, непосредственно перед столкновением попытка ухода в левый ряд, наверняка у неё повреждение переднего левого крыла...о чём тут ещё говорить?

Artur22ru
7 дек 2017 в 23:08

На лицо типичное нарушение расположения транспортного средства на проезжей части и не предоставление преимущества в движении тс при перестроении. Я в прошлом сотрудник ДПС и на моей практике было оформлено не одно подобное происшествие. Однозначно могу сказать, что виноват водитель автомобиля с видеорегистратором, который в процессе движения, по не понятной причине, не определился, по какой полосе ему двигаться и сколько их вообще на проезжей части. А разговоры про маленького ребёнка и честь мундира тут разводить не стоит, это здесь абсолютно не причём.

ОТВЕТИТЬ
фараон
7 дек 2017 в 23:10

Не за что винить водителя элантры, посигналил что бы понять в каком же все таки ряду едет дамочка ( «Доценко Е.М. в пути следования нарушила правила расположения транспортных средств на проезжей части... в результате чего совершила столкновение с автомобилем Хюндай Эланта», — говорится в решении суда.
Друзья не нарушайте пдд, двигайтесь по своей полосе и будет счастье

ОпАньки
7 дек 2017 в 23:15

На данной проезжей части 3 полосы движения в одну сторону, но почему то мазде не хватало одной полосы пот она одним колесиком и заехала на левую, подумаешь одним колесиком..., ой кто-то сигналит ... ой наверное надо пропустить, ля ля ля.... ой газелька, БАБАХ ой элантра, ой штраф, ой буду судится, я же из органов.

ОТВЕТИТЬ
свидетель
7 дек 2017 в 23:25

это был февраль месяц, там у разграничительного бардюра была грязь и наледь поэтому элантра пошла в плотную с фамилии (побоялся замараться). и в то время там было две полосы! как говориться хотел проскочить и не получилось. да к стати у фамилии еще сзади пишущий регистратор был, там вообще четко видно какие чудеса элантра творит до столкновения. думаю фамилии спасибо нужно сказать что она приняла удар на себя, неизвестно чем бы дальше дело кончилось пролети он дальше. и так для информации элантра летела около 120 км/ч...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
7 дек 2017 в 23:27

да заметно,если пригледется,то в право,то сразу в лево

Фото пользователя
7 дек 2017 в 23:34

Типичная ситуация, когда дама едет занимая две полосы. Если бы она чётко занимала левую или среднюю полосу, то "бибикало" её бы объехал по свободной полосе.
ДТП справоцировал манёвр регистратора.

Гражданин
7 дек 2017 в 23:38

Странно, вообще-то погоны - гарантия вседозволенности, на своей шкуре испытал, а тут такой конфуз......

ОТВЕТИТЬ
Ёжжж
7 дек 2017 в 23:42

Так дама с регистратором перестроилась или нет в средний ряд? Это как элантра проскочить хотела в такой промежуток между разделителем и другой машиной? если дама ехала 70, на какой скорости элантра хотела проскочить в игольное ушко?
А ещё вопросы. .. В статье нет части информации, которую выдают комментаторы. Вопрос! А не заинтересованные ли лица тут пытаются выяснить отношения? хаха
Имхо виновата однозначно элантра

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 23:42

Обоюдка 100%, а вообще - виноваты дорожники! Где, блин, разметка?! Не можете нарисовать? Закрывайте дорогу и рисуйте! Достал этот бардак, а люди бьются....
З.Ы. Опережающая машина ударила помеху справа. при прочих равных условиях, ведь разметки нет! Машина, которую опережали, виновна , т.к. не убедилась в безопасности манёвра (перестроения). И хотя разметки нет, но манёвр был!

ОТВЕТИТЬ
ну и ули
7 дек 2017 в 23:43

Скорее всего Николаева владелец элантры по это таскают не только водителя но и собственника, ну а на видео видно что владелец регистратора таранул элантру

ОТВЕТИТЬ
Olesya22ru
7 дек 2017 в 23:43

На видео четко видно, что Газель занимает КРАЙНЮЮ ПРАВУЮ, полосу, очевидно, что водитель Элантры ехал по КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ полосе (левее уже некуда, бетонный паропед мешает), а водитель Мазды МЕТАЛАСЬ между двух огней, никак не определившись, по какой же полосе ей поехать (всем известно, что полосы там 3). Водитель Элантры явно посигналил ей для привлечения внимания, чтобы она его увидела, а не потому что "оборзел". Предоставя данное видео, как доказательство "вины" волителя Элантры, водитель Мазды, а именно сотрудник ПОЛИЦИИ, доказывает СВОЮ НЕПРАВОТУ! О каких судах тут вообще может идти речь???

ОТВЕТИТЬ
торобоаН
7 дек 2017 в 23:47

Не уверен - не обгоняй!

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2017 в 00:03

Да, уж, начальнику придется задуматься о своей подчиненной оперуполномоченной, пять судов решения одинаковые. Но нет, что-то тут не так.

Фото пользователя
8 дек 2017 в 00:11

Hyundai Elantra однозначно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2017 в 00:35

Обгонявший явно торопился на данном участке дороги , где из-за ограничения скорости в купе с зимним периодом года(а есть летний) — ни кто (почти) "не торопится"(в кавычках) .

Дорожная ситуация в момент обгона была усложнена ещё одним участником дорожного движения — маршрутным микроавтобусом (видимо Пежо Боксер) , что ехал в правом ряду , явно готовясь перестраиваться в скоростной левый ряд , где уже ехали Mazda Familia и обгоняющая Hyundai Elantra .

Если бы обгонявший ехал медленнее , а ещё лучше в пределах установленных правил проезда данного участка автодороги , он бы совершил свой обгоняющий манёвр без каких-либо ДТП , поместившись(!) в установленные нормативы ПДД проезда данного участка шоссе .

Обгонявший виновен .

ОТВЕТИТЬ

О чем вообще спор? Комментаторы просто бесят! Все такие эксперты, как погляжу... Во-первых, если есть сомнение в виновнике, кто мешает провести комплексную трасологическую и ситуационную экспертизу по стандартным вопросам:
1. имел ли один или второй техническую возможность избежать столкновения?
2. имеются ли в действиях участников ДТП нарушения ПДД, если да, то каких именно?
Можно еще сформулировать... Поручить проведение Сибирскому региональному центру судебной экспертизы Минюста... И запись есть, и повреждения зафиксированы (у пострадавших вообще в выплатном деле фотоотчет). Из просмотра записи вывод простой: авто посередине действительно нарушило правила расположения т/с на проезжей части - видно, что вильнула влево от газели, хотя прекрасно вписывалась в интервал. Пропускаешь - так пропускай! Или скорость сбавь. На слэнге профессиональных водителей такие называются "многополосники", ни два, ни полтора! А то устроили тут суд присяжных из народа. Еще митинг организуйте, деятели! Пусть профи разбираются, те же эксперты. Если не привлекает экспертов несогласная сторона, значит не уверена, значит чувствует "косяк". А остальное так, за честь мундира... Хотя какая тут честь? Виновата - отвечай. Вот это по-честному. Кто-то не согласен?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2017 в 00:40

Элантра виновата. Боковой интервал не соблюдён

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2017 в 00:51

Хотя я и не люблю дудящее в спину хамло, но тут регистратор виноват.. Качество записи так себе, но по ней можно сказать, что столкновение совершил автомобиль с регистратором, ибо начал перестраиваться влево и не уступил дорогу едущему в соседней полосе.

8 дек 2017 в 00:52

Вот Вы спорщики то. Кто ни будь из Вас там за рулем, именно за рулем, а не в багажнике газели ездил? Именно в этом месте дорога делает такое легкое смещение вправо, и там постоянно средний ряд лезет в левый. Они как бы движутся в среднем ряду, а тут опа, уже между рядами. Она перестроилась, нужно было еще правее, ее просто маршрутка на пугала, нужно было давить, на тормоз, на тормоз давить нужно.

фцв
8 дек 2017 в 00:56

опросник не верный.
обгона небыло
было опережение

АССА
8 дек 2017 в 01:17

Виновник - Эланта. При замедленном воспроизведении видно, что порявнявшись с Маздой, Эланта делает легкое движение рулем вправо, как бы отталкивая Мазду и совершая при этом столкновение с ней, после чего видно как правое переднее колесо Эланты слегка поворачивает влево, а Мазда чуть смещается вправо.

ОТВЕТИТЬ

Была бы разметка на дороге и дтп возможно бы и не произошло - каждый бы ехал (обгонял) по своей полосе. От Речного до Бердска вообще постоянно на глазок прикидываешь, на какой ты полосе приблизительно едешь, тем более когда еще на Большевичке щимятся все в пять рядов, и несутся как угорелые. При таком раскладе немудрено в подобную заваруху угодить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2017 в 01:40

Если бы все, хотя бы соблюдали установленный скоростной режим, без всяких трижды идиотских ненаказуемых +20 км/ч, которые почти все автоматически добавляют к разрешенной скорости, то многих ДТП можно было бы избежать.

Жеватель слоганов
8 дек 2017 в 02:04

Купи авто, ощути свободу и комфорт!

8 дек 2017 в 02:14

А где третий вариант ответа - "Единая Россия")))

Фото пользователя
8 дек 2017 в 03:04

Это обоюдное нарушение. Опасная езда обоих участников. Проблема Хёндэ в совершении небезопасного маневра (опережение), сигналить, опять же в данном случае было незаконно.
Проблема Мазды в "метании" по полосам, что опять же есть небезопасный маневр. Очевидно, водитель Мазды очень плохо чувствует габариты своего авто, раз так "шугается" идущей далеко впереди маршрутки ("учительством" тут и не пахнет).
Одним словом, они нашли друг друга.
Будь я инспектором, отправил бы обоих на пересдачу)

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
8 дек 2017 в 04:52

Посмотрел видео - однозначно виновата сотрудница полиции. Сначала начинает принимать вправо (пропускает Елантру). Потом, когда Елантра начале её опережать - она принимает влево и "шоркает" Елантру.
Елантре штраф за превышение скорости (хотя не факт, может вписалась в разрешённое превышение 20 км/ч), а сотрудницу полиции правильно признали виновницей ДТП, т.к. именно она приняла влево в момент её опережения Елантрой.

Анонимно из Канады
8 дек 2017 в 06:00

Однозначно понятно, что виноват обгонявший (или опережающий - суть не меняет), ибо не нужно так близко ехать к другой машине. Не нужно лезть в щель. Если место недостаточно - жди. Вот и весь сказ. Еще не понятно ради чего весь сыр-бор, ведь нам навязали страховку ОСАГО, которая по-сути и должны компенсировать подобные моменты. Не важно ведь кто виноват по-сути страховая должна выплатить и все, ведь в этом их бизнес состоит, нет?

ОТВЕТИТЬ
гостья из будущего
8 дек 2017 в 06:03

ужасть, и такие у нас в органах работают?? теперь понятно, почему везде такой бардак. Если ее уволят, может это и к лучшему для всех...
И это не потому, что она виновница ДТП. А потому, как она себя ведет, и чем объясняет свои действия. Но чуднее всего, что она таак искренне удивлена, почему это другая сторона так упорно ходит в суды и защищает свои права. Признали бы себя виновными и делов то, им же за это ничего не будет!!
Капец...так рассуждает человек, который стоит на страже закона)))
Надеюсь ее хотя бы за эту статью уволят.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...