20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (705)

8 дек 2017 в 13:10

Тут нет обгона! Читайте ПДД:

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Фото пользователя
8 дек 2017 в 13:36

Вывод, не пропускайте "хулиганов" пусть засигналятся в дупель

фыва
8 дек 2017 в 13:45

Водитель совершавший опережение нарушил ПДД в той части, которая требует держать дистанцию и боковой интервал. Женщина перестраивалась, чтобы его пропустить. Но она не закончила манёвр.. не успела закончить. Чувак зачем-то пошёл на опережение в притирку к неё и закономерно получил в бочину.
Причём слева от него дофига места было до отбойника... зачем он прижимался к женщине - вопрос.

тут я на стороне дамы.

ОТВЕТИТЬ
мазда
8 дек 2017 в 13:52

По ПДД виновата водитель мазды. Очевидно, что полосность водитель не соблюдала, чем кстати, грешат многие на Бердском шоссе, и причина тому отсутствие дорожной разметки, и отвратительное состояние дорожного полотна, конкретно - наличие колеи. Но по-человечески, водитель элантры - очередной дорожный хам, который тоже нарушил ПДД. Хорошо если суд присудит обоюдку, чтобы вести себя научился на дороге.

8 дек 2017 в 13:53

Уважаемые наблюдатели, основывающие свои предположения на видосе рега. Перед тем как писать "метнулась назад" или вельнула влево и т.п.., просмотрите на своём регистраторе свой манёвр выравнивания авто на полосе движения после перестроения и вы увидете как "типа" метнётся ваш авто в обратную сторону ... это раз!
У водителя елантры, явно!ухудящего с гребенки возле оргаждения, однозначно было место для свободно проезда, т.к. после удара он увел авто левее, да и если бы не спешил на пол секунды и не имел желания "выровнять" мешавшую ему мазду то ДТП бы не произошло! это два!!!
Вот и опасный манёвр и "торопЫжность"!!!

ОТВЕТИТЬ
професионал
8 дек 2017 в 14:14

если померить рулеткои и разделить на 3 полосы то в иновата так как оказалась меж 2 ух полос поеха ла направо так и продалжала бы ибо ехать пока сам справа бы не обогнал

ОТВЕТИТЬ
правда
8 дек 2017 в 14:25

А в чем тут проблема? У Гибдд ,что глаз нет? Все хорошо видно,вина чистая водителя Хюндая! Машина уступает ему дорогу,так пропусти и убедись,что проедешь,а не педаль в пол. Правильно борется за честь мундира,этот мундир надо снять с тех,кто сделал ее виноватой,блатной видимо чувак попался.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
8 дек 2017 в 14:39

Уважаемые собеседники!
1. Дата видеорегистратора не соответствует дате совершения ДТП.
2. согласно ПДД - "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
3. Пункт 9.1.ПДД "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними."
4. Пункт 9.4 ПДД гласит - "...Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота..."
Вывод на основании ПДД - виновен водитель мазды
ps: если изучить видео(которое не может быть приобщено в суде в качестве доказательства) и почитать ПДД, то мазда нарушила еще несколько пунктов

Уважайте друг друга и будьте внимательны на дороге!!!

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2017 в 14:41

Нормальная позиция у неё - если я работаю в полиции, значит вы обязаны взять вину на себя! Тут случайно прокурорской проверкой еще не пахнет? Мне Кажется ее руководство надо наказать не за ДТП, а за это вопиющее и недостойное поведение

ОТВЕТИТЬ
Астана
8 дек 2017 в 14:42

Да тут Элантра в чистом виде виновата.
Водитель Элантры не вписался и бортанул при опережении (обгона тут нету) автомобиль видеорегистратора.
О чем там вообще спор?
Как она вообще признала вину при наличии такой видеозаписи?

Алтаец
8 дек 2017 в 14:44

Виновата машина, ехала бы узеньком на мотоцикле и никого не задела бы

vladimir
8 дек 2017 в 14:47

слепые что ли в суде!? тут явно виновен авто который обгонял. раздули из мухи слона

8 дек 2017 в 15:04

Тетя на Мазде с ребенком (!) вваливает по колее в левой полосе на БШ, потом не полностью перестраивается в среднюю полосу, т.к. из колеи на такой скорости можно выпрыгнуть или на обочину, или на разделитель. А потом еще и по судам таскается, в рабочее время. Видать лишних денег много, которых можно потратить на ребенка. Никто ее не уволит, максимум выговор объявят, ну и премии лишат. Это всяко меньше 22 тыс. плюс гос.пошлина за 5 судов.
Успокоилась бы и смирилась, и сделала вывод, что если не уверена, что четко сможешь перестроиться (плохое дорожное покрытие или плохая погода), то не надо вваливать по крайней левой.

ОТВЕТИТЬ
Макс
8 дек 2017 в 15:09

Маршрутка виновата!!!! Не убедилась в безопасности, выезда на маршрут

ОТВЕТИТЬ
Алешка
8 дек 2017 в 15:27

ВНИМАНИЕ! Информация для НГС и других комментаторов-двоешников - на видео машина выполняет маневр Опережения, а не обгона и сам по себе опрос содержит ошибку

ОТВЕТИТЬ
макс
8 дек 2017 в 15:41

чисто по-человечески (со звуком посмотрел), конечно на хендае хам, зачем сигналил и вел себя так агрессивно, в машине ребенок был, а если б все закончилось не легким столкновением, а чем то по серьезней. мог бы и поосторожней себя повести в данной ситуации. Не все люди на дороге профессиональные гонщики, девушка запаниковала, совершила ошибку из за давления которое он на нее оказал

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2017 в 15:41

я не эксперт, но чисто имхо - виноват водятел, который сигналил и врубился сзади в бочину, не дав водительнице время, чтобы безопасно перестроиться

Участник ДТП факты и подробности
8 дек 2017 в 15:53

Добрый день, уважаемые читатели, а также диванные специалисты и всякого рода самоназванные профессионалы!
Вот и добрался, изучил и проанализировал данную статью и конечно комментарии.
Спасибо редакторам отдельное, меня указали как водителя совершавшего обгон, это не так, в данной ситуации этого небыло и быть не могло.
Теперь к сути:
Данная статья и её название собственно эту суть и открывают, рассказ о том как ведут себя люди, хоть немного наделенные властью, мы сейчас не разбираем кто прав кто виноват, это и без нас сделали несколько инстанций, 1 – инспектор составлявший протокол, 2 – другой инспектор по просьбе Доценко, 3 – начальник экспертной комиссии, по просьбе Доценко ( насколько я помню начальник экспертной комиссии, возможно ошибаюсь в определении, но это был вроде один из самый старших в том подразделении где это проводилось), 4 – советский суд, 5 – областной суд, 6 – снова советский суд (другой судья) и вот теперь на днях снова областной суд. Обратите внимание как ее действительно становиться жалко, но не забывайте она (могу ошибиться в правильности названия должности) оперуполномоченный в ГУ МВД по работе с несовершеннолетними. Т.е. её учили не поддаваться на провокации, не обращать внимание на жалость (работа с детьми, думаю в данной профессии попадаются очень много детей реально вызывающие жалость), быть хладнокровнее.

ОТВЕТИТЬ
Участник ДТП факты и подробности 2
8 дек 2017 в 15:54

. И она знает как правильно повлиять на психику людей. Нет я не бессердечный, и я с самого начала чувствовал за собой вину, мог и подождать, зачем поторопился, ведь можно винить себя сколько угодно, если не поторопился аварии бы не было, если бы не было машины, если бы я остался дома в этот день, но если бы к делу не пришьешь. После столкновения я подошел к Доценко и предложил разойтись полюбовно,
Не такие уж сильные повреждения, но она не считала себя виноватой, так и я тоже. При первом же разборе, после того как инспектора выслушали доводы обоих сторон я сказал, что я согласен на абоюдку, но Доценко не согласилась, тоже самое я сказал на следующем и только у начальника их подразделения я уже молчал по этому поводу.
И мы с супругой уже устали болтаться по судам, ладно я как водитель, так и жену мою таскают, так как она тоже как участница ДТП, пострадавшее лицо. И ведь нельзя не пойти, ведь суд по мимо того как изучает сам материал, он еще выслушивает доводы участников, и что она там может наговорить одному богу известно. А ведь Доценко опер, суды это ее стихия она там как рыба в воде, а для нас литры выпитой валерианки.

ОТВЕТИТЬ
Участник ДТП факты и подробности 3
8 дек 2017 в 15:55

А что касается голосования, (так оно не для выяснения кто тут прав, это и так известно и доказано) это так – небольшой опросник, что бы понять знают ли наши сограждане ПДД и как реагируют и расценивают дорожную обстановку. Результат на лицо, судя по всему большинство не знают ПДД, придумывают не существующие нарушения, кто-то просто решил пописать гадости и оскорбления, я понимаю что среди них большинство из команды Доценко, (эта команда сейчас понаставит дизлайков к данному комментарию, ойёёй ;-) так сказать, впрегла своих, но есть же и абсолютно посторонние люди.
Теперь для любителей навешать ярлыки –ГОНЩИК, УХАРЬ, БИБИКАЛО И Т.Д. все и не упомнишь, что вы знаете обо мне? На видео видно что я нарушаю скоростной режим? Товарищ под ником Свидетель, ты же тоже из команды Доценко, не было ни каких свидетелей, а вот задняя камера у Доценко была, только она запись не предоставила, посмотрите в статье написано, что видео предоставила Доценко, да просто там ничего нет, видно как я постепенно приближаюсь к мазде, вынужден сбросить скорость и двигался некоторое время с той же скоростью пока мне не начали уступать. А то пишет, он там такое вытворял, слава богу что Доценко ему встретилась, что я там вытворял? Пятаки крутил? Свидетель блин. Приходи в суд тогда.

ОТВЕТИТЬ
Участник ДТП факты и подробности 4
8 дек 2017 в 15:56

Итак пару определений что бы вы знали:
Перестроение – это перемещение транспортного средства из одной полосы движения в другую, изменение его положения относительно осевой линии или обочины без изменения первоначального направления движения. На практике перестроение является одним из наиболее распространенных маневров.
Опережение – это движение по трассе транспортного средства со скоростью, превышающей рядом едущие автомобили,
это не маневр, просто движение прямо

Безопасный боковой интервал – это такое расстояние, при котором транспортное средство не мешает остальным участникам движения и не провоцирует опасные ситуации.
Если я смог поравняться с Доценко, значит бокового интервала было достаточно что бы проехать, но какой бы он небыл, он был сведен к минимуму, путем смещения автомобиля Доценко в лево!!!

ОТВЕТИТЬ
Участник ДТП факты и подробности 5
8 дек 2017 в 15:57

Теперь, уважаемые знатоки, представьте перед собой схему дтп, на которой по всем замерам видно, что ширина проезжей части позволяет двигаться в три ряда как там всегда и было, а полосы у нас каждый год смываются, наши дорожники используют секретный ингредиент, такой же используется в шпионских ручках, где надпись постепенно исчезает, ну да ладно, и вот место столкновения, где видно, что в момент столкновения, водитель мазды частично находилась в левом ряду, представили? Вод перед вами видео, посмотрели? Молодцы. Вот пред вами два автомобиля, повреждения элантры – задняя правая дверь, заднее левое крыло , правая часть заднего бампера, теперь повреждения мазды, пердняя левая дверь помоему, левое зеркало, пердний бампер.
Теперь возьмите в руки игрушечные машинки, модельки, паровозики, телефоны, тапочки и играйтесь, анализируйте.
Или давайте наказывать всех, кто просто едет прямо по своей полосе.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
8 дек 2017 в 16:02

В правилах нет положения, что нужно уступать дорогу обычным авто если они сигналят. Поэтому Мазда не права - сама маневрировала, съехала со своей полосы, а потом попыталась вернуться. А водитель Хюнды хоть и кривовато выглядит в ситуации, но он ехал по своей полосе, никуда не маневрировал - и он прав.

ОТВЕТИТЬ
MDN111
8 дек 2017 в 16:04

Виноват тот кто сигналил, видно же что Mazda в момент перестроения двигается правее тем самым уступает дорогу автомобилю Hundai, когда Hundai поравнялся решил поджать и тем самым случайно задел автомобиль Mazda, а не рассчитал по тому что у него левый руль и в момент опережения надо в зеркало смотреть а не в окно. Вывод Уволить Судью и инспектора кторые халатно выносят решения!!!

8 дек 2017 в 16:19

виновен тот, кто обгонял по двум пунктам: превышение скорости, и несоблюдение бокового интервала при обгоне.....по таким нарушениям гибнут мотоциклисты......он несся настолько быстро, что ничего не смог бы сделать....она вильнула из-за маршрутки, потому что у неё в машине был ребенок. Получается виноваты в превышении скорости оба но ударил обгонявший, он ехал ещё быстрее и следовательно его вина больше. Квалификация инспектора вообще интересная....

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 дек 2017 в 16:32

На записи все видно, регистратор ехал прямо, обгоняющий не рассчитал габариты и зацепил ее. Про расположение машины на проезжей части все очень спорно, так как разметка на дороге отсутствует. По записи можно сказать, что регистратор ехал по второй полосе, в то время как обгоняющий, вследствие превышения скорости, побоялся зацепиться за разделитель и выехал из своей полосы, где цепанул регстратора.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2017 в 17:15

вот что значит у кого время свободного полно .....

8 дек 2017 в 17:15

Наказана за то, что при свободной правой ехала как часто это делают эгоистично по середине - мешая тем кто едет по левой. Нет справа машины - всегда перестраиваюсь, думайте о других, а не только о себе.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2017 в 17:19

После касания у Хёндая еще метр оставался с левой стороны до отбойника. Сам виноват. Таких "Летунов" много на дороге.

8 дек 2017 в 18:19

обгонявший водитель мог бы претендовать на правоту только если был зажат к отбойнику, а так как отбойник не задел сам виноват, девочка прямо ехала не виляла

8 дек 2017 в 18:21

Смотрим на тень от забора и видим траекторию. В полиции должны работать честные и адекватные люди

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2017 в 19:50

Водитель с регистратор не смотрит в зеркала и не соблюдает полосность движения. Без вариантов.виновата машина с регистратором.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2017 в 20:21

Сколько букаф понаписали комментаторы). Виноват конечно же подставивший правый бок!
А именно ЭТА истина важнее всего!
На дороге может быть выбоина, маршрутка, котик. Да просто блик на стекле.
Которые вызовут резкие изменения в движении машины. И подставляющий правый бок. Всегда может нажать педаль тормоза! И уйти от столкновения!
Все верно и в заключении экспертной комиссии. Била машина шедшая на обгон! Царапины явно от задницы к морде.
Все верно и в действиях сотрудников ГИБДД. Да дама то же совершила правонарушения. А именно скрылась с места ДТП!!! ДА ДА, съезжать на обочину не стоило! И за это ее и вписали как виновницу. Да и за агрессивную езду могут привлечь дополнительно!
В общем виноваты инструктора обучавшие обоих. И психиатры выдававшие им справку!

8 дек 2017 в 20:31

Лично я против четвертого моста, вот все!

Фото пользователя
8 дек 2017 в 20:34

И да дама не сворачивала в лево. Это просто забор закончился и дорога начала слегка поворачивать вправо. То есть траектория машины явно прямолинейная. И точно виноват тот кто догонял!
Время на принятие решения о резком торможении 40-60 секунд. И вместо того что бы тормозить. Чел СИГНАЛИТ!!! Хотя возможность предотвратить столкновение была!
В общем нарушил 19.10 ПДД.

ОТВЕТИТЬ
Pol
8 дек 2017 в 20:36

Я понимаю, почему комментаторы выгораживают водителя с регистратором - вы просто никогда не смотрели видео со своего регистратора, что называется, "вживую". Угол обзора ее видеорегистратора не менее 120 градусов, поэтому даже сильные маневры выглядят едва заметными поворотами направо-налево...
Я как-то смотрел видео со своего регистратора, когда ехал по бездорожью и мою машину таскало боком так, что мама-не-горюй. Но на видео впечатление, что меня вообще не заносит, что я едва-едва легонько подруливаю...
Так что с уверенностью могу заявить, дамочка с регистратором довольно таки крепко подруливала сначала в одну, а потом и в другую сторону... Таким маневрам никто бы не оказался готов...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2017 в 20:54

У меня то самое чувство, когда читаешь протоколы, приговоры, решения суда, но никак не новости.

миха
8 дек 2017 в 21:45

из за таких и происходят аварии -уткнётся и сигналит а баба растерялась

8 дек 2017 в 21:45

Начинать надо с того зачем обгонявший использовал звуковой сигнал и имел ли на это право?
Я так понимаю это и было причиной цепочки дальнейших действий.

Девушка конечно зря начала маневрировать, лучше бы на тормоз нажала.

Вообще странно что суд не признал обоюдную вину, как это обычно бывает в таких ситуациях.

8 дек 2017 в 21:48

Хоть и сотрудник полиции но все же ЯЖЕМАТЬ!!))

8 дек 2017 в 22:42

Все верно, честь мундира не должна пострадать! Это главное, а кто там виноват - дело 10-е.

Гоша
8 дек 2017 в 23:40

Елена Николаева, фотка супер!!!!

9 дек 2017 в 00:04

Изучив данную статью пребываю в негодовании!
Итак, начнем с того, что на видео отчетливо видно как водитель Hyundai Elantra совершил опережение, прослеживается явное не соблюдение дистанции. Какие тут могут быть рассуждения, вы о чем вообще думаете!
Далее, водитель все - таки признает свою вину: «Нет, я не бессердечный, и я с самого начала чувствовал за собой вину, мог и подождать, зачем поторопился, ведь можно винить себя сколько угодно, если не поторопился аварии бы не было».
Также, по тексту: «И она знает, как правильно повлиять на психику людей». Так кто здесь влияет на психику? После прочитанной статьи водителя Hyundai Elantra его влияние явно прослеживается. Эти люди настолько циничны, опустился даже до проверки на вменяемость, ну так в таком случае и вас надо бы проверить, за одно, и на предмет нарушения правил дорожного движения, совершенных ранее. Слова то, какие у него мерзкие подобраны, такое ощущение складывается, что у этой семьи нет детей, эти люди хоть понимают, какой опасности они подвергали водителя Mazda Familia.

9 дек 2017 в 00:11

Кто то из авторов ранее заметил, что под статьей фото только Николаевой Елены, девушка прям явно «убита горем» красуясь на фото! И что еще очень интересно, в статье госпожа Николаева оперирует негодованием начальства, угрозами на увольнение. Опять же, путем изучения некоторой информации, элементарно посещение соц. сетей, наглядно прослеживаются теплые, дружеские взаимоотношения Николаевой с ее руководством, тут они и в ресторане в обнимку, и прочий досуг, проводимый вместе, напрашивается вопрос – о каком ее увольнении идет речь? Явный подлог.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2017 в 00:31

Предчувствия меня не обманули ), участник ДТП всё расставил по местам. Видео, схема, повреждения - всё говорит о том что пересудить не выйдет, при таких вводных другого решения быть не может. Про таскают по судам не надо жаловаться, я прошел 2 областных, 3 районных, 1 мировой, по одному случаю, 3 разбора в ГИБДД, районный суд по другому и по каждому всё доказал, если я прав иду до конца.
Наказания без вины не бывает, мне не понятно:
1. Почему не наказали за дуделку, по видео дуделка была изначально не для предупреждения ДТП?
2. Почему бы не привлечь даму в погонах за клевету и оскорбление суда? Или слова про взятки не зафиксированы?
3. Не ходить в суд достаточно просто, пишешь заявление с просьбой и пояснением своей позиции и всё, каждый раз почтой или в канцелярию.
4. 2 суда решили одинаково, думаю первое решение отменили по формальным причинам не иначе, второе не отменят 99%.
5. Изначально виноваты дорожники, дорога там кривая и сужается с изгибом, потенциально заложена аварийность, потом сигнальщик, он сам испугал и спровоцировал даму. Нельзя людей пугать, их реакция может быть непредсказуемой, что и вышло.

Сергей
9 дек 2017 в 01:39

Сколько таких прут под 100км/ч в городе в левом ряду, потом упираются в водителя, которые едет там же только 60км/ч, и начинают моргать всячиски, сигналить, если тот не уступает им дальше тапок в пол топить, то начинают обгонять и втискиваться перед своим якобы обидчиком и резко тормозить или прижимать. Каждый раз наблюдаю такое. Где в правилах указано, что левая полоса предназначена, чтобы там гнать с превышением допустимой скорости? В городе для всех полос действует одно одинаковое правило, и оно не подразделяется на левые, средние и правые по скоростному режиму. Купят права и потом начинают в шашки играть на дороге, к тому же поворотников многие и не видели, и не знают даже, как и где они включаются. Я считаю это грубым нарушением. Когда уже за это начнут реально штрафовать тысяч по 10. А по этому шоссе вечно летят по левой полосе шумахеры такие, а если пробка, то умудряются из трех полос превращать аж в 4 полосы, скоро по крышам друг друга ездить будут.

9 дек 2017 в 04:00

то есть когда превышала, не соблюдала рядность, металась по дороге, о своем ребенке она не вспоминала. а теперь, оказалось, на элантре - хулиган? железная логика.

крузавод
9 дек 2017 в 08:37

Дружеский Совет Николаевой, купи мужу нормальную авторитетную машину номенклатурного черного цвета типа крузака, лексуса, ленд ровера, гелика и проблемм на дорогах у вас не будет вообще! Сигналить никому не надо, летаешь сколько хочешь, где хочешь и как хочешь! А судиться с вами вообще никто даже и не подумает. Вот и решение !

крузавод
9 дек 2017 в 08:40

Ну а если серьезно, пацан шел к успеху, я бы даже сказал летел, тут не подфартило, чего вы на него все ополчились!

Знаток
9 дек 2017 в 08:53

Думаю дело было так, Николаевы через знакомых в гибдд, решили проблему дтп в свою пользу. Гибдд до последнего не знали что попали на опера и когда материал был составлен в пользу николаева (это с учетом явного его нарушения, в том числе с испрвавлениями в схеме и т.д) оказалось не на ту нарвались. А так как механизм запущен и поздно включать заднюю думаю была поставлена задача николаевой решить эту проблемму любым путем, отсюда и родилась эта статья. А гибдд дабы спасти своего решают вопрос через суд. Отсюда и пять судов. И думаю будут еще.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...