26 января вторник
СЕЙЧАС -30°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (637)

6 дек 2017 в 22:49

1. К 2023 году 100 руб как сейчас 50.
2. Возможно 100 руб это будет проездной на сутки.
3. Наверника будут скидки на 6мес или годовой абонемент. 4. Может сделают бесплатные выходные и праздничные дни.
5. По договоренности с властями, "бесплатно" поедут служебные авто экстренных вызовов.
6. Центральным заберет на себя часть потока, на соседних мостах будет посвободней.
7. Бесплатная развязка на площади труда и второй тоннель под ЖД.
Вообщем одни плюсы))

Напомню, деньги выделяют только на мост! Или строим мост или НИЧЕГО!!!

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 22:49

1. К 2023 году 100 руб как сейчас 50.
2. Возможно 100 руб это будет проездной на сутки.
3. Наверника будут скидки на 6мес или годовой абонемент. 4. Может сделают бесплатные выходные и праздничные дни.
5. По договоренности с властями, "бесплатно" поедут служебные авто экстренных вызовов.
6. Центральным заберет на себя часть потока, на соседних мостах будет посвободней.
7. Бесплатная развязка на площади труда и второй тоннель под ЖД.
Вообщем одни плюсы))

Напомню, деньги выделяют только на мост! Или строим мост или НИЧЕГО!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2017 в 22:58

Не против моста, но против платного по нему проезда(однозначно), а деньги бы лучше потратили на законченность Бугринского, либо на постройку моста на Матвеевке или Дуси Ковальчук

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:01

Постоянно в прогнозах всплывает цифра средней скорости по будущему мосту ~100км/ч. При этом на двух других мостах ограничения в 50км/ч. Как это вообще можно понимать?!!

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:06

Админы НГС, а вы ботов проплаченных не можете различать? Их же тут много и все они наняты, чтобы настраивать общественность на то, что якобы нужен 4-й мост.

ОТВЕТИТЬ
житель города
6 дек 2017 в 23:21

первое всегда голосовал за метро , второе доделайте старое то есть Бугринский мост с выездом на ордынское кольцо и выборную

Фото пользователя
6 дек 2017 в 23:25

а пешеходам сколько будет стоить проход?

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:25

Прогнулись под москвичей. Пролоббировали интересы загорелых дядь и тёть из первопристольной.

Human no id
6 дек 2017 в 23:31

За 34 миллиарда можно было продолжить метро от пл. Гарина-Михайловского до пл. Труда. Строительство километра пути метро в Новосибирске стоит меньше 5 млрд. руб..

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:35

Это одному мне кажется что проблема в Новосибирске не столько в недостатке мостов, а в криво организованном движении ? Ипподромская стоит в обе стороны из-за светофора в районе Ауры. Коммунальный мост упирается в светофтры на Восходе с одной стороны и в кривое кольцо с кучей светофоров с другой. Большевстская стоит из-за кучи светофоров и так можно продолжать и продолжать...

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:40

Как в моем понимании родилась идея скинутся на мост. Лет 8-10 назад когда на волне резкого увеличения автомобилей в городе город встал в пробки в сети шутили мол а давайте скинемся на мост. Власти эту идею подхватили и сейчас мы видим сами знаете что. Дошутились.)
Власти нас не слышат, в Москве похоже есть покровители этого проекта, не достучаться, депутаты в ГД от нашей области молчат, сенаторы тоже...
Остается идти проверенным путем, все на еженедельные массовые акции протеста, как было с планируемым повышение тарифов.
Сознание и возможность платить по 100руб в одну сторону у людей еще не готово. Особенно если посмотреть на пропасть в развитии нашего города и столицы, в последней с людей деньги не берут за мосты...
Сейчас согласимся, дальше все будет по такой схеме, метро надо, а давайте скинемся, новый трамвай, хорошо но только в нем проезд в три раза дороже, не важно что как в такси, главное заплатить.
А налоги тогда зачем собираете господа?

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:47

Что-то все строят мосты и строят, а пробок меньше не становится. Может не в мостах дело?

ОТВЕТИТЬ

Тут вопрос в том, что именно будет делать концессионер. Если он будет просто стричь население, проезжающее по мосту, это вариант плохой. Если он будет мост ОБСЛУЖИВАТЬ, а "стрижкой" компенсировать свои затраты - это вариант хороший. Обслуживание такого моста - удовольствие недешевое, и если поделить 47 миллиардов на 20 лет, получаем 2.35 миллиарда в год. Если считать, что трафик состоит из одних легковых, управляемых обычными "терпилами", то получаем 23.5 миллиона машин в год или 64 тысячи машин в сутки в обоих направлениях. Это примерно 2.5 тысячи "терпил" в час в обе стороны. Это без учета общественного транспорта, который не платит. И чиновников платить надо обязать! Их идея - вот пусть и вкладываются.
Хотя вот взять тот же Бугринский мост: он бесплатный, но трафик по нему меньше, чем я только что посчитал. Даже если по мосту будет ездить в час 1000 человек, это уже не 2.35 ярда в год, а "всего лишь" 1.3. Но даже это, я думаю, - еще один гвоздь в гроб метростроения в городе.
На месте людей, которые все это придумали, я бы еще раз взял в руки калькулятор и все как следует посчитал. Если сделать тариф не 100, а скажем, рублей 30 в сутки, это может дать взрывной рост трафика. 30 (рублей в одну сторону)*2 (туда и обратно)*24 (число рабочих дней в месяце) = 1440 рублей в месяц. Для автомобилиста средней руки сумма вполне подъемная.

ОТВЕТИТЬ
snk
6 дек 2017 в 23:51

Простите, я правильно прочитал?
32млрд - вся стройка
8млрд - средства концессионера
45млрд - прибыль концессионера

Лыжи не едут или я чего-то не понял?

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:52

85999 меня вычеркните

Вот вам и травников. Дал прикурить! Кормушка хороша! На бюджетные деньги налогоплательщиков построить мост и набивать карманы сотками, до конца правления! Сейчас ещё знаков понатыкают, что никак не проехать без данного сооружения. Уж молчу про вид на Обь, который будет безнадёжно, навсегда испорчен.

ОТВЕТИТЬ
Собственно
6 дек 2017 в 23:57

Будет такое же недоразумение как и Горб городецкого...

ОТВЕТИТЬ
Мила
7 дек 2017 в 00:06

Не понимаю,меняются люди в правительстве, а ситуация не меняется!Вы для жителей должны трудиться! Выборы губернатора когда у нас?Где там Навальный?!Пора

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 00:24

Судя по всему Метры строить не будут ....:(

Фото пользователя
7 дек 2017 в 00:27

Ровно по одной в секунду. Они просто вспомнили первый класс, ну или третий, количество секунд в сутках. И для верности округлили до тысяч.

Фото пользователя
7 дек 2017 в 00:33

По Генплану мы должны строить сейчас шестой мост, так что только нагоняем. После четвертого надо будет сразу на пятый переходить

ОТВЕТИТЬ
Андрей
7 дек 2017 в 00:33

86000 машин в сутки или 43000 в одну сторону, за 2 сек 1 машина, это можно если бесплатно,но надо остановится, оплатить,а потом ехать,начинайте тренироваться чтоб успеть за 2 секунды все это проделать

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 01:01

Вот все шумят по поводу платности проезда...
а никого не напрягает ценник в 600 лямов долларов за 1,5 км? нет? ну так вот для примера мост через Иртыш в Семипалатинске, ширина 35 м , полос 6, длинна тоже 1,5 км+ он еще построен по технологии сейсмоустойчивости,Кроме собственно моста, в проект входили создание и реконструкция подъездных путей и обошелся этот проект в 160 млн...как мне кажется если бы его не проектировали япы и не строили турки, а например какаянибудь фирма Вис по концессии то и стоил бы он лямов 800...ах да почему с Семским сравнил? там 2 пилона по 91 метру...и построили его за 2,5 года...а конструкция в 2 раза сложнее нашего проекта...
ПЫ сы Я кстати был на совещании у Городецкого в 2001году когда приезжал один из директоров IHI Corporation и турок из Аларко как раз предлагали построить 3й мост...по нынешним ценам за 180 миллионов...И знаете что сказал ВА? У области нет денег, бюджетный кредит центр не даст...На что Хироми предложил профинансировать проект банком международного развития япониии, и по ставке...внимание!!! 5% годовых! На что ВА согласился, сказал что это замечательно, но нужно все согласовать...ну а дальше всем все понятно...Раз мост построен спустя 14 лет и за втрое большую цену...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2017 в 01:01

"А кто не будет платить, отключим газ" (с)

Вася
7 дек 2017 в 01:24

Понравилась идея с трамваем - с него сколько за проезд будут брать?

Рома
7 дек 2017 в 01:33

Дай угадаю, построят этот обрубок, а съезд сделают в угольное ушко под ж\д путями. Они могут, проверено.

Дарья
7 дек 2017 в 01:42

Перспектива хорошая, это радует!!! В добрый путь друзья!!!

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 01:52

Когда за дело берутся московские барыги- пора снимать последние портки, оставят без копейки всех.

Из принципа не буду ездить по этому мосту, лучше крюк сделаю, всё равно дешевле будет чем платить за проезд по этой "золотой" дороге.

меркли
7 дек 2017 в 02:14

Что ж, наше общество вышло на новый уровень капиталистической деградации.

Платный мост - это позор. Это откат в самое темное средневековье и дикость. Но мы, кажется, дожили до такого, что это уже не осознается. Когда разум спит, настает время патриотизма и духовности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2017 в 02:21

>требуется его доработка для того, чтобы в перспективе две центральные полосы моста переоборудовать в трамвайную линию», — пояснил он и добавил, что таким образом пропускная способность моста увеличится в несколько раз.

Никулин путает понятия. Пропускная способность моста в данном случае не увеличится, а наоборот уменьшится. А вот провозная способность транспорта, пущенного по этому мосту, за счет трамвайных линий увеличится в несколько раз. Так будет правильно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2017 в 02:32

народ, нас опять надули, "ВИС" вкладывает 8 миллиардов, а гарантированный сбор 47 миллиардов, это ребята 500%, без всякого риска, где вы такие "инвестиции" еще знаете? Сколько это еще терпеть?

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 04:44

Помнится стоимость Бугринского моста была чуть более 12 миллиардов. Там тоже и развязки и эстакады. Здесь уже получается 34 миллиарда. То есть почти в три раза дороже. Вопрос. За счёт чего такое глобальное удорожание сопоставимой конструкции?? Только не нужно говорить что доллар подорожал... Мы мост-то не в Алабаме строим за доллары. А за рубли, в большинстве из отечественных материалов. Ну кроме вант вероятно.

ОТВЕТИТЬ
вантусиалий
7 дек 2017 в 06:24

Кошмар.

Фото пользователя
7 дек 2017 в 06:28

интересно когда Путин приедет через 5 лет на открытие нового моста - с него тоже сотку заберут?

а пока бабло побеждает разум

951
7 дек 2017 в 06:54

Минимальная цена 100 рублей, не жирно ли? Скорость 100 км/ч, вот где будут биться.

Таня
7 дек 2017 в 07:29

Я против моста, не то время, нужно расставлять приоритеты. Еще не поняла, а что на момент стройки будет твориться в основании Красного проспекта? там же все разроют для монтажа опорных конструкций и ездить будет невозможно. Как-то этот вопрос решен?

Юрий
7 дек 2017 в 07:36

Почти все жители против..ан нет...кто то упорно пробивает! Менять Путинскую власть!!!

Фото пользователя
7 дек 2017 в 07:52

Зачем три моста практически рядом. Чтобы добраться к платному мосту, необходимо будет проехать мимо бесплатного моста. А если авария и снег-гололед? Экономические модели противоречат общественной безопасности не только города. Близ прилегающие улицы и проулки начнут сужаться строительством магазинов. Чем больше город по площади, тем больше надо мостов, тем больше надо денег. Хорошо, что все эти проблемы необходимо будет решать через пять и более лет. Возможно там найдут более правильные решения. Одно не понятно, зачем мы своих детей обременяем платить «за игрушки», которые им могут и не понадобиться. И где они должны взять деньги для рантье – строителей? Концессии во всем мире, как-правило, делами такие страны слаборазвитыми.

ОТВЕТИТЬ
Johnny B
7 дек 2017 в 07:59

Травников выполнил первую из задач, которые перед ним поставлены сверху.

Чао!
7 дек 2017 в 08:00

ТРАВНИКОВ УХОДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Фото пользователя
7 дек 2017 в 08:12

Остатки сомнений в том, что Травников - временщик, назначенный сюда именно для того, чтобы продавить эту дурацкую концессию, основной концессионер которой находится в пределах Садового кольца, развеялись

Фото пользователя
7 дек 2017 в 08:20

Это что будет самый первый платный мост во всей России и во всем мире?

"мэр Новосибирска Анатолий Локоть предложил не строить мост и перенаправить эти деньги на строительство метро"

Локоть в теме шарит, хоть что-то толковое предложил.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 08:25

Слава отечеству, а почему слава, да потому что новый мост нужен несомненно. Во первых из чувства эгоизма, ведь квадрат метр будет стоить дороже с тем местом в которое втюхали 50 млрд. Во вторых развязка на труда, кольцо бы нафиг снести оттуда. В третьих, из чувства эгоизма, если куда-то в другое место, то не нашему. В четвертых, людишек новосиба становится все больше, как бы мы не хотели их видеть, они есть и прибывают, поэтому надо четв мост. В пятых, это самые оживл места города, будет самая мощная артерия между двух берегов.

ОТВЕТИТЬ
отонокакбываетто
7 дек 2017 в 08:29

думал, что горб городецкого - это так сказать элемент будущего 4 моста, типа все кто прямо едет больш-кр едут по горбу. а те кому нужно на мост едут под горбом, а судя по фотке где впихнули 4 мост вообще непонятно нафига этот горб нужен учитывая что по кр-б можно проехать и по горбу и вдоль горба

7 дек 2017 в 08:33

Медвежий(Бугринский мост) обсолютно бездарный. Без метро, тролейбусной ветки, не говоря о трамвайной ОН не оправдался! Четвёртый мост нужен с Метро, Тролейбусной веткой и если получется трамваем.... А, так очередная туфта .....

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 08:34

Закрыть все мосты в радиусе 40 км. Оставить один платный. Тогда трафик еще можно выдержать.

QWERTY
7 дек 2017 в 08:39

Почему упорно не рассматривается проект строительства моста от ул. Дуси Ковальчук на правом берегу до ул. Большой на левом?
В идеале было бы соединить с Колыванским кольцом, но там уже Новомарусино мешает. В любом случае, на левом берегу идёт бурное развитие этого района и пробки уже сейчас очень большие - что будет дальше?... Почему в этом направлении не идёт развитие?
Тот же транзитный транспорт из Омска мог бы ходить по этому пути...

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 08:40

Поручить стройку китайцам и цена уменьшится в двое. Но кто же это сделает, столько правильных людей заинтересовано в процессе строительства.

Тимофей
7 дек 2017 в 08:44

Зачем он вообще нужен платный мост! За эти деньги можно 10 СТАНЦИЙ МЕТРО построить! Это гораздо лучше для города!

ОТВЕТИТЬ
gts
7 дек 2017 в 08:50

Принципиально не буду ездить по нему за деньги!

ОТВЕТИТЬ