23 октября пятница
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (637)

dsпа
6 дек 2017 в 22:28

вот тебе и Травников, в отставку его вслед за Городецким.
Локоть правильно говорит - метро и развязки, а не прожекты мафиозных семеек

ОТВЕТИТЬ
dsпа
6 дек 2017 в 22:28

вот тебе и Травников, в отставку его вслед за Городецким.
Локоть правильно говорит - метро и развязки, а не прожекты мафиозных семеек

ОТВЕТИТЬ
147
6 дек 2017 в 22:28

ну вот сразу понятно, чьи интересы защищает г-н Травников...
за очередной распил бабла платить будет вся область.
а пробки никуда не уйдут.
эту проблему мостом не решить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2017 в 22:28

Мост нужен, но по 100р в день туда и обратно - дорого! Как в Барнауле бы сделали терминалы по 10р проезд с легковых (с учётом инфляции по 20р), а потом как окупился турникеты убрали, так народ бы не задумываясь по нему ездил. А сотка много ( А мост надо...

ОТВЕТИТЬ
ЖанПьер
6 дек 2017 в 22:29

Вся вот эта шумиха вокруг моста, выеденного яйца не стоит. Мост это не на сию минуту, не на 10-20 лет, а на долгие, долгие годы вперед. Такие объекты это стратегический задел на будущие. И сейчас предсказывать что все будет плохо или хорошо глупо. Как все будет покажет время, хотя мост априори не может быть вредом, с древнейших времен мосты строили для объединения и налаживания связей. Так что, ждем завершения строительства моста.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 22:30

" проезд будет платным .... , трафик... до 3030 машин в час с левого берега на правый"
дальше можно не читать. новосибирцы, с их принципиальностью, не будут платить денег. в итоге получим второй "вечнозеленый" мост, по которому можно будет гулять пешком.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2017 в 22:30

сделайте все мосты платными,чтобы не повадно было лишний раз ехать покастить...

ОТВЕТИТЬ
Шуйский
6 дек 2017 в 22:32

1
Жизнь и быт крепостных крестьян различались по мере того, как укреплялось в стране крепостное право. В период его становления (XI-XV вв.) зависимость крестьян от помещиков выражалась в уплате дани, выполнении работ по требованию помещика, но оставляла достаточно возможностей для вполне приемлемой жизни крестьянина и его семьи. Начиная с XVI века, положение крепостных становилось все более тяжелым.

Фото пользователя
6 дек 2017 в 22:32

Возможно, цифры будущего трафика на первые годы слишком оптимистичные. Например, сейчас по Бугринскому мосту трафик в сутки примерно 40 тысяч автомобилей. Скорее всего, по новому мосту первые лет пять будут схожие показатели. Однако нельзя забывать, что Коммунальный мост уже 60 лет без ремонта стоит. Если его закроют на капиталку, четвертый мост станет просто мега-необходимым. Соответственно, там резко трафик вырастет. Думаю, вопрос с закрытием Коммунального моста лет через 7-8 практически решен, иначе его придется перекрывать аварийно.

ОТВЕТИТЬ
Шуйский
6 дек 2017 в 22:35

2
К XVIII веку они уже мало чем отличались от рабов. Работа на помещика занимала шесть дней в неделю, лишь ночью и в один оставшийся день крестьянин мог обработать свой участок земли, чем и кормил свою семью. Поэтому за столом крепостных ожидал весьма скудный набор продуктов, бывали и голодные времена.

3
По большим праздникам устраивались народные гуляния. Этим ограничивались развлечения и отдых крепостных. Дети крестьян в большинстве случаев образования получить не могли, и в будущем их ожидала судьба родителей. Одаренных детей забирали на обучение, они в дальнейшем составляли крепостные театры, становились музыкантами, художниками, но отношение к крепостным было одинаковым, какую бы работу для хозяина они не выполняли. Они обязаны были выполнять любое требование хозяина. Их имущество, и даже дети были в полном распоряжении помещиков.

Изя
6 дек 2017 в 22:35

Рядом с ней на второй уровень поднимут трамвайные пути, которые сейчас проходят по улицам Ватутина и Широкой....
Быстрее откроется межгалактический шахматный турнир в Нью-Васюках про который говорил Остап Бендер, чем в Н-ске поднимут трамвайные пути на второй уровень... ой насмешили то, сами то верите в это? На несчастный ямочный ремонт то у них денег ни в мэрии ни в области... трамвайные пути на второй уровень... на улице Широкой, а где эта улица Широкая? Такая широкая что каждый день там глухая пробка.

Фото пользователя
6 дек 2017 в 22:37

Кроме ботов кто-то эту "добрую" новость комментировал, или я первым буду?

ОТВЕТИТЬ
вапрол
6 дек 2017 в 22:39

Локоть прав, строить нужно метро и пробок меньше будет и доделать бугринский мост уже наконец то!

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 22:40

мост будет упираться в пробку. Какие 86тыс авто?

Лея
6 дек 2017 в 22:47

Дорогой и бесполезный, бабло в очередной раз победило здравый смысл, «здесь никогда не светит солнце» (с.)

6 дек 2017 в 22:47

Отдавать за это мост нам всем предстоит 47 миллиардов рублей. Напомню, это по 31 000 рублей с каждого жителя Новосибирска. Включая младенцев и стариков.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2017 в 22:47

Ботов, с восторженными комментариями о строительстве платного моста, нанял кто-то из команды господина Травникова или кто-то из концессионеров?

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 22:49

1. К 2023 году 100 руб как сейчас 50.
2. Возможно 100 руб это будет проездной на сутки.
3. Наверника будут скидки на 6мес или годовой абонемент. 4. Может сделают бесплатные выходные и праздничные дни.
5. По договоренности с властями, "бесплатно" поедут служебные авто экстренных вызовов.
6. Центральным заберет на себя часть потока, на соседних мостах будет посвободней.
7. Бесплатная развязка на площади труда и второй тоннель под ЖД.
Вообщем одни плюсы))

Напомню, деньги выделяют только на мост! Или строим мост или НИЧЕГО!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2017 в 22:58

Не против моста, но против платного по нему проезда(однозначно), а деньги бы лучше потратили на законченность Бугринского, либо на постройку моста на Матвеевке или Дуси Ковальчук

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:01

Постоянно в прогнозах всплывает цифра средней скорости по будущему мосту ~100км/ч. При этом на двух других мостах ограничения в 50км/ч. Как это вообще можно понимать?!!

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:06

Админы НГС, а вы ботов проплаченных не можете различать? Их же тут много и все они наняты, чтобы настраивать общественность на то, что якобы нужен 4-й мост.

ОТВЕТИТЬ
житель города
6 дек 2017 в 23:21

первое всегда голосовал за метро , второе доделайте старое то есть Бугринский мост с выездом на ордынское кольцо и выборную

Фото пользователя
6 дек 2017 в 23:25

а пешеходам сколько будет стоить проход?

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:25

Прогнулись под москвичей. Пролоббировали интересы загорелых дядь и тёть из первопристольной.

Human no id
6 дек 2017 в 23:31

За 34 миллиарда можно было продолжить метро от пл. Гарина-Михайловского до пл. Труда. Строительство километра пути метро в Новосибирске стоит меньше 5 млрд. руб..

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:35

Это одному мне кажется что проблема в Новосибирске не столько в недостатке мостов, а в криво организованном движении ? Ипподромская стоит в обе стороны из-за светофора в районе Ауры. Коммунальный мост упирается в светофтры на Восходе с одной стороны и в кривое кольцо с кучей светофоров с другой. Большевстская стоит из-за кучи светофоров и так можно продолжать и продолжать...

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:40

Как в моем понимании родилась идея скинутся на мост. Лет 8-10 назад когда на волне резкого увеличения автомобилей в городе город встал в пробки в сети шутили мол а давайте скинемся на мост. Власти эту идею подхватили и сейчас мы видим сами знаете что. Дошутились.)
Власти нас не слышат, в Москве похоже есть покровители этого проекта, не достучаться, депутаты в ГД от нашей области молчат, сенаторы тоже...
Остается идти проверенным путем, все на еженедельные массовые акции протеста, как было с планируемым повышение тарифов.
Сознание и возможность платить по 100руб в одну сторону у людей еще не готово. Особенно если посмотреть на пропасть в развитии нашего города и столицы, в последней с людей деньги не берут за мосты...
Сейчас согласимся, дальше все будет по такой схеме, метро надо, а давайте скинемся, новый трамвай, хорошо но только в нем проезд в три раза дороже, не важно что как в такси, главное заплатить.
А налоги тогда зачем собираете господа?

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:47

Что-то все строят мосты и строят, а пробок меньше не становится. Может не в мостах дело?

ОТВЕТИТЬ

Тут вопрос в том, что именно будет делать концессионер. Если он будет просто стричь население, проезжающее по мосту, это вариант плохой. Если он будет мост ОБСЛУЖИВАТЬ, а "стрижкой" компенсировать свои затраты - это вариант хороший. Обслуживание такого моста - удовольствие недешевое, и если поделить 47 миллиардов на 20 лет, получаем 2.35 миллиарда в год. Если считать, что трафик состоит из одних легковых, управляемых обычными "терпилами", то получаем 23.5 миллиона машин в год или 64 тысячи машин в сутки в обоих направлениях. Это примерно 2.5 тысячи "терпил" в час в обе стороны. Это без учета общественного транспорта, который не платит. И чиновников платить надо обязать! Их идея - вот пусть и вкладываются.
Хотя вот взять тот же Бугринский мост: он бесплатный, но трафик по нему меньше, чем я только что посчитал. Даже если по мосту будет ездить в час 1000 человек, это уже не 2.35 ярда в год, а "всего лишь" 1.3. Но даже это, я думаю, - еще один гвоздь в гроб метростроения в городе.
На месте людей, которые все это придумали, я бы еще раз взял в руки калькулятор и все как следует посчитал. Если сделать тариф не 100, а скажем, рублей 30 в сутки, это может дать взрывной рост трафика. 30 (рублей в одну сторону)*2 (туда и обратно)*24 (число рабочих дней в месяце) = 1440 рублей в месяц. Для автомобилиста средней руки сумма вполне подъемная.

ОТВЕТИТЬ
snk
6 дек 2017 в 23:51

Простите, я правильно прочитал?
32млрд - вся стройка
8млрд - средства концессионера
45млрд - прибыль концессионера

Лыжи не едут или я чего-то не понял?

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2017 в 23:52

85999 меня вычеркните

Вот вам и травников. Дал прикурить! Кормушка хороша! На бюджетные деньги налогоплательщиков построить мост и набивать карманы сотками, до конца правления! Сейчас ещё знаков понатыкают, что никак не проехать без данного сооружения. Уж молчу про вид на Обь, который будет безнадёжно, навсегда испорчен.

ОТВЕТИТЬ
Собственно
6 дек 2017 в 23:57

Будет такое же недоразумение как и Горб городецкого...

ОТВЕТИТЬ
Мила
7 дек 2017 в 00:06

Не понимаю,меняются люди в правительстве, а ситуация не меняется!Вы для жителей должны трудиться! Выборы губернатора когда у нас?Где там Навальный?!Пора

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 00:24

Судя по всему Метры строить не будут ....:(

Фото пользователя
7 дек 2017 в 00:27

Ровно по одной в секунду. Они просто вспомнили первый класс, ну или третий, количество секунд в сутках. И для верности округлили до тысяч.

Фото пользователя
7 дек 2017 в 00:33

По Генплану мы должны строить сейчас шестой мост, так что только нагоняем. После четвертого надо будет сразу на пятый переходить

ОТВЕТИТЬ
Андрей
7 дек 2017 в 00:33

86000 машин в сутки или 43000 в одну сторону, за 2 сек 1 машина, это можно если бесплатно,но надо остановится, оплатить,а потом ехать,начинайте тренироваться чтоб успеть за 2 секунды все это проделать

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 01:01

Вот все шумят по поводу платности проезда...
а никого не напрягает ценник в 600 лямов долларов за 1,5 км? нет? ну так вот для примера мост через Иртыш в Семипалатинске, ширина 35 м , полос 6, длинна тоже 1,5 км+ он еще построен по технологии сейсмоустойчивости,Кроме собственно моста, в проект входили создание и реконструкция подъездных путей и обошелся этот проект в 160 млн...как мне кажется если бы его не проектировали япы и не строили турки, а например какаянибудь фирма Вис по концессии то и стоил бы он лямов 800...ах да почему с Семским сравнил? там 2 пилона по 91 метру...и построили его за 2,5 года...а конструкция в 2 раза сложнее нашего проекта...
ПЫ сы Я кстати был на совещании у Городецкого в 2001году когда приезжал один из директоров IHI Corporation и турок из Аларко как раз предлагали построить 3й мост...по нынешним ценам за 180 миллионов...И знаете что сказал ВА? У области нет денег, бюджетный кредит центр не даст...На что Хироми предложил профинансировать проект банком международного развития япониии, и по ставке...внимание!!! 5% годовых! На что ВА согласился, сказал что это замечательно, но нужно все согласовать...ну а дальше всем все понятно...Раз мост построен спустя 14 лет и за втрое большую цену...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2017 в 01:01

"А кто не будет платить, отключим газ" (с)

Вася
7 дек 2017 в 01:24

Понравилась идея с трамваем - с него сколько за проезд будут брать?

Рома
7 дек 2017 в 01:33

Дай угадаю, построят этот обрубок, а съезд сделают в угольное ушко под ж\д путями. Они могут, проверено.

Дарья
7 дек 2017 в 01:42

Перспектива хорошая, это радует!!! В добрый путь друзья!!!

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 01:52

Когда за дело берутся московские барыги- пора снимать последние портки, оставят без копейки всех.

Из принципа не буду ездить по этому мосту, лучше крюк сделаю, всё равно дешевле будет чем платить за проезд по этой "золотой" дороге.

меркли
7 дек 2017 в 02:14

Что ж, наше общество вышло на новый уровень капиталистической деградации.

Платный мост - это позор. Это откат в самое темное средневековье и дикость. Но мы, кажется, дожили до такого, что это уже не осознается. Когда разум спит, настает время патриотизма и духовности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2017 в 02:21

>требуется его доработка для того, чтобы в перспективе две центральные полосы моста переоборудовать в трамвайную линию», — пояснил он и добавил, что таким образом пропускная способность моста увеличится в несколько раз.

Никулин путает понятия. Пропускная способность моста в данном случае не увеличится, а наоборот уменьшится. А вот провозная способность транспорта, пущенного по этому мосту, за счет трамвайных линий увеличится в несколько раз. Так будет правильно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2017 в 02:32

народ, нас опять надули, "ВИС" вкладывает 8 миллиардов, а гарантированный сбор 47 миллиардов, это ребята 500%, без всякого риска, где вы такие "инвестиции" еще знаете? Сколько это еще терпеть?

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 04:44

Помнится стоимость Бугринского моста была чуть более 12 миллиардов. Там тоже и развязки и эстакады. Здесь уже получается 34 миллиарда. То есть почти в три раза дороже. Вопрос. За счёт чего такое глобальное удорожание сопоставимой конструкции?? Только не нужно говорить что доллар подорожал... Мы мост-то не в Алабаме строим за доллары. А за рубли, в большинстве из отечественных материалов. Ну кроме вант вероятно.

ОТВЕТИТЬ
вантусиалий
7 дек 2017 в 06:24

Кошмар.

Фото пользователя
7 дек 2017 в 06:28

интересно когда Путин приедет через 5 лет на открытие нового моста - с него тоже сотку заберут?

а пока бабло побеждает разум