8 мая суббота
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (637)

Мила
7 дек 2017 в 00:06

Не понимаю,меняются люди в правительстве, а ситуация не меняется!Вы для жителей должны трудиться! Выборы губернатора когда у нас?Где там Навальный?!Пора

ОТВЕТИТЬ
Мила
7 дек 2017 в 00:06

Не понимаю,меняются люди в правительстве, а ситуация не меняется!Вы для жителей должны трудиться! Выборы губернатора когда у нас?Где там Навальный?!Пора

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 00:24

Судя по всему Метры строить не будут ....:(

Фото пользователя
7 дек 2017 в 00:27

Ровно по одной в секунду. Они просто вспомнили первый класс, ну или третий, количество секунд в сутках. И для верности округлили до тысяч.

Фото пользователя
7 дек 2017 в 00:33

По Генплану мы должны строить сейчас шестой мост, так что только нагоняем. После четвертого надо будет сразу на пятый переходить

ОТВЕТИТЬ
Андрей
7 дек 2017 в 00:33

86000 машин в сутки или 43000 в одну сторону, за 2 сек 1 машина, это можно если бесплатно,но надо остановится, оплатить,а потом ехать,начинайте тренироваться чтоб успеть за 2 секунды все это проделать

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 01:01

Вот все шумят по поводу платности проезда...
а никого не напрягает ценник в 600 лямов долларов за 1,5 км? нет? ну так вот для примера мост через Иртыш в Семипалатинске, ширина 35 м , полос 6, длинна тоже 1,5 км+ он еще построен по технологии сейсмоустойчивости,Кроме собственно моста, в проект входили создание и реконструкция подъездных путей и обошелся этот проект в 160 млн...как мне кажется если бы его не проектировали япы и не строили турки, а например какаянибудь фирма Вис по концессии то и стоил бы он лямов 800...ах да почему с Семским сравнил? там 2 пилона по 91 метру...и построили его за 2,5 года...а конструкция в 2 раза сложнее нашего проекта...
ПЫ сы Я кстати был на совещании у Городецкого в 2001году когда приезжал один из директоров IHI Corporation и турок из Аларко как раз предлагали построить 3й мост...по нынешним ценам за 180 миллионов...И знаете что сказал ВА? У области нет денег, бюджетный кредит центр не даст...На что Хироми предложил профинансировать проект банком международного развития япониии, и по ставке...внимание!!! 5% годовых! На что ВА согласился, сказал что это замечательно, но нужно все согласовать...ну а дальше всем все понятно...Раз мост построен спустя 14 лет и за втрое большую цену...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2017 в 01:01

"А кто не будет платить, отключим газ" (с)

Вася
7 дек 2017 в 01:24

Понравилась идея с трамваем - с него сколько за проезд будут брать?

Рома
7 дек 2017 в 01:33

Дай угадаю, построят этот обрубок, а съезд сделают в угольное ушко под ж\д путями. Они могут, проверено.

Дарья
7 дек 2017 в 01:42

Перспектива хорошая, это радует!!! В добрый путь друзья!!!

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 01:52

Когда за дело берутся московские барыги- пора снимать последние портки, оставят без копейки всех.

Из принципа не буду ездить по этому мосту, лучше крюк сделаю, всё равно дешевле будет чем платить за проезд по этой "золотой" дороге.

меркли
7 дек 2017 в 02:14

Что ж, наше общество вышло на новый уровень капиталистической деградации.

Платный мост - это позор. Это откат в самое темное средневековье и дикость. Но мы, кажется, дожили до такого, что это уже не осознается. Когда разум спит, настает время патриотизма и духовности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2017 в 02:21

>требуется его доработка для того, чтобы в перспективе две центральные полосы моста переоборудовать в трамвайную линию», — пояснил он и добавил, что таким образом пропускная способность моста увеличится в несколько раз.

Никулин путает понятия. Пропускная способность моста в данном случае не увеличится, а наоборот уменьшится. А вот провозная способность транспорта, пущенного по этому мосту, за счет трамвайных линий увеличится в несколько раз. Так будет правильно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2017 в 02:32

народ, нас опять надули, "ВИС" вкладывает 8 миллиардов, а гарантированный сбор 47 миллиардов, это ребята 500%, без всякого риска, где вы такие "инвестиции" еще знаете? Сколько это еще терпеть?

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 04:44

Помнится стоимость Бугринского моста была чуть более 12 миллиардов. Там тоже и развязки и эстакады. Здесь уже получается 34 миллиарда. То есть почти в три раза дороже. Вопрос. За счёт чего такое глобальное удорожание сопоставимой конструкции?? Только не нужно говорить что доллар подорожал... Мы мост-то не в Алабаме строим за доллары. А за рубли, в большинстве из отечественных материалов. Ну кроме вант вероятно.

ОТВЕТИТЬ
вантусиалий
7 дек 2017 в 06:24

Кошмар.

Фото пользователя
7 дек 2017 в 06:28

интересно когда Путин приедет через 5 лет на открытие нового моста - с него тоже сотку заберут?

а пока бабло побеждает разум

951
7 дек 2017 в 06:54

Минимальная цена 100 рублей, не жирно ли? Скорость 100 км/ч, вот где будут биться.

Таня
7 дек 2017 в 07:29

Я против моста, не то время, нужно расставлять приоритеты. Еще не поняла, а что на момент стройки будет твориться в основании Красного проспекта? там же все разроют для монтажа опорных конструкций и ездить будет невозможно. Как-то этот вопрос решен?

Юрий
7 дек 2017 в 07:36

Почти все жители против..ан нет...кто то упорно пробивает! Менять Путинскую власть!!!

Фото пользователя
7 дек 2017 в 07:52

Зачем три моста практически рядом. Чтобы добраться к платному мосту, необходимо будет проехать мимо бесплатного моста. А если авария и снег-гололед? Экономические модели противоречат общественной безопасности не только города. Близ прилегающие улицы и проулки начнут сужаться строительством магазинов. Чем больше город по площади, тем больше надо мостов, тем больше надо денег. Хорошо, что все эти проблемы необходимо будет решать через пять и более лет. Возможно там найдут более правильные решения. Одно не понятно, зачем мы своих детей обременяем платить «за игрушки», которые им могут и не понадобиться. И где они должны взять деньги для рантье – строителей? Концессии во всем мире, как-правило, делами такие страны слаборазвитыми.

ОТВЕТИТЬ
Johnny B
7 дек 2017 в 07:59

Травников выполнил первую из задач, которые перед ним поставлены сверху.

Чао!
7 дек 2017 в 08:00

ТРАВНИКОВ УХОДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Фото пользователя
7 дек 2017 в 08:12

Остатки сомнений в том, что Травников - временщик, назначенный сюда именно для того, чтобы продавить эту дурацкую концессию, основной концессионер которой находится в пределах Садового кольца, развеялись

Фото пользователя
7 дек 2017 в 08:20

Это что будет самый первый платный мост во всей России и во всем мире?

"мэр Новосибирска Анатолий Локоть предложил не строить мост и перенаправить эти деньги на строительство метро"

Локоть в теме шарит, хоть что-то толковое предложил.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 08:25

Слава отечеству, а почему слава, да потому что новый мост нужен несомненно. Во первых из чувства эгоизма, ведь квадрат метр будет стоить дороже с тем местом в которое втюхали 50 млрд. Во вторых развязка на труда, кольцо бы нафиг снести оттуда. В третьих, из чувства эгоизма, если куда-то в другое место, то не нашему. В четвертых, людишек новосиба становится все больше, как бы мы не хотели их видеть, они есть и прибывают, поэтому надо четв мост. В пятых, это самые оживл места города, будет самая мощная артерия между двух берегов.

ОТВЕТИТЬ
отонокакбываетто
7 дек 2017 в 08:29

думал, что горб городецкого - это так сказать элемент будущего 4 моста, типа все кто прямо едет больш-кр едут по горбу. а те кому нужно на мост едут под горбом, а судя по фотке где впихнули 4 мост вообще непонятно нафига этот горб нужен учитывая что по кр-б можно проехать и по горбу и вдоль горба

7 дек 2017 в 08:33

Медвежий(Бугринский мост) обсолютно бездарный. Без метро, тролейбусной ветки, не говоря о трамвайной ОН не оправдался! Четвёртый мост нужен с Метро, Тролейбусной веткой и если получется трамваем.... А, так очередная туфта .....

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 08:34

Закрыть все мосты в радиусе 40 км. Оставить один платный. Тогда трафик еще можно выдержать.

QWERTY
7 дек 2017 в 08:39

Почему упорно не рассматривается проект строительства моста от ул. Дуси Ковальчук на правом берегу до ул. Большой на левом?
В идеале было бы соединить с Колыванским кольцом, но там уже Новомарусино мешает. В любом случае, на левом берегу идёт бурное развитие этого района и пробки уже сейчас очень большие - что будет дальше?... Почему в этом направлении не идёт развитие?
Тот же транзитный транспорт из Омска мог бы ходить по этому пути...

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2017 в 08:40

Поручить стройку китайцам и цена уменьшится в двое. Но кто же это сделает, столько правильных людей заинтересовано в процессе строительства.

Тимофей
7 дек 2017 в 08:44

Зачем он вообще нужен платный мост! За эти деньги можно 10 СТАНЦИЙ МЕТРО построить! Это гораздо лучше для города!

ОТВЕТИТЬ
gts
7 дек 2017 в 08:50

Принципиально не буду ездить по нему за деньги!

ОТВЕТИТЬ
Местный
7 дек 2017 в 08:56

Да мы принципиально платить за это не будем! Лучше буду стоять в пробке на Димитровском или пересяду на метро, но поддерживать толстосумов из своих 30тыр не собираюсь!

ОТВЕТИТЬ
ведьмак
7 дек 2017 в 08:58

вот за этим нам срочно и поставили новое начальство, лояльное к кому надо, чтоб пропихивать какие надо проекты

Наталья
7 дек 2017 в 08:59

Буду стоять в пробках, буду меньше ездить на другой берег, но ездить по платному мосту из вредности не буду....перекроют коммунальный они

я не робот и я против
7 дек 2017 в 09:00

я боюсь даже подумать о том, какой коллапс будет, когда начнут строить на площади будагова развязку/подход к мосту, где пересечение красного и ипподромки. вот это все встанет колом... там ж разроют все на пару лет (с нашими-то темпами и умельцами)

Sitr
7 дек 2017 в 09:02

Компенсация недополученных доходов - т.е. инвестиция в этот мост является абсолютно безрисковой? И безрисковость обеспечиваем мы, нашими налогами, если вдруг не захотим ездить по платному мосту.
О таких инвестициях, без каких либо рисков, и гарантированным доходом, мечтает любой инвестор. Но возможно только у нас в России, и только "избранным", сросшимся с властью.

бабушка-старушка
7 дек 2017 в 09:05

Они бы по этому своему супер нужному платному мосту хоть трамвай бы пустили, что ли. А то простому народу от него вообще толку никакого...
Вот и будут по нему ездить те, кто имеет лексус и инфинити. Не кредитные. А то когда они кредитные, 200 в день на платный мост уже не особо найдешь.

Фото пользователя
7 дек 2017 в 09:06

Что все так распереживались? ну закроют коммунальный мост - все будут ломиться на бугринский и димитровский, по платному будут ездить единицы, вот и вся проходимость.

Фото пользователя
7 дек 2017 в 09:07

Иииии, ну построят этот мост, на него еще заехать надо, что бы съехать снова в пробку. И в чем смысл? И не поняла еще, про заезд на димитровский мост в одну полосу. Вы в своем уме?!

скептик
7 дек 2017 в 09:07

Принципиально не буду ездить по этому мосту. Лучше на метро или электричке проеду с берега на берег. Но кормить этих "бизнесменов" не стану.

vector
7 дек 2017 в 09:07

Бизнес по-русски: чтобы ездили по платному мосту - перекрыть коммунальный.
Как в незабвенном классическом фильме: " Распространите среди жильцов нашего ЖЭКА. А если не будут брать - отключим газ!"

qwerty
7 дек 2017 в 09:10

Платный мост с такой пропускной способностью? Ню-Ню.
Считаем. Сколько времени потребуется чтобы остановиться перед турникетом, оплатить, поехать дальше? Вот она настоящая пропускная способность. Пусть даже 15 секунд. Это 4 машины в минуту на одну полосу (или где строить многорядные турникеты?).
Итого 4 машины * 60 минут * 6 полос= 1440 машин в лучшем случае.

ОТВЕТИТЬ
Серго
7 дек 2017 в 09:12

А как быстро будет осуществляться оплата проезда? Это напрямую влияет на пропускную способность моста и на пробки перед местом сбора дани.

Икарус
7 дек 2017 в 09:15

Отлично,что схема концессий развивается в России.Это точно ускорит развитие страны. Конечно,платный или бесплатный трафик будет в итоге достаточный. Да и не в этом суть. главное-новый мост будет и наши с вами дети не будут нас называть идиотами,что в свое время не думали о будущем.

ОТВЕТИТЬ
Сомнительно
7 дек 2017 в 09:22

Первые двадцать лет его и ремонтировать-то не надо, асфальт не в счет. А как надо будет ставить на ремонт - опять из средств государства.

Россиянин
7 дек 2017 в 09:26

Внимание! Обратите внимание на технологии 21 века. Как сделан проект. К примеру со Станционной на Димитровский мост можно будет попасть по одной полосе, т.е. ни как!!! И обратно также! Они уже специально спроектировали чтоб все попадали только на новый мост!!!
Необходимо движение против беспредела чиновников и бизнеса. Писать президенту, собирать подписи. Бороться с этим еще можно пока выборы не прошли!

ОТВЕТИТЬ
миклуха джицу
7 дек 2017 в 09:29

"и если он не будет добирать с тех, кто едет по мосту, с платы, то нужно будет компенсировать за счёт областного бюджета"

- ха-ха, простите, это называется: "развели целый мегаполис". У всех на глазах. Потрясающе.

Загрузка...