24 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (423)

Петя
5 дек 2017 в 15:39

Слух ходит что вообще хотят мост бесплатным сделать для жителей, мол государство закроет само долг перед строителями вот и все

ОТВЕТИТЬ
Петя
5 дек 2017 в 15:39

Слух ходит что вообще хотят мост бесплатным сделать для жителей, мол государство закроет само долг перед строителями вот и все

ОТВЕТИТЬ
Виталик
5 дек 2017 в 15:40

Нельзя разделяться на тех, кто за и тех, кто против. Нужно мыслить стратегически, как новый губернатор. На перспективу. Мост однозначно нужен!

ОТВЕТИТЬ
пограничник змеев)
5 дек 2017 в 15:40

кому он важен стратегически? Локоть прав. надо метро и существующие недоделки достраивать! А не устраивать очередной незавершенный долгострой. все для кого то делаем строим, но не для горожан

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:40

Делят шкуру не убитого медведя ☺.

Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:40

Так мы ж не против, если бюджетные деньги перестанут воровать и их хватит на строительство 4 моста, Метро и Восточного объезда
Может с этого Травников начнет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2017 в 15:40

Травникова в отставку, Локтя в губернаторы!

ОТВЕТИТЬ
Элла Николаевна
5 дек 2017 в 15:41

Конечно, необходимо мост строить. Знаете, когда колизей строили тоже много кому он не нравился

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:41

Проблему этого моста,можно решить за сутки.
Пригласите военных инженеров и они вам быстро наведут понтонную переправу через Обь и не одну. Минимум затрат!

ОТВЕТИТЬ
Сигзмунд
5 дек 2017 в 15:41

Мост то нужен, вон Бугрину построили все фотались. И этот достопримечательностью станет!

ОТВЕТИТЬ
как так
5 дек 2017 в 15:41

чего то я не поняла - Локоть говорит, что новый мост будет построен на бюджетные деньги, то есть на мои налоги и налоги граждан Новосибирска, а проезд за него -снова плати? что за двойная накрутка???

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 15:41

/ Но не нужно забывать, что этот проект стратегический. /...Д ругой такой же " стратегический " Бугринский и на 30% НЕ загружен, зато 2,5 МЛРД. до сих пор НЕ могут найти ни мэрия , ни прокуратура.

ОТВЕТИТЬ
Маковка
5 дек 2017 в 15:42

Человек в разы адекватнее Локтя, понимает, что как и мост нужен, что метро. А не что то одно, октябрьский закроют на ремонт куда деваться транспорту? здравые мысли от Травникова

ОТВЕТИТЬ
Инна
5 дек 2017 в 15:42

Мэр вспомнил про метро, ага. Когда мост на носу, он считает что торопиться не нужно. Давайте и без моста окажемся.

ОТВЕТИТЬ
Володя
5 дек 2017 в 15:43

Метро пожалуйста от Заельцовской до Родников на следующий год сделайте. )

Груздь хрустальный
5 дек 2017 в 15:43

мэр давай занимайся чисткой улиц, город стоит целый день

ОТВЕТИТЬ
Жара
5 дек 2017 в 15:43

Разрулит, все будет ОК!)))

5 дек 2017 в 15:43

новая чужая метла начала активность проявлять...

Люди в белых халатах
5 дек 2017 в 15:44

Мэр наш чудит, то против ЛДС то против моста, он вообще наверное против строительства в городе, что бы он остался такой же как в его детстве как одна большая деревня....
По платности, ну власть же не враги сами себе, загнать всех на платный мост это поверте хуже чем поднять тариыфы, им свои кресла не лишние...

Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:44

Стратегичность объекта в России это возможность частному капиталу, приближенному к императору и его свите, получить государственные деньги.
Интересное понимание.

Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:44

рано травникову заявления делать, пока он врио.
это все равно что делать заявления о том, что президент путин в мае 2018 года будет с трампом встречаться

ОТВЕТИТЬ
Дармиан
5 дек 2017 в 15:44

«очень выгодное популистское решение» - вот это золотые слова. Травников о будущем думает, а Локоть как угодить сейчас всем. Вот и разница между ними. Сразу видно кто управленец и хозяин, + бал Травникову

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:45

4 мост это детище ВФГ

ОТВЕТИТЬ
Павел
5 дек 2017 в 15:45

Может это многоходовочка от Травникова, построить любыми путями мост, а потом кинуть частного инвестора?

ОТВЕТИТЬ
Викинг
5 дек 2017 в 15:45

Когда я увидел, как работает Травников, мне многое стало понятно и про работу мэра. Точнее ее отсутствие.

Полет навигатора
5 дек 2017 в 15:46

Правильно губернатор говорит, сначала мэр поддержал, теперь в кусты и оттуда критикует. Ну откажется регион от моста, что это даст? Ровным счетом ничего, а проект уже согласован в Москве под выделение весомых денег. В итоге реальный прирост экономики + множество развязок + мост против обычного популизма

ОТВЕТИТЬ
Арман
5 дек 2017 в 15:46

Пусть мостом занимается врио. Он сделает по уму. Мэру нет веры в серьезных проектах.

ОТВЕТИТЬ
Трое в лодке
5 дек 2017 в 15:48

Ну вот и решение проблемы платности. Уверен, что Травников не просто так говорит, что мост сможет быть бесплатным до истечения срока передачи городу. Вполне возможно, что четвертый мост вообще удастся сделать бесплатным, Путину уже письмо составили

5 дек 2017 в 15:48

мэр переобулся. не красиво ...
кто сказал, что финансирование 4 моста можно перенаправить на другие, пусть даже нужные проекты?
пусть хоть мост будет, чем ничего

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 15:48

Воно оно как?!) Теперь до народа, через СМИ, доносят свою думу до масс)))Локоть совсем недавно был за мост,однако тогда был Городецкий, сейчас за метро и против моста, а Травникову и то и то надо,значит скоро Локоть тоже будет и за мост и за метро)))))Хотя быть может уже все разобрались наверху в Новосибирске кто есть кто и теперь играют в игру - "я лучше знаю" )))) Людям не мост и не метро нужно,людям нужны рабочие места и достойная заработная плата. Это куда годится, как говорил Сергей Петрович Капица - когда половина страны молодых и здоровых мужиков с высшим образованием работает охранниками или водителями, это что у всех нет мозгов? Это нет экономики и рабочих мест,а без этого страна долго не протянет. Нужны рентабельные заводы разных направлений. Вот куда срочно нужно миллиарды вкладывать.

Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:52

я за метро

Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:52

Травников реально что-то будет делать для города или просто занимается популизмом? после возвращения двух персон в город сильно засомневалась, что он действующая фигура, а не пешка

ОТВЕТИТЬ
Кооператор Калиткин
5 дек 2017 в 15:53

Все мосты должны быть платные. проезд по 1000 рублей! И бензин по 100 рублей литр!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 15:53

Кто-то вообще делал исследования по распределению транспортных потоков? Исключая лоббистов от строительства. Если исключить постоянный затор под эстакадой на площади Труда, убрать потоки левый берег - Станционная, пробки уйдут. А новый мост, Бугринский? Постоянно почти пустой. На этот мост смысла нет ехать, С одной стороны Большевисткая постоянно в пробке, с другой стороны Ватутина, аналогично. Надо потоки с мостов уводить на Кирова с одной стороны, с другой на Немировича, а лучше на Советское шоссе.

сми
5 дек 2017 в 15:55

Если бы столицей РФ был Новосибирск, то мы бы одновременно строили не 1, а 2 моста. А метро бы за 5 лет довели до Хилокского рынка, Академгородка и до ГЭСа.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 15:55

мэр и врио губернатора через нгс решили общаться )))

5 дек 2017 в 15:57

Вот понаедут сроду , и норовят нам город испохабить. А то ж кроме как еще один мост лепить больше то делать нечего в городе. Прямо голову сломали, сидючи в кабинетах, как бы еще центр загрузить , как бы еще там чего нагородить.

5 дек 2017 в 15:58

Вот интересно, среди кричащих о необходимости моста, много ли желающих найдется платить по 100 рублей за одну поездку?

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 15:58

Люди, вы понимаете зачем поставили Травникова? Единая Россия потеряла в Новосибирске избирателей! У губернатора зеленый цвет он все будет делать и у него все будет получаться! Так что 4 мост будет бесплатным как он сказал на время ремонта.

ОТВЕТИТЬ
Kia
5 дек 2017 в 15:58

У нас бугринка полупустая, развязок нет, недострой! У нас восточный объезд встал колом, недострой! У нас метро встало колом, зачем гусинку тогда сносили, где развитие?! Я бы с удовольствием пересел с ла на метро, но его нет! А тут 30 млрд. куда то откатить хотят... да если эти финансы пустить на вышеуказанное, то и потребность в 4м. мосте откинется на пару десятков лет.

ОТВЕТИТЬ
zxc
5 дек 2017 в 16:00

Молодец Травников!!!В отличии от комментаторов,человек обладает стратегическим мышлением.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 16:03

Что с мэром?
Он сегодня одно говорит, завтра другое. Может то что он говорит не совсем его решения?

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 16:03

Платный останется платным в любом случае, ведь концессионеры тогда из бюджета денюжку будут получать.. Ай, Травников ( про популизм )..

Фото пользователя
5 дек 2017 в 16:04

НГС покажите генплан города. Или где его можно посмотреть? Не верю что следующий мост должен быть там где его предполагают строить. Самое неудачное место.

ОТВЕТИТЬ
Алик
5 дек 2017 в 16:09

Теперь понятно, почему Москва прислала к нам в качестве и.о именно Андрея Травникова.

Он утвердит проект платного моста через Обь - будем платить мы и наши потомки на протяжении многих лет. Подпишет мусорную концессию - будем платить в три раза больше за вывоз мусора. Разместит ЛДС на Горской -инвестор понастроит жилья, заработает денег, а детские сады, школы, дороги и поликлиники строить не будет.

Спасибо вам, Андрей Александрович за то, что вы быстро дали понять, чего новосибирцам от вас ожидать!

Эх, так долго ждали смены губернатора и вот...наступило отрезвление!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 16:09

от нового моста МОЖНО И НУЖНО отказатся!!! В нем нет ни малейшего смысла. А вот метро на 40 млрд. решит огромное количество проблем. Построить "пл. Станиславского" и закончить Дзержинскую линию --- это уже облегчит жизнь сотням тысяч людей.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 16:12

красиво и конструктивно говорит. Но хотелось бы и дел, болтать не такое уж и сложное дело, особенно если ты со стороны и не при делах а стало быть не за что не отвечаешь.
А господину мэру и врио посоветую думать о том как доводить все дела до конца!!!
метро на золотой ниве не доделано, бугринский мост не доделан в части развязок. Врио похоже одобряет бросать проекты и плодить новые раз думает только о 4 мостике. Видимо он реально золотой раз городецкий о нём мечтал, а теперь и врио за него горой.

Иван Иванович
5 дек 2017 в 16:28

Мэр создает вид какой-то деятельности. Но почему он раньше не отбил у Городецкого ежегодные 3 миллиарда? И на достройку Бугринского хватило-бы и на постройку метро. А сейчас, когда финансирование дано под определенный проект - мэр заговорил по-другому. Метро, трамвайные пути, третий и четвертый мосты, скоростной трамвай и т.д. - это разные статьи финансирования. А не целевое использование денег - это уголовное дело. Мэр прекрасно это знает и просто решил покрасоваться. Надо мэру и депутатам разных уровней добиваться для метро отдельного финансирования у федеральных властей. Или это им не дано?

арго
5 дек 2017 в 16:28

Господин ВРИО,Вам необходимо получить доверие избирателей,а потом уже делать заявления на 7 лет вперед!Или Вы уже считаете себя Губернатором с результатом 146% ?Займитесь лучше строительством метро,оно действительно нужнее городу чем платный мост!

ОТВЕТИТЬ
Миха
5 дек 2017 в 16:28

Ваш ход товарищ мэр...

Lady Net
5 дек 2017 в 16:31

Была на одной конференции, где говорили о том какой приоритет у развитых стран в транспортной инфраструктуре. Смысл в том, что любой город на пути своего развития столкнётся с тем, что машин будет много, существующие дороги эти машины вмещать не смогут, и чем дальше, тем больше пробок, при этом строительство новых дорог к разгрузке не приведёт, а лишь сделает город абсолютно бетонным. И когда наступает этот пик, что на машине по существующим дорогам ездить не выгодно (бензин, время, экология), то государство бьёт себя в лоб и начинает усиленно развивать сеть общественного экологического транспорта (метро, трамваи, велосипедные дорожки и т.д.). Причём так, чтобы то же метро или остановка была в шаговой доступности от крупных микрорайонов. Если сеть общественного транспорта хорошо развита, то, к примеру, добраться на работу на метро гораздо выгоднее по всем параметрам, чем на своём авто по пробкам. У нашего развивающегося государства есть все шансы миновать этот самый пробковый аппокалипсис и смотреть гораздо дальше в будущее, учась на ошибках других, но нет, у нас, как говорят, "свой путь" xD Оно и понятно, это ж сколько денег уйдёт на строительство развязок, мостов, а потом ежегодный ремонт этих самых дорог, на них же по два раза можно все указанные в проекте ветки метро построить. Чиновникам, в отличие от народа, не выгодно.

ОТВЕТИТЬ