8 декабря среда
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (423)
Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:44

Стратегичность объекта в России это возможность частному капиталу, приближенному к императору и его свите, получить государственные деньги.
Интересное понимание.

5 дек 2017 в 16:09

от нового моста МОЖНО И НУЖНО отказатся!!! В нем нет ни малейшего смысла. А вот метро на 40 млрд. решит огромное количество проблем. Построить "пл. Станиславского" и закончить Дзержинскую линию --- это уже облегчит жизнь сотням тысяч людей.

ОТВЕТИТЬ
как так
5 дек 2017 в 15:41

чего то я не поняла - Локоть говорит, что новый мост будет построен на бюджетные деньги, то есть на мои налоги и налоги граждан Новосибирска, а проезд за него -снова плати? что за двойная накрутка???

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 15:57

Вот понаедут сроду , и норовят нам город испохабить. А то ж кроме как еще один мост лепить больше то делать нечего в городе. Прямо голову сломали, сидючи в кабинетах, как бы еще центр загрузить , как бы еще там чего нагородить.

5 дек 2017 в 16:46

Вот и проявился "новый губернатор, теперь-то заживём"... фикция всё это. Всё, что связано с Единой Россией и с Путиным. Пока не будет избранного губернатора, мэра, депутатов на открытых и свободных выборах, ни о каком развитии говорить нельзя. Будут делать всё в первую очередь для своей выгоды.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 17:51

Ну вот потихоньку становится ясно, чьи интересы будет отстаивать господин Травников. И к сожалению это интересы не рядовых новосибирцев.

Фото пользователя
5 дек 2017 в 16:04

НГС покажите генплан города. Или где его можно посмотреть? Не верю что следующий мост должен быть там где его предполагают строить. Самое неудачное место.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 17:43

в этом месте мост не нужен, так как только усугубит ахтунг на южной площади. нужно разводить автомобильные потоки, а не сводить их в бутылочное горлышко!

ОТВЕТИТЬ
сми
5 дек 2017 в 15:55

Если бы столицей РФ был Новосибирск, то мы бы одновременно строили не 1, а 2 моста. А метро бы за 5 лет довели до Хилокского рынка, Академгородка и до ГЭСа.

ОТВЕТИТЬ
арго
5 дек 2017 в 16:28

Господин ВРИО,Вам необходимо получить доверие избирателей,а потом уже делать заявления на 7 лет вперед!Или Вы уже считаете себя Губернатором с результатом 146% ?Займитесь лучше строительством метро,оно действительно нужнее городу чем платный мост!

ОТВЕТИТЬ
Крик
5 дек 2017 в 16:43

Вы понимаете , как абсурдна фраза "Отказ от моста - очень выгодное популистское решение"???
Что мы имеем по факту:
1) Мост делают в неудобном месте и на очень невыгодных условиях для города и жителях
2) На мост дают федеральные деньги и поэтому врио губернатора говорит, что даже если этот мост никому здесь не сдался, будем строить, т.к. деньги дают!
Что это? Мыши плакали , но ели кактус?
В чем стратегия в этом строительстве? Убить центр города окончательно, влепив туда еще один мост? Кто там будет ездить за деньги? Фуры? Иногородние? И куда они потом с моста будут съезжать? В автовокзал, который и так только "обнять и плакать"? Развязки построят? Вот был федеральный проект с Бугринским мостом, и что, построили развязки?

ОТВЕТИТЬ
Lady Net
5 дек 2017 в 16:31

Была на одной конференции, где говорили о том какой приоритет у развитых стран в транспортной инфраструктуре. Смысл в том, что любой город на пути своего развития столкнётся с тем, что машин будет много, существующие дороги эти машины вмещать не смогут, и чем дальше, тем больше пробок, при этом строительство новых дорог к разгрузке не приведёт, а лишь сделает город абсолютно бетонным. И когда наступает этот пик, что на машине по существующим дорогам ездить не выгодно (бензин, время, экология), то государство бьёт себя в лоб и начинает усиленно развивать сеть общественного экологического транспорта (метро, трамваи, велосипедные дорожки и т.д.). Причём так, чтобы то же метро или остановка была в шаговой доступности от крупных микрорайонов. Если сеть общественного транспорта хорошо развита, то, к примеру, добраться на работу на метро гораздо выгоднее по всем параметрам, чем на своём авто по пробкам. У нашего развивающегося государства есть все шансы миновать этот самый пробковый аппокалипсис и смотреть гораздо дальше в будущее, учась на ошибках других, но нет, у нас, как говорят, "свой путь" xD Оно и понятно, это ж сколько денег уйдёт на строительство развязок, мостов, а потом ежегодный ремонт этих самых дорог, на них же по два раза можно все указанные в проекте ветки метро построить. Чиновникам, в отличие от народа, не выгодно.

ОТВЕТИТЬ
Алик
5 дек 2017 в 16:09

Теперь понятно, почему Москва прислала к нам в качестве и.о именно Андрея Травникова.

Он утвердит проект платного моста через Обь - будем платить мы и наши потомки на протяжении многих лет. Подпишет мусорную концессию - будем платить в три раза больше за вывоз мусора. Разместит ЛДС на Горской -инвестор понастроит жилья, заработает денег, а детские сады, школы, дороги и поликлиники строить не будет.

Спасибо вам, Андрей Александрович за то, что вы быстро дали понять, чего новосибирцам от вас ожидать!

Эх, так долго ждали смены губернатора и вот...наступило отрезвление!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 16:03

Платный останется платным в любом случае, ведь концессионеры тогда из бюджета денюжку будут получать.. Ай, Травников ( про популизм )..

6 дек 2017 в 09:41

В этом случае трудно с мэром не согласиться! Этот мост для города, что «мертвому припарка»! Возобновление строительства Метро и развязки к Бугринскому и на Южной площади нужнее. Но тут интересы у тех кто хочет мост строить и у жителей города разные!))) Это надо понимать)

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 15:58

Вот интересно, среди кричащих о необходимости моста, много ли желающих найдется платить по 100 рублей за одну поездку?

ОТВЕТИТЬ
Пусть строят платные мосты
5 дек 2017 в 22:13

Пусть строят платные мосты, дороги. Пусть продают леса и озера, пусть сделают платным образование, пусть вводят оброк (налог на тунеядство), пусть пенсию вообще отменят, пусть повышают цены на все. Чем быстрее буржуйская власть все это сделает, тем быстрее будет ей большой конец.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 15:55

мэр и врио губернатора через нгс решили общаться )))

человекообразный
5 дек 2017 в 19:09

Похоже,что обосновать целесообразность строительства моста без дорог к нему ни кто не может. По этому отвлекают внимание разговорами о временной бесплатности для водителей, а не для города. Для проекта, выгодного капиталистам, деньги выделяют. А для для строительства дорог к Бугринскому мосту сколько выделено? Чтобы во время ремонта Октябрьского можно было по Бугринскому объезжать.

Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:52

Травников реально что-то будет делать для города или просто занимается популизмом? после возвращения двух персон в город сильно засомневалась, что он действующая фигура, а не пешка

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
5 дек 2017 в 17:20

И что интересно: как тема про платный 4-й мост, так толпа комментаторов с незнакомыми никами забивает эфир агитацией за мост.

ОТВЕТИТЬ
Феdя
5 дек 2017 в 23:19

А Травников уверен, что еще будет губернатором НСО по окончании строительства или иметь какое-то отношение к области.

Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:52

я за метро

Гость
5 дек 2017 в 17:16

Даешь Метро на Родники?!

5 дек 2017 в 15:43

новая чужая метла начала активность проявлять...

Фото пользователя
5 дек 2017 в 17:57

А Локоть то ведёт более грамотную предвыборную политику. Если Травников и дальше будет тупо цепляться за платный, ни кому кроме олигархов не нужный четвёртый мост, то Локоть его на выборах сделает.

Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:45

4 мост это детище ВФГ

ОТВЕТИТЬ
АНАЛИТИК
5 дек 2017 в 18:33

У каждого своя правда ,вот приехал человек с другой стороны Урала и утверждает ,что платный мост просто необходим Новосибирску ,,странно ,а жителям этого города необходимо наладить транспорт общественный .главной составляющей которого является МЕТРО . Конечно Травникову Метро не нужно ,он приехал выполнить заданную ему задачу ,вполне возможно ,что этой задачей и является платный МОСТ .Но если ,как говорит ВРИО .Губернатор этот мост имеет стратегическое значение ,то явно ведь ,что не для Новосибирска ,ну кому то надо ,а Новосибирцы стройте - а метро зачем ,помнится вы пешком раньше ходили через весь город ,а то и вообще ПАРОВОЗЫ были ,вам удобно .Ну а ТРАВНИКОВ ,выполнит ,что задано и опять домой ,ему не жить здесь ,а только по работе .в командировке ,зачем ему МЕТРО .Вот так сразу и понял МЕТРО _не надо ,надо _платный мост ,.

Служили Вместе Мы У Генерала Кумова
5 дек 2017 в 15:36

До ума доведите Бугринский мост и развязки , метро хотя бы до МЖК пустите ( люди десятилетия ждут ! ) , а потом платный мост стройте , хотя есть ещё Родники , Слобода и т д !

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 15:48

Воно оно как?!) Теперь до народа, через СМИ, доносят свою думу до масс)))Локоть совсем недавно был за мост,однако тогда был Городецкий, сейчас за метро и против моста, а Травникову и то и то надо,значит скоро Локоть тоже будет и за мост и за метро)))))Хотя быть может уже все разобрались наверху в Новосибирске кто есть кто и теперь играют в игру - "я лучше знаю" )))) Людям не мост и не метро нужно,людям нужны рабочие места и достойная заработная плата. Это куда годится, как говорил Сергей Петрович Капица - когда половина страны молодых и здоровых мужиков с высшим образованием работает охранниками или водителями, это что у всех нет мозгов? Это нет экономики и рабочих мест,а без этого страна долго не протянет. Нужны рентабельные заводы разных направлений. Вот куда срочно нужно миллиарды вкладывать.

007
5 дек 2017 в 20:26

Постройте метро хотя бы станций 10 !

ОТВЕТИТЬ

Не нужен нам платный мост!
Вообразили себе Москву.
Лучше пускай нормальные развязки сделают, расширят дороги где требуется.
Да дороги "нормально починят", а не в стиле "тяп-ляп и так сойдет".

Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:40

Так мы ж не против, если бюджетные деньги перестанут воровать и их хватит на строительство 4 моста, Метро и Восточного объезда
Может с этого Травников начнет?

ОТВЕТИТЬ
Услышьте нас кто-нибудь
5 дек 2017 в 17:18

Мы хотим МЕТРО!!!!
Нам нужно МЕТРО!!!

сегодня
5 дек 2017 в 19:26

"еду" сегодня по Станиславского,пробка ,на пл. затор и по радио ведущие рассказывают о дорогах ,где есть пробки и слышу-там и там и ещё вот там то стоят ,теперь о движении на мостах....димитровский так то,коммунальный так то и БУГРИНСКИЙ СВОБОДЕН))))и так постоянно!у меня вопрос-кто то ОЧЕНЬ хорошо "заработал"на этом мостике,почти бесполезном ...кто эти люди???

Арман
5 дек 2017 в 15:46

Пусть мостом занимается врио. Он сделает по уму. Мэру нет веры в серьезных проектах.

ОТВЕТИТЬ
Полет навигатора
5 дек 2017 в 15:46

Правильно губернатор говорит, сначала мэр поддержал, теперь в кусты и оттуда критикует. Ну откажется регион от моста, что это даст? Ровным счетом ничего, а проект уже согласован в Москве под выделение весомых денег. В итоге реальный прирост экономики + множество развязок + мост против обычного популизма

ОТВЕТИТЬ
Kia
5 дек 2017 в 15:58

У нас бугринка полупустая, развязок нет, недострой! У нас восточный объезд встал колом, недострой! У нас метро встало колом, зачем гусинку тогда сносили, где развитие?! Я бы с удовольствием пересел с ла на метро, но его нет! А тут 30 млрд. куда то откатить хотят... да если эти финансы пустить на вышеуказанное, то и потребность в 4м. мосте откинется на пару десятков лет.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 21:27

"Я буду делать всё, чтобы в этот период ни в коем случае плата не взималась"
и этот человек обвиняет мэра в популизме...
он хоть понимает, что капиталка коммунального - это не асфальт за ночь уложить?

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 16:57

Строятся только "сладкие" куски, дальше никому не интересно.
Вспомните про Бугринский мост: с ул. Петухова (на память) до Восточного обхода. И что, и что? Мост из ниоткуда в никуда за 17 лярдов.
Так будет и здесь. Построят новый мост и загонят всех на него за деньги.
Все будете платить концессионерам. Всеееее.
ЕР рулит.

Фото пользователя
5 дек 2017 в 18:43

3й мост не достроили уже 4й собрались... хоть что то до конца нормально могут сделать?

5 дек 2017 в 15:36

"Буду делать всё" - эта фраза ничего абсолютно не гарантирует, потом будет фраза типа "я сделал всё что мог, но..."

ОТВЕТИТЬ
олег
5 дек 2017 в 15:39

"советники" заговорили, прямо чувствуются формулировки. сейчас столкнут лбами и сами опять у руля.

Фото пользователя
5 дек 2017 в 17:23

можно делать ставки.....новый мост будет платным при ремонте Октябрьского

5 дек 2017 в 16:32

Еще на 7 лет грязищу разведут. Достроили бы то, что начали. А то хватают частями, а до ума довести ничего не могут.

Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:38

Их (автомобилистов) уже бензином и дизтопливом загнали по самое не балуйся.

ОТВЕТИТЬ
Александр
5 дек 2017 в 15:32

Сделайте развязку на пл.Труда из проекта 4го моста. Сам мост не нужен!

ОТВЕТИТЬ
Читаю и волосы дыбом
5 дек 2017 в 15:38

Травников железно уверен что он будет принимать решения о платности проезда когда здесь будет четвертый мост? В качестве кого он будет решать, а ВДРУГ его не выберут? Или все-все решено?

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
5 дек 2017 в 16:51

"Но не нужно забывать, что этот проект стратегический."
Ну вот, собственно, и выяснилась причина пребывания здесь г-на Травникова - стеречь "стратегические интересы" выгодоприобреталетей платного моста.
ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
ххх
5 дек 2017 в 16:35

если нельзя отказываться от моста - может отказаться от локтя с травниковым?

ОТВЕТИТЬ
жизел ЛЬ
5 дек 2017 в 18:20

"Нельзя искусственно загонять автомобилистов на платный объект"

- классную фишку придумали, чтобы помочь простолюдинам смириться со своим местом под солнцем.

Капиталистам и капиталистическим чиновникам - отдельный Мост Для Богатых, чтобы не стоять в пробках вместе с простолюдинами.
А простолюдинам - патриотизм и духовность и День Народного Единства. )

5 дек 2017 в 16:34

Недавно рубрика по радио комсомольская правда была, как раз по поводу строительства 4-го моста. Дак вот, Абсолютно каждый звонивший ругался на то, почему строят 4 мост, но не строят ни метро ни развязки! Вот вам пожалуйста, мэр и прислушался, не переобулся, а прислушался! Это как раз самое главное, что и должно быть в городе, слышать мнение народа! Думаю мэр бы и не отказался бы от 4 моста, но на первом месте, это метро и развязки

ОТВЕТИТЬ
пограничник змеев)
5 дек 2017 в 15:40

кому он важен стратегически? Локоть прав. надо метро и существующие недоделки достраивать! А не устраивать очередной незавершенный долгострой. все для кого то делаем строим, но не для горожан

ОТВЕТИТЬ
Инна
5 дек 2017 в 15:42

Мэр вспомнил про метро, ага. Когда мост на носу, он считает что торопиться не нужно. Давайте и без моста окажемся.

ОТВЕТИТЬ
петя
5 дек 2017 в 18:21

Мер прав доделать инфраструктуру необходимо. Страшно другое кабала для народа и опять в стройке фигурируют Роттенберги.

Если четвертый мост сделают бесплатным на время ремонта Октябрьского моста, а это займет 2-3 года) , спрашивается: кто будет возмещать убытки и недополученную прибыль конциссионеру. Травников сегодня врио, завтра в Риме, а Новосибирск погрязнет в долгах.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 15:53

Кто-то вообще делал исследования по распределению транспортных потоков? Исключая лоббистов от строительства. Если исключить постоянный затор под эстакадой на площади Труда, убрать потоки левый берег - Станционная, пробки уйдут. А новый мост, Бугринский? Постоянно почти пустой. На этот мост смысла нет ехать, С одной стороны Большевисткая постоянно в пробке, с другой стороны Ватутина, аналогично. Надо потоки с мостов уводить на Кирова с одной стороны, с другой на Немировича, а лучше на Советское шоссе.

5 дек 2017 в 16:12

красиво и конструктивно говорит. Но хотелось бы и дел, болтать не такое уж и сложное дело, особенно если ты со стороны и не при делах а стало быть не за что не отвечаешь.
А господину мэру и врио посоветую думать о том как доводить все дела до конца!!!
метро на золотой ниве не доделано, бугринский мост не доделан в части развязок. Врио похоже одобряет бросать проекты и плодить новые раз думает только о 4 мостике. Видимо он реально золотой раз городецкий о нём мечтал, а теперь и врио за него горой.

МАРУСЯ в ЛАПТЯХ
5 дек 2017 в 18:36

А подскажите милые ,кому плата за МОСТ (платный )в карман пойдёт . КАК узнаете ,так сразу всё на свои места и станет ,сразу всё понятно всем станет

Фото пользователя
5 дек 2017 в 22:08

Любой нсрод достоин своих правителей,и Новосибирцы этому подтверждение,кого батька прислал,тому уже поклоны и бьем,холопы,одним словом

Барин
6 дек 2017 в 00:33

На случай ремонтов других мостов концессионный мост может и будет бесплатным, да проезд по нему вообще всегда м.б. бесплатным, но убытки от недополученной прибыли область выплатит как миленькая в соответствии с Соглашением!

Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:37

Ну вот, МИНУС Травникову!
Лучше МЕТРО развивать и развязки бугринского моста доделать!!!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
7 дек 2017 в 18:24

В этом вопросе я бы поддержал мэра, но в той части, что сначала надо достроить 3-й мост, который не имеет нормальных развязок и по сути мост "в никуда". Только после этого начинать строить 4-й мост. У нас уже есть "Горб Городецкого" у автовокзала, в который зарыли несколько миллиардов руб. И что он дал. Кто едет по этому мосту с Красного проспекта, тот тратить больше времени, чем те кто проезжает низом.

5 дек 2017 в 15:41

/ Но не нужно забывать, что этот проект стратегический. /...Д ругой такой же " стратегический " Бугринский и на 30% НЕ загружен, зато 2,5 МЛРД. до сих пор НЕ могут найти ни мэрия , ни прокуратура.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 20:42

Не нужен вообще этот платный мост. Ездить по нему всё равно мало кто будет, а возвращать 47 миллиардов концессионеру, вложившему всего 3 миллиарда, придётся за счет всех нас.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:44

рано травникову заявления делать, пока он врио.
это все равно что делать заявления о том, что президент путин в мае 2018 года будет с трампом встречаться

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:37

Свежи придания. Мост не нужен без построенного метро. Тем более ещё один метромост или тоннель под рекой нужен. Метро само разгрузит имеющиеся мосты.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 23:04

Очевидно же, что метро и завершение строительства развязки Бугринского моста будут полезнее большему количеству жителей города, чем платный мост. Ну а то, что губернатор изменил своё мнение, это может и не так плохо, все мы люди и это нам свойственно, в конце концов изменив своё мнение в этом вопросе он не изменил Родине

Владимир
6 дек 2017 в 10:56

Метро надо не только ради метродепо вести, а двигать дальше - для убирания транспортных заторов на выезде из МЖК, Выборной и Первомайского района.
То есть если очередная станция будет в районе Татьяны Снежиной 43 - это развернёт половину жителей МЖК не на выезд на транспорте их МЖК, а в обратную сторону - к станции метро. Первый затор разгрузили.
Далее метро пустить на Выборную в район 158 дома - снова разворачиваем многих жителей в сторону станции метро, разгружая выезд с Выборной на Кирова и Большевисткую.
Двигаем ещё "на юг" - на Ключ-Камышинское плато, радуя жителей этого закоулка.
Ну и финалочка - станция на ЖК "Весенний". Первомайка в восторге. Разгружена развязка на разъезде Иня и ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращается поток транспорта на Большевисткой.
Многие со своих кредитных авто пересаживаются на метро и эта линия загружается сравнимо с линией-первопроходцем (К.Маркса - пл.Калинина).
Неужели это так сложно спланировать?

ОТВЕТИТЬ
Чао!
6 дек 2017 в 08:16

А почему Травников решил, что он будет в этот период руководителем области?
Говорит так, будто уже точно его губернатором переизбрали!

Маковка
5 дек 2017 в 15:42

Человек в разы адекватнее Локтя, понимает, что как и мост нужен, что метро. А не что то одно, октябрьский закроют на ремонт куда деваться транспорту? здравые мысли от Травникова

ОТВЕТИТЬ
Злой
5 дек 2017 в 16:43

Люди, че возбудились то? Центр выделяет деньги целенаправлено на мост.Их не на развязки, ни на метро перекинуть нельзя.Единственная возможность избедать кабалы и сделать мост бесплатным- это обратиться например к китайцам, может они сделают мост за ту сумму которую выделяют федералы не привлекая деньги спонсоров.Короче нужно искать нормальных мостостроителей за пределами России, не хапуг.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 17:04

Если будут выборы и губер твердо не пообещает метро - голосовать не пойду.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:41

Проблему этого моста,можно решить за сутки.
Пригласите военных инженеров и они вам быстро наведут понтонную переправу через Обь и не одну. Минимум затрат!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 15:40

Делят шкуру не убитого медведя ☺.

Миха
5 дек 2017 в 16:28

Ваш ход товарищ мэр...

Володя
5 дек 2017 в 15:43

Метро пожалуйста от Заельцовской до Родников на следующий год сделайте. )

Фото пользователя
5 дек 2017 в 18:01

Какие красивые заявления... перед выборами.
Давайте выборы каждый год будут.

Алекс
6 дек 2017 в 13:41

Локтя в губеры!

Юля
6 дек 2017 в 18:40

Где вас потом искать всех сегодня ликующих по поводу платного моста когда он пустой стоять будет

дактоятакой
6 дек 2017 в 00:09

Ну да... сейчас говорит: «Нельзя загонять автомобилистов на платный мост»! А потом скажет: "Ну что ж поделать?..ну не смог я, не смог!.."

Юлька
6 дек 2017 в 10:15

Лучше выезды со спальных районов расширить,а то Плющиха стоит и утром и вечером,Чистая слобода,Затулинка все заезды до новостроек в пробках

Элла Николаевна
5 дек 2017 в 15:41

Конечно, необходимо мост строить. Знаете, когда колизей строили тоже много кому он не нравился

ОТВЕТИТЬ
Груздь хрустальный
5 дек 2017 в 15:43

мэр давай занимайся чисткой улиц, город стоит целый день

ОТВЕТИТЬ
grey
5 дек 2017 в 17:40

Выборы скоро вот и говорят что народу услышать хочется.Но голосовать за них не буду,так оба пристроили сами знаете кого.

Леша
5 дек 2017 в 15:38

Да мэр популизмом занялся, платностью пугает. Ктож будет насильно то загонять

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 15:58

Люди, вы понимаете зачем поставили Травникова? Единая Россия потеряла в Новосибирске избирателей! У губернатора зеленый цвет он все будет делать и у него все будет получаться! Так что 4 мост будет бесплатным как он сказал на время ремонта.

ОТВЕТИТЬ
ненейка
5 дек 2017 в 18:38

У наших руководителей семь пятниц на неделе, можно ещё попиариться.

Гость
5 дек 2017 в 15:40

Травникова в отставку, Локтя в губернаторы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 16:03

Что с мэром?
Он сегодня одно говорит, завтра другое. Может то что он говорит не совсем его решения?

ОТВЕТИТЬ
Кооператор Калиткин
5 дек 2017 в 15:53

Все мосты должны быть платные. проезд по 1000 рублей! И бензин по 100 рублей литр!

ОТВЕТИТЬ
Гога
5 дек 2017 в 15:38

Вот молодец! Я за бесплатный мост! Травников организует! А вот мэру не верю, он метро обещал , обещанного 3 года ждут, прошло уже больше!

ОТВЕТИТЬ
какое метро, господа?
5 дек 2017 в 20:54

Уперлись в это метро. Вы дайте для начала ума этектричке - весь Новосибирск изрезан железными дорогами. Империя РЖД пусть начинает на внутригородсих пассажирских перевозках зарабатывать. Нам, кстати, после Олимпиады в Сочи поезд Сименс обещали, помнится.

Фото пользователя
5 дек 2017 в 21:39

Красавчик ! Народ это запомнит

dusja
5 дек 2017 в 23:31

Все врут ,очки зарабатывают !А расхлебывать опять нам 😔 новосибирцам !

горожанин
6 дек 2017 в 07:50

Кто мешал Локтью добиваться Метро, когда сидел в Думе и как мэр города!?

Шурик
7 дек 2017 в 10:28

Хорошо чтобы мнения губернатора и мэра имели не популисткий характер!

Павел
5 дек 2017 в 15:45

Может это многоходовочка от Травникова, построить любыми путями мост, а потом кинуть частного инвестора?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 18:04

Травников-Локоть, метро-мосто...... Бородино местного разлива.

off topic.
205 лет назад, 5 декабря 1812 года, император Наполеон тайно покинул остатки "Великой армии" в России. Оставшийся за командующего маршал Мишель Ней сумел переправить через Неман в Пруссию - только 10 тысяч человек. При начале похода в Россию "Великая армия" насчитывала 422 тысячи человек. Через месяц закончиться Великая Отечественная война!
Могли бы уделить внимание героическим событиям наших потомков!

ОТВЕТИТЬ
Петя
5 дек 2017 в 15:39

Слух ходит что вообще хотят мост бесплатным сделать для жителей, мол государство закроет само долг перед строителями вот и все

ОТВЕТИТЬ