13 апреля вторник
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
5 дек 2017 в 14:11
А не кажется ли товарищу Локтю , что Метро строить надо было Вам именно Вам ещё несколько лет назад и не причитать о нескладушках неладушках с бюджетом. Наймите Китайцев, они построят Метро дёшево и сердито, начните с строительства Метромоста в районеНахаловки и проведите Дзержинскую линию на Левый берег. Хотя бы 1 станцию в 5 лет.
Это не значит что надо отказаться от 4-Го Моста, это значит что не надо бояться Выбивать у Кремля деньги и на 4-Й Мост и на 2-Й Метромост !!!
А как Вы хотели ? Думаете отсидеться к Выборам что бы не напрягать кремль запросами. А Вы не бойтесь запрашивать, Запрашивать и во время Выборов можно, даже НУЖНО, потому что именно во время Выборов есть все шансы выбить из Кремля деньги на Бесплатный 2-Й метромост и на бесплатный 4-Й Автомост, , особенно учитывая что скоро в стране закончится экономический Напряг с расходами на Керчинский мост, 🏁
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (379)

5 дек 2017 в 14:28

Нет, все будет по другому. Построят мост, а потом е-мое по нему же никто не ездит. И будем мы без метро, но с мостом соединяющим две пробки.

ОТВЕТИТЬ
Влад
5 дек 2017 в 14:28

Проекты и картинки мостового перехода красивые рисуют, с многоуровневыми развязками, с удобными подъездами и съездами. А на практике все совсем по другому, пример тому Бугринский мост, построенный и брошенный. На левом берегу наверное и десятой части развязок не сделали, которые обещали.

Франц
5 дек 2017 в 14:29

Что с мэром стало,откуда такие речи? Совет дельный один советчик знаменитый с красноярским прошлым дал,или сами придумали?

Фото пользователя
5 дек 2017 в 14:29

«А ведь жителям тариф может оказаться не по карману. Желающих пользоваться платным мостом будет не так много, как рассчитывают проектировщики. Тогда обеспечивать прибыльность проекта придётся за счёт наших с вами налогов. Это долговая кабала всех жителей города и области на 25 лет», — возмущён мэр.

И чё делать то будешь, товаришь Локоть?
Против Толоконского с Городоцким ты не попрёшь.
А это детище ВФГ.
Дешманский пиар..

АННА
5 дек 2017 в 14:29

Боже, как надоело это чиновничье словоблудие: авось, кабы, если, возможно вдруг.....

5 дек 2017 в 14:29

26 ярдов - это 5, пусть даже распило-откатных станций метро. а если не воровать, то все 10 - тогда это метро на МЖК, Родниках и Чистой слободе. а они хотят построить платный мост, по которому по предложенной цене трафик будет околонулевой! Локоть в этом бесспорно прав. НО! мы живем в таком государстве, что если сейчас не подписаться под то что предлагают пузатые московские чинуши, то эти деньги тупо уйдут в другие регионы и что-нибудь такое же ненужное построят там и тогда мы останемся и без моста и без метро! Такой непростой выбор из двух зол в нашем всеми любимом отечестве.

ОТВЕТИТЬ
ДоСтаЛи
5 дек 2017 в 14:30

Чёж у нас за правительство такое, что народ только на митингах слышит?

ОТВЕТИТЬ
ПРИДУРОК
5 дек 2017 в 14:30

Понятно ,что ещё один мост -тем паче платный ,в сердце города куда приведет ? Через все мосты проедут и застрянут на выезде с мостов ? Ведь сперва нужно необходимое построить ,отладить всё ,что уже есть и начато ,когда все дороги ,ведущие к мостам ,будут будут иметь достаточную пропускную способность и тогда потребуется дополнительно ещё один мост ,потому что имеющиеся мосты не будут справляться .НО ! Это может быть только после того ,как достроят МЕТРО ,чтобы пассажирский транспорт не загружал дороги ,а по количеству пассажиров перевозимых МЕТРО - рассчитать и что получится ,какое количество единиц пассажирского транспорта может заменить только один состав метро ? И сколько всего высвободится малого транспорта и освободятся дороги ? МЕТРО чистый транспорт ,это плюс .

ОТВЕТИТЬ
Павел
5 дек 2017 в 14:30

И тут Остапа понесло........бессмертные слова классика!

Фото пользователя
5 дек 2017 в 14:31

Чтобы до человека дошли такие простые мысли потребовалось орать ему в уши два года почти всем его избирателям?

Пионер
5 дек 2017 в 14:31

А вот у меня такой вопрос: пл.Станиславского быть?

5 дек 2017 в 14:31

Локоть упал в моих глазах, мост 4 нужен как воздух. А бугринский вообще можно забросить, метро уже не спасет город

Фото пользователя
5 дек 2017 в 14:32

Понедельник итак тяжелый день, так еще и зачистки устраивают в правительстве --- вот и вспомнил мэр что у него народ в городе есть, и вспомнил он про народные желания, и подумал он о народе. КОНЕЦ а кто слушал молодец.

Родня
5 дек 2017 в 14:32

мэр проснулся! аллилуй! тока это все пиар а не решение проблем

5 дек 2017 в 14:33

Пошли предвыборные лозунги. По факту мост будет строиться, причем он-же будет этому еще и помогать.

Фото пользователя
5 дек 2017 в 14:33

Вот интересно - ЕДРО к выборам 2018 уже запустило "манну небесную" , а вот коммунисты молчат (ну кроме исторически всем известных лозунгов типа землю крестьянам ,заводы рабочим) . Мэр - коммунист и что то очевидное не дать построить это хорошо конечно , а вот конкретно - когда и на чьи деньги метро будут/не будут делать ..???

DL3
5 дек 2017 в 14:33

Полностью поддерживаю МЭРа!

Танк
5 дек 2017 в 14:34

мост городу необходим, потоки машин возрастают, скоро будет как в Москве пробки только у нас народу то всего 2 млн! надо развиваться, расширять дороги а не знаки тусоваться с парковками

Почему новый, четвертый мост не захотели строить как продолжение ул. Дуси Ковальчук. до Оби и там мост ? А что сейчас ? Все съезжаются в центр города к мостам и на левом берегу во всем известном месте. Где, спрашивается, решения проблем загуженности центра, износа дорог, экологии и прочего ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 14:35

Единственное здравие высказывание среди кучи издевательских "предложений, указов, распоряжений" от господинов и госпож за последнее время. Однако есть пословица: "собака лает, а караван идёт".

Фото пользователя
5 дек 2017 в 14:35

Слова,слова - просто выборный апрель спешит навстречу..

Дарья
5 дек 2017 в 14:38

Что выборы с людьми делают: Четыре варианта под дворец спорта за два дня, даже федеральной землей МО в военном городке распорядился!!! Метро!!! Развязки!!! И все это одним словом - популизм! А что мешало работать предыдущие годы??????

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 14:39

Молодец Локоть !!!!

ххх
5 дек 2017 в 14:40

и строить будут не мостостроители, а очередные барыги....?

5 дек 2017 в 14:40

Не переживайте, его тоже никто не послушает :(

5 дек 2017 в 14:40

Локоть, отведи их всех к директору ПТК-30 и скажи: "начнете строить новый мост, не закончив со старым - закончите как он". Тот тоже строит новое не разобравшись со старым.

Фото пользователя
5 дек 2017 в 14:41

Господин мэр начал мэрскую выборную кампанию 2019 года? Или попробует себя в кампании сентября 2018?
Или вообще, может быть, на святое замахнулся: на март 20!8?

ДоСтаЛи
5 дек 2017 в 14:42

В мэрии наконец-то осознали схему: строят 4 платный мост, Октябрьский закрывают на ремонт, Димитровский встаёт колом, новосибирцы вынуждены ехать по платному мосту. Как по мне, то такие коммерческие схемы - это надругательство над Новосибирском и его жителями.

АРТЕМ
5 дек 2017 в 14:44

Без мостов НЕТ шансов на развитие города. Их уже сейчас должно было быть шесть! А он выступил против четвертого! Невероятно! И это мэр!

Фото пользователя
5 дек 2017 в 14:44

Бугринский достройте !!!!!!!!!!

5 дек 2017 в 14:46

т.е. уже есть контракт и выбран подрядчик, но строить внезапно расхотели?))) ну хорошо, хоть не на середине строительства.
так-то понятно, что в черте города делать платную дорогу или мост - бред какой-то.

Мага
5 дек 2017 в 14:46

Поддерживаю мэра. Бугринский мост сейчас как телеге пятое колесо, вроде как есть, а толку мало. Развязки просто необходимы. Как и новые станции метро

5 дек 2017 в 14:46

зачем этот мост???????? толку от него О!!! Экстренно необходимо метро!!!!!!!!! Запускайте метроветку в Калининский район: Родники-Снегири!!!!!!!! и люди сами будут готовы платить деньги за проезд!!! Количество машин в пробрках сразу убавится!
Пожалуйста, сделайте нам метро............

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
5 дек 2017 в 14:48

Не видать вам больше наших голосов! Доверия нет, популист!

Даша
5 дек 2017 в 14:49

Хочу мост! замоталась в пробках стоять!

ОТВЕТИТЬ
345
5 дек 2017 в 14:50

Локоть тот еще коньюктурщик,почуял что новое руководство области не очень то поддерживает бредовый мост и совершенно "неожиданно" выступил против,настоящий политик

Вика
5 дек 2017 в 14:51

дорогой товарищ, вы очень много очень толкового говорите, только одни слова к делу не пришьешь.

Светлана
5 дек 2017 в 14:54

мэр сказал именно то что люди хотели услышить, и что дальше?

777
5 дек 2017 в 14:54

А какая связь между строительством метро и мостом! Кто мешает Локтю все эти годы добиваться финансирования строительства метро, дофинансирования развязок Бугринского моста, что кроме разговоров он сделал!

5 дек 2017 в 14:57

не соглашусь

5 дек 2017 в 14:58

на самом деле БОЛЕЕ чем достаточны два нынешние моста, только правильно обвязать их развязками и доразвязать бугринский.

зритель
5 дек 2017 в 14:58

" Лучше достроить метро..." Согласны, стройте, хватит говорить, займитесь наконец-то, а причем здесь мост разные бюджеты!

ОТВЕТИТЬ
Павел
5 дек 2017 в 15:02

Локоть добивается чтобы 26 млрд бюджетного финансирования, налоги, десятки тысяч рабочих мест ушли в другой город, нет это не популизм, это совсем другое.....

ОТВЕТИТЬ
Новый мост
5 дек 2017 в 15:02

Судя по макету на новый мост не будет заезда с фабричной или красного проспекта, а зачем тогда этот мост?

ОТВЕТИТЬ
николай
5 дек 2017 в 15:04

Мне стыдно, что я голосовал за этого человека!

ловкач
5 дек 2017 в 15:04

А пока он на камеру критикует мост, его подчиненные расчищают площадку под этот мост. Переобулся он быстро, но только в те же самые ботинки.

дмитрий
5 дек 2017 в 15:04

мер молодец! все правильно говорит! и правильно хочет! но вот только без него все решат и построят, и мост закроют чтобы по платному ездили....(((

5 дек 2017 в 15:06

"...Куда важнее завершить строительство метро." сказал Локоть.
Зачем завершать?! В Новосибирске метро не развито. Нужно продолжать строить новые станции метро!

5 дек 2017 в 15:07

не надо нам выбирать! лучше и метро 3 станции в год, и ещё пять мостов бесплатных!

Критик
5 дек 2017 в 15:07

сказанное им было понятно сразу.
Вопрос будет не будет мост решают в Москве.
В ближайшие несколько лет, на это, денег не дадут.
Этот вопрос уже решен. Но дебаты можно вести...
В одном месте Мэр погорячился:"... Достроить метро"
Думаю все же -продолжить строительство метро.
По остальному транспорту вижу один недочет-слово "рельсы" в городе надо запретить. Трамвайное движение возможно только там , где пути могут полность огорожены от транспорта и пешеходов. Сегодня-трамвай-это позор Города. ни разу не видел трамвайный вагон с более чем 4-я пассажирами.
Забудьте про мост и ЛДС-это невозможно пока.
Правда по ЛДС есть мнение построить на месте Хилка или Сада Кирова в Левосибирске. Сад кирова конечно Дешевле, а точки зрения перспективы, чт будет крытый стадион Сибсельмаш для хоккея с мячом, так это вообще -Монтана.
А с учетом двух станций метро почти рядом, пл.Станиславского и Маркса- ну, я даже и не знаю...
Кто "ЗА", прошу поднять Мандаты

Загрузка...