16 января суббота
СЕЙЧАС -15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Житель ул.Большой
27 ноя 2017 в 23:30
Народ, давайте будем честными...живу я и никого не трогаю. Утром пью чай и любуюсь прекрасным панорамным видом на правобережье и котлован, при этом живу я не за городом, а вполне даже в городе, не побоюсь этого слова "практически центр". До метро я могу прогуляться за 20 минут, у меня рядом Лента и на работу в центр я доезжаю за 30 минут. И что дальше...дальше приходит дядя и говорит, "Мне нужна твоя земля и твой дом, и дам я тебе за это 1.5-2 млн." Как Вы думаете, как я буду реагировать на его предложение? Правильно, я не согласен!!! И мне совсем не улыбнулось переезжать из "практически центра города" в "непонятно куда за город" за эту сумму что он мне хочет дать! Я понимаю что 18 млн. мне никто не даст, но чтобы купить более-менее приличный дом в черте города (не хочу я жить в квартире, и не хочу часами стоять в пробках из удаленных уголков нашего города) 2 млн. мне явно не хватит...что делать? Правильно, просить адекватную сумму, на которую я реально могу купить дом в черте города, откройте ради интереса сайты по недвижимости и Вы не найдете приличного дома дешевле 5.5-6 млн! Пы.Сы. а Вы сами хоть раз были на улице Большой? поверьте, здесь не все дома которым "красная цена 2 ляма"!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (739)

Барин
27 ноя 2017 в 22:43

Цена этим хибарам может 200 тыс от силы.
Мост нужен, хочу погонять на нем на своем ламборджини.

ОТВЕТИТЬ
Барин
27 ноя 2017 в 22:43

Цена этим хибарам может 200 тыс от силы.
Мост нужен, хочу погонять на нем на своем ламборджини.

ОТВЕТИТЬ
Очень важно
27 ноя 2017 в 22:45

по-моему народ, судя по тексту, вообще не разобрался чем занимается мэрия а чем областное правительство

Serg
27 ноя 2017 в 22:47

Есть мировая практика в таких случаях.
Собственник предлагает свою цену выкупа, и если государство выкупить отказывается - собственник потом платит налог на недвижимость именно с этой суммы, которую сам озвучил.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2017 в 22:47

Не удивлюсь если эти люди в репортаже голосовали за Едро, Путина и стабильность, вот и получили что хотели: стабильность в Сирии.

ОТВЕТИТЬ
Валера
27 ноя 2017 в 22:47

народ еще давным давно был в курсе что дома снесут, ничего такого тут нет. раздувают

Учитель Людей
27 ноя 2017 в 22:50

ваще ниче не понял. если щас не начать, время уйдет и все. Конечно, мэрия то за мост, то против моста.

ОТВЕТИТЬ
Воронов
27 ноя 2017 в 22:50

То есть эти дома и так заброшены? Чего тогда нагнетать. Мост важный проект, его нужно строить однозначно. Вы в курсе, что за год количество машин в городе растет на 20 процентов? Без моста через пару лет будет совсем туго. Задумайтесь.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2017 в 22:51

ну и что можно купить сейчас за 1,5 млн. рублей???

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
27 ноя 2017 в 22:52

Выселят через суд. Приедет Росгвардия с приставами и будет "защищать" свой народ.

ОТВЕТИТЬ

Повезло жителям. Можно на халяву переселиться в новые квартиры из этих сараев 40 летней давности.

ОТВЕТИТЬ
Горчичник
27 ноя 2017 в 22:54

7 миллионов за дом у реки? )) Ну насмешили. За эти деньги отличный коттедж в два этажа с бассейном в охраняемом поселке покупают ) Ну наглость второе счастье, конечно. А журналисты и рады дров подкинуть. Думаю, в итоге они получат разумные деньги и начнется стройка. Мост ждем!

ОТВЕТИТЬ
Манагер
27 ноя 2017 в 22:57

Поскольку мэрия к мосту сейчас отношения не имеет (как известно наш мэр этот проект прохлопал), то всей этой панике грош цена. Похоже на заказуху больше всего. Я про все эти движения. Жители этих бараков, которым два миллиона за глаза, в накладе не останутся.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2017 в 23:00

Бюджет ещё заплатит 2,5 млрд рублей Сибмосту,так сколько за эти деньги можно выкупить домов?
Два ляма ,это только 1 комнатная вместо 16 соток?

ОТВЕТИТЬ
женя кукольник против мэрии
27 ноя 2017 в 23:02

Считаться с мнением населения Мэрия не станет, все будет проходить по их налаженной схеме, для этого и запрет на регистрацию наложили, тот же Кондратьев постарался ранее статья в НГС была по этому поводу, и разрешение на строительство и реконструкцию не выдают, по формальным чаще, надуманным основаниям. Закон свято стоящий на страже защиты собственности граждан, существует только номинально, в реальности он защищает владельцев заводов пароходов, но точно не людей с представленных фотографий, которые поедут жить в Чулым или село Амбу со своими двумя в лудшем случае миллионами.

ОТВЕТИТЬ
Аленка
27 ноя 2017 в 23:08

Правильно, надо побороться за свое

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2017 в 23:08

Пусть вместо компенсаций переселяют людей в готовые квартиры и дома, равные по площади, кого это не устратвает пусть получают 1,5 млн.компенсации.

ОТВЕТИТЬ
Вовчик1955
27 ноя 2017 в 23:08

не нужен нам это мост. Больше разворуют

ОТВЕТИТЬ

Хорошо живут! Их бы в тысячеквартирные муравейники "Сибири" или в "Мартышкин двор", где половина соседей - снимающие бомжи, которые только и смотрят, чем поживиться в вашем "огороде". В подъезды страшно заходить: везде кровища и полупереваренная еда.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2017 в 23:11

Земля там должна стоить в районе 2млн за 10соток центр города же, + даже простую избу такую построить выйдет около 1млн, неплохой дом с отделкой и с землей сейчас можно построить уложившись где-то в районе 4-5млн, готовый купить от 6ти...

ОТВЕТИТЬ
привет людям
27 ноя 2017 в 23:18

Мда..., ну и компенсации. Может, мэру своим личным жильем поделиться. Ну, или продать свое личное жилье по 30тыс. за квадрат? Не хочет??? А почему?

ОТВЕТИТЬ

Я немного представил, как это, когда снесут дом, в котором ты вырос, в котором ты, может быть, родился. Дом это какое-то живое существо. которое твое все из материальных ценностей. машина - друг, мотоцикл тоже, а вот дом - это часть тебя, это больше... И тут даже деньгами это не измерить.

ОТВЕТИТЬ
Житель ул.Большой
27 ноя 2017 в 23:30

Народ, давайте будем честными...живу я и никого не трогаю. Утром пью чай и любуюсь прекрасным панорамным видом на правобережье и котлован, при этом живу я не за городом, а вполне даже в городе, не побоюсь этого слова "практически центр". До метро я могу прогуляться за 20 минут, у меня рядом Лента и на работу в центр я доезжаю за 30 минут. И что дальше...дальше приходит дядя и говорит, "Мне нужна твоя земля и твой дом, и дам я тебе за это 1.5-2 млн." Как Вы думаете, как я буду реагировать на его предложение? Правильно, я не согласен!!! И мне совсем не улыбнулось переезжать из "практически центра города" в "непонятно куда за город" за эту сумму что он мне хочет дать! Я понимаю что 18 млн. мне никто не даст, но чтобы купить более-менее приличный дом в черте города (не хочу я жить в квартире, и не хочу часами стоять в пробках из удаленных уголков нашего города) 2 млн. мне явно не хватит...что делать? Правильно, просить адекватную сумму, на которую я реально могу купить дом в черте города, откройте ради интереса сайты по недвижимости и Вы не найдете приличного дома дешевле 5.5-6 млн! Пы.Сы. а Вы сами хоть раз были на улице Большой? поверьте, здесь не все дома которым "красная цена 2 ляма"!

ОТВЕТИТЬ
Желтый берег
27 ноя 2017 в 23:30

Раз начали выкуп, строить будут. И это очень хорошо. Мост поможет разгрузить центр.

ОТВЕТИТЬ
Свинец
27 ноя 2017 в 23:31

Жители, которые требуют десятки миллионов за свои халупы времен Хрущева, вызывают смех.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2017 в 23:33

80 квадратов вон в березках, три лимона. больше 100 квадратов с гаражом, около шести. ну баня пусть у деда миллион. ну земля еще столько же. ну золотом он допустим силиконил щели. еще лям, нудевять. ну, десять лимонов допустим. а 18 ?? это типа прописались шустро все?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2017 в 23:45

остатки деревни Кривощеково. И опять - ради моста ).
Места для города знаковые, конечно, но с 18ю лямами берега явно попутали.

27 ноя 2017 в 23:52

дать им по 30 тыс за м2, мешок чеснока и набору открыток с видами правого берега. фсе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2017 в 23:53

Четвертый мост как злодейство. Третий до ума доведите. Не будет простонарод за 150 по нему кататься, у нас парковки платные не в чести, на газоны свои скромные внедорожники мостим, лишь бы не обеднеть.
Тем более там уникальное историческое место, с остатками каменного фундамента первой церкви города. В продвинутом мире все оберегают свою историю, у нас же принято одним днем жить и шлепать грязными ботами по сокровенному.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2017 в 00:03

А налоги, на имущество и земельный с каких сумм платили ? Сколько раз в суде опротестовывали заниженную стоимость ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2017 в 00:03

Хочешь свой дом,переезжай за город.Город должен расти и развиваться.А то так и будем в колхозанске жить.Спасибо хоть председателя убрали,кто Новосиб испохабил при власти.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2017 в 00:04

Да никакого моста не будет! денег нет, выборы опять же.. на них много надо. Никто их не тронет, так и будут дальше жить. Да и зачем мост? он же платный будет там и невыгодный. Чего людей баламутить раньше времени. так бы и сказали хотим строить но денег нет!

ОТВЕТИТЬ
строитель
28 ноя 2017 в 00:14

Безусловно люди имеют право на компенсацию, но главное чтобы жадность фраера не сгубила.
Пару лет назад строили жилой комплекс, людям очень хорошие деньги предлагали, все согласились и только 2 чудака заломили по 30 млн. за свои дома (максимум что им предлагали это по 15 млн.) причем не коттеджи, а обычные частные дома не первой свежести . Инициатор был как я понял водила, у него во дворе Газель стояла и соседа подговорил. В итоге их дома обнесли забором и так оставили, теперь там и сидят, локти кусают.
Странные люди, я бы за 15 миллионов и думать не стал, взял бы деньги, это можно где угодно дом построить, остаток положить под проценты и вообще не работать никогда.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2017 в 00:16

Земля в 5ти минутной доступности в Академгородке стоит сотка за сотку. Дом.. если это нормальный современный дом, то 30тыр/кв конечно не построят. Но за 50..60 уже вполне. Замечу - это новый вполне современный дом. А не то, что на фотографиях. Итого: за 10ть соток с новым домиком 100..110 квадратов 6..7млн - вполне адекватная цена. За то, что на фото домик можно смело делить на два. Конечно, это не 2..4млн но и не 10ть.

Торгуйтесь на 5ть и радуйтесь жизни. Дальше будет только хуже. Жители Бугринского подтвердят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2017 в 00:20

> примерные суммы выкупа: землю — по кадастровой стоимости, дома — по 30 тысяч рублей за «квадрат»
Это всё, что нужно знать о праве частной собственности в России. Бг.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2017 в 00:29

Что то химичит НГС, ни одной фотки нормальной нет, одни сараи и халупы..

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2017 в 00:35

100 лет домам на Большой???? Бугага, да там бараки в 50х только сносить начали!

Фото пользователя
28 ноя 2017 в 00:36

Правильно делают, что торгуются с государством. Государство нас обворовывает 24\7, надо с него вернуть по-максимуму.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2017 в 00:37

Значит новый мост будет перед Димитровским? Так скоро Новомарусино и Дивногорский станут козырными местами, а не новостройками на отшибе цивилизации?

ОТВЕТИТЬ
Мнение жителя
28 ноя 2017 в 00:38

Ну понятно что здесь начинается и без отката не переселишься! Лед тронулся! ) Пора и мост как то назвать например мост : Остапа Бендера!

28 ноя 2017 в 00:38

А вообще Большая - улица со странной строительной судьбой) С 70х годов там постоянно грозят начать что-то строить. Или просто сносить эти дома. Периодически приходят какие-то официальные бумаги. А в результате ч/сектор как стоял, так и стоит.

Human no id
28 ноя 2017 в 00:55

Когда станет необходимо расширять Ипподромскую магистраль и добавлять полосу движения поворачивающим на Кропоткина на Плехановский жилмассив - строящийся ТЦ тоже по 30 тысяч за квадрат будут выкупать?

Гражданин
28 ноя 2017 в 01:15

А НАЛОГИ эти граждане платят с той суммы которую озвучили!? Невероятно 21 век людям не стыдно жить в такой нищете, в таких трущебах!!! А тут бесплатно -благоустроенное жилье, плиз халява!!!

ОТВЕТИТЬ
ПРИДУРОК
28 ноя 2017 в 01:29

Зашел недавно в аптеку ,народу полно ,вдруг разгневанный крик женщины ,на аптекарей ругается ,"что ВЫ по полчаса одного человека отпускаете ,БАРАНЫ" , ну вот и её очередь подошла - 40 мин .потратили на неё ,пока она всё закупила ,что ей было нужно . Знаете к чему ,какое вам дело сколько ЛЮДИ будут просить ЗА СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ ? Да и вопрос в том , а вдруг под шумок хотят по дешёвке скупить землю ,чтоб потом под МОСТ продать в разы дороже ,не те ли и кричат на этих страницах на жильцов .

945
28 ноя 2017 в 01:42

250 тысяч за сотку земли, 30-40 тысяч за м2 отапливаемой площади дома, 15 тысяч за м2 бань, капитальных гаражей и т.п., 5 тыс. за м2 простых сараек, плюс цена подключения коммуникаций, плюс 100 тысяч компенсации за неудобства и расходы на переезд. И не меньше 3 месяцев между оплатой и временем выезда (чтоб успеть выбрать новое жильё и спокойно переехать). Такое предложение я счёл бы более-менее справедливым. Дом 100 м2 с хозяйством на 10 сотках как раз бы и вышел в 6-7 миллионов как в оценке Игоря Шапочникова из статьи.

мост
28 ноя 2017 в 02:03

Да снесут конечно домишки эти,давным-давно это было известно,и хозяева об этом прекрасно знали.
Хотелки свои неадекватные пусть сразу засунут подальше и не вспоминают. Полтора-два ляма компенсации,если участок большой - может три дадут,и это максимум. А к неадекватам бойцы росгвардии придут с бульдозером,никто чикаться с ними не будет,законы позволяют..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2017 в 02:13

Да это шикарная градостроительная идея: построить в центре, в одном месте 10 мостов, чтобы люди, очумевшие от невозможности переехать с одного берега на другой в нужном им месте, собирались тысячными автоколоннами...

28 ноя 2017 в 03:32

Жаль что не в США живём. Там бы быстро снесли и заплатили немножко. Просьба разделяющих миф о священной и неприкосновенной частной собственности на Западе сначала войти в тему путем погружения в сети.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2017 в 05:26

просите больше! Нам этот платный мост не нужен!

Аннушка
28 ноя 2017 в 06:01

Вообще Мэрия видела цена на землю? Построить новый нормальный на дом не на отшибе будет стоить 7-10 млн. А уж 16 соок это совсем роскошный участок. За 1,5 млн даже однушку сейчас не купить в том районе

ОТВЕТИТЬ

Кто ответит на вопрос. Почему мост именно в этом месте ? Почему не продлили Дуси Ковальчук до Оби и там мост ? А сейчас что получается ? Все авто съезжаются с переферии города в центр, к мостам. И сходитсься будут во всем известном месте. Проблема загруженности города не решается и износа дорог и пр.