21 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (245)

Human no id
26 ноя 2017 в 17:18

Да и само Новосибирское руководство скорее всего не очень то и хочет такую агломерацию. Мэр Томска, например, издал постановление, запрещающее коммерческое строительство на месте сожженных домов, чтобы сохранить деревянные обьекты культурного наследия в Томске. В Барнауле тоже трепетно относятся к застройке в городе.

ОТВЕТИТЬ
Human no id
26 ноя 2017 в 17:18

Да и само Новосибирское руководство скорее всего не очень то и хочет такую агломерацию. Мэр Томска, например, издал постановление, запрещающее коммерческое строительство на месте сожженных домов, чтобы сохранить деревянные обьекты культурного наследия в Томске. В Барнауле тоже трепетно относятся к застройке в городе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2017 в 17:27

Для начала Бердск в Новосибирску присоедините. Хотя Кудрин скорее всего про Бердск и не знает.

Фото пользователя
26 ноя 2017 в 17:27

Мысль очень правильная. исторически все города указанные в Мысли, были Томской губернией. Надо стремиться к этому. Потому что города весьма удобно расположены геопозиционно, вокруг городов есть сырьевые ресурсы в виде сельхозугодий, добывающих карьеров, уголек, нефть и газ. Если это все правильно окучить, то получится шикарная модель: кто хочет науку- томск беспрепятственно, кто сельхоз- алтай, а кто торгаш - новосиб.

ОТВЕТИТЬ
Лукерья
26 ноя 2017 в 17:34

Ну чтобы частный капитал не матерел в строительстве, в развитии промышленности, в прирастании к месту одному и т.д.. Решили дать немного денег из бюджета на АГЛОМЕРАЦИЮ. Результат. Начнут три города делить денежки бюджетные. Бизнесмены будут метаться с одного места на другое. Дальше не продолжаю. Каждый продолжит сам.

Human no id
26 ноя 2017 в 17:36

То, что для Томска и Барнаула дикость и варварство, для Новосибирска как-бы "норма" (скорее для новосибирских чиновников). Например, высотка-муравейник напротив кинотеатра "Металлист". В Томске и Барнауле такой кинотеатр бы стал знаковым историческим архитектурным обьектом, ещё одной городской достопримечательностью, а у нас его загородили за железобетонной коробкой. Поэтому считаю, как это ни печально, кроме барахолки и "прокатиться на метро" мы ничем соседей вдохновить на обьединение и не можем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2017 в 17:50

Ну да, конечно! Объединят и тогда ищи, свищи где осел капитал. Раздувайте больше! А что сразу всю страну не сделать одним городом?

Фото пользователя
26 ноя 2017 в 17:58

А не пора ли сделать Россию реально Единой!?

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2017 в 18:03

а мы уже переехали с цветущего Алтая в преуспевающий Новосибирск. Можно не объединяться.

Фото пользователя
26 ноя 2017 в 18:05

Кудрин прогматичный деятель, и неплохой экономист, но почему-то забыл одно из простейших правил математики начальных классов, а именно: - от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

ОТВЕТИТЬ

Забодали, блин, со своими "торгашами". Если Томск - это в Вашем понимании город науки, то Новосиб - это вообще тогда штаб-квартира доктора Франкенштейна. Не видите ничего, кроме барахолки, и видеть не хотите. На самом деле, Томск - это город студентов, а науки там меньше, чем у нас. Ну и торгашей тоже меньше - город в три раза меньше Новосибирска.
Томск - это, скорее, город нефтянки, основная наука там на нефти завязана.

ОТВЕТИТЬ

Сибирь будет прирастать Россией.

vlad
26 ноя 2017 в 18:20

правильное предложение, при условии децентрализации управления в стране.

26 ноя 2017 в 18:25

Я за. Дороги, доступная связь, инфраструктура короче. Чем плохо?

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2017 в 18:26

Чтобы позже не корректировать эту идею и не добавлять новые субъекты, предлагаю всю территорию РФ объединить и назвать Москва.

ОТВЕТИТЬ
Из Нижневарстовска
26 ноя 2017 в 18:30

Мы и без объединения едем в Новосибирск, а куда еще, разве в Сибири есть жизнь кроме Новосибирска! Я купила своим детям квартиру - едут учиться, вопрос даже не стоит :где покупать? куда ехать? Выбор очевиден!

ОТВЕТИТЬ
ghhf
26 ноя 2017 в 18:49

Предлагаю сделать агломерацию Москвы и Владивостока.

26 ноя 2017 в 18:58

Депутаты придумывают новые налоги и либо не понятные и не контролируемые законы - хорошую зарплату и квартиры отрабатывают. Другие вкидывают подобные идеи - работают, тоже якобы зарплату отрабатывают. Зарплату обозвал по старинке.

Фото пользователя
26 ноя 2017 в 19:09

Торжество идиотизма! Но меня это не удивляет совершенно. Мы с женой работали/служили в силовых ведомствах. Каких - не особенно важно, но разных.
В моём проверяющие из столицы перед поездкой смотрели на физическую карту, на которую были нанесены полезные ископаемые и животный мир. Тыкали пальцем в точку поездки и им становилось ясно - что они привезут из Сибири. Сколько я переправил в замечательную нашу столицу дичи, рыбы, соболей, брусники/клюквы, ореха кедрового - даже представить трудно.
А у жены в ее ведомстве, в московской конторе на стене висела карта , где территория за Уралом была закрашена синим и подписано: "Космос".
Поверьте, всё написанное - чистая правда.

ОТВЕТИТЬ
Антон
26 ноя 2017 в 19:39

Жаль, что никто не предлагает наконец объединить нашу страну в одну агломерацию.

Фото пользователя
26 ноя 2017 в 19:48

Блин и здесь половина - это украденные ники от одного очень фантазийного мозжечка...( И ведь не устаёт строчить.

Жесть.

По поводу агломерации и синергии можно говорить только тогда, когда налажено постоянно частое и недорогое транспортное сообщение...
А так... *махнула рукой*

Human no id
26 ноя 2017 в 19:51

Кудрин понимает, что Новосибирск нуждается в дополнительном финансировании. Но если дать денег Новосибирску, начнут просить остальные. Вот и озвучил давнюю идею Новосибирской агломерации. Вроде как не городу, а группе городов.

Human no id
26 ноя 2017 в 19:52

Но достаточно остановить юго-западное расширение Москвы - и денег хватит всем.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2017 в 19:53

Господа, господа! Остановитесь уже. Мы понимаем, что у вас еще столько идей, но все куры давно уже сдохли.

ОТВЕТИТЬ
Инчик
26 ноя 2017 в 20:19

Сначала объединить, затем продолжить оптимизацию всего и вся. Оставить на всю агломерацию одну больницу и возить в нее на электричке.

Фото пользователя
26 ноя 2017 в 20:23

Ага. И создать ещё одно министерство с кучей чиновников. Что, детки понавыростали и надо их пристраивать? Или освободившихся городничих рассовать по тёплым местам? Тогда понятно откуда взялись такие гениальные идеи.

Фото пользователя
26 ноя 2017 в 20:49

Не-а, Новобаркемтом)))

Алексей
26 ноя 2017 в 21:02

оставьте Сибирь в покое!!! обьеденяйте вашу рублевку с чертаново в одну агломерацию!!!!

Барнаулец
26 ноя 2017 в 21:15

Объединяйте с кем хотите, только не с Новосибирском

ОТВЕТИТЬ
павлик
26 ноя 2017 в 21:41

Перед большими выборами- большие фантазии.

Мнение
26 ноя 2017 в 21:51

Ну раз Городецкий отверг такую идею то интересно какие выводы он для себя негативные увидел? В Америке развитие дорог и ЖД дорог всегда приводило к экономическому всплеску и повышению благосостояния населения. Не любят чинуши когда народ хорошо жить начинает...

26 ноя 2017 в 21:55

И Красноярск добавьте к нам в качестве города спутника.

26 ноя 2017 в 22:13

Новотомаул ?

26 ноя 2017 в 22:17

А почему бы и нет, только еще Кузбасс в банду взять - и того 1.Томск -газ-нефть-переработка+наука 2. Алтай - Огромные запасы продовольствия + промышленность 3. Кемерово - Уголь-металл + Промышленность 4. Новосибирск - посередине))) + всего по-немногу)) - наука-промышленность = Независимая агломерация с полным спектром самодостаточности!

ОТВЕТИТЬ
Tdutybq
26 ноя 2017 в 22:29

А ничего, что между городами 200 с лишним км? Агломерация-это объединение БЛИЗЛЕЖАЩИХ городов! К Новосибирску можно присоединить Бердск, Обь, Краснообск, и прочие спутники, но не как соседние областные центры!

ненейка
26 ноя 2017 в 22:37

От этих либералов что только не услышишь, один предлагал наши реки в среднюю Азию направить, и этот туда же, с таким умным выражением лица толкует и эти люди управляли нашей страной.

26 ноя 2017 в 23:04

Надо Бердск, Обь, ВАСХНиЛ, Кольцово и другую мелочь присоединить к Новосибу это позволит избежать ведомственную разобщенность при решении вопросов инфраструктуры, причем за мЕньшие капвложения.

мнение
26 ноя 2017 в 23:23

Возвращаемся к истокам? Снова губерния?
Мысль интересная....
Томск-Новосибирск-Барнаул-Кемерово-Омск - Западно-Сибирский край?
губернатор - Собянин?

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2017 в 23:28

Лучше уж Москву с Новосибирском объединить, пусть делятся бабосами.

26 ноя 2017 в 23:48

Инфраструктура точно не повредит. А насчет того, будет ли удобнее управлять не понятно. С другой стороны меньше гос. аппарат)

Александр
27 ноя 2017 в 00:10

если это будет способствовать уменьшению чиновников в 10 раз повысить интеграцию улучшить качество жизни!

27 ноя 2017 в 00:53

таки шо там про електричку с космической скоростью?

27 ноя 2017 в 00:56

им что Москвы уже не хватает для экспериментов?

Фото пользователя
27 ноя 2017 в 01:36

Лучше бы вместо маниловских планов перенесли бы Рослесхоз из Мск в Иркутск, а Росрыболовство во Владивосток

246
27 ноя 2017 в 01:43

Можно и Красноярск присоединить? И во главе поставить Городецкого и Толоконского.

Gopro
27 ноя 2017 в 02:51

А Новосибирск столица космоса. Это давно известно.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2017 в 04:20

Когда Сталин соединил Москву-реку с Волгой, Москва стала называться "городом пяти морей" ну а Новосибирск чем хуже?

а возглавить агломерацию предлагаю толоконскому, как опытному руководителю

27 ноя 2017 в 06:51

Нет, скоростными электричками объединять сложно - это что-то делать надо и деньги находить. Давайте просто в агломерацию объединим!

Лариса
27 ноя 2017 в 08:40

Да, сразу с Москвой Новосибирск объединить, чего мелочиться!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2017 в 08:51

Меньше субъектов-меньше отчислений из федерального бюджета, вот и вся суть затеи! Что неясного? Денег нет и не будет!