Сначала по Красному проспекту ходил маршрут троллейбуса №28. Но его сократили, потому что он дублировал очень сладкий кусок коммерческих автобусов. Теперь появился троллейбус №29, но надо сократить. Помогите Маше понять, почему? Дай волю коммерсантам - они и метро закопают.
Резюме: транспортная система Новосибирска находится в состоянии городов Африки. Причем, в Африке транспорт зарождается (Марокко, например), а у нас умирает.
Ельцин обещал что дефолта не будет, наш единственный и незаменимый говорил что зеленые человечки - сами по себе человечки, ваш губернатор говорил, что в отставку не собирается....
какие-то странные новости в последнее время "моя бабушка слышала от соседки, та в очереди услышала от знакомой своей тётушки".... новости должны быть по факту, а не по слуху , но это моё мнение, как-то так
А вы разбейте маршруты поостановочно. Что бы проехал пассажир одну остановку - и пересаживался на следующий транспорт. И так далее. И за каждую пересадку разумеется платил. И не стесняйтесь, что там 20 рублей. 100 рублей !
А в каком месте он популярный?
Нет, от Чемского до Маркса - наверное, даже, пожалуй, наверняка, а вот от Маркса - полтора человека в час пик.
А господину Ц-12 надо зарплату понизить, раз он свято уверен, что пересадки - это выгодно и удобно.
Сверхдлинные маршруты (автобусов, во всяком случае) оччень удобны.
Нет, вы-то лично можете три пересадки делать, никто не возразит
Руки прочь от 29! Это единственный маршурт, на котором можно доехать без пересадок от пл. Калинина до Сев-Чемской. По вечерам будней троллейбус переполнен просто. Сократите количество личного транспорта на улицах, от которого одни пробки и грязный воздух.
Маршрут раньше был самым лучшим, за счет скорости и оборачиваемости. Можно сказать все только на нем и ездили. Удобно конечно без пересадок до дому доехать, но это же в ущерб спальному направлению. Просто когда надо ехать утром срочно и на ответственную встречу, лучше на метро.
Если его сократить то в нем абсолютно не будет смысла так как во-первых маршрут станет чрезвычайно коротким - 5-6 км, во-вторых, он будет дублировать почти все маршруты между С-Чемским ж/м и пл.Маркса (№№ 12, 29, 96 плюс маршрутные такси 29 и 65)
Популярный для 10 бабушек и студентов, которым надо с С/Чемского до Студяги доехать. Если до и от пл. Маркса, это маршрут ещё оправдывает своё громкое название "популярный", то от Маркса на правый берег - он вечно перевозит 5-8 человек. Один раз решил "убить время" и прокатился с Маркса до пл. Ленина, ехал минут 40!! Сначала не могли через мост перебраться, потом под мост, по Большевичке плелись до Автовокзала, думал никогда не доеду.
Пустите его до дома Ленина. там есть место для разворота. Маршрут сократиться, частота выходов увеличится. Будет собирать весь трафик через мост. Можно будет добираться до центра, до транспортной развязки на речном вокзале, будет удобно всем студентам добираться, 6 вузов по маршруту( нгту, сибагс, связь, нгсу, торговый, нгау), также удобная пересадка на метро на студенческой и октябрьской.
Вообще, сверхдлинных маршрутов (кроме рельсового транспорта) быть не должно. Поэтому но то что люди волнуются - ну тут надо проводить разъяснительную работу.
Всё новое - это хорошо забытое старое. Ну ходил он всю жизнь с Северо-Чемского до Маркса - и пусть бы ходил. Одно время даже на Затулинку ходил, как альтернатива 33-му маршруту. И было очень удобно. Одно непонятно - где подвижной состав возьмут....
А с правого берега надо будет платить сначала за метро, а потом за троллейбус?
прочел заголовок и в голове сразу вспыхнуло- 29 троллейбус! Точно!.. Этот маршрут вечно переделывают!
Сначала по Красному проспекту ходил маршрут троллейбуса №28. Но его сократили, потому что он дублировал очень сладкий кусок коммерческих автобусов. Теперь появился троллейбус №29, но надо сократить. Помогите Маше понять, почему? Дай волю коммерсантам - они и метро закопают.
Резюме: транспортная система Новосибирска находится в состоянии городов Африки. Причем, в Африке транспорт зарождается (Марокко, например), а у нас умирает.
Ельцин обещал что дефолта не будет, наш единственный и незаменимый говорил что зеленые человечки - сами по себе человечки, ваш губернатор говорил, что в отставку не собирается....
Ну последний раз тоже опровергали слухи об отставке...
какие-то странные новости в последнее время "моя бабушка слышала от соседки, та в очереди услышала от знакомой своей тётушки".... новости должны быть по факту, а не по слуху , но это моё мнение, как-то так
А вы разбейте маршруты поостановочно. Что бы проехал пассажир одну остановку - и пересаживался на следующий транспорт. И так далее. И за каждую пересадку разумеется платил. И не стесняйтесь, что там 20 рублей. 100 рублей !
А в каком месте он популярный?
Нет, от Чемского до Маркса - наверное, даже, пожалуй, наверняка, а вот от Маркса - полтора человека в час пик.
А господину Ц-12 надо зарплату понизить, раз он свято уверен, что пересадки - это выгодно и удобно.
Сверхдлинные маршруты (автобусов, во всяком случае) оччень удобны.
Нет, вы-то лично можете три пересадки делать, никто не возразит
Руки прочь от 29! Это единственный маршурт, на котором можно доехать без пересадок от пл. Калинина до Сев-Чемской. По вечерам будней троллейбус переполнен просто. Сократите количество личного транспорта на улицах, от которого одни пробки и грязный воздух.
агенство новостей ОБС (одна баба сказала)
Маршрут раньше был самым лучшим, за счет скорости и оборачиваемости. Можно сказать все только на нем и ездили. Удобно конечно без пересадок до дому доехать, но это же в ущерб спальному направлению. Просто когда надо ехать утром срочно и на ответственную встречу, лучше на метро.
Если его сократить то в нем абсолютно не будет смысла так как во-первых маршрут станет чрезвычайно коротким - 5-6 км, во-вторых, он будет дублировать почти все маршруты между С-Чемским ж/м и пл.Маркса (№№ 12, 29, 96 плюс маршрутные такси 29 и 65)
главное чтобы двойку и пятерку не трогали,остальные пофиг...
Популярный для 10 бабушек и студентов, которым надо с С/Чемского до Студяги доехать. Если до и от пл. Маркса, это маршрут ещё оправдывает своё громкое название "популярный", то от Маркса на правый берег - он вечно перевозит 5-8 человек. Один раз решил "убить время" и прокатился с Маркса до пл. Ленина, ехал минут 40!! Сначала не могли через мост перебраться, потом под мост, по Большевичке плелись до Автовокзала, думал никогда не доеду.
Всезнающие комменаторы с НГСа отписались, что маршрут не нужен! А ведь он только набрал популярность и стал ходить полным, подвинув 32-ю маршрутку!
Пустите его до дома Ленина. там есть место для разворота. Маршрут сократиться, частота выходов увеличится. Будет собирать весь трафик через мост. Можно будет добираться до центра, до транспортной развязки на речном вокзале, будет удобно всем студентам добираться, 6 вузов по маршруту( нгту, сибагс, связь, нгсу, торговый, нгау), также удобная пересадка на метро на студенческой и октябрьской.
Вообще, сверхдлинных маршрутов (кроме рельсового транспорта) быть не должно. Поэтому но то что люди волнуются - ну тут надо проводить разъяснительную работу.
В троллейбусах так холодно, что можно все себе отморозить.
Да и правильно!
До Маркса и хватит!
Дальше есть метро!
Пусть лучше чаще по левому ходит
Какой же он популярный? Сейчас в каждой семье по несколько автомобилей. Например, я езжу на ЗАЗ-966 1967 года выпуска.
и будет он почти по всему маршруту дубрировать метро. потом поди скажут, что не окупается и отменят, редиски.
Всё новое - это хорошо забытое старое. Ну ходил он всю жизнь с Северо-Чемского до Маркса - и пусть бы ходил. Одно время даже на Затулинку ходил, как альтернатива 33-му маршруту. И было очень удобно. Одно непонятно - где подвижной состав возьмут....
Скорее всего, задремала пассажирка в долгой дороге, и приснилось ей это:))