26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (282)

20 ноя 2017 в 00:08

храм на богдашке??? да ужжжжж!! звучит!!! ну что поделать??? о времена о нравы!!! если честно то страшно становится.......

20 ноя 2017 в 05:50

Кто верит в Магомета
Кто в Аллаха кто в Иисуса
Кто ни во что не верит
Даже в чёрта назло всем.

Фото пользователя
20 ноя 2017 в 09:38

Как могут Советские люди верить во всевышнего? Тьфу, перевертыши.

Фото пользователя
20 ноя 2017 в 10:11

ппц.. 21-й век на дворе..

ргнп
20 ноя 2017 в 11:17

Ну не знаю откуда столько .. может из деревень приехали поглазеть ?

Фото пользователя
20 ноя 2017 в 11:18

"православной культурой активно интересуются только 48 % опрошенных горожан"

А проверить их на знание хотя бы библии как первоисточника - выяснится, что православных и того меньше. Если собрать тех, кто живет по канонам, а не раз в 25 лет ездит посмотреть на икону - и того меньше.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2017 в 11:22

Я лично люблю иконы. Особенно написанные подвижниками. Но отношусь к ним, как к творчеству, реализации своих талантов, данных Богом, либо как к Библии и Церковному преданию, описанному в картинках. Это визуальный рассказ о тех или иных реальных, а нередко, и вымышленных событиях из жизни тех или иных святых, Христа и Его Матери.

А вот в отношении к иконам в русском православии я вижу обрядоверие в действии. Священники уже не утруждают себя объяснениями, что мы поклоняемся ни иконе, а Богу, а икона лишь зрительный образ, не более. Икона должна побуждать верующего к воспоминанию о самих первообразах. К глубокому сожалению, в православии это забыто окончательно. Де факто такое отношение к иконам вводит людей в соблазн. Внешнее почитание икон так и не было объяснено и внедрено в сознание верующего человека.

Большая часть людей воспринимает икону, как некий магический предмет, а поклонение иконе как магический обряд, который должен принести какой-то результат.

P.S. Кстати, исторический факт - после преследования старообрядцев на Руси, фактически иконопись в русской Церкви умерла, были уничтожены школы иконописные - в результате гонений, времени, и различных исторических событий. Насколько я знаю, подлинник Знамение Абалацкая написан еще до гонений на старообрядцев.
Но, к сожалению, в храме установлен всего лишь список с этой иконы. То есть копия.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2017 в 11:32

Зашла как-то погреться в этот "храм". Стою, никого не трогаю, подскакивает бабка какая-то и начинает шипеть: "Тут вам не музэй, нечего глазеть". Буквально выставила за дверь. Истинно верующая, чо.

ОТВЕТИТЬ
шгашг
20 ноя 2017 в 12:01

В СССР иконы были в виде Ленина , но они в отличии от церковных обещали светлую жизнь при жизне , а не после смерти .

ОТВЕТИТЬ
шгппг
20 ноя 2017 в 12:04

суть религии - вот умрёте когда , если жили не так как мы говорим - то бог вас накажет .... т.е она для трусов !

богоматерь
20 ноя 2017 в 13:23

Т.е теперь это собор парижской богоматери ?!
все туры в Париж можно отменить !

агась
20 ноя 2017 в 13:42

А как же "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им;"
Церковь напрямую нарушает одну из заповедей Господних???

ОТВЕТИТЬ
вася
20 ноя 2017 в 13:47

Ждут должна замироточить.

Фото пользователя
20 ноя 2017 в 17:07

Матушка рассказывала, как в электричке одна мадам еще в бурные перестроечные времена милостыню просила "христа ради". Заклеила глаза медицинским клеем и типа слепая. Периодически отколупывала клей, смотрела в окно и зычно так спрашивала: "Дети мои, это Загорск***?" Наверное, внуку на джинсы не хватало.
*** Загорск ныне Сергиев Посад, кто в теме, тот поймет)

20 ноя 2017 в 20:35

Из новостей. Три лучших иконы, написанные зеками из брянских колоний, выбрали для отправки на конкурс православной иконописи среди осужденных "Канон". Как рассказали в пресс-службе регионального УФСИН, итоги регионального этапа конкурса подвели в храме Филарета Московского, расположенного в брянской колонии. На суд жюри конкурса представили 23 работы осужденных. Их оценивали в трех номинациях: храмовая, аналойная и домашняя. По итогам голосования первое место, а также победа в номинации «Аналойная икона» были присуждены работе «Спас» осужденного клинцовской ИК-6. Икона «Преподобный благоверный князь Олег Брянский» авторства этого же осужденного была признаны лучшей «Храмовой иконой» и заняла общее второе место. Третье место и победу в номинации «Домашняя икона» отдали работе «Богоматерь из Деисуса», которую написал осужденный из суражской колонии-поселения №3".

Загрузка...