13 августа четверг
СЕЙЧАС +22°С

«В моей смерти прошу винить Коновалова»

«ПТК-30» в центре скандала: её директор арестован, а строители лезут за зарплатой на стрелы кранов

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (303)

Вот так всегда, вот она - русская ментальность: "прилетит Путин и все разберет, встанет на защиту сирых и убогих, а буржуев - накажет!". Да только не понимают они, что именно текущая власть все и организовала, чтобы были все условия для задержки зарплат. Вспомните бунты шахтеров? С касками в Москве сидели и колотили: "Дайте зарплату за год!!!". Да кто их пустит к Путину? Новый ВРИО Губернатора? Ну-ну. Вот бьюсь об заклад - даже тема поднята не будет! И еще, самое-то главное - а чего не нанять юридическую фирмочку, чтобы по суду истребовать исполнительный и приставов спустить с цепи? Они и краны продадут, и стройматериалы и выплатят зарплату! Стоит - не дорого, результат - прогнозируемый. Скидывайтесь да нанимайте, чтобы в рамках закона, а не в рамках забастовок, да не санкционированных митингов. Тогда и зарплата будет во-время!

Вот так всегда, вот она - русская ментальность: "прилетит Путин и все разберет, встанет на защиту сирых и убогих, а буржуев - накажет!". Да только не понимают они, что именно текущая власть все и организовала, чтобы были все условия для задержки зарплат. Вспомните бунты шахтеров? С касками в Москве сидели и колотили: "Дайте зарплату за год!!!". Да кто их пустит к Путину? Новый ВРИО Губернатора? Ну-ну. Вот бьюсь об заклад - даже тема поднята не будет! И еще, самое-то главное - а чего не нанять юридическую фирмочку, чтобы по суду истребовать исполнительный и приставов спустить с цепи? Они и краны продадут, и стройматериалы и выплатят зарплату! Стоит - не дорого, результат - прогнозируемый. Скидывайтесь да нанимайте, чтобы в рамках закона, а не в рамках забастовок, да не санкционированных митингов. Тогда и зарплата будет во-время!

29 окт 2017 в 22:30

И ведь судя по материалу нет объективной причины чтобы не платить зарплату рабочим, простым строителям которые знают свое дело. А с Владивостоком если это правда вообще история...

29 окт 2017 в 22:34

яб на месте рабочих и дольщиков, пошел с плакатами к Путину. Все федеральные СМИ показали б это на всю страну. Сразу б денежки нашлись

Фото пользователя
29 окт 2017 в 22:36

Последнее дело - работяг простых по заработной плате кидать !!!
Обратка такая свыше прилетит, мама дорогая...

фывар
29 окт 2017 в 22:44

Насколько мне известно, примерно такая ситуация во многих строительных компаниях. СМУ-9, к примеру, тоже только на поддержание штанов платят, далеко не в полной мере. Что они нам понастроят...

jjj
29 окт 2017 в 22:48

это все называется полный абзац((
а в итоге все будет просто - новосибирские строй компании исчезнут как класс кроме нескольких штук и на авансцену выйдут федеральные гиганты

29 окт 2017 в 22:52

Голосуйте за Пу.....и работайте дальше

29 окт 2017 в 23:01

Еще кто то верит в долевое строительство?

29 окт 2017 в 23:14

"Я в 90-е выжил, но таких проблем не было." - смысл понятен? Ухайдокали страну окончательно!?

Серега
29 окт 2017 в 23:17

Большинство очень умных комментаторов.. но ведь не все могут иметь как вы, свой бизнес, недюженнный ум. Есть рабочие специальности, где человек должен получать свои заработанные . И у них есть семьи, дети, мечты.
Ясен пень, что на выпить найти можно, а вот на сыр- масло с хорошей игрушкой сыну уже и тыщей не обойтись.
Чо, держитесь, мужики!

Доля дольщика
29 окт 2017 в 23:29

Вы ещё про ЗАО Корпорация СИТЕХ напишите, они недавно обанкротились, целый дом ещё не сдали, долгов на пол-миллиарда по исполнительным листам.

Дмитрий
30 окт 2017 в 00:06

"Денег нет. Но вы там держитесь... на стреле крана"
Грустно... но вы продолжайте голосовать за Путина и текущую власть! Он обязательно сделает нашу жизнь лучше! Как и в прошлые разы своего правления! Только вот с каждым годом становится всё хуже и хуже...
Кстати, в ближайшее время планируется увольнение 3 млн. человек по всей стране! 

глупышка
30 окт 2017 в 00:09

Вопрос, а почему прокуратуре и полномочному представителю презедента до этого нет дела?
Даже если люди и устроились на серые зарплаты, это они работяги придумали такую схему? Или руководство и собственники ПТК-30? Рабочие с полгода не слазят с этого крана и никому нет дела!
Что тут скажешь? Верховенство и торжество закона....dcgvm

Фото пользователя
30 окт 2017 в 00:49

"Кстати, в «ПТК-30» хотели отправить в полицию «за фотографирование без аккредитации» и корреспондента НГС.НОВОСТИ, но передумали"

Ахахах, каждый сотрудник охраны мнит себя ФСОшником, а свою организацию - особо секретной ))
Аккредитацию им подавай.. Закон о СМИ пусть почитают

лена
30 окт 2017 в 00:56

если работодатели не платят з/п — виноват закон. который наверное они игнорируют, неисполняют и который позволяет им не платить з/п.

30 окт 2017 в 01:09

Вот удивили, у ПТК-30 еще лет десять назад были такие проблемы, а воз и ныне там. Интересно, за это время владельцы компании сколько успели денег в офшоры вывести?

Фото пользователя
30 окт 2017 в 01:11

Эта компания и ее владельцы ничем не отличается от всех остальных застройщиков Новосибирска. А если копнуть в нарушения градостроительных норм - то там вообще пробы будет ставить негде.

30 окт 2017 в 01:45

Как строители собираются требовать "неофициальную" часть своей зарплаты если ее нету ни в каких договорах ? Так понимаю что мысль о том что платить налоги выйдет в итоге выгоднее пока еще никому в голову не пришла.

30 окт 2017 в 01:46

птк 30 и в хорошие времена имел проблемы с деньгами. есть такой термин,"хапуга" называется...

Алена
30 окт 2017 в 02:17

Так в чем же дело?
Пусть организовываются и в суд!
Надеюсь,примут верное решение,и от реализованного,огромного имущества
найдется чем оплатить зарплаты!

30 окт 2017 в 03:35

я не пойму, если не платят зарплату то зачем они там работают? заявление в прокуратуру и искать новую работу.

знаток
30 окт 2017 в 05:38

т.н. "лихие" 90е нервно курят в сторонке... толи еще будет...

А вообще - что-то тут не то. Такое ощущение, что или выдавить с рынка Коноваловых хотят, или отжать бизнес. Ну не бывает так вот "с кандачка". Чую, чую - "русским духом пахнет". Посмотреть на все последние дела - ведь один в один: сначала зарплаты, затем руководство на взятках ловят, затем бизнес отжимают. Кто не соглашается - в "солнечный Магадан". Кто соглашается - "так и быть: живи, будешь на икру с маслом получать, а остальное - наше".

30 окт 2017 в 07:06

Профсоюз надо создавать строителям. Пока каждый за себя, работодатель будет безнаказанно делать что хочет.

Не Япония и Европа виновата, а жадность Хозяина. Сделал из своих рабочих рабов. печально, но такая ситуация сейчас везде. Дикий рабовладельческий строй, нас откинули на 1000 лет в прошлое. рабы, во времена правления египетского фараона Хеопса и то больше получали на строительстве пирамид!

простые рабочие берут ипотеки, заводят детей. У людей, вообще, голова на плечах есть? Ипотеки, дети - всё для богатых, наших Хозяев. простым, наёмным рабочим зачем лезть в такое? Вот они теперь в сложной жизненной ситуации, за счёт остальных жителей страны будут выезжать, которым итак нелегко, в наше непростое время.

Михаил
30 окт 2017 в 07:45

В 90-х он выжил, кто работал в 90-х знает что работать больше половины месяца бесплатно - себе дороже. Задержали з.п на пару недель - увольняйся, з.п. всё равно выплатят, естественно ту на которую ты подписал договор, а ту которую ОБЕЩАЛИ навряд ли выплатят вообще, если её задерживают. А вы сидите ждёте, "шею" подставляете чтобы на вас ездили.

Отонокакбываетто
30 окт 2017 в 08:14

если коновалов не захочет, то и не выплатит "черную" зп, и никто-ничего не докажет, так как официальную зп платит без задержек

Фото пользователя
30 окт 2017 в 08:29

Не может в нашей светлой и чудесной стране быть такой беспредел. Это все происки Трампа и Европропаганды. А у нас все довольны и огромной зарплатой выплачиваемой в срок, и низкими ценами и качеством жизни. "Вот так и скажем ВВ, а остальное за баннер".

123
30 окт 2017 в 08:35

может сейчас поймете , что лихорадит не птк30, а всю строительную отрасль. Скоро все рухнет. Сам работаю в этой сфере. И уже который год все хуже и хуже. А строительство всегда было локомотивом экономики.

30 окт 2017 в 09:03

При социализме за зарплатами не лазили на краны! Ельцин и его преемник Путин только и твердят о преемуществах капитализма, которые оборачиваются для них!?

Я-не-я
30 окт 2017 в 09:13

Для начала папа пусть продаст финдипёперные машины сына и его жены - оба ездят на кайенах! Вырученные деньги раздадут работягам. Сыночек походит пешком, глядишь, и маркетинговые планы будет более вдумчиво строить, и капризы его поумиряться, да и дерзость попритихнет. Но скорее всего, уже вряд ли в этой ситуации кардинально что-либо поменяется.

Фото пользователя
30 окт 2017 в 09:15

Работаю в отделе кадров на производстве! Чего только не наслушаешься в свой адрес и адрес компании от увольняющихся рабочих! Уходят в запой, потом приходят что-то требовать. А песня одна - у меня дети, кормить нечем, да я в труд инспекцию пойду! Слушать противно, нюхать перегар еще отвратительней! На ЭТО дело они всегда деньги и время найдут, а на собственных детей, нет!!((

Фото пользователя
30 окт 2017 в 09:18

Вообще нужно на законодательном уровне решить - что премиальная часть любого работника , не должна превышать 20% от оклада по договору ...А то получается оклад- 10000 , прожиточный минимум , а в конверте еще от 2-х до 502 -х таких окладов , а налоги с него не идут . Ввести уголовную ответственность за махинации и никто не полезет больше на кран .

Фото пользователя
30 окт 2017 в 09:20

Ужас, бедные люди. Прокуратура и трудовая инспекция как всегда ждут первой крови, не шевелятся.

укр
30 окт 2017 в 09:49

"К рабочим никто не вышел", они не только к рабочим не выходят, они еще дольщиков избегают...когда те уплатят деньги за квартиру в полном объеме, проверили на себе, бегали за менеджерами сами, заставляли их документы переделывать, там только девчонки нормально соображают и то не все

Обыватель
30 окт 2017 в 10:00

Открою вам секрет, в нормальных странах этажность должна быть не больше 5 этажей и внутри дворовая территория должна быть свободна от автомобилей, а снаружи расстояние от парковки 20 - 30 метров. Сейчас такие жилые комплексы стали появляться в Москве, что уже радует, до нас глядишь дойдет лет через дай Бог 10, а пока все очень печально, люди живут в каменном веке.

Конченная страна
30 окт 2017 в 10:01

Государственные органы полностью абстрагировались от контроля вот таких вот "рыночных" отношений. Пытаются делать вид, что борются с последствиями. В Новосибирске очень много контор, которые открыто предлагают "черную зп", причем делают это спокойно, не переживая о печальных последствиях. Полная недееспособность контролирующих органов привела к таким печальным результатам. Все самое печальное, к сожалению, впереди!

Гриша
30 окт 2017 в 10:09

Я не понял:
"мне дядя отдаст [деньги], я куплю тебе машинку". <…> Я сегодня после обеда пошёл и нажрался..."
Не понял, деньги потратил на "нажрался", а ребенку копить на машинку?
Феномен русского человека - денег нет, но на нажраться всегда найдется.

так вам и надо
30 окт 2017 в 10:11

помнится в далеком годе 80-м, когда еще не было дня единства, а был день октябрьской революции, таких проблем не было. вы как хотели? профукали все завоевания октября теперь наедайтесь колбасой с соей, а думали из мяса будет... вот вам свобода, вот вам джинсы с бубльгумом, вот вам колбасы сто сортов и вот вам на шею новоявленные капиталисты. везите на здоровье. а все он, ильич непотребный, воинство сатаны. все они виноваты. ууу, узурпаторы.

Гриша
30 окт 2017 в 10:15

И еще понять не могу - задолжали рабочему сто тысяч - огромную сумму. Зачем продолжать работать на том месте, где уже НЕ платят зарплату с осени 2016 года. Уволиться и найти другую работу, параллельно взыскивая с должника деньги. После задержи зарплаты я работал в компании максимум еще месяц, давая шанс работодателю исправиться, иначе есть риск, что отработаю пол года и более просто так, как раб.

Скален имперский
30 окт 2017 в 10:18

Надо запретить строить жилье. И проблем с ЗП и нерадивыми директорами нету.
Странно что в ГосДуме до этого еще не додумались. Но ничего, уверен, что и до такого дойдет :)

Max
30 окт 2017 в 10:32

Да уж, бедные люди.

куку
30 окт 2017 в 10:55

Хм..насколько я помню закон, если работодатель не выплатил зп в течение 2х недель, то на работу можно не выходить, а зп все равно начисляться будет. Так зачем они работают? Сидели бы дома, уж свою то "белую" часть зп все равно получат.

Димыч
30 окт 2017 в 11:06

"Вы что, телевизор не смотрите? Смотрите телевизор! Слева — американцы, справа — японцы…Такая ситуация в стране."

Неужели опять Обама??? До чего страну довел...

Фото пользователя
30 окт 2017 в 11:07

Уважаемые работники "ПТК-30" Вам всем необходимо собраться и избрать меня директором в Новосибирске, разберемся где ваши деньги, всем гарантирую достойную зарплату и официальное оформление.

Фото пользователя
30 окт 2017 в 11:12

Мда...строительство в НСКе заложник рынка. У нас десятки мелких компаний, которые не могут уже дить на старых запасах и начинается массовый падеж...

У нас в Томске монополия одной компаний,по факту, ТДСК, мелочь тоже еда ивая, но резонанса нет, а ТДСК и у нас строит и у вас, поэтому более-менее на плаву и кидает.
Парадоксальные плюсы монополизма!

Шмупс
30 окт 2017 в 11:19

Есть в городе и нормальные застройщики...Было бы хорошо если бы площадки семейства Коноваловых отошли им....Он ведь всё равно не фига не строит....

Фото пользователя
30 окт 2017 в 11:29

"хотели отправить в полицию «за фотографирование без аккредитации» и корреспондента НГС.НОВОСТИ".

Скажите, а что за обычное фотографирование можно отправить в полицию и тюрьму?
Какая такая "аккредитация" что-то не пойму? Чего он сочиняет? Или уже сочинили в законах РФ?

30 окт 2017 в 11:44

Не оправдываю ни в коем случае господ Коноваловых, напротив... Но вот это - пошел нажрался... Никак не в пользу сих работников! И к слову, ни один алкаш себя таковым не считает! Типа не мы такие - жисть такая, чо поделаешь? Хватит бухать! Что, проблемы улетучились, как нажрался?