23 июня среда
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (188)

Вячеслав
20 окт 2017 в 14:46

А вы еще стонете, что вам "как в Европе" подавайте. Вы даже "как в Новосибирске" оплачивать не можете. Погуглите, сколько в Европах общественный транспорт стоит. Рублей до 30 можно смело поднимать -- нет денег, ходи пешком, купи велосипед (да-да, как в Европе).

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2017 в 14:47

Да потерпите чуток, выборы пройдут - и повысят тарифы.
Или кто-то сомневается?

ОТВЕТИТЬ

Устали уже от сказок... Огласите зарплату начальства и покажите платежки о переводе им зарплаты... Там всё гигантского размера, в срок и с премиями...

ОТВЕТИТЬ
товарищ Джабраил
20 окт 2017 в 14:48

Кто-то явно попутал свои котлеты с государственными. Муниципальный транспорт и не должен быть прибыльным.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2017 в 14:49

Когда ж задержка полумиллионных зарплат сидельцам госдумы начнётся?

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2017 в 14:50

Я про это давно уже говорю. Тариф должен быть экономически обоснованным, а именно, с 18 рублей надо поднимать до 42. Тогда предприятие махом оздоровится. Иначе, придётся всё закрывать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2017 в 14:51

Аморально не платить зарплату каждый Вечер работнику тому кто тебе принёс Деньги наличкой . Инкассация не отмазка. Главное духовный вопрос. Я видела как иной раз Разваливаются организации где Директор плевал на это . Люди внутри себя настраиваются на то что их Дурят раз с ними не делятся Прибылью. Начинают мухлевать или воровать или не качественно работать. Считаю что всем кто сидит на Кассе положено получать зарплату каждый Вечер. Это должно быть узаконенно повсеместно в России.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2017 в 14:56

Где -то в параллельной вселенной: Депутатам объяснили задержку их зарплаты уменьшением благосостояния населения, высоким ростом цен и ростом реальной инфляцией, низким ростом экономики и сложившейся коррупцией.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2017 в 14:57

а чего тарифы, вот помнится в 90-е года при демократах по пол года, пенсии и зарплаты не платили вобще, интересно на какие шиши люди вобще ездили на траспорте. (даже на работу эту свою)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2017 в 15:00

Да всего навсего нужен нормальный аудит на предприятии и хорошенько посмотреть структуру расходов закладываемых в тариф. С уверенностью на 99% там есть что урезать, в том числе и аппетиты руководства.

ОТВЕТИТЬ
sdf1
20 окт 2017 в 15:00

А что скажет прокуратура? Неужели у них нет своего мнения?

fFf
20 окт 2017 в 15:01

Это в стиле нашей страны, обвинять в нищете одних других нищих...

Фото пользователя
20 окт 2017 в 15:01

Вот смотрите.. Очень часто весь ГЭТ стоит в час-пик из-за какой-нибудь очередной аварии, обрыва или чего подобного. Именно в вечерний час-пик стоят и троллейбусы и трамваи в сторону Затулинки, иногда не по разу в неделю.
Примерно та же ситуация на проспекте Дзержинского, в районе Березовой рощи, недели не проходит, чтобы у них что-нибудь не порвалось там. В итоге в часы максимального пассажиропотока троллейбусы стоят колом..

Так может не стоит свои проблемы перекладывать с больной головы на здоровую? А подумать об эффективности работы, в первую очередь руководящего звена предприятия.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2017 в 15:04

Давайте за проезд подымем, что бы уж и троллейбусы обновить, чо...
А метро развивать, сами землекопов найдем, тоже им скинемся.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2017 в 15:04

общественный транспорт это наверное единственное что можно перевести в концессию как счас стало выгодно делать при отсутствии денежных средств. Мэрия устанавливает тариф, график движения и маршруты, частник выполняя все условия при недополучении прибыли получает деньги с бюджета, это по сути тоже что и раньше было с муниципальным транспортом который никогда не был выгоден но на новый манер

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2017 в 15:04

И да! А кто опять разрешил вешать рекламу на троллейбусы? Запрещали же! И даже все троллейбусы выкрасили в зеленый цвет.. Эти деньги на перекраску в никуда получается угробили? А, эффективные руководители ГЭТ..

Фото пользователя
20 окт 2017 в 15:10

сделать тариф по метражу 18 руб

Фото пользователя
20 окт 2017 в 15:11

а кто сказал, что муниципальный транспорт должен быть прибыльным?

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2017 в 15:12

Сделайте уже 25 рублей проезд на все автобусы, троллейбусы, метро, трмваи, ну нельзя же так издеваться, транспорт не ремонтируется, не моется, заправляется вообще топливом низчайшего качества, и все поголовно дымят как паровозы. Давно пора весь транспорт ниже стандарта Евро-5 под утилизацию отдать, особенно дизельный.

ОТВЕТИТЬ
вадим
20 окт 2017 в 15:16

Скоро этот ГЭТ сам развалится. Что рельсы, что провода, все старье. На подвижной состав смотреть больно. Все молотком отрихтовано и кисточкой покрашено. Изнутри вообще постапокалипсис. Недолго ему осталось.
А для руководства ГЭТ главное терминалы для оплаты карточками закупать, да плакать, что тариф убыточный.

ОТВЕТИТЬ
замечу
20 окт 2017 в 15:17

Отмените льготный проезд и будут вам деньги без повышения тарифов.

ОТВЕТИТЬ
Виктория
20 окт 2017 в 15:19

никакой тариф не дает право работодателю не выплачивать зарплату.Есть трудовой кодекс и они должны его соблюдать.Себе-то зарплату платили,да еще не такие копейки,как получает рабочий люд

Фото пользователя
20 окт 2017 в 15:19

а работники гортранспорта не читали, например, теодора драйзера. там все написано. им никто кроме них не поможет

20 окт 2017 в 15:21

да взять нанять юриста в штат. Чуть авария на линии из-за горе-водителя и пробка собралась на рельсах или у троллейбусов - впаять недополученную прибыль по его вине! И о чудом - нчнут и деньги в казну поступать, и ждать по три часа ДПСов никто не будет из-за мелочей.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2017 в 15:21

а вроде недавно же писали, что это все из-за того, что городецкий у города 3 млрд налоговых отчислений забрал. теперь тарифы не те.

ОТВЕТИТЬ
Жека
20 окт 2017 в 15:23

Пусть для начала ведра свои отремонтируют. Стекла поменяют.. салон тряпкой протрут.. Да блин.. почему бы не поменять эти ведра на нормальный транспорт?? Денег им мало понимаешь ли.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
20 окт 2017 в 15:25

Если пассажир не может платить каждый день по 30-60 рублей за проезд до работы, то может найти работу поближе или с большим уровнем компенсации?

P. S.: Только и стонете-стонете-стонете, займитесь делом наконец.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2017 в 15:26

Перевозка никогда не была прибыльным делом. Даже в советское время все компенсировалось государством.

ОТВЕТИТЬ
Ветеран
20 окт 2017 в 15:27

Даешь тариф в 100 рублей и отмену льгот всем категориям

20 окт 2017 в 15:27

Предлагаю поднять в 2 раза транспортный налог и пустить эти деньги на развитие ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Vlad
20 окт 2017 в 15:33

Очень много льготников, причем молодых и здоровых, ушедших на пенсию из силовых структур. Боливар в лице «Горэлектротранспорт» такую ношу не выдержит.

ОТВЕТИТЬ
123
20 окт 2017 в 15:37

Пора прокуратуру туда, для проверки неравенства оплаты труда между работниками и руководством... Модно стало на тарифы все валить.

ОТВЕТИТЬ
космос
20 окт 2017 в 15:42

Обратите внимание на кондукторов,которые очень часто продают билеты повторно....или вовсе не дают билеты ,возвращая от 1 до 3 рублей пассажиру...На маршруте 24 троллейбуса это практика....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2017 в 15:44

Нужно поднять цены на бензин, для частного транспорта и этим компенсировать затраты на общественный транспорт. Ведь всё это просто сделать.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2017 в 15:51

Идет очередной подготовительный артобстрел на кошельки народа. И ладно можно было бы поверить в то, что при тарифе в 25 рублей всё начнет сказочно меняться. Но нет же.Возможно, руководители и начнут жить слаще, а рядовые работники так и продолжат горбатиться за копейку. И те же ржавые трамваи из германии продолжат бороздить по кривым рельсам.

Движняк
20 окт 2017 в 15:53

Электротранспорт можно так развить, что там пассажиров будет уйма - чего только стоит пустить трамвай до Родников, до Стрижей. Увеличить поток трамвая №11 до площади Калинина - не ездят потому что они ходят раз в два часа. И это только правый берег.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
20 окт 2017 в 15:53

за всем этим делом стоят конкретные руководители, которые настолько некомпетентны в сфере, что эта убогость это их потолок

не можете, мэр или губернатор должен всех вас уволить, зачем вы нужны, если ничего не можете, даже попросить деньги через рост тарифа не можете нормально

УВОЛЬНЯЙТЕСЬ!!!

Гость
20 окт 2017 в 16:03

Скажу словами местных НГСовских комментаторов, 90е возвращается.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2017 в 16:05

поднимут тариф- появятся другие причины.....ибо не умеют управлять

Фото пользователя
20 окт 2017 в 16:08

На салютики денюжки есть, а на людей денюжков нету. Это нормально. Это так и должно быть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2017 в 16:14

Какой тариф ни сделай, а директорчики будут задерживать зарплату. А потому что нет управы.

трындец
20 окт 2017 в 16:23

Вам объяснить почему в Крыму достаточно тарифа в 12-14 рублей не только для выплаты зарплат, но и для содержания автопарка в более лучшем состоянии чем в Новосибирске?

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2017 в 16:51

"Буря в Пустыне" --- около 28 тыс. самолето-вылетов. Иракская авиация, ПВО, и армия в районе операции фактически уничтожены.
Бомбардировки в Югославии --- 35000 вылетов. Милошевич в тюрьме.
ВКС в Сирии --- уже 2+ года, свыше 30000 вылетов и конца-края не видно. Вот бы у Шойгу немного денег попросить --- трамваи и троллейбусы значительно меньше затрат требуют чем вылеты, ога.

ОТВЕТИТЬ
Лена
20 окт 2017 в 18:04

Сделайте вы уже тариф как в Москве. И не только зарплата будет, но и обновленный парк тоже.
Да хотя бы 25 сделайте уже что ли...

ОТВЕТИТЬ
АНАЛИТИК
20 окт 2017 в 18:13

Ну что же ,можно провести исследования ,1) КАКАЯ месячная зарплата у каждого из членов руководства ? Какая месячная зарплата у каждого рабочего ,кому задолжали ? Теперь подсчитать сумму денег ,выплаченную руководству
на количество человек этого руководства . Скольким рабочим ,которым задолжало предприятие , можно выплатить зарплату на ту сумму .которую получили руководители .Теперь подсчитаем процентное соотношение ,получивших зарплату руководителей и не получивших зарплату рабочих ,которые собственно и делают всю работу при плохой организации труда руководством .Что получится примерно- 10 получивших зарплату к 100 или более не получивших . ДОКОЛЕ _МЫ _ ЛЮДИ будем оплачивать плохую работу руководителей ,которые ,потребляя не воссоздают ?

Фото пользователя
20 окт 2017 в 19:02

Да это типичная схема ликвидации электротранспорта,опробированная на Воронеже,Астрахани и других городах.Простотхотят ликвидировать ГЭТ и пустить маршрутки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2017 в 19:13

Плавно подводят к идее прихватизации этого предприятия?

Михаил
20 окт 2017 в 19:30

Я открою еще один секрет. Обилие товаров и продуктов на полках магазинов
( чем так любят хвастаться демократы ) объясняется низкими зарплатами людей. И в конце этой фразы должна быть знакомая всем музыка из детского тележурнала "Ералаш" - Парам парам пам- бум.

Фото пользователя
20 окт 2017 в 20:18

да это просто частники утаили сверх доходы от маршруток и автобусов. -деньги любят тишину.

Применить один раз к руководителю уголовное наказание за задержку зарплаты, и тарифы можно будет даже снизить. А задержек зарплаты при этом не будет.

Загрузка...