26 января вторник
СЕЙЧАС -28°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (188)

16 окт 2017 в 09:31

Молодец Роман! Жму руку!!!

Ivashka
16 окт 2017 в 09:32

Истец потребовал 168 861 руб, а суд присудил 240 000 руб - это как?

ОТВЕТИТЬ
Вася
16 окт 2017 в 09:45

Богатый человек, не только на тур хватило так ещё и вторично потратить ещё больше. Такие с деньгами как правило в судах на равных с такими же богатыми.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 09:55

Красавчик! Ждем апелляцию.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 10:27

А теперь турист познакомится с работой органов исполнительного производства.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 10:41

Хочу выразить благодарность Роману как человек, которому приходится копить деньги на отпуск заранее и в случае такого "кидалова" - нет возможности ещё раз собрать необходимую сумму за 1 день и улететь. Таких, как я, много. Будут туроператоры в другой раз думать о своей ответственности, а не так, что "мы деньги взяли, а дальше - ваши проблемы".

А тем комментаторам, что пишут "отдыхайте в России" хочу напомнить, что крепостное право давно отменили, железный занавес тоже давно снят. Каждый работающий человек вправе сам решать, где ему отдыхать, и не обязан спрашивать совета ни у кого.

Скален имперский
16 окт 2017 в 11:05

Полное безобразие.
Во первых нет государственных туристических компаний. С ним бесполезно было бы судиться, а прибыль от работы компании досталась бы народу.
Во вторых отдыхать в Крыму надо.
Все наши гос. олигархи катаются на своих яхтах только вдоль побережья РФ, всё ради поддержки патриотизма.

Виталина
16 окт 2017 в 11:53

Я всегда говорю, либо ты делаешь свою работу хорошо, либо не делаешь совсем. Пегас должен придерживаться этого принципа.

16 окт 2017 в 11:57

А вот если посмотреть на ситуацию сверху. У туроператоров не хватает прибыли, что бы делать резервы в том числе и по самолетам. А туристы отжимают каждую копейку. И потом требуют супер сервиса за символические деньги.
И так будет продолжаться до тех пор, пока мы все не поймем - что кроилово ведет в попадалово. И уроператоры такие же терпилы в этой ситуации, как и туристы.
Сами посудите, ведь что первым делом слышишь от туристов ? "мне скидку дали, почти даром лечу" И такая гордость в голосе "ХАЛЯВА"! А расплатой - отсутствие самолетов, задержки с вылетами, низкий сервис..

и так будет и дальше продолжаться. Ибо экономики у нас нет, а то что есть нельзя назвать цензурным словом.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 12:00

Мужик молодец! Потому что не пожалел времени и сил бодаться со сложившейся системой и создал-таки прецедент.
По-моему, несправедливо, когда оплаченную услугу отменяют. Ой, извините, не срослось... Полетите через 3 дня и не туда или вернем деньги.
А у туриста все планы насмарку: брони отменять, билеты возвращать (если планировал куда-то еще вылететь) - а это потеря денег!, на работе отпуск расписан на конкретные даты, а не плюс-минус. И тому подобные накладки.
Туроператор может отменить тур (рейс пустой или поломка, например), b он это делает в целях минимизации потерь. Но тогда необходимо компенсировать неудобства тем, кто тебе поверил и купил путевку.
Иначе эта деятельность ничем не отличается от продажи лотерейных билетов, повезет - не повезет. И покупать будут только самые рисковые граждане.

Фото пользователя
16 окт 2017 в 12:31

ПЕГАС лжет, НИКОГДА они даже не пытаются урегулировать конфликты и их косяки по не вылетам людей.

16 окт 2017 в 12:35

Победу можно праздновать, когда турист эти деньги получит. Бывает что между решением суда и деньгами лежит пропасть.

+16
16 окт 2017 в 12:38

они летают на нордвинде, в договоре прописано что туроператор не несет ответственности за авиакомпанию, авиакомпания вправе менять время вылета по своему усмотрению, буквально с 14 на 15 прилетела, украли туда 2 часа и обратно часов 6 от оплаченного отдыха

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 12:44

Роман, низкий поклон Вам. Благодаря таким как Вы мир меняется к лучшему. В том числе и сервис в нашей стране :-)

ОТВЕТИТЬ
...
16 окт 2017 в 12:59

Всё правильно сделал! Мужик!
России не хватает людей, которые проявляют инициативу и знают свои права!

Berkov
16 окт 2017 в 13:04

Спасибо мужику, что поучил туроператоров, всё правильно сделал.

16 окт 2017 в 13:15

На протяжении 10-ти лет уже не пользуюсь услугами ТА и в который раз убеждаюсь, что правильно делаю. Да и самому свой тур интереснее планировать. Роман все правильно сделал.

ОТВЕТИТЬ
Анчоус
16 окт 2017 в 14:24

мы так же в Тай зимой не улетели - сняли с рейса наш чартер и также отпуск подгадывали и планировали, но самолёт "что-то произошло". Но есть одно НО, наш менеджер предупредила сразу, за 15 минут мы вместе подобрали новый вариант и улетели на один день позже. А тут по сути информация почти три дня назад была уже, а туриста предупредили в сааамую последнюю очередь. Очень некрасиво.

анна
16 окт 2017 в 19:43

я вот не понимаб зачем вы купили тур у пегаса если вам надо бвло в сингапур? ведь они то не знают об этом. почему свобода тревел не знала про ваши планв и не регила этот вопрос. пегас торгует стандартными турами а все что ты сам придкмал это проблема твоя.

ОТВЕТИТЬ
ольга
16 окт 2017 в 21:29

увадаемый нгс а вы эту статью написали с какой целью? обычный суд с туроператором. почему вы про все ежедневные суды не пишете. в новосибирске с туроператорами проходит 6-8 судов. чем этот суд так знаменателен?

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2017 в 13:27

А что Роман Перегудов не поделится исполнением решения суда....
Решение суд вынес 01.08, вступило в силу с 01.09, неделя на получение исполнительного листа, предъявление в банк должника и 3 дня банку на исполнение. По всем срокам деньги должны уже быть. Если деньги не пришли, т.е. их нет на р/с, то "Ваше дело - труба"...В наше время решением не удивишь, удивишь исполнением. Хотя молодец!