26 января вторник
СЕЙЧАС -28°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1071)

16 окт 2017 в 11:29

Читаю и удивляюсь. Чего это такого лишены эти дети? Возможно личной комнаты, индивидуального планшета, поездки в Таиланд всей семьёй. Но кто вам сказал, что это благо, или то что это нужно всем, или это самое необходимое в жизни? Эти дети не выглядят обездоленными и несчастными. Напротив у них есть то, что нет у нас - большая семья и огромная поддержка родственников. Они здоровы, чистенькие, ухоженные, есть отличная компания для игр. Мои родители тоже росли в больших семьях и все кто хотел людьми стали, выучились и профессии получили. Семь братьев- это почти армия. Попробуй обидь кого-нибудь) Будут мамочку свою потом на руках носить и отцу помощь, сейчас только подрастут немного. Желаю им счастья и благополучия. Мамочке - терпения, а папочке - заработков хороших. А счастье у них уже есть!. А с девочкой не получилось, что ж невестки пусть будут как дочери, а потом может внучки будут.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 11:29

Читаю и удивляюсь. Чего это такого лишены эти дети? Возможно личной комнаты, индивидуального планшета, поездки в Таиланд всей семьёй. Но кто вам сказал, что это благо, или то что это нужно всем, или это самое необходимое в жизни? Эти дети не выглядят обездоленными и несчастными. Напротив у них есть то, что нет у нас - большая семья и огромная поддержка родственников. Они здоровы, чистенькие, ухоженные, есть отличная компания для игр. Мои родители тоже росли в больших семьях и все кто хотел людьми стали, выучились и профессии получили. Семь братьев- это почти армия. Попробуй обидь кого-нибудь) Будут мамочку свою потом на руках носить и отцу помощь, сейчас только подрастут немного. Желаю им счастья и благополучия. Мамочке - терпения, а папочке - заработков хороших. А счастье у них уже есть!. А с девочкой не получилось, что ж невестки пусть будут как дочери, а потом может внучки будут.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 11:31

Поражают комментарии "Зачем плодить нищету", "Куда им столько", "Где презервативы" - КАКОЕ ВАМ ДЕЛО?
У вас лично что-то просят? Живут себе и живут.
Дети, судя по фото нормально одеты, бодры и веселы.
Конечно, хочется пожелать им бОльшего жилья, т.к. такой большой семье в однешке тесно. Но пусть они будут счастливы и здоровы.
И кто дает вам право, комментаторы, рассуждать сколько можно и должны рожать семьи, а сколько нет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2017 в 11:32

Здравствуйте друзья!
Во-первых это ИХ личное дело, сколько деток быть в Семье.
Это, огромное Счастье, когда есть дети. Вот представьте, что в некоторых семьях вообще нет и не будет детей, никогда...(по причине невозможности иметь детей)
А тем более, что это МАЛЬЧИШКИ!
Нас в семье трое, Я и Сергей - близнецы, Артём родился позднее - разница 9 лет. Мама второй раз вышла за муж.
У меня - дочь, уже и внучка растёт. Мы рады и счастливы, что в доме ребёнок, не смотря на её капризы.
А когда столько сыновей... Вам любой Султан низко в ноги поклонится!
особенно это очень остро ощущается, когда парни возмужают, сил набирутся и станут вашей Опорой!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
16 окт 2017 в 11:34

Какая она молодец.

Фото пользователя
16 окт 2017 в 11:38

Вот я сама против того, что-бы плодить нищету, но дети живут в нормальных условиях- чисто, родители не алкаши. Как про живых людей, пусть и маленьких, можно говорить:" Зачем вам столько".

Фото пользователя
16 окт 2017 в 11:40

По поводу условий - подержка семей нынешними государями в действии!

16 окт 2017 в 11:45

А я прям сомневаюсь в адекватности родителей. Детей жалко, кота с собакой тоже. Хоть бы уж в деревню поехали жить, там можно дом купить недорого и домашнее хозяйство развести, видно что он работяга обычный, она кроме как рожать ничего не умеет, ну хоть было б чем кормить семью.

ОТВЕТИТЬ
яяя
16 окт 2017 в 11:46

А с другой стороны, это же замечательно, что женщина может с только выносить и родить детишек. Да, сейчас тяжело, но скоро подрастут и будут папке помогать по хозяйству, дом построят. Пусть рожают, если силы есть.

ОТВЕТИТЬ
Леонид
16 окт 2017 в 11:52

Буду краток!
Молодцы, герои!
Достойны восхищения и поддержки!
Вот то настоящее к чему нужно стремиться - к большой крепкой семье.
Дай Бог Всем здоровья счастья и успехов в учебе детям а родителям материального благополучия.

Иван
16 окт 2017 в 11:52

У нас у всех знакомых по две девочки народились а папы мальчиков хотят, расстраиваются :) Счастья этой семье.

Маха
16 окт 2017 в 11:53

Это УЖАС,ребята!!У-Ж-А-С!!!

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 11:53

А кто-нибудь задумался почему при таком событии как съёмка репортажа не появился старший сын? Хотя бы на 15 мин фото сделать? Журналисты не каждый день приходят ведь. А?
А потому что стыдно за условия жизни своей семьи, за безденежье и неразумность своих родителей. Вот парень и съехал от них, им не афиширует свои фото, вдруг кто из одногруппников увидит! Вот и на съемке не появился даже на минуту. К 17 годам все их дети это поймут и результат тот же будет.

ОТВЕТИТЬ
Шляпа
16 окт 2017 в 11:55

Не понимаю осуждающих. Сто лет назад так жили все. Каждый. Нищета, теснота, куча детей. И ничего, и в космос полетели, и Войну выиграли.
А сейчас все страдают, что один ребенок "не оставляет времени для себя". Я согласна, сейчас столько занятий для себя: и карьера, и книги, и курсы, и маникюр. Но не каждая этого хочет. Кому-то хочется и с детьми возиться, как сто лет назад. Что в этом плохого? Я в статье просьб помочь не заметила, семья сама справляется. Жилье есть. Тесное, ну и ладно. Тут половина комментаторов родилась в коммуналках, где в одной комнате по четверо жили. И ничего, судя по всему грамотными людьми выросли, компьютером, как минимум, владеют. У большинства высшее образование.
И у этих все будет хорошо. У каждого из этих детей шесть родных братьев. Это такая сила в наше время. Никакие ваши пятничные собутыльники не дают такой силы и поддержки, как семья.

Нэмо
16 окт 2017 в 11:56

При таком количестве детей разве они не должны от государства квартиру получить? И пособие им не маленькое должны выплачивать.

ОТВЕТИТЬ
Икар
16 окт 2017 в 11:59

Мама и папа молодцы. Поздравляю!Зависть берет аж.

Ева
16 окт 2017 в 12:01

Мне кажется, что эти люди намного счастливее нас, живущих в своих просторных апартаментах. Как будто человек становится счастливее или успешнее от того, что у него в детстве три пуховика, а не один. В конце-концов у таких детей шансы на развитие не хуже, чем у единственного ребенка. Только он, может быть, будет более трудолюбивым и будет готов к тому, чтобы самому заработать на будущую квартиру, машину, самому кормить свои будущих детей, а не ждать помощи от папы с мамой. Я бы поняла истерию, которые тут некоторые устроили, если бы семья была асоциальная, которая равнодушно плодится. Здесь нормальная семья. Это нормально, иметь много детей.

ОТВЕТИТЬ
mix
16 окт 2017 в 12:04

Хоть убей, не пойму отчего некоторые комментаторы ненавидят многодетных. На фото нормальная семья, ребятишки крепыши, чистенькие. Кстати, я сам отец троих детей, правда девочка у нас с третьего раза получилась.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2017 в 12:06

Счастья здоровья !..

16 окт 2017 в 12:07

Можно ли размышлять о целесообразности рождения детей???
Откуда в здоровой голове может возникнуть такой вопрос?
Граждане, они вас не объедят , а то ещё и накормят!

А этому клану я желаю здоровья ,счастья и удачи! Держитесь друг за друга!

qwerty
16 окт 2017 в 12:14

Просто фэйспалм.

16 окт 2017 в 12:18

Молодчинки. Большая семья это здорово. Желаем всем здоровья.

Алексей
16 окт 2017 в 12:21

Это уже издевательство над детьми. Мои наблюдения показывают, что зачастую из моих одноклассников и одногруппников в жизни быстро и хорошо устроились по большей части те, кто был в семье 1 ребенок, к окончанию универа - вот тебе сынок, квартирка, давай женись, семью заводи... А у остальных не так всё хорошо и гладко.

При этом взять хотя бы такой вопрос, у нас в обществе если парень и нет квартиры, то будут смотреть как на маменькиного сынка. При этом жилье дорогое, а ипотеки это большие риски. А тут семь мужиков будет расти. Что их ждет?

Кто бы ни говорил, но от стартовых условий зависит очень многое в дальнейшей жизни и как она сложится. Но многие родители почему-то про это вообще не думают.

ОТВЕТИТЬ
трындец
16 окт 2017 в 12:21

Да это здорово когда детей много...жаль, что я так не могу.

16 окт 2017 в 12:23

интересно , что чем ниже уровень образования родителей , и чем меньше квалификации и опыта требует работа на которой они работают ,или не работают они вообще , тем больше детей заводят такие семьи
у на вот например другая ситуация , моя жена тоже родила дочь когда ей едва исполнилось 18 лет , и она вышла замуж за первого мужа потом развелась и больше детей у неё нет ,сейчас её дочери уже почти 18 лет , мы с ней вместе уже 12 лет и детей общих у нас с ней нет ,
да и наши родители, ни мои родители , ни её мать с бабушкой внуков от нас не хотят
===
относительно этой семьи в целом нормально ,что у них мальчики, с ними в детстве проще , с маленькими гораздо сложнее , они гораздо капризнее и гораздо хуже ведут себя в детстве , требуют к себе повышенного внимания

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 12:24

Абсолютно безголовые родители, детей очень жалко. Им (детям) комфортно только, пока они маленькие и не пошли учится в школу. Вот как они будут такую ораву к школе готовить? По минималке ежегодно это: школьная форма, рубашки, спортивная форма, тетради, канцелярия. Минимум 10 тысяч на одного ребенка.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 12:27

1) муж подарил щенка овчарки? это крупная порода. ей нужно пространство, она у них что будет под диваном весь день лежать? ((
2) то есть если они уже давно хотят именно девочку - несколько младших мальчиков , логично предположить родились нежеланными. Ну раз не девочки. Это не очень хорошо, все эти истории типа "мама так ждала девочку, а родился к сожалению я"
3) хорошо если они все там такие экстраверты, как это еще говорят, люди "таборного характера", ну как цыгане в хорошем смысле). А если интроверт? с жесткой потребностью в личном пространстве (или такой человек просто с ума сходит... ) Есть такой роман "Розы в кредит", там как раз про девочку, которая выросла во франции в многодетной бедной семье - она так мечтала оттуда вырваться, к комфорту, хотя бы минимальному, в итоге плохо у нее все закончилось, она стала рабыней вещей и комфорта, а все потому что отчаянно пыталась вырваться подальше от хаоса, шума и беспорядка многодетной семьи, окружавшей ее в детстве.

ОТВЕТИТЬ
Бридж_Потенза
16 окт 2017 в 12:29

Почитала комментарии....Прям страна советов... тесно/не тесно / едят/голодают/ время уделять надо/ и так далее...
ну какое вам всем дело, как им жить и кто вырастит из этих детей? следите за собой и своими лучше!

ОТВЕТИТЬ
трещетка
16 окт 2017 в 12:29

Интересно, только у меня сложилось впечатление что эта статья опубликована с целью "попугать" людей и рассказать как это сложно и ненужно иметь много детей?

ОТВЕТИТЬ
овчарка
16 окт 2017 в 12:31

Боже мой, ну а овчарку-то в однокомнатную зачем? еще и муж сам догадался )))

16 окт 2017 в 12:34

Вот настоящее отношение нашего государства к вопросу поддержки многодетных семей.
Здоровья всем!

16 окт 2017 в 12:43

Дай Бог им большой частный дом и девочку!

Фото пользователя
16 окт 2017 в 12:50

Двоякое впечатление. С одной стороны,они ничего не просят и не жалуются на государство/садики/соседей. Даже микроавтобус купили зимой. И собака с котом есть. Значит, как-то им хватает. А вот жить вдевятиром + пёся, которая занимает много места, это морально трудно. Удачи им с расширением. В Доме такой семье будет самое то.
ПО сравнению с другими многодетными семьями, о которых писали (в основном верующие), эта семья произвела приятное впечатленые простых, но самодостаточных. А девочку им, увы, никто удочерить не даст из-за отсутствия жилья и дохода определенного...

16 окт 2017 в 12:51

Ничего против детей не имею, но с точки зрения воспитания, рационально рожать с перерывом в 7 лет.. ну не получают дети в таких семьях должного внимания

з.ы. будущий педагог

12345
16 окт 2017 в 12:56

У меня статья вызвала ощущение ужаса, и безнадеги((( вот все пишут тут, счастье! Дети будут умными,хорошо учится, много добьются , выше писали что папа молодец на газели зарабатывает 50-60 тыс и тд... а Вы цены видели в магазинах?????? Что такое 50-60 тыс на девять человек!!! Как они вообще живут, о чем думают? И с чего вы взяли что если семья многодетная то дети всего добьются? Скорее всего они возьмут модель поведения родителей и к 20 годам тоже начнут делать детей!!!!

ОТВЕТИТЬ
Так и есть
16 окт 2017 в 13:01

Да что к людям привязываться? Захотели и родили! Да! Нужна помощь, от людей и государства, так надо дать эту помощь! И дом с большим участком, и хорошие пособия, и... отдых маме. Потому что именно от этого всего зависит, какими вырастут российские граждане. Молодец, Мария! Ещё рожай... столько же девочек!

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 13:03

Я училась в школе в советские времена и в классе у нас было несколько многодетных семей, в одной из них 11 детей. Родители их малообразованные, хорошо что тогда хоть государство давало квартиры . И что бы тут ни писали оптимисты про любовь, вырастут-добьются. Моим одноклассникам из этих семей было очень тяжело, денег в семьях не хватало, дети носили обноски, в школе над ними смеялись, после 8-ми классов родители их быстренько турнули в пту. Некоторые дети из этих семей сейчас алкоголики и наркоманы, кому то удалось более-менее устроиться в жизни. Одноклассница моя в 18 уже родила, с мужем разбежались потом. У нас в семье было двое детей я и брат, трехкомнатная новая квартира уп , я брата очень люблю, оба мы закончили вузы, сейчас свои семьи, своя жилплощадь, никто из нас эгоистом не вырос, друг другу помогаем . И нет я бы не хотела расти в многодетной семье в таких условиях.

ОТВЕТИТЬ
Роман
16 окт 2017 в 13:07

Молодцы. Дай Бог Вам и вашим ребятишкам здоровья и сил их поднять.

16 окт 2017 в 13:15

молодцы! других слов нет. Всем завистникам и критикам - идите полем. глядя на вас, я понимаю, кто голосует за единую россию.

ОТВЕТИТЬ
киса
16 окт 2017 в 13:31

Конечно, в каждой избушке свои погремушки, но.. давным-давно жила по соседству с нами семья. Было у них - догадайтесь, почему? - четыре дочки-погодки. Красавицы, волосы - свой платиновый блонд, глаза как бирюза, статные, здоровые девки, в маму - латышку. Казалось бы, что еще нужно. Но мужское эго папеньки требовало сына. Родили таки мальчика, но.. слепоглухонемого. Очень красивый малыш. Что сейчас с ним - не знаю, мы уже готовились переехать в Новосибирск.

16 окт 2017 в 13:44

Мамочка, спасибо что ты меня родила. И не смотря на то ,что в 90-е, когда папе задерживали по 6 месяцев и дольше зарплату, у меня не было денди, была всего одна барби, мы не ходили по ресторанам и не ездили в отпуск за границу, я донашивала пальто за старшей сестрой, а за мной в свою очередь его донашивала младшая ......не смотря на все это, я считаю у меня было счастливое детство .

ОТВЕТИТЬ
девочка-припевочка
16 окт 2017 в 13:53

Господи, ещё остались в нашей стране нормальные семьи!!! Ребята, удачи вам! Желаю вам девочку! Правда, не представляю, как вы это сделаете, учитывая плотность в квартире))))) Надеюсь, через много лет на НГСе появится статья про вашу семью и огромное фото с внуками!))

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 14:14

Здоровья родителям и детям! Счастья и семейных радостей. Живите своей жизнью для детей и для себя!

16 окт 2017 в 14:35

А зачем столько много детей?

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 14:37

где мат.капитал? можно и дом построить и землю выделят за ноль рублей. че-то ни то

ОТВЕТИТЬ
Алексей
16 окт 2017 в 14:37

Беда еще в том, что некоторые в многодетных семьях росли при СССР и считают, что и сейчас также можно. У меня мать из многодетной 6 детей, самый первый умер после войны, но тогда можно было на стипендию студента жить - 40 р. в ВУЗе, инженера зарплата 120 р. Матери родители еще 15 высылали и хватало. Сейчас так не сделать, хаты не дают как тогда, почти всё платное. Жрачка по сравнению с ГОСТами СССР скудная - значит здоровье будет не ахти, при безденежье тем более.

Люди вы серьезно пытаетесь проецировать социальный мир СССР на жестокий мир звериного оскала капитализма? И считаете, что и сейчас так можно? Вы сильно ошибаетесь.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 14:42

женщина наверное слишком мало задолбалась, что муж додумался к такой куче детей подарить в ОДНОКОМНАТНУЮ квартиру собаку.. еще и овчарку)))
много детей меня бы не смущало ни коим образом, будь они в большом доме, но жить друг у друга на голове странное удовольствие немного.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2017 в 14:58

Везунчики.. Дай им Бог здоровья всем...Трудно в однокомнатной 9 человек

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
16 окт 2017 в 15:01

Эмоций много. Но они СИЛЬНО отличаются от эмоций по поводу многодетной семьи из Академа (о ней НГС писал не так давно), где все дети получают хорошее образование и имеют условия для нормальной жизни и развития.
Людям, в отличие от кроликов, даны не только репродуктивные способности, но и мозг - вот, собственно, цензурное описание моих нецензурных мыслей.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2017 в 15:07

Не хочу накаркать. Но что будет с этими детьми, если после очередных родов что-нибудь случится с мамой....

16 окт 2017 в 15:38

Папа с мамой молодцы!!!