29 января суббота
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (617)

9 окт 2017 в 23:01

Самоед одна из самых древних пород с очень развитыми инстинктами, к сожалению человек не обязан знать об этой породе и по закону он прав. Вина за страдания собаки лежит на фактической хозяйке собаки. Не додумала за окружающих.

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2017 в 23:01

Самоед одна из самых древних пород с очень развитыми инстинктами, к сожалению человек не обязан знать об этой породе и по закону он прав. Вина за страдания собаки лежит на фактической хозяйке собаки. Не додумала за окружающих.

ОТВЕТИТЬ
девушка
9 окт 2017 в 23:02

у него схема отлажена, он нарочно преследует собаководов, в основном женщин, выбирая удобное время и место. люди уже выйти боятся, участковые дождутся , трагедии, а потом будут руками разводить, как он псих экспертизу прошел.

Новосибирец
9 окт 2017 в 23:18

Всем собачникам суд прямым текстом сказал "выгуливать собак без поводка и намордника запрещено".
Но некоторые из них не только упорно не хотят понимать слова суда, но и агрессивно кидаются на человека, который защищал своего ребенка.
Налицо крайняя степень неадекватности, когда упорно защищается явный правонарушитель (уже и законы говорят ясно о необходимости поводка с намордником, и несколько судов вынесли свой вердикт), а человек, защищавший своего ребенка поливается помоями.
Вообще ситуация плохая. Надо властям предотвратить дальнейшую стрельбу. А сделать это можно только призвав неадекватных собачников к ответу в соответствии с законом.
И да. штраф бы побольше... ну 1-3 тысячи - что за бред. Тысяч 10 хотя бы... чтобы быстрее доходило.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 окт 2017 в 23:32

А хозяйка нагленькая... Дома на кухне - не общественное место. А все остальное включая космос -общественное.

Фото пользователя
9 окт 2017 в 23:38

Решение №303 от 30.06.2006 О Положении о порядке содержания собак и кошек в городе Новосибирске. ЗАКОН ОБ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И КОШЕК В НСО
20 февраля 2012, 14:55
Принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов
29.04.2004 N 184-ОСД (в ред. Закона Новосибирской области от 24.12.2007 N 197-ОЗ)
Настоящий Закон регулирует отношения в сфере содержания собак и кошек в Новосибирской области и устанавливает общие положения содержания собак и кошек. (в ред. Закона Новосибирской области от 24.12.2007 N 197-ОЗ).

9 окт 2017 в 23:40

Господа собаководы, а почему вы решили, что ваши милые домашние питомцы могут ходить по улицам без намордников, гадить на газонах, детских площадках и где не попадя. Вы даже убрать за ними не считаете нужным. А дома они на ковре? И родители на детских площадках гуляют с детьми и, увы, ни на кого за эту грязь в суд не подают. Хотите справедливости? Тогда сами ведите себя достойно. Убрали за собакой, выгуливайте в наморднике, будьте вежливы с окружающими. А то собака для многих - повод лишний раз права покачать.Родитель сберег ребенка, сберегите собаку - оденьте намордник. Вас не усыпить ее просят, а всего лишь соблюдать правила безопасности для всех.
Озверели люди совсем - сравнивать животных и детей.
Он, по-вашему, должен был в гугл залезть и породу найти, чтобы принять решение об опасности вашего пса в эти несколько секунд? И если бы пес напал, то вы писали бы что отец такой-сякой - не защитил. А он защитил. МОЛОДЕЦ ОТЕЦ!

ОТВЕТИТЬ
ира
9 окт 2017 в 23:40

таких охотников лучше держать подальше от людей, сегодня он в собаку стреляет, а завтра в человека

9 окт 2017 в 23:45

На месте хозяйки ннадо подать в суд на администрацию. Где площадки для выгула? Их отсутствие и провоцирует подобные ситуации

ОТВЕТИТЬ
девушка
9 окт 2017 в 23:51

кстати для всех тех кто пишет, что он ребенка защищал, вот интересно, а ребенок не напугался 2 выстрелов, когда защищают не стреляют 2 раз в упор, это уже не защита, а нападение.

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2017 в 23:51

Шла со своей крупной собакой на коротком поводке, но без намордника по промзоне мимо ТЭЦ-2 около 20 часов летом. От пл. Энергетиков под путепроводом в сторону пл. Труда проходила, тут ко мне пристал полиционер с вопросом о наморднике. Причем, мы мирно прошли мимо, собака на него даже не взглянула, разошлась я с ним так, чтобы собака была с другой стороны. Нет, пристал. Но придраться особо не к чему было, поводок короткий, нулевая агрессия, пришлось ему отстать от меня. Через 2 минуты выхожу на зеленую площадку около пл.Труда (это и была наша цель, гулять туда шли, без поводка). Там проходит ЛЭП и никаких общественных и жилых объектов размещать нельзя, т.е. это не общественное место. Приходим, а там шесть пьяных мужиков дерутся!!! И где это полицейский?! Кто, кроме собаки, меня охранит?! А вообще, уходишь с собакой куда подальше, уходишь, чтобы она побегала, везде либо люди, либо помойка от людей. Где площадки?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2017 в 00:00

собакена жалко, пострадал из за упёртости хозяев.
- А вот хозяевам третий штраф влупить да ещё и в разы больше - ибо рецидив да и первый штраф не оплачен.

Фото пользователя
10 окт 2017 в 00:09

Собачку жалко - пострадала из за безответственности хозяйки

адекват
10 окт 2017 в 00:59

Применение оружия поддерживаю, сам по лесу рядом с домом боюсь бегать, когда бежишь постоянно ждешь что из кустов выпрыгнет собака , прислушиваешься приглядываешься кто и с кем на встречу идет. чувствуешь себя не защищено. А если с ребенком то и подавно. собачатники зачастую эгоисты, а когда думают за животное (не укусит, она у нас добрая) , то глупые эгоисты. А за глупость платят их питомцы, порваным носом как в данном случае. Люди алло! включайте голову. не создавайте неудобств другим людям, чтоб вам потом не было неудобно перед вашими питомцами за их травмы , которые им нанесли плохие дяди, из за того что их хозяин без мозгов.

Фото пользователя
10 окт 2017 в 01:01

Собака крупной породы должна быть в наморднике! Это без вариантов. Некоторым людям нельзя доверять даже собак, они из-за них страдают.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2017 в 01:11

Хозяйке собаки - штраф, справедливо.

Что касается стрелявшего, то в отношении него должно быть возбуждено уголовное дело по статье жестокого обращения с животными.

ОТВЕТИТЬ
Догадливый
10 окт 2017 в 01:55

Ни один из комментаторов не подумал о том, что мужик гулял с травматом не просто так, видимо уже раньше были прецеденты, когда собаки нападали, вот и запасся впрок. Про стрельбу в общественном месте-закон позволяет применять оружие для самообороны в любом месте, если тебе угрожает опасность, кроме мест массового скопления людей, а вот выгул собак однозначно только в наморднике. У самого была похожая ситуация, когда вот такая же сердобольная с овчаркой шла, и овчарка внезапно напала на моего ребенка, еле отбился палкой, так она сказала, что никогда ее собачка не проявляла агрессию. Потом через полгода видел ее на разборе в административной комиссии за покус ее собакой прохожего, оказалось, что регулярно собачка нападает на людей. Вывод : нужны штрафы от 10-20 тысяч, а повторно-уголовную ответственность, чтобы в чуство пришли горе-собаководы

ОТВЕТИТЬ
регион22
10 окт 2017 в 02:07

эдак у вас сударыня и любой пустырь, или парк через который
народ ходит к остановке не общественное место будет.

Да, судьям респект!...разобрались в вопросе.

Владелец бойцового пса
10 окт 2017 в 03:31

Как нелюбители намордников завопили бы, если бы посреди леса их собачку зажевала и выплюнула другая "не бойтесь, она не кусается".
И всего 1000р штрафа...

Тутукака
10 окт 2017 в 05:19

Комментарии показывает страну в полной ее красе, жестокие, недовольные несчастные люди. Спасибо, что напоминаете, почему я никогда не хочу туда возвратиться.

Тутукака
10 окт 2017 в 05:34

Мне страшно какие люди дивут в Новосибирске. Они поддерживают неадеквата, который намеренно причинил вред раненому живому существу, которое уже не представляло ему никакой угрозы. Второй выстрел под защиту ребенка уже никак не подходит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2017 в 07:07

у соседа овчарка. Выше моей дочери. Без намордника без поводка подбегает. Он да не бойся она любит детей. А у этой любит в пасть две головы дочки влезут.

Маринесса
10 окт 2017 в 07:18

К нам во двор на детскую площадку бабка ежедневно водит свою таксу гадить. Бабка глухая (или прикидывается таковой). бесполезно ей что что-либо объяснять. а там бегают дети, они не разбираются куда им наступить. Собаководы, любите своих собак-убирайте за ними г..но! а то скоро уже рядом присядете погадить на тропинке вместе с псами своими

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2017 в 07:39

Наконец-то! А то эти собачники о людях вообще не думают!

***
10 окт 2017 в 07:45

На новогодних праздниках пошла гулять с собакой, пес на поводке, правда намордника нет, он размером с кошку и намордник подобрать просто нереально да и он никого не трогает ни к кому не подходит, идет с хозяйкой
Рядом шла женщина с коляской, а в ней малыш. Один умный папа с сыном решили запустить петарду, вышло так, что эта их красота взорвалась у нас над годовой, чуть не угодила в лицо. Что мы должны были сделать с этим родителем? Ведь он похлеще собаки мог бы нанести увечья. Если говорите отец прав и хорошо что он стрелял, то я достав травмат или боевое оружие просто жахнула по опасному объекту меня бы посадили. Так вот после этого случая папашка смеялся, смешно ему было, ребенок в коляске с испуга плакал, а мирный маленький пес сейчас боится выстрелов. Почему хозяев собак штрафуют, а вот таких родителей и их детей с бомбочками нет, ведь взрыв этой бомбочки неудачно, может привести куда к печальным последствиям.

ОТВЕТИТЬ
ленивый кот
10 окт 2017 в 08:32

Тут и в других местах много раз постулировалась ложь про безвредность ездовых собак. Мое общение с ними на Крайнем Севере больше согласуется с утверждениями Джека Лондона, что это самая опасная порода, дикий зверь. Да и мировая статистика нападений со смертельными исходами тоже.
И не забывайте, что собаки обычно нападают на тех, кто для них безвреден - на детей, на бродяг. Я это постоянно наблюдаю.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2017 в 08:38

Я правильно понимаю? Теперь хозяйка всё таки будет соблюдать закон? Не по-хорошему, так по-плохому доходит?

ОТВЕТИТЬ
ФОМА
10 окт 2017 в 08:57

Почему мужик стрелял ещё дважды в поверженного врага своего - пса? Ребенок в коляске не испугался выстрелов или его не было в той коляске? .почему мужик стрелял в голову уже раненной собаки ? Значит это не наказуемо ? контрольные выстрелы или безумное удовлетворение от возможности стрелять и не ответиь за это ? НА самооборону не тянет ,тем более на защиту ребенка в коляске от раненой уже собаки.Да собаководы бывают не правы довольно часто ,но собака у женщины,также как и пистолет травматический может в данном случае рассматриваться ,как защита ,в данном случае явно опасен был мужчина ,а вот опасность от собаки не доказуема .Если бы она прыгнула на мужчину, УВИДЯ ПИСТОЛЕТ В ЕГО РУКАХ ,тогда да.

10 окт 2017 в 09:01

Люди, вы хоть почитайте особенности породы самоедских лаек. Собаки добрейшие и что бы собака попыталась напасть на человека- это полный бред. почитав отзывы делаю выводы- народ у нас просто не адекватен, зол и агрессивен.

ОТВЕТИТЬ
fffff
10 окт 2017 в 09:25

Собачники!!!!
День через день отмываю говно с детской обуви, воняет, это после прогулки по детской площадке. Приходите пожалуйста, помойте хоть разок!!! Или в кусты полезете с отговорками.
P.S. В траве и песке говна не видно.

ОТВЕТИТЬ
fffff
10 окт 2017 в 09:30

Да и про особенности вашей собаки я не могу знать никак, и не должен. И не хочу боятся на улицах что либо (например собак). И какие замечательные экскременты у вашей собаке с особыми свойствами я тоже не хочу разбираться. А то тоже буду ходить с учебной гранатой и кидаться ей выдергивая чику, крича не бойтесь, она учебная.

Daff
10 окт 2017 в 09:36

Знаю эту хозяйку собаки, встречал , говорить с ней бесполезно, она считает себя самой умной. Переубеждать бесполезно, и 1000 для нее это кофе попить, не бедствует. Она из-за принципа будет тратить деньги на адвокатов и бегать по инстанциям, чтобы доказать свою правоту еще долго.

ОТВЕТИТЬ
ddtr
10 окт 2017 в 09:43

то есть пить в кустах и лесах можно,а собак выгуливать нет,а если перевернуть ситуацию,почему ни кто не задал вопрос,почему мужик днем с коляской и пистолетом?это во первых ,а во вторых он должен предупредить что собирается выстрелить,и дать возможность хозяйки одеть поводок,в парках пьют, гадят,бутылки везде,пьяные морды, а виноваты собачники,бред,у мужика как минимум две статьи под подозрением, превышении самообороны если таково была и нахождение в общественном месте с боевой единицей

ОТВЕТИТЬ
Фывап
10 окт 2017 в 09:45

А кстати странная ирония у гражданки. Да, космос - общественное место.

10 окт 2017 в 09:57

Жаль пса...но и мужика с коляской понять можно. Вот не далее как вчера стою значит, во дворе дома, можно сказать, медитирую. Вдруг из-за угла прямо на меня выбегает лабрадор, за ним ещё два и хозяин с сакральной фразой:" Не бойтесь, они сыты".Занавес. На минуточку, собачки были БЕЗ поводков и БЕЗ намордников.

ОТВЕТИТЬ
N_den
10 окт 2017 в 09:57

Травмат нужен что бы отпугнуть, но ни как не убить или покалечить!! Он злоупотребил этим правом, но нашей милиции по барабану.

10 окт 2017 в 10:02

Пусть все вернется бумерангом тому, кто стрелял. Жизнь расставит точки.

ОТВЕТИТЬ
Доказала роботу, что не робот
10 окт 2017 в 10:21

Хозяйка не понимает русского языка. Во фразе "Уберите собаку" не было вопроса "Кусается ли Ваша собака?". Ну и в законе про намордник написано, а она намордник не покупает даже для вида.

ОТВЕТИТЬ
ИНОСТРАНЕЦ
10 окт 2017 в 10:24

В данном случае Хозяйка собаки понесла наказание за нарушение правил в обществе с собакой _поводок и намордник на собаке .Но собака не нападала ни на кого и почему расстрелявший её человек не понёс наказания за страдания этой собаки .ЗА изуверское отношение в виде выстрелов в упор беззащитное уже ,раненное существо ,Которое в результате пострадало морально ,психологически и потери частичной здоровья .Мужчина должен этой собаки оплатить это .Если же и ребенок был в коляске ,то травма нанесена и ребенку ,выстрелы рядом с ребенком -травма для него. Для жизни МУЖЧИНЫ не было угрозы ,а для ребенка в коляске ,тем более .

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2017 в 10:24

люди и собаки гадят одинаково, если б люди не гадили на тех же детских площадках то и собачникам было стыдно не убрать за своим питомцем. Вы посмотрите сидят взрослые тёти и дяди на улице бухают и курят вечером, и что то когда выходишь утром не видно что они за собой все убрали
Город грязный не из за собак
А собакам домашним нужны вальеры, где можно гулять и без поводка и намордника, и поверте хозяева будут убирать эти вальеры
у нас на массиве было два загона, так их сломали убрали и построили магазины

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2017 в 10:42

Отлично!
Я уже и не надеялся на торжество закона и справедливости, но видимо ещё не всё пропало.
Вышел без намордника и поводка - ШТРАФ, повторять процедуру до полного выздоровления.

ОТВЕТИТЬ
Тутукака
10 окт 2017 в 10:46

Опять буду рекламировать халти, всем кто не хочет одевать собакам намордники. Очень удобно и собака не тянет и спокойно может даже кушать в нем и люди вокруг спокойны, т.к. единой тоактовки что такое намордник - нет.

Nnn
10 окт 2017 в 10:54

Браво суду!
Мне плевать на "Это собака абсолютно безопасной для человека породы", я не обязана разбираться в породах.
Выписать отдельный штраф за "У нас намордника вообще в принципе нет".
Ваша собака - это ваша проблема!!!
У меня аллергия на шерсть, все собачники могут по лицу определить наличие аллергии??? или главное "она же не кусается"???

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
10 окт 2017 в 10:58

Не ужели сдвинулось. А то подходишь к дому а из дверей вылетает навстречу пес без намордника и поводка

10 окт 2017 в 11:46

Собачники своими комментами опять доказали: любовь к собакам - выражение ненависти к людям.

мухаха
10 окт 2017 в 12:15

Хозяйка странная тетенька. Даже не понимает, что такое общественное место. Общественными являются абсолютно все территории, кроме частных владений. В том числе лес и космос. Ну если, конечно, это не участок леса в частном владении. Надо ее еще раз оштрафовать - за неуважение к административным органам, которые ее оштрафовали, да и вообще за наглость.

Quilty
10 окт 2017 в 12:17

Собаководы! Если внезапно бросается собака крупной породы без поводка и намордника, как защититься?

10 окт 2017 в 12:18

У меня лично 2 собаки: мопсишка и САО, в семье у ближайших родственников еще 4 собаки, так вот: абсолютно поддерживаю решение суда! я даже мопсиху только на поводке выгуливаю и к людям не подпускаю, про азиата молчу, хотя каюсь, намордник надеваю только если в город его везу, за городом на коротком поводке, но без намордника - и до боли достали периодически подскакивающие и остервенело облаивающие нас "миролюбивые" самоеды и прочие не кусающиеся овчарки, отгонять которых приходится мне (ну де допускаю, чтоб моя собачка уже в дело вступала), потому что хозяева запыхавшись в среднем метров 100 до нас бегут..., а чО, никого же почти кругом нет, а собачка "добрая"

ОТВЕТИТЬ
qwerty
10 окт 2017 в 12:29

Безнаказанность рождает наглость. Наглость в терминальной стадии превращается в полную неадекватность. Все это наглядно демонстрируют некоторые собачники.
Лечится это неотвратимыми и крупными штрафами.

Владна
10 окт 2017 в 13:05

Приведите реальный нападения собакой этой породы на людей, не найдете. Вообще очень редко собака нападает на человека. В данном случае налицо вина мужчины - вышел на прогулку с травматиком, вас это не настораживает? Кому нужен поводок в первую очередь?

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2017 в 13:43

Штрафы за собак без намордника должны быть гораздо больше, собаку хоть и жалко, но мужчину понимаю. Не известно как на самом деле все было, версию стрелявшего мы не знаем.

ОТВЕТИТЬ