"Навстречу ехал трактор, у него впереди, естественно, включён свет, из-за света самосвала не было видно" что должен сделать водитель при ослеплении встречным транспортом? А такой вопрос есть в билетах. Опять кто нарушил?
Водятлы забывают, что если машина может ехать 120, не значит, что и нужно ехать 120! Грузовой - максимум 70, а в среднем 40-60 должен идти. Да, долго, но пдд такие. У нас же все грузовые "топят" 120, и выходит тоже, как если бы все легковые ездили постоянно 180.
Владельцы и водилы карьера считают, что дорога построена исключительно для них и ставят свои ведра так как им заблагорассудится, водителя этого "шанхая" на заставить работать на семью пацана
Опять эти перегруженные китайские самосвалы. Высокие борта на них ещё не значит, что в них можно с горкой щебня или асфальта нагрузить, на 40 тонн у них ни рама, ни двигатель, ни трансмиссия, ни не особенно тормоза не рассчитаны.
> по неустановленной причине совершил наезд на грузовой "Шанхай", стоящий на обочине дороги
Причина совершенно понятна - конкретно достали эти грузаны, стоящее вдоль трасс ночью без какого либо освещения, покрытые 10-ти сантиметровым слоем грязи, увидеть их крайне проблематично.
Ребята,тут водила Хово ни причем.Если вы поедите в сторону Ярового то там в порядке вещей ставить грузовые машины посреди дороги без опознавательных знаков.И увидеть их нет возможности,особенно когда идет встречка.Таким образом месяц назад попали в аварию родственники,1 человек до сих пор лежит в реанимации.
Этой аварии следовало ожидать.Нагонят кучу машин в этот карьер. Работа не организована. Ночью знаков не видно. Дорога не освещена. Чтобы заработать более или менее надо пахать без сна и отдыха.
помню рассказ одного танкиста про столкновение с таким же грузовиком, стоявшим на дороге без огней. Водила того грузовика долго потом стирал штаны и навсегда зарекся, судя по всему, машину вот так посреди дороги оставлять.
"Управляя автомобилем "ФАВ" - китайские грузовики перестали называть "ХОВО"? Белый день, ровная дорога, невысокая скорость - надо проверять наличие всяких веществ в крови погибшего водителя и остатки автомобиля на предмет неисправностей.
Очень жалко молодого мужчину,-из-за беспечности и не соблюдения ПДД другого водителя погиб..
"Навстречу ехал трактор, у него впереди, естественно, включён свет, из-за света самосвала не было видно" что должен сделать водитель при ослеплении встречным транспортом? А такой вопрос есть в билетах. Опять кто нарушил?
Водятлы забывают, что если машина может ехать 120, не значит, что и нужно ехать 120! Грузовой - максимум 70, а в среднем 40-60 должен идти. Да, долго, но пдд такие. У нас же все грузовые "топят" 120, и выходит тоже, как если бы все легковые ездили постоянно 180.
Владельцы и водилы карьера считают, что дорога построена исключительно для них и ставят свои ведра так как им заблагорассудится, водителя этого "шанхая" на заставить работать на семью пацана
хозяин самосвала кто?
Опять эти перегруженные китайские самосвалы. Высокие борта на них ещё не значит, что в них можно с горкой щебня или асфальта нагрузить, на 40 тонн у них ни рама, ни двигатель, ни трансмиссия, ни не особенно тормоза не рассчитаны.
Такое чувство. что водители соблюдение ПДД считают не пацанским делом.
> по неустановленной причине совершил наезд на грузовой "Шанхай", стоящий на обочине дороги
Причина совершенно понятна - конкретно достали эти грузаны, стоящее вдоль трасс ночью без какого либо освещения, покрытые 10-ти сантиметровым слоем грязи, увидеть их крайне проблематично.
"стоящий на обочине дороги." что тут обсуждать? Стоять на обочине НЕ запрещено (если нет знака), а ездить по обочине запрещено.
Ребята,тут водила Хово ни причем.Если вы поедите в сторону Ярового то там в порядке вещей ставить грузовые машины посреди дороги без опознавательных знаков.И увидеть их нет возможности,особенно когда идет встречка.Таким образом месяц назад попали в аварию родственники,1 человек до сих пор лежит в реанимации.
Этой аварии следовало ожидать.Нагонят кучу машин в этот карьер. Работа не организована. Ночью знаков не видно. Дорога не освещена. Чтобы заработать более или менее надо пахать без сна и отдыха.
на улице Троллейной в районе Загса стоит фура ночами прицеп на всю полосу почти,ждем новостей от туда
помню рассказ одного танкиста про столкновение с таким же грузовиком, стоявшим на дороге без огней. Водила того грузовика долго потом стирал штаны и навсегда зарекся, судя по всему, машину вот так посреди дороги оставлять.
Как наступает похолодание, так активизируются грузовые "шумахеры"
"Управляя автомобилем "ФАВ" - китайские грузовики перестали называть "ХОВО"? Белый день, ровная дорога, невысокая скорость - надо проверять наличие всяких веществ в крови погибшего водителя и остатки автомобиля на предмет неисправностей.