Все новости
Все новости
Перейти к публикации

36 комментариев к публикации Посетителям нового ресторана предложили делать заказ через терминалы
Посетителям нового ресторана предложили делать заказ через терминалы

30 сент 2017 в 17:43

на самом деле идея нормальная, только неплохо было бы несколько иначе её воплотить: эти терминалы на входе не нужны - на каждом столе нужен планшет-терминал. кстати, в обед, когда бизнес-ланч, вообще очень удобно, и официант к столику подходит не четыре-пять раз (принять заказ, принести хаванину, принести счёт, принести сдачу/чек, унести грязную посуду) а меньше, особенно, если оплата будет по безналу. кстати, чтобы мотивировать народ на использование терминалов и безнальной оплаты, можно делать определённую скидку, т.к. работы официантк меньше.

30 сент 2017 в 16:11

В Маке и КФС такое уже давно.

Namen
30 сент 2017 в 20:11

Как в макдаке что ли?)

2 окт 2017 в 01:09

В 2009 году жил в Иркутске. Зашли с женой в суши ресторан, далеко не самый модный, и о ужас! На каждом столе стоит такой терминал! Прошло 8 лет и это стало новостью третьего города странны.(

Свистун-с-приплясом
30 сент 2017 в 16:15

Машины продолжают захват человечества...осталось только запилить роботов-официантов, привозящих заказ

30 сент 2017 в 20:07

Такая практика имеется и в других странах. В Японии очень распостранено.

30 сент 2017 в 16:25

"Есть случаи, когда люди, например, хотят принять решение наедине с самим собой, чтобы им никто ничего не навязывал" (с) М.Коротких.
Г-ну Коротких, возможно, сложно представить, но на этот случай давным давно придуманы меню на бумаге (дереве, камне, хоть кирпиче иль папирусе), которые просто оставляются гостям заведения на столе на 5-10 минут, для спокойного размышления и выбора блюд этими самыми гостями)))

30 сент 2017 в 16:33

Офигеть. Можно заказы через терминал, минуя жадного официанта, делать.

Колхозники,наверное,в шоке.Ведь им принципиально необходимо поболтать и нагрузить голову человека(кассира/официанта) ненужной информацией.

Катерина
30 сент 2017 в 18:33

А вот в Казахстане например, сразу в меню пишу 10% от чека официанту, и чек приносят уже с этими 10%

Официант
30 сент 2017 в 16:07

А как они будут оставлять самое главное- чаевые?

2 окт 2017 в 11:07

Поколению Z комфортнее общаться с официантом и соседями по столу через вотсап.