Реклама
СЕЙЧАС -29°С
Все новости
Все новости

Посетителям нового ресторана предложили делать заказ через терминалы

Терминалы самообслуживания в ресторане «Таверна»

Поделиться

Новая система заработала в одном из заведений бизнес-центра «Бутон»

В Новосибирске открылся ресторан, посетители которого могут сделать заказ через специальные терминалы — новая система заказов заработала в ресторане «Таверна», который открылся 27 сентября в бизнес-центре «Бутон» на Красном проспекте.

«Есть случаи, когда люди, например, хотят принять решение наедине с самим собой, чтобы им никто ничего не навязывал, — объяснил задумку управляющий партнер ресторана Максим Коротких. — Интерфейс таким образом сделан, как покупка в интернет-магазине. Есть описание товара, цена, выход, то есть вся необходимая информация». 

Кроме того, по его словам, это экономит фонд заработной платы, так как нужно меньше официантов. Официанты в ресторане есть, однако их задача днем — вынести заказ из кухни на барную стойку и пригласить гостя забрать его, пояснил Коротких, а «вечером уже приносят за столы».

Всего в ресторане 5 терминалов. Очередь, если и бывает, то небольшая и в обеденное время — посетитель ждет не больше двух минут, уверил управляющий. 

Кроме «Таверны» в бизнес-центре «Бутон» работает несколько заведений, в том числе ресторан Franklin&Finch, кафе быстрого питания «Бургер Кинг». В конце прошлого года здесь открылся винный бар «Гриль и бутыль», официантов которого вооружили тесаками

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня.

Анна Богданова
Фото предоставлено Максимом Коротких

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter