16 июня среда
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

26 сен 2017 в 09:53
Ой, да что далеко ходить?
1) Вот светофор. Загорается зелёный - я трогаюсь,повезло, стоял первым, уезжаю вперёд - весь хвост тооока-тока трогается, а я уже метров за 30 (самый овощная иномарка, и на жигулях так же ездил когда-то)
2) Светофор со стрелкой. Стоят на стоп-линии и ждут за 15 метров от поворота, вместо того, чтобы до середины доехать. Три человека не выдерживают объезжают первого - и сразу проезжают. А если бы все в линию? Пробка бы до Ипподромки растянулась!
3) Загорается зелёный. Все стоят. Зелёный помигал - красный. Все стоят. Проходит 30 секунд - пробка начинает шевелиться. Проехали 30 метров. А нельзя при загорающемся зелёном всем ОДНОВРЕМЕННО отпустить тормоз и газ нажать - проехать группой??
4) и это не рассматривая ситуаций искусственного создания заторов знаками 30-40-50, камерами, полным отсутствием разметки в самых сложных местах, на кольцах, отсутствием разгонных полос и прочее прочее...
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)

Водила
26 сен 2017 в 09:11

Нужно убрать с дорог ОТ.
Именно из-за него и возникают пробки.Неужели новосибирцы не могут купить себе надежного японца за 90 т.р?

ОТВЕТИТЬ
изя
26 сен 2017 в 09:14

при данной организации дорожного движения пробки будут всегда. Возьмем бердское шоссе на котором висят знаки от 90 до 40 км.час +камеры +пешеходные переходы +повороты на лево. на данном шоссе нельзя разогнаться и двигаться с одной скоростью потому оно вечно стоит. так же и ул.станционная где куча ж.д. переездов по которым уже как 20 лет не ходит жд состав куча светофоров съездов выездов

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 09:16

да уж при власти этой плохо стали жить, в дворах от машин места нет, на дорогах заторы пробки стали не проехать, Хотя демОкраты, и креаклы обратно вещают как всегда плохо говорят всё .)

ОТВЕТИТЬ
153
26 сен 2017 в 09:21

имел опыт передвижения на так называемом общественном транспорте. буквально на прошлой неделе. ужас. народу тьма в маршрутке человек 30. друг у друга на головах стоят. водитель едет как попало. то газ то тормоз. остановки пропускает. ввшел я оттуда и подумал -лучше уж москвич за 25 т.р. чем терпеть такой ужас каждый день.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 09:35

Пробки такие или затрудненное движение наверное на Коммунальном мосту и далее (Н-Д, Маркса, Восход) будут традиционными. Затык на пересечении Восхода с Зыряновской из-за изменения режима светофора. Если раньше пробан был в основном на Зыряновской где меньше транспорта, то сейчас пол правого берега. Ну и еще иногда мультипликативно добавляет новый светофор посредине Восхода.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 09:37

Как же им не быть при существующих дорожных развязках, когда несколько крупных дорог стекаются в одно узкое место (пл.Энергетиков, ул.Восход, М.Речной вокзал, ул. Громова и т.д.)альтернативных путей разъезда нет, а ранее существовавшие перекрыты, вот и приходится стоять.

⇧◺ ◻◿△◯▷
26 сен 2017 в 09:45

Ну ничего, зато на левом берегу жильё дешевле. Подумаешь, десять процентов жизни в пробках простоять.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 09:53

Ой, да что далеко ходить?
1) Вот светофор. Загорается зелёный - я трогаюсь,повезло, стоял первым, уезжаю вперёд - весь хвост тооока-тока трогается, а я уже метров за 30 (самый овощная иномарка, и на жигулях так же ездил когда-то)
2) Светофор со стрелкой. Стоят на стоп-линии и ждут за 15 метров от поворота, вместо того, чтобы до середины доехать. Три человека не выдерживают объезжают первого - и сразу проезжают. А если бы все в линию? Пробка бы до Ипподромки растянулась!
3) Загорается зелёный. Все стоят. Зелёный помигал - красный. Все стоят. Проходит 30 секунд - пробка начинает шевелиться. Проехали 30 метров. А нельзя при загорающемся зелёном всем ОДНОВРЕМЕННО отпустить тормоз и газ нажать - проехать группой??
4) и это не рассматривая ситуаций искусственного создания заторов знаками 30-40-50, камерами, полным отсутствием разметки в самых сложных местах, на кольцах, отсутствием разгонных полос и прочее прочее...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2017 в 09:55

Нужно дублирующие уже делать))
Но всё равно все будут ехать по уже знакомым тропам)))

Инерционное мышление)))

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 09:58

Тралик стоял сразу за перекрестком со 2-ой Станционной с поникшими рогами, вот и пробка была из за него и на самой Станционной два чудака стояли в крайней левой полосе, видимо задний в телефоне сидел и въехал переднему.

26 сен 2017 в 10:01

Один битком забитый автобус заменяет 100 автомашин.
При боле мене норм движении на одно авто приходится
не менее 30 метров дороги.
100 авто это 3 км занятой дороги.
10 автобусов заменят 30 км занятой дороги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2017 в 10:06

Все наши новости: пробки и ДТП.

26 сен 2017 в 10:14

Пробка на Коммунальном мосту - новость из разряда: Вода мокрая.

26 сен 2017 в 10:24

Коммунальный мост - давно называется Октябрьским

Снова водятлы собрались в одном месте.Впрочем,ничего нового.И парадоксально-и каждый из этой кучи считает,что на личном автохламе удобнее и быстрее(хотя в реальности пешком добраться быстрее).

ОТВЕТИТЬ
Вася
26 сен 2017 в 11:33

Этот город обречен, тут никто ничего улучшать не будет, просто потому что некому это делать! Ситуация будет только усугубляться. Мэром и губернатором должны быть люди не старше 40 лет а не пенсионеры из прошлого века, которых все на пенсию никак не отправят!!
Про пробки: трамваи убрать, троллейбусы тоже, аллею красного проспекта снести - расширить дорогу, с богдашки рельсы убрать - расширить дорогу! - И это только навскидку! Могу составить предвыборную программу, плюсуем, буду участвовать в выборах!) Всех чиновников-пенсионеров вышвырну на пенсию в 10.т.р., имущество у них отберу в пользу города, оставлю только по 2х-комнатному хрущу!) Тех кто строил дома на МЖК - сразу в тюрьму! - Все снести, построить новые!

ОТВЕТИТЬ
ОП_____
26 сен 2017 в 11:34

Кто болеет за ОТ: случаи у каждого индивидуальные и нельзя принуждать всех к чему-то. У одних на личном авто экономиться 1-2 часа времени в день, а время дорого. У кого-то работа заканчивается поздно - либо такси, либо личное авто. Ну и конечно много таких, кто считает немодным, ниже своего достоинства, ущербным ездить на ОТ - с ними тоже ничего не поделаешь.
У меня раньше была первая ситуация - ехать на ОТ 1,5часа в одну сторону вместо 30мин на своем авто. Сейчас в другом месте работаю - на авто 15мин, на ОТ 30мин, предпочитаю ОТ. Но в моем случае это трамвай с интервалом меньше 10мин и небольшим объемом пассажиров - почти всем хватает сидячих мест. Если бы это был битком набитый транспорт - поехал бы на авто.

26 сен 2017 в 11:41

Как закончились каникулы - начинаются пробки. Причина в том, что высокая дневная миграция населения: школы, сады, поликлиники, гос учреждения, работа. Для снижения нагрузки нужно правильно проектировать жилые районы, строить все необходимые учреждения.
Второй момент, нужно развивать общественный транспорт: расширять парк, строить выделенные полосы, увеличивать количество маршрутов.
Рецепты простые, всё давно известно. Но с их реализацией проблема, дело в том, что в проектировании районов основное слово за застройщиком. Но застройщик - это бизнес, он никогда не будет действовать себе в ущерб, он работает ради выгоды.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
26 сен 2017 в 12:49

Нужны городу мосты! Чем больше тем лучше!

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 13:13

причина то в чем?? не могли же люди утром проснуться все одновременно такие и подумать, а почему бы мне не поехать?? в чем тогда смысл новости? так то и я утром на работу еду по станиславского и станционной...

Загрузка...