25 февраля четверг
СЕЙЧАС -19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

морячек
25 сен 2017 в 20:04
Что я только что прочитал - человек ездит по правилам, другие люди которые ездят не по правилам устраивают ДТП и они еще и недовольны?!!!!
Они еще и коллективные жалобы готовят? А ездить правильно не пробовали? Давайте еще воры на полицию жалобы напишут, что их видите ли ловят.
Я лично на 100% поддерживаю данного гражданина, личная просьба - поездите по кольцу на Березовой роще, там постоянно уходят на кольце со среднего ряда когда едут на проспект который в Селезнева переходит. То же на развязке у автовокзала - с Ипподромской часто уходят на Фабричку со среднего ряда.
И возле Сибирского молла поездите, когда едешь вдоль молла справа выезжая на Фрунзе по главной дороге , постоянно кто то хочет въехать в правый бок, они наверное считают себя помехой справа, но на знаки смотреть не умеют.
В общем он все правильно делает, а водятлам не ныть, а учить ПДД,
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1017)

пенсионерка
25 сен 2017 в 19:43

И все же нарушать закон не стоит.
Лучше пусть жалобы строчит в соответствующие органы. Это эффективно.

ОТВЕТИТЬ

Хорошо,что старые автомобили никто не решится таранить.Раньше металл ведь крепкий был и толстый.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 19:52

когда зеленая стрелка направо и зеленый основной до фига народу не знает. Ну как же у нас зеленая стрелочка)) Просто я придерживаюсь правила трех Д, а данный товарищ нет.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 19:53

Не то, чтобы этот гражданин уважение сильно вызывал, но "жертвы" его вызывают у меня только удивление, а не сочувствие. Письмо они какое-то писать собираются, в суд подавать... А ездить научиться они не хотят, лучше как попало. Ну а что? Все ж так ездят и я буду.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
25 сен 2017 в 19:56

"Единственный способ не стать жертвой такого водителя — это просто соблюдать все правила дорожного движения."
Огромное количество водителей ПДД не только знать не хотят, но и сознательно нарушают пользуясь пассивностью ГИБДД. "А чо, не накажут жи" (с). Так что этот "единственный способ" - совсем не прост для таких людей. И автоподставщик будет и дальше зарабатывать и ничего ему не будет, так как формально он прав.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 19:57

У меня есть такой сосед по даче, в 90-ых промышлял таким "бизнесом". Тогда у него была "Нива", а у народа не было ОСАГО. Целыми днями колесил по городу и вылавливал таких "нарушителей". За пару лет шикарную дачу себе отстроил.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2017 в 19:57

Я его даже понимаю.
Ибо водителей, которые ПДД даже не открывали, уйма.
Перестроиться на Вокзалке в левый ряд, а потом с него уйти направо в сторону моста - легко. Там же, поехать прямо по правому ряду (который "только направо") - запросто.
С кольца не глядя ломиться на выезд - как нечего делать.
Выехать на занятый перекресток под мигающий зеленый и торчать потом на нем, перегораживая перечечение - не задумываясь.
Дудеть в спину тем, кто на перекресток не лезет - как "здрасте". Ну и так далее.
А самое интересное, что такие водители либо свято уверены, что они едут по правилам (помяните мое слово, в комментариях таких будут толпы, особенно про "кольца" будут возмущаться), либо "мне нужно а на остальных пофигу".

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 19:59

Куда отправлять резюме???

Егор
25 сен 2017 в 20:01

выплаты отменили, если не ошибаюсь. только ремонт в сервисе

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 20:04

До поры времени)

морячек
25 сен 2017 в 20:04

Что я только что прочитал - человек ездит по правилам, другие люди которые ездят не по правилам устраивают ДТП и они еще и недовольны?!!!!
Они еще и коллективные жалобы готовят? А ездить правильно не пробовали? Давайте еще воры на полицию жалобы напишут, что их видите ли ловят.
Я лично на 100% поддерживаю данного гражданина, личная просьба - поездите по кольцу на Березовой роще, там постоянно уходят на кольце со среднего ряда когда едут на проспект который в Селезнева переходит. То же на развязке у автовокзала - с Ипподромской часто уходят на Фабричку со среднего ряда.
И возле Сибирского молла поездите, когда едешь вдоль молла справа выезжая на Фрунзе по главной дороге , постоянно кто то хочет въехать в правый бок, они наверное считают себя помехой справа, но на знаки смотреть не умеют.
В общем он все правильно делает, а водятлам не ныть, а учить ПДД,

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 20:06

Набралось уже шесть человек. Сейчас мы готовим коллективное письмо в полицию, будем обращаться в суд
ШЕСТЬ нарушителей собрались писать жалобу на водителя который ехал по правилам!
Недавно на перекрёстке стукнулся зеркалами со взрослым мужиком.
Он Пустил сплошную перед светофором между колёс и соответственно выехал на мою полосу, на встречку для него.
Так он ещё был и не доволен
Я оказывается должен был его объехать!!!

ОТВЕТИТЬ
Джон
25 сен 2017 в 20:08

О, знакомая история. На ютубе есть такой Санитар Леса, который тоже ездит по правилам и всех таранит, а потом выкладывает видео, посмотрите.

ОТВЕТИТЬ
Erg
25 сен 2017 в 20:10

Много ума так ездить не надо. Весь день уворачиваешься от потенциальных виновников.

ОТВЕТИТЬ
***
25 сен 2017 в 20:11

Молодец, среди знакомых водителей, которые ездят соблюдая пдд есть кто хочет специально купить ведро и катать четко по правилам. Просто надоели уже хамы на дороге, достали те, кто постоянно по незнанию или по нежеланию прет не соблюдая пдд. В эти 2 недели сколько аварий, это ж ужас.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2017 в 20:13

Какой бред я прочитала..И этого человека не может никто остановить?Лишить прав и выписать штраф,чтобы не повадно было,гляди -ка нашелся повелитель судьб,читать было противно про этот беспредел..

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 20:14

Это не его ли кладбище Ниссанов возле Спартака?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2017 в 20:15

..."Этот человек хочет нездоровым образом зарабатывать деньги, — считает Виктор Жигулин...
Человек соблюдает закон в самом буквальном смысле, имея при этом приятный бонус в виде выплат. Наверно только в РФ могут назвать доскональное соблюдение закона нездоровым видом заработка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2017 в 20:16

правильный главный вопрос - куда они торопятся?! все торопятся, вот и проблемы на дорогах! меньше бы специально искали работу, школу, детсад на другом конце города, было жить проще!

ОТВЕТИТЬ
павлик
25 сен 2017 в 20:16

Надоело выкладывать фото с парковок, решил так больше заплатят?

Доброжелатель
25 сен 2017 в 20:22

Интересно, перед каким-нибудь геленвагеном затонированым вкруг он свои фокусы проделать сможет?

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
25 сен 2017 в 20:27

Честно говоря, я тоже часто на кольцах хочу повторить подвиг летчика Талалихина. И пойти на таран.
Когда меня слева подрезают....
Но времени жалко, да и свою любимую, родную машинку ))

ОТВЕТИТЬ
Донщик
25 сен 2017 в 20:28

Интересно, а машины с младенцами и подростками на борту он по знаку "Baby on Car" вычисляет и объезжает игнорируя правила? Факт наличия умысла установить легко: 1 раз на одном месте это случайность, 2 раза совпадение, 3 закономерность. Прокуратура должна лишить его права управлять транспортными средствами, так как его действия потенциально опасны для жизни пассажиров, которые правила не нарушали, при том что наказывать водителей - нарушителей ПДД, должны соответствующие органы, а не уличные буземные Максы.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 20:28

У меня предложение-просьба! Все кто здесь негативные комментарии оставляет о действиях г-на Филатова - пишите в комментариях, пожалуйста, госномер своего ТС, чтобы от Вас подальше на дороге держаться)))

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 20:28

А я езжу по правилам и работаю честно! Вот и заработал только на Жигули

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 20:30

Желаю ему здоровья и успехов в жизни. Реально ездуны не соблюдающие ПДД надоели. Сам частенько задумываюсь бить всех нарушающих при случае, а не пытаться уйти от ДТП.

ОТВЕТИТЬ
Нуваще
25 сен 2017 в 20:32

По мелочи товарищ промышляет. Нарушители мелковатые, повреждения мелковатые. Может ему на трассы поехать, поучить обочечников, обгонщиков...

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 20:33

" Понятия" решили судиться с законом ! Что то новое в юриспруденции.

ССС
25 сен 2017 в 20:34

Фото этого правильщика бы выложили, город должен знать его в лицо. А что он боится дорогих машин?, мог бы и мэра и губернатора поучить ездить. А так женщин и неопытных водителей учит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2017 в 20:36

Ой, прям праздник злорадства :) Только упустили такой момент - человек специально таранил другие автомобили. Возможно, вводил в заблуждение поворотниками и другими способами. Я стараюсь ездить по правилам, но если "моргают", что пропускают, то любой, самый законопослушный водитель, поедет и может оказаться в такой ситуации. А еще бывают места и ситуации, где ехать по правилам невозможно. Сегодня я со второстепенной пересекала три ряда главной через пробку только благодаря тому, что меня пропускала главная, а как иначе? Теоретически, любой из них мог въехать мне в бок и быть правым. Не ездить теперь? Или стоять, пока пробка на главной проедет? А сзади за мной все остальные будут стоять?

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 20:41

непредумышленное ...

Lev
25 сен 2017 в 20:43

При прочтении статьи меня не постигала мысль, а какого собственно люди то возмущаются? Какого это автоэксперт вообще что то говорит про него? Он ездит по правилам? Да по правилам. ИИИииии???? Они ездили не по правилам? Не по правилам. ИИиии???? Всё элементарно. Пускай ездит и бьёт, вреда он ВАМ не по вашей ВИНЕ уж точно не нанесёт.

ОТВЕТИТЬ
12345
25 сен 2017 в 20:50

Эгоизм чистой воды. Он свое ЧСВ тешит, создавая пробки своими ДТП.

25 сен 2017 в 20:51

в Новосибе водители не умеют выезжать с кольца, едут из левого ряда направо и считают, что все кто справа обязаны их пропустить.
как еще научить, если не тараном? жаль, у меня времени нет на разборы. тоже бы так делал

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 20:51

Поражают комментарии из разряда какой он молодец , а когда он возьмет на таран очередную машину и покалечит в ней не виновных пассажиров , тоже будет молодец ?

ОТВЕТИТЬ
Blend
25 сен 2017 в 20:54

Есть такая фраза в пункте 10.1:
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Вот в случае с разворотом на Красина и Дзержинского и при наличии свидетелей его можно наказать по этому пункту. Но это нужно будет доказывать в суде.

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 сен 2017 в 20:57

Если Вы попали в ДТП с этим человеком или его "напарником" по приведённым в статье схемам, просьба отписаться мне на мыло: dtp.novosibirsk@gmail.com
Почитателем народного героя-учителя: ну утруждайте себя, в полемику вступать не буду.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 20:57

Поддерживаю Филатова! У самого есть не пропадающее желание купить тысяч за 30-50 отечественное ведро и наказывать всех, кто наглеет, разворачивается через двойную, проскакивает на красный, паркуется как попало. Единственное, что сдерживает - могут убить за такое.
Филатов,черкни мне, буду третьим!

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 21:00

Разогнаться можно на любом большом кольце по крайней правой и въехать в бочину поворачивающим на право ,тут хоть водитель ас будь , если справа пошла машина специально для тарана ,она тебя подловит и ударит. И ни надо писать про соблюдение ПДД ,это из другой оперы ,таранят намеренно ,выжидая момент манёвра.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 21:06

Не понимаю, как можно быть не вписанным в страховку, попасть в ДТП, и при этом собственник авто ещё и страховку получит?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2017 в 21:19

на эти ситуации можно и нужно смотреть исключительно с точки зрения пдд и по пдд он прав, точка!! остальное - ни кому не нужное нытьё и лирика. ездите по правилам и вам нечего опасаться.
тот факт что он зарабатывает этим.., это на его совести. кто-то пластыри для похудения продаёт, а он ездит по правилам и на мой взгляд приносит пользу в отличии от продавца пластырей, по сему поддерживаю действия героя статьи, он - "санитар дорог"!

ОТВЕТИТЬ
По ПДД
25 сен 2017 в 21:26

Манёвр можно совершать убедившись что он безопасен, водитель поворачивает направо, видит что машина въезжающая на перекрёсток ещё далеко, но вдруг эта машина многократно ускоряется и прилетает в бочину поворачивавшей машине, спрашивается кто виновен в аварии? Тот кто оценил скоростной режим и начал манёвр или тот кто специально поддал газу чтобы врезаться в бочину якобы нарушителю? Если бы все перекрёстки были оборудованы средствами видео-фиксации, то такие Максимки давно бы уже чалились на нарах.

ОТВЕТИТЬ
Уууууу!
25 сен 2017 в 21:29

И тут наш робингуд на суде и заявит, что стал жертвой организованной преступной группы, потому что аварии одинаковые.

ОТВЕТИТЬ
ВАУ
25 сен 2017 в 21:37

По правилам едет он или нет это не главное, главное что в нем не сильно много осталось человеческого.

ОТВЕТИТЬ
Tundra
25 сен 2017 в 21:38

В случае намеренного создания ДТП. Может пострадать не только нарушивший правила водитель, но и другие люди. А если машина потеряв управление влетит в остановку? или выскочит на тротуар? Каждый день стиснув зубы торможу перед нарушителями и потом вижу в машине детей, бабушку за рулем... Надо его поймать на дороге и на ринг привезти!!! Там все по правилам.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 21:43

В ПДД есть пункт правил: водитель обязан приложить все усилия, чтобы избежать ДТП. Если таранит намеренно - нарушение. Сотрудники ГИБДД (которые в знакомых у этого "робин худа"), читайте ПДД внимательнее.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 21:47

читаю комментарии, все поголовно правила соблюдают, откуда только аварии каждый день на дорогах...

ОТВЕТИТЬ

Сколько у людей злобы и ненависти. Ну, ладно, у не имеющих машин. Тут зависть нутро гложет. Но сами автомобилисты? Неужели все едут по правилам? Никто не нарушает? Да нет таких!!! И рано или поздно попадетесь такому вот Робин Гуду. Как запоете потом?
Я бы написал, что ждет этого Карателя, но цензура не пропустит.
Для любой гайки всегда найдется болт с резьбой.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2017 в 21:50

во-первых он занимается умышленной порчей чужого имущества, за что есть соответствующая статья , а если кто-нибудь пострадает из пассажиров тех машин ?
а во-вторых интересно было бы посмотреть как он в 90-е годы джипы и мерсы таранил , и чем бы это для него закончилось бы в итоге ?
да и сейчас в 10-е годы машину с гостями с северо-кавказского федерального округа вряд ли он осмелится умышленно таранить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2017 в 21:54

Всё правильно делает. Если не понимают иначе - остаются только такие методы.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...