27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1017)

Vera
26 сен 2017 в 01:17

У меня другой вопрос, там же не одна полоса, Филатов должен был повернуть на левую полосу, а дама на правую, по идее они вообще не должны были столкнуться, значит он все-таки выехал не на левую полосу и нарушил правила?

ОТВЕТИТЬ
Vera
26 сен 2017 в 01:17

У меня другой вопрос, там же не одна полоса, Филатов должен был повернуть на левую полосу, а дама на правую, по идее они вообще не должны были столкнуться, значит он все-таки выехал не на левую полосу и нарушил правила?

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 01:17

Не понял какая выгода? Сейчас же вместо денег ремонт.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 01:22

Мужик хреновый метод наказания выбрал, аварии в таких местах сильно пробки провоцируют, в итоге больше других страдают именно водители едущие по правилам, а те кто в танке, те по тротуару обьезжают, перекресток закупоривают и прочие безобразия нарушают. Есть хорошее решение, надо мстителя в ГИБДД устроить, гаишников сильно в Новосибирске не хватает.

26 сен 2017 в 02:17

в конце статьи есть ссылка на фото, там же и видео аварий, в т.ч и перекресток Красина-пр.Дзержинского. Посмотрите в реале, как это выглядело. Я в замешательстве от части оставленных тут комментариев...

ОТВЕТИТЬ
Муся
26 сен 2017 в 02:24

это не жажда воспитания, а жажда наживы - а значит подлость.
это прежде всего асоциальное поведение, ну терпите, ну хвалите, ну защищайте! дикие времена...

ОТВЕТИТЬ
Эмигрант
26 сен 2017 в 04:56

Недавно пересдавал наши права на местные, в билетах был вопрос: Как вы поступите при повороте на лево под стрелку при приближении авто по встречной? Были варианты: останусь ждать, проеду безпрепятственно перекресток, проеду до середины, пропущу, потом далее. Я думал, что третье, пока не открыл местные правила, если горит стрелка на лево, то на встречке 100% горит красный. И вообще организация движения здесь мне очень нравится.

26 сен 2017 в 05:57

Он самый бесстрашный ? Зря так думает.

кедр
26 сен 2017 в 06:22

Не всё прочёл, однако вопрос? Чел ездит без страховки, стало быть без доверенности, а ДПС - "ничего не можем с ним поделать". Как так? На штрафстоянку его авто, самого в отдел до выяснения обстоятельств. Сразу такую псевдоправду на дороге перестанет искать. Бизнесменишко....

ОТВЕТИТЬ
Интересующийся
26 сен 2017 в 06:46

Интересно, а "герой статьи" также идёт на преднамеренный "таран" и с пешеходами, что идут за несколько метров от переходного перехода (вне зоны его действия)? Или все же руководствуется человеческим законами и моралями, а не ПДД?

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 06:59

И поддерживающим "героя" и понимающим суть водителям советуем посмотреть пару видео в нашей группе в ВК. И также советуем ознакомиться с фото автопарка "героя", на всякий случай.
И еще небольшое дополнение - Максим каждый день работает, не устает вкалывать. Он и поддерживающих его водителей ударит, не вникая... и вы обязательно признаете свою вину.

ОТВЕТИТЬ
Затулинец
26 сен 2017 в 07:18

Филатов молодец! Хоть нескольким пупочкам Земли показал, что есть ПДД, а не "ну мне жа на-а-адо!!!".
И не трогайте его, пусть учит. ПДД все нарушители знают, просто обнаглели от безнаказанности.
А если Филатов придумает, как учить тех, кто на газонах паркуется и бычки раскидывает из окон, то я за него голосовать буду))))

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 сен 2017 в 07:34

Появился один ушлый и сразу негодование окружающих.
А ничего что у нас на дорогах этих ушлых тысячи?
Каждый второй водитель умышлено каждую минуту нарушает ПДД создавая аварийные ситуации для окружающих. Почему нарушать ПДД является нормой? Чем умышленное нарушение ПДД лучше действий этого "карателя"?
Если бы они не нарушали ПДД, то этот "Каратель" и не смог бы их наказать.

Дмитрий
26 сен 2017 в 07:43

Ему нужно на кольцо в г.Обь, там даже специально бить не нужно, сами на перерез вылетают

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 07:57

Героя статьи не оправдываю, но что еще делать простым гражданам, кто еще будет бороться с бардаком на наших дорогах, если ГИБДД не выполняет свою функцию? Если они работали нормально, следили за порядком на дорогах, то и таких, как ТС не было.

Чао!
26 сен 2017 в 08:07

Уходить с кольца со среднего и крайнего правого ряда вправо - нормально для большого города с плотным движением и адекватных людей. Вы умники, мечтающие самоутвердиться за чужой счет, хотите в пробках стоять, ожидая, пока выстроятся в крайний ряд для поворота? Вот это будет хаос и пробки.
А парень не Робин Гуд, он просто зарабатывает бабло. К тому же трус, что не лезет к крутым.
Хорошо, что ФИО написали и фотку.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Юрьевич
26 сен 2017 в 08:09

Вот я читаю и вижу 2 группы - законники и возмущённые. Вроде понимаю законников и их возмущения, понимаю и тех, кто не хочет попасть под такого "карателя". Все почему то забывают, что он не просто "наказывает", он так деньги зарабатывает. Не забывайте, что при аварии все ждут оформления. Страдают все проезжающие. Как то дерьмецом пованивает такой способ заработка.. А всем желающим "наказывать" советую купить старенькую BMW 7-ку (у меня когда то была такая), года так 90-го. Там бампер из толстого швеллера на 2-х трубах, упирающихся в пиропатроны. При столкновении пиропатроны срабатывают и отстреливают бампер вместе с тем, с чем столкнулся. Только где пиропатроны перезаряжать?

ОТВЕТИТЬ
Чао!
26 сен 2017 в 08:13

"Виновники", обжалуйте через суд постановления ГИБДД. С экспертизой. Это единственный выход пресечь ситуацию.
(Не знающих ПДД не оправдываю. Н о здесь другой случай.)

26 сен 2017 в 08:17

В сттье упомянуты хорошо знакомые места, то ли съездить туда седня посмотреть?
Я седня как раз не на электричке, а за рулем

26 сен 2017 в 08:22

"Злоупотребление правом" - юристы, это не тот случай?

ЗЫ. Красина-Дзержинского - однозначная подстава: откуда поворачивающим с Красина знать, ЧТО горит поворачивающим на Красина - стрелка или основная секция? Инспекции БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения почему бы не запретить там разворот, через 300 метров есть прекрасный разрыв в двойной сплошной для этих целей? Или они в доле с этим жуликом?

ОТВЕТИТЬ
111
26 сен 2017 в 08:23

Вот из-за таких "учителей" люди наверное не могут купить нормально ОСАГО, без очередей и дополнительных страховок.
Самое мелкое ДТП 50 тыс. руб. Если он раз 50 уже обратился за выплатой - это 2,5 млн. руб. А таких "учителей" в городе с десяток наберется...
Хотя это наверное лучше,чем гоп-стоп в подворотне. Поэтому и полиция возможно не сильно заинтересована в изоляции таких "учителей".

26 сен 2017 в 08:33

Если он не вписан в страховку — штраф 500 рублей + по закону инспектор ГИБДД, остановивший автомобиль и обнаруживший такое нарушение, обязан не только составить протокол, но и отстранить водителя от управления машиной, чтобы правонарушение не продолжалось. Автомобиль в этом случае будет задержан и отправлен на штрафстоянку, откуда его сможет забрать только хозяин после выплаты штрафа 500 рублей + стоимость транспортировки ведра.

Семен
26 сен 2017 в 08:37

Сибирский вариант известного СПЕЦа Виталия Демочки.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
26 сен 2017 в 08:39

"Дорогие машины не трогает, боится". Вся суть правдолюбцев. Я обычно на свежем крузере двигаюсь, но тут приятель попросил перегнать его ниву, пока он в отпуске. Ну а что, мне не тяжело. И вот тут - то я заметил ту самую русскую водительскую ментальность. Раза 4 обсигналили ни за что, разок за дело, потом персонаж высунулся из своего кредитного корейца и давай слюной брызгать дескать "разьездились тут на всяком днище". Думается мне, если бы я на своей машине так же ошибся, то сидел бы этот ипотечник ровнехонько тихонько, ну максимум озлобленно в окно пялился.

ОТВЕТИТЬ
Доброжелатель
26 сен 2017 в 08:40

Не понимаю. Вся эта ситуация решается элементарно! В любом ПДД описано что необходимо убедится в безопасности маневра, а значит что в таких случаях виноваты оба водителя. Доказать намеренность действий можно проверив наличие тормозного пути (протекторы шин на асфальте). Нету? было намерено. Не успел начать тормозить, не увидел, не сообразил? значит не убедился в безопасности маневра. ИЗИ.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 08:45

Очень хочется продолжение статьи через год. Чем все это закончится? Неужели полиция не может доказать факт мошенничества? Или не хотят? И дело не в ПДД и их соблюдении другими участниками аварий. А доказательстве, что пострадавший обязан сделать все для предотвращения ДТП по тем же Правилам ДД.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 08:46

Посмотрел видео с автоспаса - "Робин Гуд" ведь не разворачивался на Дзержинского/Красина, он целенаправленно таранил - смотрите на траекторию движения, на передние колёса его машины в замедленной съёмке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2017 в 08:49

Не пойму позицию страховщиков. Это ж товарищ регулярно в карман к ним залезает. Выплачивают ему по страховым случаям 2-3 раз день (!!!) , деньги не считанные что ли?

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 08:51

Кстати, я упоминал, что он в знакомых мне местах бьется - я раньше там недалеко работал и эти места хорошо знаю.
Так вот: судя по фотке в оправдание автоледи могу сказать, что там поворот направо действительно сложный - там надо еще смотреть ,чтобы люди с остановки под колеса не бросились и я тот пееркресток в том направлении стараюсь не проезжать (проехал раза 3-5 за жизнь только). Можно с красина свернуть на гоголя, с нее на королева - именно так я там и езжу. А обратно уже через этот перекресток

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 09:00

Если удар пришелся в заднюю часть автомобиля, то можно доказать, что было намеренное столкновение. Правда через суд, ибо ГИБДД всегда на стороне того кто справа

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
26 сен 2017 в 09:12

не думал, что кто-то ещё занимается подставами, со времён введения осаго.

Считаю, что автостраховщики сами виноваты, что неспособны вести учет замеченных в автоподставах, и принимать меры. Научились лазить в карман к автовладельцам каждый год - так умейте и разбираться с теми кто наживается за ваш счёт.

ОТВЕТИТЬ

Если я буду ездить на своем китайском мотоцикле только по Правилам, то писать комментарии буду уже из больницы в лучшем случае.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2017 в 09:23

Понравилось, чтобы избежать встречи с ним, просто соблюдайте правила дорожного движения...как будто только на перекрестке Красина Дзержинского правила желательно соблюдать, а так вообще их можно не соблюдать)))

аука
26 сен 2017 в 09:29

Ну хоть кто - то народ учит , заводы разрушили полностью - решили что если торговать и ездить на машинах - то будет тоже самое благо , а фиг . работу на развлечения не заменишь ! экономика обвалилась .

Анастасия
26 сен 2017 в 09:36

На днях передо мной резко перестроились из правого ряда влево. Запомнила, что это был небольшой белый авто. Очевидно, за рулем был этот гражданин. Хорошо, что езжу медленно. Бдительность, господа, и еще раз бдительность

ОТВЕТИТЬ
езжу по правилам
26 сен 2017 в 09:39

А давайте все тогда все по правой полосе будем по кольцу проезжать, ведь всем нужно рано или поздно повернуть направо!!!
пусть левая и средняя пустуют или для тех кто тупо по кольцу любит ездить

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 09:43

Что за бред...какой учитель??этот "хороший человек" просто придумал или подсказали, как заработать легкие денежки.Подлым и трусливым способом...Ясно, что этому "рыцарю справедливости" краше тетю на "фите" притереть, чем громилу на дорогом авто, тут же можно по шее получить...особенно если будет очевидна подстава...Все умники кричат - О!Да!! какой он молодец, пусть учит!!- до тех пор, пока эта схема мошенничества не коснется их лично или близких/знакомых...Это чистой воды подстава ради денег, ничего более.

ОТВЕТИТЬ
Виктория
26 сен 2017 в 09:45

Люди добрые, Вы себя слышите? Да - он прав. Да - они не соблюдают ППД. И что? Вы все ведете себя по правилам на дорогах? А может не стоит лукавить? Речь идет не о деньгах и машинах. А о людях и человеческих жизнях. Пусть эти ДТП мелкие, но люди реагируют на такие ситуации по разному. И одно из таких ДТП может оборвать кому-то жизнь. А судьи КТО?
Уважаемый Максим. Найдите другой способ зарабатывать себе на жизнь. Вы не Бог, чтобы кого-то судить. Никто Вам такого права не давал.
За все в жизни придется заплатить. Рано или поздно.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 09:51

стоп стоп стоп, написано же, что в страховке его нет, собственника авто нет в машине во время ДТП в машине, вопрос: почему он может находится за рулем? где его страховка на машину , если она вообще может быть на каждую машину, что сомнительно. я не понимаю как он на законном основании может управлять чужим ТС? объясните кто-нибудь? спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Иван
26 сен 2017 в 09:58

Именно страховые компании и должны всерьёз заняться этим "учителем" - от его действий они терпят ущерб; и у страх. компаний есть необходимые штаты юристов и т.д. и т.п. Но им (страх. компаниям) проще "стричь бабки" с законопослушных автолюбителей, чем замарачиваться нестандартной ситуацией.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2017 в 10:01

Удивляюсь, нет этого Максима в страховке, он не владелец и он прав? Объясните, мне, человеку с крайнего севера, как он может быть прав?

ОТВЕТИТЬ
сва
26 сен 2017 в 10:02

Господа водители , я не думаю, что данный водитель поступает правильно. Но вдумайтесь, вы нарушаете правила не нечаянно, а злонамеренно, постоянно и вы , возмущшаетесь. Господа , а вы то кто? Вы - нарушители закона, а тот кто хочет отомстить, так вообще подстрекает у нанесению тяжких телесных . Что это самосуд? Неужели сложно выехать по делать немного пораньше и не дергаться в дороге

321
26 сен 2017 в 10:02

А разве по правилам не нужно тормозить для предотвращения столкновения? А здесь намеренно на таран... где тормозной путь? -нет. Не предпринял действий по предотвращению столкновения, а это не по правилам

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2017 в 10:03

Я знаю как его победить, это конечно тяжело, многим совсем не под силу, но все же, нужно просто каждый день когда вы садитесь за руль..... соблюдать правила дорожного движения. "жертвы" собирающиеся в стадо "жертв"-смешно.

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 сен 2017 в 10:07

Всё кто оправдывает данного "экспоната", не удивляйтесь потом с поднятием цен на ОСАГО и со сложностью его получения!

Фото пользователя
26 сен 2017 в 10:08

я, может, что-то не понимаю, но почему этот "учитель" на чужих машинах гоняет, и они не застрахованы. почему его за это не наказывают? разве так можно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2017 в 10:12

Сколько веревочке не виться, а конец будет.

26 сен 2017 в 10:26

А ездить по правилам, а не возмущаться видимо не судьба у возмущающихся? У многих уже желание купить "танк" и ездить по правилам.

Фото пользователя
26 сен 2017 в 10:27

Мне нравится этот чел. Он как будто из СССР, где все водители знали ПДД, в основном соблюдали их, а ГАИ всегда было на их стороне. И не было всякой ерунды типа вернем права, отказа от медосвидетельствований, вывертов при разборах дтп. Да, блатные и тогда были но их было оччень мало, а сейчас все "блатные"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2017 в 10:32

он прям воплотил мою мечту в жизнь - так и хочется порой пересесть за старый УАЗик и таранить таких вот водятлов!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
26 сен 2017 в 10:37

Вот нашелся борец за справедливость. хочет навести порядок пусть идет работать в ГАИ. Всегда ездить по правилам нельзя - иногда людям и со второстепенной надо выехать и адекватные люди пропускают..
да и просто всем лень связываться, даже законным способом такого идиота легко наказать, например его легко завиноватить в суде если можно доказать что дтп можно было предотвратить ...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...