27 июля вторник
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (236)

12 сен 2017 в 10:58

Какие все таки культурные, терпеливые и дисциплинированные люди живут в Новосибирске.
вот так встать в очередь для посадки в автобус...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 11:00

сравнили с мавзолеем. лет 30 назад очередь в мавзолей начиналась в районе александровского сада (где вечный огонь), потом она петляла и часа за 4 можно было увидеть то, ради чего народ в очереди стоял.
а эта очередь смотрится несерьезно на очередь, в которую стояли граждане, чтобы сесть на автобус 8э

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 11:01

Там до площади Кирова 10 минут спокойным шагом, где транспорта валом. Это же какая лень у людей, стоять час на маршрутку, в которую всё равно все не войдут при любом раскладе, но полениться пройти километр и спокойно уехать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 11:01

Спрос есть, самое время повысить цены на ОТ.
А сколько стоит от туда такси до Маркса, например? Может проще по 4 скооперироваться и уехать с комфортом?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2017 в 11:01

Все на окладах, не с выработки, можно и постоять.

Влад
12 сен 2017 в 11:02

НГС, не вводите людей в заблуждение, в мавзолей очереди меньше чем на остановках в Новосибирске!

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2017 в 11:02

Еще кто нибудь скажет что надо пересаживаться на ОТ?

Фото пользователя
12 сен 2017 в 11:02

купили бы себе короны или марки начала девяностых и были бы как все выходцы из деревень!

ОТВЕТИТЬ
алексей
12 сен 2017 в 11:03

Спасибо Дронову за это!!! Ранее был 61 автобус, который после переноса за Бугринский мост исчез и теперь люди вынуждены страдать. 3 трамвай с ноября 2016 сократили и даже сокращённое расписание не выполняют! До пл. Кирова недалеко, но там нет асфальтной дороги. Команда Локтя не захотела хотя бы щебёнкой грунтовую тропинку облагородить.

Пси-ворона
12 сен 2017 в 11:05

А вот скажите мне, все эти лицензирования, согласования с мэрией и прочие поборы и ограничения делают пассажирские перевозки безопаснее и комфортнее?! А то, может, отменить это всё и сделать уведомительный порядок для желающих возить людей? Ну раз руководство города и области не может обеспечить перевозку всех пассажиров. Пусть даже дополнительные частники будут выходить только в часы пик, людям уже легче будет.

Фото пользователя
12 сен 2017 в 11:05

На фото не вижу пенсионеров и инвалидов с костылями. Интересно, что мешало дойти до Сиб.-Гвардейцев (пл.Кирова) и уехать оттуда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 11:05

толи еще будет, ой ё ёй;)

Марина М.
12 сен 2017 в 11:06

Ужас то какой! Как леминги! Не развит у нас транспорт все-таки на нормальном уровне. Мэрию это не очень заботит!

ОТВЕТИТЬ
Пенсионерка
12 сен 2017 в 11:06

Какой смысл ездить в школу на маршрутке? В своем микрорайоне что, нет школ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 11:07

сегодня вместо новостей одна реклама с утра-сиало уже напрягать это...да и качество новостей уже не то...не интересно, скучно стало, уже не т желания каждую новость сразу читать...

Оно
12 сен 2017 в 11:08

Вот бы Локтю в такую очередь перед работой! Может и задумался бы о городе и людях. А из Мерседеса все ладно да гладко.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 11:09

НГС, неплохо былр бы эту фотографию с сопроводительным письмом-запросом в мэрию в управление пассажирсеими перевозками за комментарием данной ситуации отправить...

Принц
12 сен 2017 в 11:12

Акатуйские, матрешки и прочие Родники это гетто не приспособленное для жизни, а годящееся только для вечных мучений и выживания! Это как же надо себя не любить, чтобы брать жилье в отдаленном от города районе?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2017 в 11:14

Тут промелькнуло (и неоднократно) предложение повысить тариф в метро на 5 рублей с целью скорейшей постройки новых станций.
Точное количество ежедневно проезжающих в метро известно начальству, возьмём для примера 150000. Это в день наберется 750000. В год - примерно 273 млн. Лет за 20-30 на одну новую станцию авось насобираем.

ОТВЕТИТЬ
8888
12 сен 2017 в 11:16

Это еще что, такими темпами скоро и за колбасой будут такие же очереди. Как в старые добрые времена.

12 сен 2017 в 11:16

В Краснообске на конечной остановке каждое утро такая очередь на 364 маршрутку.

12 сен 2017 в 11:23

Тут дело не в дорогах, а в самой инфраструктуре таких районов - ее нет. При проектировании таких огромных районов нужно стразу проектировать и стоить(!): школы, садики, поликлиники, коммерческая недвижимость. Это уменьшит дневную миграцию населения, большая часть необходимой инфраструктуры должна быть в пешей доступности.

Фото пользователя
12 сен 2017 в 11:24

а в чем соль? там 3 и 9 трамваи ходят.
сели да доехали, как минимум до Вертковской.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 11:25

Жители Акатуйского не иначе родственники жителям Плющихинского. Лучше час простоять в ожидании маршрутки, потом ещё час на ней ехать аки селёдки в бочке, чем потратить полчаса и пешком дойти до трамвая.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 11:27

В области пробок нет. Впрочем как и работы. Новосибирск остаётся административным центром и торгово развязочной точкой. Капитал в отдалённые "дешевые" новостройки берётся с кредитов и ещё с советских "жил площадей". Не у всех найдутся деньги на машину после всего этого. Желание наших граждан выжить - неумолимо. Респект!

Вова
12 сен 2017 в 11:29

Что вы гоните на ОТ постоянно???
Если эти 50 человек пересядут на авто, а так же вон те 50 человек и вон те, то вы вообще из гаража своего выехать не сможете, сразу упретесь в пробку. Головой думайте немного, да в ножки кланитесь всем кто выбирает ОТ. Благодаря им вы хоть куда-то можете уехать.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
12 сен 2017 в 11:44

Велосипеды бы купили, да катались куда им нужно. В Европах же так!

12 сен 2017 в 11:48

Ленивые люди пошли. Из этих 50 человек процентов 80 едет до Маркса, неужели так трудно дойти до пл. Кирова за 10 минут и сесть на любой ОТ?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2017 в 11:50

А до трамвая №3, который до метро идет без пробок дойти не судьба?

ОТВЕТИТЬ
135
12 сен 2017 в 11:55

Не надо, пожалуйста, на пл. Кирова людей отправлять. И так в автобус с боем заходить приходится. И с остановок ближе к конечной смысла ехать нет - до кольца вся дорога забита, быстрее пешком

Survivor
12 сен 2017 в 12:10

Я так понимаю, что до Петухова (600 м - 10 минут) и Сибиряков-Гвардейцев (900 м - 15 минут) акатуйская религия дойти не позволяет?

12 сен 2017 в 12:10

где обещанные дирежабли?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2017 в 12:15

тариф подняли до 30 руб., а нормально обеспечить перевозки не могут, раз не могут - снять с маршрута и набрать тех кто может

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 12:16

идите домой хватит позорится...

Фото пользователя
12 сен 2017 в 12:21

куда они едут,пусть дома сидят нечего покастить в городе...

ОТВЕТИТЬ
Mrr
12 сен 2017 в 12:27

Сделать школу только по прописке, закрыть парковки в радиусе 3 км от вузов чтоб студни ездили на ОТ, провести в спальники трамвайные линии до метро или развязок, процентов 40 трафика уйдет

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2017 в 12:27

Трудовик, а где вы увидели детские площадки 2 на 2 метра? В отличии от центра площадки огромные и места для парковок есть всегда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 12:29

В Бердске когда-то на 122-ю маршрутку до Речного так же было, сейчас тоже?

Дядя Федор
12 сен 2017 в 12:47

Наша Russia. В то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной...

12 сен 2017 в 12:48

там всегда такие очереди, каждый день. когда маршрутка ездила до Маркса таких очередей не было. потом у предпринимателей отжали маршрут и продлили, с тех пор люди мучаются. Мэру привет!

Франц
12 сен 2017 в 13:07

а че,один автобус пустить не судьба? вон,на Пелагею сколько денег бабахают,ну не споет пару песенок, мэрия бы купила 2 автобусика и пустила бы, нет надо в этих коробушках ехать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 13:20

На Васхниле также. Очередь чуть меньше.
Суровая реальность.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2017 в 13:42

А у нас в семье 2 машины.... раньше было 3. Общественным транспортом не пользуемся почти никогда. Очень редко метро, оно у нас рядом. У меня старшему сыну 7 лет. Он на самолете летал раз в 5 чаще, чем пользовался ОТ. И то, я его в метро, на трамвай и автобус водил как на развлечение, чтобы посмотрел как оно это и старался уже со школы не бездельничать. А то будет на мир смотреть не из окна Лексуса, а из окна переполненной маршрутки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 14:06

"Зато недорого"
Да и разве это очеедь, так – недоразуменее....

Барабака
12 сен 2017 в 14:24

Немного не в тему, но, уважаемые водители, хватит забивать полосу ОТ по улице Станиславского!!! Невозможно с утра ехать, весь транспорт стоит в дичайшей пробке до пл.Труда.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2017 в 15:20

В Гвардейском на 53 маршрутку и в соседнем Пашино на 73, - каждый божий день утром стоят такие очереди.. летом еще куда ни шло, но это только 3 месяца в году, остальные 9 - форменное издевательство. полчаса-час в любую погоду, в мороз люди стоят , деваться некуда. чтобы потом еще час ползти по пробкам до Калинина. а вечером - тоже самое в обратном порядке. хорошо никогда не было, но когда пару лет назад совершенно бессмысленно продлили маршрут до ж/д, куда едут 2 кукушки, стало просто НЕВЫНОСИМО. присоединяюсь к передаче привета мэру.

Бомба
12 сен 2017 в 15:22

Барабака, согласна с мнением! Езжу на этом маршруте от конечки до переходного моста, пробки везде (петухова, станиславского, пл.труда, станционная) Количества машин хватает, а вот развязки никакие, да и водители авто забивают полосу ОТ. А если еще и авария не дай бог где, то вообще не проехать. Вот и приходиться ждать на остановках дольше чем обычно!

ЖАННА
12 сен 2017 в 16:10

На Аккатуйском не только дома коробченки,как вы выражаетесь😊 их всего 6,остальные дома с прекрасными планировками,конечно же лучше снимать квартиру в центре,чем жить в своей в отдаленном районе,так думают 70% комментаторов этого поста😊

12 сен 2017 в 19:36

скинулись бы по 4 человек и вызвали бы тактси, ябер какой-нибудь. гораздо дешевле маршрутки бы получилось

LGA
13 сен 2017 в 08:14

Вот, чтобы не было таких проблем с транспортом, нужно в первую очередь тянуть в отдалённые районы линию метро, или наконец начать строить линию скоростного трамвая. А строительство нового ЛДС - отодвинуть на "10-ю пятилетку"(это дело третье и очень затратное).

Загрузка...