Все конечно красиво: и реклама, и люди ,и даже желание появиться позвонить у многих, по трудоустройству..А с возрастом то как быть?..А самое главное-тяжелые времена у риелторов,что уже себя фотают и развешивают по городу..
Особенно "порадовало", что люди не знают, чего хотят. И задача специалиста в том, чтобы они были довольны, купив то, что им втюхают. Ну хоть бы не писали это!
Зачем развесили наружную рекламу с красивыми людьми и почему они улыбаются всему Новосибирску... Вопрос: зачем и почему, оставим без внимания, мудрец сказал: Господь дает по силам испытания.
Два года назад искала для покупки квартиру. Позвонила в Этажи по поводу объявления о продаже квартиры на сайте НГС. Обещали перезвонить, но так и не перезвонили...и не показали мне эту квартиру в натуре. Оказалось фейковое объявление... Так что, увы, плохие у меня воспоминанию об этом агентстве(((
Продавал квартиру. Полный непрофессионализм. Договор читаю на сделке, замечания не учитываются, риэлтор в основном молчит, при первой встрече даже не потрудилась представить стороны друг другу. Но после сделки сразу потребовала выплату комиссионного вознаграждения. Была послана до момента регистрации договора в Росреестре.
не зря ведь этажи несколько раз в год набирают сотрудников, значит не все ладно. Да и отзывы реальных людей (не проплаченные на флампе) о "этажах" очень негативные.
Это, конечно, не так страшно, как наружка других агентств недвижимости, но очень слабый продакшн и копирайтинг. Ещё три-четыре кампании и маркетолуги этажей подтянут квалификацию (и начнут искать работу получше).
«Один из мифов — люди знают, что они хотят. На самом деле они этого не знают, и ценность специалиста, чтобы человек был в любом случае доволен, что бы он ни купил», — рассуждает Сергей Новицкий, специалист по недвижимости."
Специалист по недвижимости. Не по людям.
На самом деле не знающих чего они хотят мало, а вот не умеющих сформулировать свои мысли в понятные слова и связанные логические предложения - большинство.
У меня соба тоже очень красивая. Огромные глаза, цвета ячменного пива, чтобы лучше видеть, огромные уши, чтобы лучше слушать, меня, огромные зубы, чтобы лучше веганить. Он у меня фитоняша. Луки - пожар. А запах! Потому что я мою его фитошампунем, знаете, такие большие литровые бутыли зеленого цвета в Холди за 28 руб. Отличное средство!
так жилфонд же был в лидерах....теперь этажи?
Есть мошенники и есть риэлторы. Первые по крайней мере не сравнивают себя с врачами, архитекторами и т.п.
Все конечно красиво: и реклама, и люди ,и даже желание появиться позвонить у многих, по трудоустройству..А с возрастом то как быть?..А самое главное-тяжелые времена у риелторов,что уже себя фотают и развешивают по городу..
Особенно "порадовало", что люди не знают, чего хотят. И задача специалиста в том, чтобы они были довольны, купив то, что им втюхают. Ну хоть бы не писали это!
Зачем развесили наружную рекламу с красивыми людьми и почему они улыбаются всему Новосибирску... Вопрос: зачем и почему, оставим без внимания, мудрец сказал: Господь дает по силам испытания.
Улыбаться для нервной системы полезно.
Два года назад искала для покупки квартиру. Позвонила в Этажи по поводу объявления о продаже квартиры на сайте НГС. Обещали перезвонить, но так и не перезвонили...и не показали мне эту квартиру в натуре. Оказалось фейковое объявление... Так что, увы, плохие у меня воспоминанию об этом агентстве(((
опять красивые.....на нгс....
Почему в статье плакаты с другими людьми, никак в заголовке?
Продавал квартиру. Полный непрофессионализм. Договор читаю на сделке, замечания не учитываются, риэлтор в основном молчит, при первой встрече даже не потрудилась представить стороны друг другу. Но после сделки сразу потребовала выплату комиссионного вознаграждения. Была послана до момента регистрации договора в Росреестре.
не зря ведь этажи несколько раз в год набирают сотрудников, значит не все ладно. Да и отзывы реальных людей (не проплаченные на флампе) о "этажах" очень негативные.
Это, конечно, не так страшно, как наружка других агентств недвижимости, но очень слабый продакшн и копирайтинг. Ещё три-четыре кампании и маркетолуги этажей подтянут квалификацию (и начнут искать работу получше).
Есть реалити квест "Этажи" можно перепутать) и придти на какой нибудь хоррор) вместо оформления )
«Один из мифов — люди знают, что они хотят. На самом деле они этого не знают, и ценность специалиста, чтобы человек был в любом случае доволен, что бы он ни купил», — рассуждает Сергей Новицкий, специалист по недвижимости."
Специалист по недвижимости. Не по людям.
На самом деле не знающих чего они хотят мало, а вот не умеющих сформулировать свои мысли в понятные слова и связанные логические предложения - большинство.
Первая девушка красивая очень! Жаль не видно замужем или нет)
Ну какие специалисты? Обычные граждане оставшиеся без работы и от безисходности устроившиеся риэлтером!
У меня соба тоже очень красивая. Огромные глаза, цвета ячменного пива, чтобы лучше видеть, огромные уши, чтобы лучше слушать, меня, огромные зубы, чтобы лучше веганить. Он у меня фитоняша. Луки - пожар. А запах! Потому что я мою его фитошампунем, знаете, такие большие литровые бутыли зеленого цвета в Холди за 28 руб. Отличное средство!