95 комментариев к публикации Новосибирцы больше двух недель не могут получить свои посылки
fat
28 авг 2017 в 09:05
До недавнего времени в 88 отделении на выдачу и приемку работал 1 человек, вместо двух - если какой-то коммерсант приходил с отправкой десятка посылок, можно было смело за ним очередь не занимать. На сортировке вообще никого не было, сейчас, вроде, девочку посадили. График работы изменился как раз из-за этого - один человек не может тащить на себе смену 12 часов.
Я вообще этому не удивляюсь - за мизерные деньги приходится натурально пахать, не каждый сдюжит. Зато топ-менеджмент почты по итогам года опять сам себе назначит хорошую премию с семью нулями.
Времена идут, а почта как была по типу почтальона Печкина, так и застряла в 70-х годах прошлого века. 133 ПО, ужосс, время там остановилось на генсеках Хрущев-Брежнев. Компьютеры?, нет, не слыхали, вы откуда такой умный? А ещё пришло приглашение в Почта-Банк, идите лесом, какая почта, похоже такой и банк.
Подтверждаю, посылки выходят из сортировочного центра и на этом все. За пару дней до этого слышал, что там весь почти персонал уволился, график теперь с 11-19. В общем микроколлапс, но думаю не за горами уже ад побольше.
в отделении на Толбухина говорят -НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОЧТАЛЬОНОВ, поэтому квитанции не в ящик кидают а в подъездную дверь ,в щель засовывают. Уже несколько квитанций соседи с улицы подбирали и приносили,(живу на Есенина)
Читаю и радуюсь, что нам повезло с нашим 3 отделением. Для выдачи и приёма посылок сделали отдельное помещение со своими сотрудниками и отдельным входом с улицы. Красота.
Хаха)) в Отделение уже отправлен дополнительный персонал. У почты даже персонал не может доехать до Отделения две с половиной недели. Либо так случайно совпало что персонал отправили во время запрос НГС
Почта России как и РЖД как и многие бывшие госучреждения занимаются коммерческой деятельностью. Почтовые отделения занимаются торговлей и оказывают банковские услуги. Письма, бандероли и посылки ожидаемых доходов руководству Почты России не приносят поэтому и такой бардак в их системе.
А у нас на 55 работники облегчили себе труд: выставили стеллаж с мелкими пакетами из Китая в зал! На мое замечание, что посылки могут украсть, оператор весело ответила: "Значит кому-то не повезло!".
Чудесное 88-е отделение... Мне ещё повезло - мою посылку в этом отделении приняли с сортировки "всего" за 12 дней, а в очереди я простоял "всего" 1 час 40 минут. Я счастливчик!
Ну не успевают работники перебрать все посылки, выбрать подходящие себе вещи. Да и пластилин с досками не подвезли. (с иронией) ... А по сути, грустно... На днях был в почтовом отделении 110. Электронная очередь - девушка(уж скорее - женщина) возле нее. Ни "здравствуйте", ни " подсказать вам?". Я минуты три мялся, взял талон на получение. Взял. На табло ожидания изменений нет, все ломятся с талонами на получение просто так. В итоге протянул талон, паспорт, извещение - все получил и ушел. Смысл такого даже "тестового" режима? (как было написано в углу на стене, увидел уже потом) Это "тестовый режим ада", скорее.
А мне недавно пришла там посылка, но на ней другое имя) А я был чуть выпившим, и устроил бучу, так в итоге под бумажкой ориганал с моим именем. Если бы по треку не спалил, так и ушло бы моё кому-то. А имя было поменено в сортировочном центре, ктото хотел присвоить себе два колеса 40мм) Сейчас стою в очереди, народу тьма.
Мда,за людей обидно.Может не к месту,но у почты пора "ставить " доску обьявлений-Avito" и будет как в той рекламе у роддома-" Родители купили все розовое, для девочки,а родился мальчик,ну так не беда,тут уже рядом стоят и машут руками родители,готовые все это купить у них девочка"..Безобразие,другим словом не назвать то , что творится на почте.
Похоже в районе 20-х чисел июля у них что-то бахнуло в городском масштабе минимум. В 105 примерно 23-го наблюдал ругачку с клиентами с объяснениями, что у них все сломалось и они ничего не могут.
Вот почему на почту идут платить за электричество и ЖКХ. Раз такое дело, давайте в банке будете выдавать посылки. Что за прошлый век? Эти бабушки, не желающие пройти 100 лишних метров уже надоели. Почему люди должны страдать из за низ?
Общеизвестно, что на почте мизерные з.п. гигантская нагрузка. Когда долго обслуживают, то сразу ноют, что раз работать пошли за те мизерные деньги, значит надо работать. Ну вот видимо все и уволились, посылки и лежат, выдавать некому. К чему возмущение то?
Жителям левого берега нужно указывать адрес пункта выдачи любое отделение на правом берегу. Проще пересечь Обь-матушку, зато такого безобразия на правом нет.
Заказывайте нормальные платные службы доставки, и придёт в три раза быстрее. Все нахаляву хотят через почту посылки из Китая получить, там же бесплатная доставка, вот и ждите.
105 отделение - уже раза четыре приходил за посылкой, первый раз насчитал 30 человек в очереди, далее не было ниже 15.. и они еще сократили время работы на час. А - ну да, телефон висит - "Если вы видите очередь более 5 человек - позвоните", заботливые такие...
Отправляла недавно там же заказное с уведомлением) изучение чека по приходу домой улыбнуло: Марки - 35 р, Наклейка марок 5 р. 50 коп.
о как) теперь и за наклейку платим... я бы и сама могла)
Недавно передо мной стоял дедушка и сорок минут сверял свои показания за воду, электроэнергию и т.д. Пора бы уже научить их пользоваться альтернативными методами оплаты.
тогда не выдержала, психанула и ушла. А сама почта ни в чем не виновата.
Ну не знаю....... я часто отправляю и получаю посылки Почтой России. Все быстро приходит, ничего не теряется. В отделении 90 проблем с получением никогда не было. Может быть просто везение????? По мне Почта вполне себе справляется. К тому же все дешевле в разы, чем в курьерских доставках типа DHL
До недавнего времени в 88 отделении на выдачу и приемку работал 1 человек, вместо двух - если какой-то коммерсант приходил с отправкой десятка посылок, можно было смело за ним очередь не занимать. На сортировке вообще никого не было, сейчас, вроде, девочку посадили. График работы изменился как раз из-за этого - один человек не может тащить на себе смену 12 часов.
Я вообще этому не удивляюсь - за мизерные деньги приходится натурально пахать, не каждый сдюжит. Зато топ-менеджмент почты по итогам года опять сам себе назначит хорошую премию с семью нулями.
Вместо того, чтобы торговать тушенкой и создавать почта банки, лучше бы занялась почта России своими прямыми обязанностями.
Времена идут, а почта как была по типу почтальона Печкина, так и застряла в 70-х годах прошлого века. 133 ПО, ужосс, время там остановилось на генсеках Хрущев-Брежнев. Компьютеры?, нет, не слыхали, вы откуда такой умный? А ещё пришло приглашение в Почта-Банк, идите лесом, какая почта, похоже такой и банк.
Очухались они. Персонал выводят. А з/п им пробовали достойную платить? Тогда и очередей таких не будет если все окна работать будут.
Как ребенок может вырасти из вещей за 2 недели?
Подтверждаю, посылки выходят из сортировочного центра и на этом все. За пару дней до этого слышал, что там весь почти персонал уволился, график теперь с 11-19. В общем микроколлапс, но думаю не за горами уже ад побольше.
да на каждом отделении висят объявления что требуются работники, но кого это интересует из руководителей
так работает почта рф. путин сменил главу, а порядка все равно нет. почему????
в отделении на Толбухина говорят -НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОЧТАЛЬОНОВ, поэтому квитанции не в ящик кидают а в подъездную дверь ,в щель засовывают. Уже несколько квитанций соседи с улицы подбирали и приносили,(живу на Есенина)
Если чиновники даже не могут настроить работу почты, что уж говорить о государстве в целом.
Читаю и радуюсь, что нам повезло с нашим 3 отделением. Для выдачи и приёма посылок сделали отдельное помещение со своими сотрудниками и отдельным входом с улицы. Красота.
Хаха)) в Отделение уже отправлен дополнительный персонал. У почты даже персонал не может доехать до Отделения две с половиной недели. Либо так случайно совпало что персонал отправили во время запрос НГС
Почта России как и РЖД как и многие бывшие госучреждения занимаются коммерческой деятельностью. Почтовые отделения занимаются торговлей и оказывают банковские услуги. Письма, бандероли и посылки ожидаемых доходов руководству Почты России не приносят поэтому и такой бардак в их системе.
А у нас на 55 работники облегчили себе труд: выставили стеллаж с мелкими пакетами из Китая в зал! На мое замечание, что посылки могут украсть, оператор весело ответила: "Значит кому-то не повезло!".
Подгнило что-то в датском государстве
У меня посылка лежит в ПО , судя по отчету об отслеживании. Но на почте говорят, что нет ее. Где искать?
в ведомстве объяснили наплыв посетителей их желанием заплатить за воду и электричество.
По-моему там скорее состаришься, чем за что-то заплатишь.
Я меимизировал свои покупки за рубежом, из-за очередей на почте, ну нереально стало. 112 отделение привет )))
Чудесное 88-е отделение... Мне ещё повезло - мою посылку в этом отделении приняли с сортировки "всего" за 12 дней, а в очереди я простоял "всего" 1 час 40 минут. Я счастливчик!
Ну не успевают работники перебрать все посылки, выбрать подходящие себе вещи. Да и пластилин с досками не подвезли. (с иронией) ... А по сути, грустно... На днях был в почтовом отделении 110. Электронная очередь - девушка(уж скорее - женщина) возле нее. Ни "здравствуйте", ни " подсказать вам?". Я минуты три мялся, взял талон на получение. Взял. На табло ожидания изменений нет, все ломятся с талонами на получение просто так. В итоге протянул талон, паспорт, извещение - все получил и ушел. Смысл такого даже "тестового" режима? (как было написано в углу на стене, увидел уже потом) Это "тестовый режим ада", скорее.
Можно было заказать доставку посылки на дом. Стоит всего сто рублей, очень удобно и быстро.
А мне недавно пришла там посылка, но на ней другое имя) А я был чуть выпившим, и устроил бучу, так в итоге под бумажкой ориганал с моим именем. Если бы по треку не спалил, так и ушло бы моё кому-то. А имя было поменено в сортировочном центре, ктото хотел присвоить себе два колеса 40мм) Сейчас стою в очереди, народу тьма.
Мда,за людей обидно.Может не к месту,но у почты пора "ставить " доску обьявлений-Avito" и будет как в той рекламе у роддома-" Родители купили все розовое, для девочки,а родился мальчик,ну так не беда,тут уже рядом стоят и машут руками родители,готовые все это купить у них девочка"..Безобразие,другим словом не назвать то , что творится на почте.
Хотите идеальные тормоза? Ставьте тормоза от Почты России!!!
это потихоньку во все отдления приходит. увы.
С 16 июля посылка лежит в отделении, выдать никак не могут из сбоя ПО и нехватки персонала.
Это везде так!
Похоже в районе 20-х чисел июля у них что-то бахнуло в городском масштабе минимум. В 105 примерно 23-го наблюдал ругачку с клиентами с объяснениями, что у них все сломалось и они ничего не могут.
Вот почему на почту идут платить за электричество и ЖКХ. Раз такое дело, давайте в банке будете выдавать посылки. Что за прошлый век? Эти бабушки, не желающие пройти 100 лишних метров уже надоели. Почему люди должны страдать из за низ?
Как ребенок за две недели вырос из вещей которые ещё не получили,и которые не смогли даже примерить?
Использую только DHL, никакой почты России.
Общеизвестно, что на почте мизерные з.п. гигантская нагрузка. Когда долго обслуживают, то сразу ноют, что раз работать пошли за те мизерные деньги, значит надо работать. Ну вот видимо все и уволились, посылки и лежат, выдавать некому. К чему возмущение то?
Жителям левого берега нужно указывать адрес пункта выдачи любое отделение на правом берегу. Проще пересечь Обь-матушку, зато такого безобразия на правом нет.
Заказывайте нормальные платные службы доставки, и придёт в три раза быстрее. Все нахаляву хотят через почту посылки из Китая получить, там же бесплатная доставка, вот и ждите.
про почта банк еще не писали?
105 отделение - уже раза четыре приходил за посылкой, первый раз насчитал 30 человек в очереди, далее не было ниже 15.. и они еще сократили время работы на час. А - ну да, телефон висит - "Если вы видите очередь более 5 человек - позвоните", заботливые такие...
Почта России подчиняется консульской службе США?
Я получил посылку без проблем дней 5 назад. В этом отделении
Отправляла недавно там же заказное с уведомлением) изучение чека по приходу домой улыбнуло: Марки - 35 р, Наклейка марок 5 р. 50 коп.
о как) теперь и за наклейку платим... я бы и сама могла)
как надоели эти бездельники с левого берега вечно всем недовольны !нужно отгородить их стеной чтобы жили сами по себе и не покастили на правом...
Недавно передо мной стоял дедушка и сорок минут сверял свои показания за воду, электроэнергию и т.д. Пора бы уже научить их пользоваться альтернативными методами оплаты.
тогда не выдержала, психанула и ушла. А сама почта ни в чем не виновата.
Ну не знаю....... я часто отправляю и получаю посылки Почтой России. Все быстро приходит, ничего не теряется. В отделении 90 проблем с получением никогда не было. Может быть просто везение????? По мне Почта вполне себе справляется. К тому же все дешевле в разы, чем в курьерских доставках типа DHL