28 октября четверг
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (277)

кик
24 авг 2017 в 19:35

Заработная плата рядовым работникам горэлектротранспорта тоже поднимется на 30% при повышении тарифа? Если поднимется зарплата, тогда я считаю это разумным))

ОТВЕТИТЬ
кик
24 авг 2017 в 19:35

Заработная плата рядовым работникам горэлектротранспорта тоже поднимется на 30% при повышении тарифа? Если поднимется зарплата, тогда я считаю это разумным))

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2017 в 19:38

а по телеку сказали, что инфляция меньше 4% в этом году.

ОТВЕТИТЬ
анон
24 авг 2017 в 19:42

А зарплаты... чем больше тем лучше, разве не надо? Веселая страна)))

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2017 в 19:48

Пусть попросят дотации у государства, там полно денег---воина в Сирии, Донбассе, прощают долги иностранным государствам......

ОТВЕТИТЬ

"при нынешней стоимости проезда в подземке им не хватит денег на безопасность и новые вагоны" - а на ежедневники с тиснением хватит?

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2017 в 19:52

Получается, себестоимость поездки в метро дешевле? Даешь новые станции! Убрать нафиг эти развалюхи- трамваи и троллейбусы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 авг 2017 в 19:52

Судя по новости ранее я понял, что в горэлектротранспорте в принципе мелочь за деньги не считают. Повышать только кратно бумажным купюрам!

24 авг 2017 в 19:59

Надо заполнять троллейбусы и трамваи пассажирами,а не тарифы повышать.
Надежности перевозки нет вообще. То ломаются, то раньше графика сходят с рейса.Если повысят тариф, то оставшиеся найдут способы проезда по городу.

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2017 в 20:10

А тем временем в загнивающей бездуховной Европе городской транспорт во все большем количестве городов становится бесплатным не только для местных, но даже и для приезжих....

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
24 авг 2017 в 20:19

Да где вы такое берёте про бесплатное??? Там люди налоги и страховку платят в большом объёме, и им сделали чтото бесплатное, а на самом деле у них это бесплатное очень дорогое получается!!!

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2017 в 20:21

Новосибирским властям надо съездить в соседнюю республику ( Казахстан, Алматы) и перенять опыт организации работы общественного транспорта. Алматы, по населению равен Нск. Там за несколько лет полностью заменили старые на новые комфортабельные, удобные, низкопольные троллейбусы и автобусы (не такие безобразные и неудобные, какие купили наши власти последние троллейбусы.) На остановках транспорт не стоит (вошел последний человек-двери закрываются и поехали) и никакие контроли и драконовские меры к водителям не применяются. А проблема решается очень просто-оплату транспортные предприятия получают из мэрии за выполнение графика движения. Пассажиры оплачивают проезд через карточки или талончики, которые можно (при необходимости) купить у водителя. Таким образом все деньги от населения поступают в мэрию. Кондукторов нет, есть только контролеры.

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2017 в 20:29

зачем все троллейбусы покрасили в зелёный цвет ? выглядит убого и некрасиво ,
в других городах цветные рекламы до сих пор размещают на троллейбусах

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2017 в 21:16

Всё правильно, по телику говорят, кризис миновал, встали с колен, импортозамещение, значит по логике, тариф нужно понизить, а не повышать. С 18 руб. сделать 15 на все виды проезда.

av-tar
24 авг 2017 в 21:27

предлогаю вслед за тарифами поднЯть зарплаты

Фото пользователя
24 авг 2017 в 21:42

"Сейчас предприятию нужно закупать современные троллейбусы, приспособленные для людей с ограниченными возможностями." "Новый троллейбус стоит около 16 млн рублей". А сколько стоит троллейбус, не приспособленный для людей с ограниченными возможностями? Не хватит ли разницы в цене всего лишь одного троллейбуса на постоянное курсирование по маршруту специального транспортного средства, перевозящего людей с ограниченными возможностями, при этом - совершенно бесплатно? А, В.В.? Может, всё же подумать, чем сходу требовать?

ОТВЕТИТЬ
Интересно
24 авг 2017 в 21:44

А НГС тем временем будет статьи, наверное, писать про дресс-код на транспорте или в фирмах с вакансиями.

маришка
24 авг 2017 в 21:57

медленные. холодные зимой. жаркие летом. еле ползают. мешаются на дороге. хрен дождешься. проще их вообще с дорог ликвидировать и на металлолом продать. улицы свободнее станут. за те же деньги на метро, автобусе или маршрутке доехать можно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 авг 2017 в 22:27

Что я сейчас увидел??? Такое ощущение, в России война. Капремонт троллейбусов - это будто бы с фронта вернули после боев и тут их реанимируют.

Где европейского уровня трамваи и троллейбусы? Деньги-то есть. Почему такое отношение к человеку?

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2017 в 22:31

Надо развивать маршрутную сеть трамваев и троллейбусов, дотягивать линии до крупных новых жилмассивов (по трамваю - ещё восстановить ликвидированные скудоумными чиновниками линии на магистральных улицах). Тогда и при существующем тарифе они будут рентабельными. А сейчас самые выгодные направления обслуживаются частными автобусами и маршрутками, а электротранспорту остаются малолюдные "социальные" маршруты. Люди вынуждены пользоваться "сервисом" полукриминальных частных перевозчиков, а работники ГЭТа - латать старые машины и просить дотации.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 авг 2017 в 22:38

«Основная наша проблема — это тариф. Потому что расходы предприятия, основная доля — это зарплата, налоги и электроэнергия». Основная ваша проблема это убитые в дальше некуда тралики. Не надо мне ваших современных низкопольныхубожеств с узкими проходами и высоченными сиденьями. В старом кузове они куда практичней и эффективней. Закупайте\делайте такие же новые - выпускайте их на линию, а не текущие гробы на колесах, буду 25 платить. В текущем состоянии даже 18 за ЭТО жалко.

Алекс
24 авг 2017 в 22:47

и карманы этих самых дерикторов будут лопаться от бабла , а мы последние штаны прокатаем .

Deka
24 авг 2017 в 22:52

Как говориться ,губа не дура, 25 р за что, 20 максимум

24 авг 2017 в 22:53

15ть новых троллейбусов за 20 лет, да понижать пора.

Давайте же и мы попросим поднять нам всем зарплаты.

24 авг 2017 в 23:17

а прожиточный минимум поднять власти выше бухенвальдского не желают перед этим?

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2017 в 23:19

почему просят отнимать деньги у простых людей(поднимать стоимость проезда)? Просите деньги у правительства: во первых оно само сказало:"Денег нет, а вы держитесь", во вторых-транспорт никогда не может быть полностью окупаемым,-правительство должно вкладываться в транспорт, чтобы можно было уехать не куда выгодно, а куда надо разным жителям. Раньше, вон самолёты летали и в Сузун и в Кыштовка и много куда, а теперь говорят: Мы по деревням не летаем, -не выгодно. А надо летать, вот правительство и должно вкладываться в транспорт. Тоже можно сказать и про время следования ОТ и про время последнего рейса( в СССР ОТ ходил до первого часа ночи, а сейчас до 22:00).

Воруют
24 авг 2017 в 23:42

Удивлены, почему не хватает денег? Троллейбус номер 5, кондукторы не выдают билеты складывая деньги себе в карман. Дал 18 рублей, тебе назад отдают 2 или 5 рублей (зависит от жадности кондуктора), просишь билет - в лучшем случае на тебя смотрят, словно ты из их кармана деньги вытаскиваешь, а то ещё и комментируют - "первый раз что ли?", а бывает и похлеще. Ну что, граждане, кто не берёт билеты - дождались? А требовали бы билеты, глядишь тарифы бы не подняли. Как говорится - начни с себя, не позволяй воровать кондукторам - требуй билет.

ОТВЕТИТЬ
фиалка
25 авг 2017 в 00:10

А все говорите что при СССР плохо было,ОТ ездило до 11 часов и траспортом чьим пользуемся?изготовленным еще при СССР.

фиалка
25 авг 2017 в 00:16

А 6,39 автобусы ,это просто ужас,ногу надо поднимать на полметра чтоб войти.Мне при моем росте сложно в него войти,старушкам тоже,а про мам с колясками вообще молчу...

Фото пользователя
25 авг 2017 в 00:18

Налоги отмените и повышайте, сколько влезет!
На таком гнилье людей возите, что за это ещё и приплачивать должны!
Думайте, господа, головой, жизнь-то одна!

Предложение
25 авг 2017 в 04:12

Наложить налоги на всякие Макдональдсы и прочие фастфуды, а деньги направить в бюджет.

25 авг 2017 в 04:14

специальное предложение для патриотов, любителей хоккеистов и крымнашенцев от властей - получите, распишитесь

25 авг 2017 в 06:24

Ага, и купят устаревший московский хлам. Москва рада продавать нам свое б/у! Урежьте зарплату руководству, сразу деньги найдутся и на ремонт, и на покупку, и на нормальные зарплаты своим работникам

11121
25 авг 2017 в 07:53

может уже хватит про От? повысить тариф в 3 раза и лет 10 не трогать.

лена
25 авг 2017 в 08:01

мы молчим, значит повышать можно. даже интересно, когда у народа терпение закончится. наверное еще долго терпилами будем.

Фото пользователя
25 авг 2017 в 08:23

Ну так пусть берут в лизинг новые троллейбусы, прокладывают ветки во все спальные районы и поднимают цены до 25 рэ , а то проезд так или иначе повышался в течении годов , а транспорт новый только в центре катается и то штучные экземпляры . В этой сфере можно навести порядок , выжить непорядочных автобусников и зарабатывать неплохие деньги на мой взгляд . Думать дальше чем -заработать сейчас а потом будь ,что будет .. никто не хочет , так что или для людей отдача должна быть или похороним скоро эти гнилушки с рогами.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2017 в 08:25

Счас под эту волну везде ценники поднимут

АНАЛИТИК
25 авг 2017 в 08:46

.Как заманчиво поднять тарифы и сразу доход пойдет,а вот услуги этого самого обслуживания ухудшаются . Почему ни в одном прошении о повышении тарифов , нет такой графы ,ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ?И ещё такая заповедь :" КТО платит ,ТОТ заказывает музыку "!А получается всё да наоборот , КТО ПОЛУЧАЕТ ,ТОТ возвышается и хозяин ,КТО платит ,того унижают и доводят до состояния "РАБОВ". За что повышать тарифы на транспорте ,за то что ИМ мало ДЕНЕГ ,за неудобства в транспорте?ТАК ЗА ЧТО ВАМ господа хорошие платить ? за умение собирать деньги ? За неумение работать ,нерадивым хозяйственникам всегда не хватает денег , складывайтесь и покупайте им технику ,потому что собственники не хотят сами тратить деньги . Капиталисты - прежде всего люди рациональные и хозяйственные ,думают наперед ,а вы только разово урвать ,потом пусть судят .

весна
25 авг 2017 в 08:50

Если поднимаете цены, то повышайте и уровень сервиса. Езжу на 2 троллейбусе. Часто в кабине орёт музыка, просто глушит, а водитель ещё и двери открывает, чтобы пассажиры "насладились" убогим шансоном или невнятным унца-унца. Едем вечером домой, хотим быстрее домой попасть, так нет- на цирке постоим, на Плановой постоим по несколько минут. Билеты, правда, выдают.

25 авг 2017 в 09:12

зато официально инфляция 5% в год везде говорят
и курс доллара держат на отметке до 60 руб.

житель
25 авг 2017 в 09:41

Сколько маршрутных микроавтобусов можно купить вместо одного троллейбуса или трамвая? Может это был бы более лучший вариант?

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2017 в 09:42

Почему интересно я как потребитель должен заплатить перевозчику за обновление парка авансом? Закупите новые троллейбусы и трамваи чтобы в них было приятно и комфортно передвигаться и делайте проезд хоть 30 рублей. А вот так, сегодня деньги - завтра стулья не пойдет, обычно про стулья вы как-то забываете

25 авг 2017 в 09:44

Лично я готов платить 25-30 рублей при условии, если на трамвае и троллейбусе смогу уехать в ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ГОРОДА и ездить они будут не реже чем раз в 10 минут.

Макс
25 авг 2017 в 09:54

Окей. Мол метро, трамваи и СИБЭКО просят поднять тарифы из-за повышения расходов, налогов, давайте тогда просить повышение пенсий, прожиточных минимумов, так же из-за повышения тарифов, услуг ЖКХ... И что думаете, будут рассматривать данный вопрос, кто-нибудь обратит внимание?

Фото пользователя
25 авг 2017 в 10:15

Сегодня снова видела, как Меняйло проехал с мигалками и кортежем мимо Плановой. Предлагаю сократить его, денег хватить на пару-тройку новыхтроллейбусов для города.

житель
25 авг 2017 в 10:17

при таком раскладе...требую повышения з\платы, в связи с еженедельным удорожанием всех отраслей, для жизни необходимых сфер,...и РАСЧЕТ и ОБОСНОВАНИЕ всех затрат по городскому (коммерческому) транспорту..т.к эта отрасль работает для извлечения прибыли!!!!!!!..только в цифрах и по статьям!!!!!!!!!!!!

Фото пользователя
25 авг 2017 в 10:40

с бесплатным проездом для пенсионеров ничего не понимаю - почему? У меня родители - пенсионеры, им тоже интересно зачем им бесплатный проезд. В "город" они выбираются по необходимости, магазины продуктовые в шаговой доступности, за вещами раз в несколько месяцев можно съездить и за 20 рублей. В чем потребность у пенсионера днями и ночами накатывать сотни километров по городу? Дача? Ну так это их личная развлекуха, сделайте платный проезд, пусть дачи продают и покупают осенью картошку у оптовиков за копейки, не так её и много надо, почему я то должен за их променады платить деньги? История с бесплатным проездом выросла из ветераном ВОВ и труда, ну так и пусть у них оно будет - заслужили, а простому пенсионеру то с какой стати?

ОТВЕТИТЬ
Савелий
25 авг 2017 в 10:49

Какой народ, такой и ОТ. Мы сами доводим наши улицы и дворы до помоек- туалетов , сами паркуемся на газонах, оправдываясь при этом: "я на минутку, никому не же мешает, где хочу там и паркуюсь", курим и пьем на детских площадках, без зазрения совести можем сломать или испортить что-то общественное (общее). Полное неуважение к себе заставляет нас садиться в эти мерзкие "гробы" на колесах и терпеть хамское отношение к себе. Что же о хамском отношении, так мы же все хамы - не так ли граждане?

Вывод: "Россияне" не могут жить, как люди, генетически! А потому зачем нам новые Троллейбусы/трамваи - мы же все равно их загадим и раздолбаем.

Фото пользователя
25 авг 2017 в 10:50

они 30 лет не покупают новые машины и каждое поднятие тарифов пытаются оправдать необходимость замены парка - гении.
толк то какой от такого транспорта? летом жара, зимой холод, раздолбан и салон и кузов, даже слой отвратительной зеленой краски уже не спасает.
новые линии не вводятся.

nikoterep82
25 авг 2017 в 10:51

с повышением цен ничего не изменится. изменения будут тогда, когда мы научимся друг друга уважать.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...