17 мая понедельник
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1370)

Всё просто
21 авг 2017 в 06:20

Одевайте просторный намордник и не нужны эти разговоры, какие породы укусят с какой вероятностью.
Вы любите своих питомцев и неспособны оценить, как эта пасть на четырёх ногах выглядит со стороны.
Подумайте об окружающих. Они не хотят разбираться, которая собака укусит, какая просто в игривом настроении, а какая смирная.
Намордник, чтобы собака могла легко дышать - и нет проблем!

ОТВЕТИТЬ
Всё просто
21 авг 2017 в 06:20

Одевайте просторный намордник и не нужны эти разговоры, какие породы укусят с какой вероятностью.
Вы любите своих питомцев и неспособны оценить, как эта пасть на четырёх ногах выглядит со стороны.
Подумайте об окружающих. Они не хотят разбираться, которая собака укусит, какая просто в игривом настроении, а какая смирная.
Намордник, чтобы собака могла легко дышать - и нет проблем!

ОТВЕТИТЬ
Аноним
21 авг 2017 в 06:37

Хм, с одной стороны семья с маленьким ребенком, с другой собака без намордника. Корреспондент упор делает на милых собачек, но всецело находишься на стороне охотника

ОТВЕТИТЬ
***
21 авг 2017 в 06:39

Нанять детектива? Может тогда освободить органы от занимаемой должности, пусть детективы за отдельную плату работают. Как я поняла, муж женщины с азиатской внешностью там скоро всех перестреляет, а органам дела нет. У нас на даче эти азиатские внешности развели собак, они голодные бегают. Может уж пора б начать органам за порядком следить, а то рейд объявят поймают трех отправят, все, уработались.

лёва задов
21 авг 2017 в 06:40

"Доблестные ОРГАНЫ",которые обязаны нас защищать,только руками разводят....."Детектива нанять?" .....Без комментариев.....

ОТВЕТИТЬ
Lavince
21 авг 2017 в 06:52

Просто очередной "яжеотец" с "онжеребенком". Пока в обществе ребенок считается за индульгенцию (а это реально так! любимое оправдание всех преступников) и человек с ребенком обладает священной неприкосновенностью, такая безнаказанность будет продолжаться и дальше.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2017 в 06:54

а мне ну вот совершенно безразлично, что "утверждают" владельцы собак - дружелюбны они или нет. собака - зверь, абсолютно точно предсказать её реакцию на что либо - затруднительно, мне и моему ребёнку предлагается проверить это? спасибо, не хочется. то, что вы (собаководы) "няшничаете" со своими питомцами и облизываетесь с ними после облизывания последними неизвестно чего, вовсе не означает, что остальные испытывают такое же чувство умиления. собака - это часть хозяйства, сторож, пастух и т.д. заводите друзей среди людей и содержите псов соответственно - убирайте кал за ними и водите на прогулку в ошейниках и намордниках, тогда у нормсльных людей будет нормальная реакция.

ОТВЕТИТЬ
сюр
21 авг 2017 в 06:55

Сейчас для всего нечеловеческого стараются сделать свои территории. Для авто сделали давным-давно, для велосипедов в том же Академе тоже есть что-то своё, для собак тоже необходимо сделать свои прогулочные зоны. Где-то они есть, но далеко не везде. А то ведь реально нонсенс - идет товарищ с бойцовской собакой без намордника, которая ведет себя достаточно агрессивно, идет буквально в метре от детской площадки, где играют малыши, ну разве это правильно?

ОТВЕТИТЬ
Александр Мерзляков
21 авг 2017 в 06:57

наденьте намордник и держите на поводке , и ваша собака не кому будет не нужна !

ОТВЕТИТЬ
_________________
21 авг 2017 в 07:02

"Он выбирает людей, которые гуляют с "безопасными" породами собак — хаски, лабрадорами, самоедами — в тех местах, где нет свидетелей и мужчин.

Ни одного случая угроз владельцам ротвейлеров, доберманов нам не известно»"
-еще одно доказательство ,что человек не так фанатичен. А скорее вымещает свои комплексы и психозы на тех кто слабее, пользуясь "кнутом" -оружием. КАК ему выдали справку и разрешение..ПОЧЕМУ даже разрешение не отозвали после его выходок. Не надо его садить - психиатр и разрешение аннулировать -уже останется неуловимым мстителем в рамках своей семьи (а кого волнует чужое горе)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2017 в 07:08

Наша доблестная полиция всех спасёт!
Только вот дайте ему взаправду задеть кого-либо пулей, вот тогда уж точно!!

21 авг 2017 в 07:11

А всё дело в том товарищи собаководы что есть тупые собачники которые уже создали соответствующий "имидж" собакам. Только вы, разумные собаководы, способны переломить ситуацию. И да, только у нас в акадЭме не принято убирать за своими собаками.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2017 в 07:18

Вот как полиция хорошо работает,человек с пистолетом ходит и угрожает убить кого то и они даже не чешутся.Ждут когда он вместо собаки в человека выстрелит?

21 авг 2017 в 07:29

Есть прецедент когда владелец хаски даже в драку полез, доказывая, что она не кусается. В итоге парень сел за покушение на... так что аккуратней там с любовью к выгулу животных без поводка и намордника.

ОТВЕТИТЬ
Джагаджага
21 авг 2017 в 07:30

Кокой-то «терпила» самоутверждается за счет женщин, бабушек и безобидных пород собак. Проблема в том, что у терпилы есть оружие и скорее всего проблемы с психикой, а во что это может вылиться мы, к сожалению, представляем. Бездействие полиции в такой ситуации вызывает вопросы. Он чей-то родственник, или у него пистолет-зажигалка, что совсем уж нечего предъявить ему?

plus
21 авг 2017 в 07:33

статья необьективная,автор статьи явно поддерживает одну сторону

21 авг 2017 в 07:39

"Прокурор их выслушал и посоветовал нанять детектива," Зачем такой прокурор нужен? А собаководы зачастую сами виноваты, процентов 90 водят собак без намордника, процентов 50 без поводка, 99 процентов не убирают за своими зверушками. Но наказывать нужно не собак, а владельцев.

Вингроад
21 авг 2017 в 07:42

А что это за такое слово "догхантер"? Называйте вещи своими именами: живодер. Охотник убивает для пропитания, этот нападает для удовольствия. Живодер, он и есть.
Этот мужик просто опасен для общества, сегодня ему собаки мешают, а завтра кто? Будете ждать, пока он решит "разобраться" с шумными девочками-подростками, например? Написано же, что на сильных людей или собак он не нападает, только на слабых и беззащитных.
Тьфу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2017 в 07:42

Новость, как на первом канале - совсем не представлена другая сторона конфликта. Может это вовсе не Иван П.

ОТВЕТИТЬ
Петя
21 авг 2017 в 07:45

Возможно, что все дело в обыкновенной шизофрении.

ОТВЕТИТЬ
Достали
21 авг 2017 в 07:48

Очередной серийный? Этот лес славится маньяками и эксгибиционистами.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
21 авг 2017 в 07:49

Намордники на собак наденьте!!! О том, что они добрые, знают только их хозяева. Посторонние не хотят проверять на себе. Неужели это так сложно?
Где-то в Кастроме хаски малыша загрызла.
Убийство собак я не одобряю, но отношению такому причина - их хозяева.

ОТВЕТИТЬ
Апр
21 авг 2017 в 07:53

а вот наличие пистолета у явно психически не здорового человека никого не настораживает?

Фото пользователя
21 авг 2017 в 07:56

Почему автор статьи,которая готовила материал не пишет об этом,а информацию подаёт односторонне ...":Накануне в одном из питомников Костромы сибирская хаски насмерть загрызла 5-летнего ребенка. Собака набросилась на несовершеннолетнего и не оставила ему шансов. По факту гибели ребёнка возбуждено уголовное дело. Подробности в материале корреспондента "Вестей ФМ" Татьяны Григорьянц."

ОТВЕТИТЬ

Академгородский леса, действительно, изрядно загажены. А когда-то там грибы собирали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2017 в 08:03

Если этого мужика или его ребенка кусала собака, то он прав, чего он их сортировать что ли должен? А скверы и парки они для людей, когда берешь себе собаку, надо думать где ты ее будешь выгуливать, чтобы все были довольны. А хозяева собак прибирают за своими питомцами? Если нет, то мужик по сути опять прав. Боятся гулять? Ну пусть не гуляют.

ОТВЕТИТЬ
валькирия
21 авг 2017 в 08:05

собаки с намордниками и на поводке гуляли? или без намордников и поводков сбивая всех с ног прыгали и скакали? Просто Академгородок- большая выгулочная площадка. Аргументы " Вы не бойтесь, собачечка не кусается" как-то маловразумительны, если собачечка сходу обслюнявила тебя, а пальто вымазано грязью с ее лап.

ОТВЕТИТЬ
tadam
21 авг 2017 в 08:06

собака должна быть всегда на поводке и в наморднике, тогда проблем не будет. люблю собак, но видел их агрессию, когда сбиваются в стаю, когда встречают на узкой дорожке больного в гипсе и на костылях и нападают, чуя слабость, когда окружают ребенка и заходят сзади- это все гены хищников. пока сам не столкнешься - не поверишь, но это происходит именно так.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2017 в 08:06

а раньше Академгородок славился забавными эскгибиционистами.
гениталии демонстрировали на лесных тропинках.
сейчас вот некий Иван рехнулся.
как низко пали учёные мужи.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2017 в 08:09

Мой ребенок и я не кидаемся к собачникам со слюнями и радастным оскалом, мы не нюхам прохожих. и не гадим на травке в парке! Но собачники не думают об окружающих и хотят чтоб думали о них. собаки без намордников, поводок очень странный собаку на нем не удержат,.гуляют в парках и дворах где дети и люди. Собак больших пород заводят совсем неадекваты. Собак боюсь, любых! маленькие тоже безмозглые! Безопасная среда это где животные под контролем!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2017 в 08:13

У нас как обычно. Приходите, когда убьёт.
Нет тела - нет состава преступления.
Зачем портить статистику.

Фото пользователя
21 авг 2017 в 08:16

люблю собак, но пока не знаю конкретную собаку - она умилять своим видом не будет. Намордники, поводки - если собака не имеет этого - езжайте в лес за город и там её выпускайте, меня абсолютно не интересует ваше мнение по поводу дружелюбности вашей собаки. Так что - собачники, разберитесь сначала со своими "коллегами", а потом предъявляйте претензии к тем, кто собак боится.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2017 в 08:17

Пора проводить реформу в полиции, переименовать из полиции в милицию.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
21 авг 2017 в 08:27

Очень мило читать нытье тех, кто нагло плюет на законы, о том, что законы нарушаются. Когда им говорят что по закону положен поводок, намордник и говно убирать надо что они отвечают? Полиция «не работает»? Да, очень мало штрафует собачников.

ОТВЕТИТЬ
без комментариев
21 авг 2017 в 08:34

Можете минусовать это сообщение, но! Я сам живу в квартире (коммунальной) где есть соседская собака которую хозяева не выгуливают поэтому она гадит где попало в местах общего пользования, также эта собака постоянно путается под ногами, то скулит, то воет, то скоблит дверь - когда их нет. Для меня, как человека который не имеет собак и не планирует их заводить, это вызывает негодование и причинную агрессию которая имеет основание! Поэтому действия догхантеров понять можно, если заводите собак то следите за ними, а не говорите что хорошо знаете пса и что он вообще чудо. Это ведь ваша собака, и другие люди ничем вам не обязаны, в том числе терпеть её.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2017 в 08:34

Надо сделать штраф 10 000 рублей за нарушение выгула собак. И премировать сотрудников полиции, выявивших нарушение в размере 50% от суммы штрафа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 авг 2017 в 08:48

Необходимо усиливать официальный отлов и построить несколько больших приёмников, где собак будут держать две недели или месяц, до появления новых или старых хозяев.
В таком случае проблема будет решена гуманно и законно.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2017 в 08:51

Гнать такого прокурора ... это угроза не только собакам , а и людям ...

21 авг 2017 в 08:52

Странная статья... то с пистолетом, то с болончиком. Вы уж определитесь. То лес у НГУ, то в Щ-Ельцовке... аж целых две бдительных пенсионерки были, но не опознали... утверждается, что хаски в принципе не кусаются, но по факту есть случаи когда даже до смерти детей загрызали...
Лес общий! Ни собак без поводка и намордника, ни "стрелка" там быть не должно.
А так и те и эти беспределят каждый по своему. Вот и конфликт.

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
21 авг 2017 в 08:52

Очень однобоко представлена информация в статье.
Пара фоток с собачками и детьми... как не умилиться? А слабо было рядом и фотки детей, покалеченных собаками "которые не кусаются", выложить?
Короче, для кого-то Робин Гуд - это разбойник с большой дороги, преступник, негодяй и мерзавец. Для кого-то - герой, восстанавливающий справедливость.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2017 в 08:53

"Чем больше узнаю людей, Тем больше нравятся собаки. Они честней, они добрей, По пустякам не лезут в драки." (С)

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2017 в 09:00

Живодер, прикрывающийся ребенком. Да я бы на половину детей намордники надела, не умеют воспитывать совершенно. Яжемать, яжеотец.....Поражает бездействие милиции и прокуратуры

ОТВЕТИТЬ
УУУУУ
21 авг 2017 в 09:00

Согласен с теми кто за упорядочивание выгула животных (в наморднике, на поводке). На прогулке люди не хотят думать: какой породы животное, на сколько животное опасно, для каких целей бежит на тебя высунув язык?

Все просто должны выполнять ряд правил:
Есть хозяин, который должен содержать животное в соответствии с нормативными документами.
Есть гражданин, имеющий право на самооборону, но в соответствии с законом.
Есть правоохранительные органы, которые должны работать ... (хотя это за гранью реальности)

ОТВЕТИТЬ
Ева
21 авг 2017 в 09:02

Совсем недавно была громкая история с хабаровскими живодерками. Возможно, эти девочки выросли в подобных семьях. Этого отца бы органам опеки под наблюдение.

Прохожий
21 авг 2017 в 09:07

Когда власть бездействует и не штрафует собачников за нарушения выгула собак, в народе появляются вот такие робингуды как иван. Респект ему и уважение

ОТВЕТИТЬ
я люблю животных
21 авг 2017 в 09:08

Этот случай, конечн­о, клинический, скор­ее всего это нездоро­вый человек. Но тут такое ощущение, что многие сравнивают со­баку с ребенком, что смешно. Я всё могу понять, к животному привязываешься и соб­ака всё таки лучший друг человека, НО, про намордники и пово­дки согласна, это до­лжно быть у крупной собаки. Возможно , ваша собака самая доб­рая на свете, но это собака и бывает вся­кое. Я боюсь собак без поводка или без намордника, тем более когда вижу худенько­го хозяина, который в случае чего не смо­жет свою собаку удер­жать. А всё потому, что мою сестру в дет­стве кусала овчарка на пляже, бегала без поводка. Так хозяин собаки еще умудрился крикнуть, что сест­ра сама виновата, так как побежала от со­баки (сестре было лет 7), и вообще их со­бака титулованная ми­лая и пушистая. Так вот , люди, обращаюсь к вам- адекватно оценивайте ситуацию и осознавайте, что во­круг вас чужие люди, которые прежде всего думают о своей без­опасности. Если хоти­те дать свободу соба­ке, которую она засл­уживает -езжайте в лес или покупайте час­тный дом. А живя в городской квартире, к сожалению, нужно по­дстраиваться под это неразумное общество.

Обыватель
21 авг 2017 в 09:12

Человек, который говорит что всех перестреляет - террорист, его и всех ему сочувствующих необходимо взять на карандаш, как бы действительно беды не произошло...

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2017 в 09:17

видимо мужчина подумал что у него больше прав гулять по лесу,чем у собак.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2017 в 09:17

Когда я по утрам бегал в приАкадемовском лесу, собаки, выгуливаемые без поводка и намордника, сразу принимали меня за законную добычу и атаковали. Приходилось останавливаться и как-то обороняться. Хозяева не реагировали или огрызались, что незачем их собачке поводок и намордник. Кое-кто предлагал намордник мне. У собаки-то инстинкты, а у собачатников кино-культур-мультур, каждый второй.

ОТВЕТИТЬ
Foton64
21 авг 2017 в 09:18

Выгуливать собаку можно только в наморднике ! И не важно какая она, ездовая или бойцовая. У собаки на морде не написано, что она не кусается - ребёнка может одним своим видом напугать. Уважаемые любители собак, посмотрите на себя со стороны ! Смотреть противно, ваши любимцы загадили весь город, ваши же дети потом идут в школу между куч отходов. А мало по России собак загрызло людей? Не умеешь содержать собаку - не заводи!

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2017 в 09:18

Заводчики детей лучше на своих чад намордники надевайте!и выгуливайте их в положенных местах и следите за ними.
Раздражают яжматери, яжотцы, отпускающее свое существо побегать, которое еле ноги волочит и лезет куда не надо.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...