6 июня суббота
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
17 авг 2017 в 19:08
Сегодня есть с десяток способов заплатить за коммуналку онлайн. Мои счета от ЭГ, Система Город, собственные платежные системы УК и т.д. Но новосибирцы упорно хотят стоять в очередях, обвиняя во всем всем кроме себя. Естественно, я сейчас словлю долю негатива от липовых местных пенсионеров, которые комменты постить научились, а кнопку Оплатить нажимать нет. Есть определенная доля граждан, которая уверена, что пластик - это зло и деньги украдут. Я так понимаю, что это те у кого ни детей ни внуков, которые бы показали и рассказали, а то и взяли бы на себя обязанность нажимать на кнопки. Это, безусловно, феерия. хотя, советский человек не советский, если не хочет стоять в очередях. Это ж у нас форма народного СМИ - поделиться всякой ерундой в очередях. Молодежь, некоторые еще ходят получать на почту посылки с разных сайтов, поэтому сделайте доброе дело, помогите вашим мамам, бабушкам и т.д. делать все одной кнопкой. Спасибо.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (199)

17 авг 2017 в 22:44

На затулинке в 88 отделении все поувольнялись, теперь вместо 8-20 график стал 11-19. Красота. Коллапс просто по всем направлениям в этой стране нарастает

мама
17 авг 2017 в 23:05

отправила на прошлой неделе дочу за конвертом... так вся испереживалась!,ребенка 40(!!) минут не было... и то говорит, 2 тети пропустили ее... со 100(!!) руб. не нашли сдачи 83(!) р... хорошо, мир не без добрых людей, спасибо женщине, оплатила этот долбагый конверт! а так бы ребенок зря простоял 40 минут...

17 авг 2017 в 23:32

А у нас в 63 отделении сделали ремонт, кондиционер потолочный, если народу собирается много, то открывают и 2-ое и 3-е окно и как-то быстро уменьшают очередь. Работникам почты терпения и хорошей зарплаты.

Игорек
17 авг 2017 в 23:39

Если перед вами в очереди больше 5 человек - звоните 8-800-2005-888 и вводите индекс вашего отделения. Хоть какая-то жалоба куда-то уходит.
Помню, была статья на НГСе про 91-е отделение, что, мол, там обслуживание не более 10-ти минут после ремонта. По итогу сейчас работает 2-3 окна из 6 и очереди по вечерам.

Вы не понимаете. Это называется принцип "одного окна". Это то, о чем так радостно рапортовали чинуши последние 5 лет.
Я на днях в МФЦ простоял 5 часов (я не шучу), вот где этот принцип главенствует. Почте до такого экстаза еще развиваться и развиваться.
Причем талончики выдает живой человек(даже два, меняются) , а в талоне ни намека о времени приема. Сиди...жди...как и на почте, вообщем то.
Реформы путинских гениальных чудотворцев-законотворцев.
Все хуже... и хуже.... и хуже....

123
18 авг 2017 в 00:48

Скажите, зачем надо идти на почту платить за воду? На это банки есть и электронные платежи через интернет. А потом жалуетесь что почта медленно работает. А сама Почта похоже занимается всем чем угодно, кроме доставки почты. Прошлый раз не мог получить посылку потому что "Слетела программа и должны были приехать программисты из Москвы. А они не приехали". Так и вспоминается мультфильм про Простоквашино: "У меня для вас посылка. Только я вам ее не отдам..."

18 авг 2017 в 02:33

Больше всего времени тратит аппарат распечатывающий чек матричным способом.

Lavince
18 авг 2017 в 07:19

Многие отделения работают с 11 до 19 и не в летний период. Этот график вообще для кого? Для домохозяек и декретниц?
В субботу многие тоже работают, а в воскресенье такие отделения закрыты

Джагаджага
18 авг 2017 в 08:23

Какой заработок на платежах без комиссии, можете объяснить? У вас в платежке 1000 и кассиру вы подали 1000, кто заработал? Или вы думаете в платежки заложен % на комиссию для почты? Но его гевозможно расчитать, все платят по разному. К тому же от УК зачастую не получают денег даже поставщики тепла и света, чего уж говорить о том чтоб они почте платили. Сбер потому и отказался принимать у себя платежи налом, чтобы отсеять не своих клиентов. Чему я очень рад. Банк должен быть банком, для остального есть Киви. Не нужен банку этот геморой за 5 копеек. А почта обязана предоставлять эту услугу, она социально значимая. Хотя заработок у них как раз на посылках из Китая, ререводах и продаже мыла с граблями.

18 авг 2017 в 08:29

Достали эти пенсионеры со своими платежами. Все давно уже в интернете платят. Минуту времени занимает. Так нет же прутся в отделения Почты России. Создают гигантские очереди на несколько часов. Нормальным людям посылку из-за них не получить.

18 авг 2017 в 09:33

Через интернет не проще заплатить? Пожилые если не могут- дети пусть помогают с оплатой. Фигней страдают люди..

Фото пользователя
18 авг 2017 в 10:09

Научите своих бабушек через интернет уже платить. Создайте шаблон с реквизитами и напишите инструкцию на какие кнопки нажимать.

18 авг 2017 в 10:11

Почта России врет. Отделение 49 самое ужасное. Там всегда гигантские очереди. И никакими 20 минутами там и не пахнет. И три окна работает очень редко ( в один визит из четырех). Там ужасная начальница, которая несколько лет не может организовать работу. 49 отделение стоит на огромном транспортном узле, вот все туда и идут.

Путешествующий
18 авг 2017 в 10:11

Причина проста: в прошлом месяце установили новое ПО. Теперь на одного человека с платежом (не важно, посылка, заказное письмо, коммуналка) уходит не меньше 20 минут. И, судя по всему, так будет пока народ к новой программе не привыкнет.

18 авг 2017 в 10:31

Темные люди. За 2 минуты все оплачивается на сайте ФСГ с дивана банковской картой.

Ждун
18 авг 2017 в 10:50

Я 50!!! минут простоял в отделении 630089 на Золотой ниве чтобы забрать выписанную периодику! Пятьдесят минут, Карл!

Griff
18 авг 2017 в 11:19

Года 3-4 назад получал на вышеупомянутом 49 отделении посылку. Пришел туда в 7:45, был уже 4 в очереди...

Житель НСК
18 авг 2017 в 11:29

Что касается 49-го отделения, то это нечто. Захожу туда редко, за год 3-4 раза, но каждый раз не меньше, чем на час. Последний раз посещал отделение в конце июля. Подошёл через пять минут после открытия, т.е. в 8:05, талончик был уже №19, в зале работала одна сотрудница. Где-то минут через сорок открылось второе окно. Люди нервничали, бросали очереди и уходили. Задержки в том числе из-за того, что получающие свои посылки приходят не подготовленными, не имея на руках заполненного бланка на получение (можно распечатать уже заполненный с сайта), тычут в лицо оператору свой смартфон с кодом отправления, вместо того, чтобы подать уже заполненную квитанцию. У меня на всё про всё ушло полторы минуты, т.к. квитанция была на руках. Ну, пенсионеры с квартплатой, это конечно отдельная статья, от которой не уйти, пока не смениться поколение.

18 авг 2017 в 12:02

Не удивительно, что появились очереди, только устроили их авторы системы электронных очередей Почты и сотрудники. Наглядный пример. Мне нужно отправить заказное письмо.
Я беру очередь на отправку письма....подхожу к заветному окошку, мне говорят: "А где же ваш конверт?"
Я: "Так я у Вас сейчас и куплю"
Мне: "Это другая услуга, возьмите другой талончик"
Через 10 минут подхожу к ней же по другому талончику....продала, уже и отправить бы....но ... это уже опять другая услуга и новый талончик
Еще через 10 минут снова попадаю к этой же сотруднице....!!!! и только тогда отправляю письмо
Надеюсь, что всем понятно, откуда очереди....

Фото пользователя
18 авг 2017 в 12:13

Ну пусть стоят, если ни одного из сотни способов других не знают как оплатить.

Елена
18 авг 2017 в 12:30

если ьы у них еще программу отладили было бы вообще шикарно. 1заказное письмо обрабатывают в среднем 7 минут. жто на почтампе 58

18 авг 2017 в 13:03

в отделении на Красном проспекте работает три операционных окна.
Вы смеетесь ? как ни придешь работает один оператор. Очередь чел 30 , стоишь по 2часа. Люди неужели нельзя коммуналку оплачивать через интернет , как самим нравится стоять в очередях. . Получить посылку не возможно , хотя это занимает 5мин , вы со своей коммуналкой стоите по 30мин создаете очередь , выясняете у оператора откуда лишних 10копеек у вас.

Иволга
18 авг 2017 в 14:27

Добавлю свои 5 копеек в историю о 49 отделении. Они говорят, что очередь только с 10 по 16 число. Врут, откровенно и нагло врут!!! 08.08.2017 мне нужно было отправить бандероль. Это было настойчивое требование клиента - отправка только Почтой России (странное требование, не правда ли?!). Пришла в это отделение в 09-20, взяла талон. Жду 40 минут. Не вижу никакого движения очередников. Иду в "Калина-Центр", дабы скоротать время. Брожу там минут 30-40, возвращаюсь на почту. Очередь почти не продвинулась. В 11-00 понимаю, что ловить нечего. Покидаю почту со своей бандеролью а руках. Вроде и не 10 число, и не 15, а полутора часов не хватило, чтобы выполнить запланированное и отправить бандероль. Так что Почта России "Черепаха" в очередной раз доказала, что быстро обрабатывать отправления - не ее конек! Чуть позже отправила в другом отделении.

Константин
18 авг 2017 в 15:06

получал недавно посылку....после того как тебе принесут ее то дают заполнить извещение.....и вот люди заполняют его кто как...кто и по 10 минут....а все ждут и новый талончик не приглашают.....5 человек было впереди меня....минут 30 потратил

18 авг 2017 в 18:01

Аналогично на заправках известной сети АЗС, предлагают кофе, пирожные. Еще и бонусы проводят через Луну. Отсюда очереди.

19 авг 2017 в 13:31

Простоял в очереди 2 с половиной часа. В отделении 630105. Работало 2 окна из 3-х. Никакой электронной очереди в этом отделении нет. Оператор нажимала на клавиши "одним пальцем", что говорит о некомпетентности работающего в принципе. На обслуживание одного человека - 30 минут Карл, 30! Очередь была порядка 35 человек, из них на оплату услуг ЖКХ лишь одна бабушка, остальные за получением-отправкой посылок. Люди естественно возмущены.. На каждом окне стоит табличка "Если очередь более 5 человек, сообщите нам, мы работаем над качеством обслуживания!". Бардак полный!

Дмитрий
20 авг 2017 в 18:16

Такие-же очереди и на Гоголя!