25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (157)

Царь зверей
17 авг 2017 в 14:11

Предлагаю зарплату Мэра Локтя перечислять на развитие метро в сибири

ОТВЕТИТЬ
Царь зверей
17 авг 2017 в 14:11

Предлагаю зарплату Мэра Локтя перечислять на развитие метро в сибири

ОТВЕТИТЬ
Константин
17 авг 2017 в 14:12

А в это время в 2017 году в Москве планируют запустить 19 новых станций метро... И потом все удивляются, почему люди стремиться уехать из Сибири в "нерезиновую".

ОТВЕТИТЬ
Экономист
17 авг 2017 в 14:12

Может структуру экономики всё таки поменять? Может не быть рабочей силы, техники, бетона и т.д., но как може не быть денег? Деньги это - информация, их не может не быть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2017 в 14:15

это станция как бездонная бочка, сколько уже в нее вбухали, можно было точно ещё одну построить
наверное за лохов считают население

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2017 в 14:18

Предлагаю отменить четвертый мост и на эти деньги достроить Золотую Ниву. Может еще и на достройку Бугринского хватит.

17 авг 2017 в 14:20

Второй тоннель на Ниве нужен как зайцу стоп-сигнал.
Всё там нормально.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2017 в 14:24

В 2017 году в рамках программы "Моя улица" московские власти намерены продолжить замену асфальта на гранитную плитку и потратить на это почти 7 млрд. рублей (супруге мэра Москвы принадлежит завод по производству тротуарной плитки).
Везде одно и то же.

17 авг 2017 в 14:28

Да вы в своем уме??? Какие 800 млн. Да за эти деньги я вам дворец из золота построю там, прямо в метро!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2017 в 14:39

Предлагаю взять кредит и вложить эти 800 млн. в асики. Энергии у метрополитена - хоть отбавляй, с охлаждением, думаю, тоже проблем не возникнет. При теперешних ростах курса за 3 года можно будет штук 5 новых станций построить. Опять же - гораздо более реально, нежели с помощью повышения тарифа наскрести эти 800 млн...

ОТВЕТИТЬ
c МЖК
17 авг 2017 в 14:42

В городе население около 1,5 млн человек... Скинуться по тысяче - никто не обеднеет (детей и стариков можно "освободить"), вроде народной стройки бы было. А бизнесмены и другие обеспеченные люди могли бы и побольше внести. И были бы собраны деньги, если бы их еще по-честному пустили в дело...

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2017 в 14:45

бугринку до выборной не дотянули, станцию не достроили, но берутся за четвертый мост.

Иван
17 авг 2017 в 14:45

За три года достроить уже построенную станцию. Темпы строительства просто поражают, китай отдыхает.

ЦИК(Москва)
17 авг 2017 в 15:05

Уполномочен заявить: до выборов президента В.В,Путина, никаких повышений тарифов не будет-нигде.
Что касается Метро, то оно очень прибыльно и при существующих тарифах. Кроме того имеются аммортизационные отчисления, а также приличные доходы от сопутствующей деятельности.
В ближайшие 15 лет, в России никакое метро, никуда, строиться не будет, нигде , кроме москвы и Питера-забудьте.
Четвертый мост , также, строиться не будет, в ближайшие 8 лет-Он не нужен, как и третий.
Но, Вы держитесь, мечтайте..., о, мне пора выходить, моя станция- "Пл. Станиславского".

Фото пользователя
17 авг 2017 в 15:17

Такой старый анекдот:
Кавказ, гаишник останавливает машину:
- Права есть?
- Есть
- Аптэчка есть?
- Есть
- Ангэтушител есть?
- Есть
- Включи магнитолу
Водитель включает, заиграла музыка. Инспектор начинает танцевать вокруг машины лезгинку:
- Что, не видищ? Танцую! Для тебя танцую! Дэнги давай!

Вот и они так же, каждый день новые поводы повысить стоимость проезда придумывают.

Ольга
17 авг 2017 в 16:10

Ну конечно, как обычно денег нет, но зато в суть деньги на 4 мост, на набережную, куда удачно можно укатать миллионы, на красный проспект, чтобы пересалить аллейку. Вы бы лучше навели порядок на старой набережной, убрали мусор, поставили лавки и урны, а не миллионы вкладывали в плитку, чтобы цены на жильё были больше у будущих жилых комплексов.
Я родилась в Новосибирске и люблю свой город, но власть у нас просто НИКАКАЯ. Город грязный, вонючий, дорог нет, могу сказать лишь то, что понимаю почему Екатеринбург так бьется за звание столицы Сибири, если так и дальше будет, то действительно Новосибирск совсем с деревней сравняют.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2017 в 18:12

Народ. А почему у нас горожан не спрашивают. Хотим мы достроить "Золотую Ниву" или нет?
800 миллионов это 80 000 купонов по 10 000 рублей. Что мешает привлечь Новосибирцев в такой инвестиционный проект!??
Ах, да. Все забываю. инвестору то обязаны говорить правду. Видимо правда никому не нужна!
И кто то против участвовать в строительстве новой Ледовой арены!?
Уверен многие только ЗА!!!!
Но там только "неизвестные" инвесторы..... Как и на мосту.....

Киноман
17 авг 2017 в 19:23

Метрополитен это эксплуатирующая организация, которая занимается текущим ремонтом и содержанием, они не могут заключать контракты на строительство или "достройку". Поэтому вопрос конечно, на что пойдут деньги от повышенного тарифа))

Михаил
17 авг 2017 в 21:27

Как хорошо, что при коммунизме успели построить метро в нашем городе и большинство сегодняшних станций. Если бы тогда не успели и сейчас начали строить при нашем диком феодальном капитализме, когда деньги находят сколь угодно на войны, на Олимпиады, на Зенит арены , на пафосы и фарсы, но только не на социальные вопросы и народ , то было бы у нас максимум 2-3 станции сейчас.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2017 в 23:37

метро городу гораздо нужнее этого платного 4-го моста в этом месте

18 авг 2017 в 00:08

А что с Хваном!?

18 авг 2017 в 09:25

Меня лично уже мало волнует весь детский лепет. Новосибирску необходимо метро. И не только эта станция. Что хотите делайте. Но стройте! Не знаю, в ногах в Москве ползайте. Но стройте! Зарплаты себе урежьте. Часы в ломбард сдайте. Но стройте! Меньше слов. Больше дела. Меня устроят статьи - продолжилась стройка. Идет стройка. До сдачи объекта столько-то. Харе наглеть. Уважаемый мной Меняйло Сергей Иванович мог и поспособствовать решению вопроса. Товарищ вице-адмирал, надо!

ОТВЕТИТЬ
baahav
18 авг 2017 в 14:12

Если уж строить второй тоннель, то сразу копать остальные две станции, до Барахолки. Иначе зазря придётся монтировать-демонтировать проходческий щит. Одного тоннеля на этой, относительно короткой линии - и так хватает пока.
А так как те две станции никому (почти) не нужны - то лучше бы "до"строили станцию метро имени площади Станиславского, и возможно - следующую (например на пересечении ул. Пархоменко и ул. Пермской)

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2017 в 01:16

Нужно метро? Да нет, давайте лучше еще один мост построим, или просто дадим денег из бюджета мусорщикам, которые ничего не построили. Отлично устроились, господин губернатор.

Загрузка...