19 мая среда
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

16 авг 2017 в 22:10

Снизьте зарплату.
Сократите штат.
А лучше озвучьте штат и зарплату.)
И мы подскажем, где можно сократить расходы.)

Фото пользователя
16 авг 2017 в 22:11

да теракты делают сами знаете кто. и есть кадры, когда лидер одной из партии (желтые буквы на синем фоне) таки оговорился

16 авг 2017 в 22:16

Сплошная, сплошная показуха. Полицейское государство пытается запугивать население, чтобы оправдать свое существование. Старые сказочки...

16 авг 2017 в 22:18

«За последние два-три года появились новые требования по обеспечению безопасности на транспорте»
Может к каждому горожанину прикрепить по охраннику? Дешевле выйдет.))

ОТВЕТИТЬ
елена84
16 авг 2017 в 22:23

хорошая работенка будет у группы быстрого реагирования сидеть и ничего не делать. не видела ни разу чтобы кто то орудовал металлодетектором на станциях метро. для охраны это приблуда типа телефона - что бы было. а с рамками что случилось? зачем новые рамки, когда в старых можно сменить датчики или подшаманить их. так дешевле. и куда товарищи метрополисты девают всю свою чистую прибыль? ну и кидали бы ее вот на все это

16 авг 2017 в 22:23

а расчеты то увидим и или опять нам надо очень много потому что так надо? По кабелям и связи не скажу, аттестация и прочий мелкий лицензионный распил - копейки. А вот по металлодетекторам и камерам знаю многое. Отечественные рамки начинаются от 80 тыс, в целои цены 150-250 в зависимости от бренда, самый топ 400-450 тыс. За 2,5 млн даже если сильно постараться не найдете. К тому же и поставили 2 года назад, срок эксплуатации 5-7 лет, зачем менять? По камерам долго писать, но суть таже- на реальном рынке все дешевле не на %, а в разы

ОТВЕТИТЬ
рохан
16 авг 2017 в 22:24

Да ладно, пусть будет дешевый тариф сегодня, а завтра после нас хоть трава на расти.

Фото пользователя
16 авг 2017 в 22:26

Если бы МУП "Новосибирский метрополитен" обнародовало всякую интересную документацию и действительно обосновало повышение тарифов - я не против. А то когда-то, в ранней молодости, работаючи в одной частной конторе, продавал этому МУП всякую технику и случайно увидел накладные. При цене того, что продавалось, условно, в 5 тысяч рублей накладная была на 120...

ОТВЕТИТЬ
ю.в.
16 авг 2017 в 22:26

"а до конца следующего года надо заменить 18 установок для досмотра стоимостью 2,5 млн каждая"
- а что случилось со старыми, которые и старыми-то не назвать?

Алексей
16 авг 2017 в 22:27

Всю эту чехарду с металлодетекторами если не ошибаюсь максимум года 3 назад поставили и уже обновлять??? Это при том, что они там работают только утром и вечером. А почему скромно умолчали про бабло с рекламы в поездах и на станциях? Куда оно делось? Или это на хотелки жены начальника метрополитена ушло, чтобы было на что в Милан за помадками и новыми шмотками сгонять?

Провода менять, везде провода десятилетиями стоят и ничего с ними не случается, в хрущах до сих пор провода не менялись, они лежат себе в изоляции и еще столько же пролежат, если нагрузка не превышается, на которую они рассчитаны - ну метро же по проекту делалось, там же должны были рассчитывать да? И даже кто-то потом проверял и утверждал проект, верно?

Может им еще деньги нужны, чтобы тоннели поменять, а то износились? :-)))

16 авг 2017 в 22:40

Нравятся мне комментаторы: экономист на экономисте и экономистом погоняет. Сплошные Марксы...Правда , ума , как у асфальта на площади Маркса...

ОТВЕТИТЬ
с затулинки
16 авг 2017 в 22:45

О как!
А правители не забыли, что в период проведения транспортной реформы (с 2005 года примерно) многие длинные маршруты были просто "порезаны", например 1264, теперешний куцый 264, многие автобусы исчезли, например 26, 11, 1115, 1555, 1212, 1555, 1331 и др., маршрутки 40, 1315 и др. Люди просто вынуждены включать метро в свой маршрут!
Теперь самое время цены взвинтить...
Слов нет, кроме вопроса: почему авторы транспортных реформ еще не вынуждены передвигаться ТОЛЬКО на общественном транспорте?!

Фото пользователя
16 авг 2017 в 22:57

Может хоть теперь до людей дойдёт, что общественный транспорт - это неудобно и дорого. Гораздо приятнее и быстрее - а теперь и дешевле! - добираться до работы, автомойки и станции техобслуживания на личном автомобиле. И приобрести его может каждый, ведь теперь есть множество льготных условий автокредитования, скидок и специальных предложений.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2017 в 23:02

"оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры"... 400 млн на 2 года => 200 млн в год / 12 месяцев => 16.6 млн в месяц => 555 000 рублей в день!!!
Оценка уязвимости... 500 тыс руб в день..... это жесть.... слов нет...
Допустим 12 станций... => 46 000 рублей В ДЕНЬ на каждой станции.... оценка... непрерывная... в течение двух лет....
Я даже стесняюсь спросить какой результат они планируют получить...
Хотят услышать что с безопасностью все в норме? Или что все плохо? Так это любой забесплатно скажет - все плохо! Я наспор могу устроить демонстрацию бесполезности всех этих мер!
И кто несет ответственность за бесполезность всех предыдущих мер безопасности???

PS. Многоточия - это маты

Фото пользователя
16 авг 2017 в 23:31

Бредовая ситуация - на безопасность метро тратятся сотни миллионов рублей. Но что насчет переполненных электричек, автобусов, магазинов, больниц, школ, детских садов? Да хоть любой многоквартирный дом возьми, в котором проживают сотни семей. О какой, вообще, безопасности идет речь? Непрерывное неэффективное открытое наглое освоение денег под соусом заботы о гражданах.

Eugen
16 авг 2017 в 23:44

10-13 млн за ремонт одного вагона?! Да он новый столько не стоит!

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
17 авг 2017 в 00:02

Если стоимость проезда не повысить, там базу НАТО откроют.

17 авг 2017 в 00:17

почему расходы необходимые афишируют а доходы нет? чем метро в плане опасности отличается от ТЦ? от универа? от тротуара на красном проспекте? почему там не ставят рамки для проверки людей?

ОТВЕТИТЬ
Алекс
17 авг 2017 в 00:30

Я тут недавно ехал, и думал, а сколько людей едут со мною в вагоне. Вагон был полупустой, почти все сидели, около дверей стояло несколько человек. Итого 60 человек. Ехал я до конечной, было скучно, а сколько же метро зарабатывает. 1200 рублей с 1 вагона, 4 вагона грубо 5000 рублей. Грубо - каждые 5 минут поезд, 60 тыс в час, + обратная сторона 120 тыс. Грубо 16 часов рабочих - почти 2 млн в сутки. Вот ребята, 60 млн в месяц. У вас траты на 400, да понятно что траты там тоже есть, большие. Но думаю за год можно такую сумму наработать. Вы же никогда не говорите, мы тут оборудования купим на 400 млн за годик по повышенному тарифу и обратно вернем))) Никогда. Для этого в бизнессе есть кредит - возьмите кредит если сейчас не хватает, с маржи отдавайте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2017 в 01:02

"при нынешнем тарифе 20 рублей за поездку подземке не хватает денег на безопасность и новые вагоны"

Да устраивает и на старых ездить с существующим уровнем безопасности.

кот
17 авг 2017 в 01:12

Кто-то тут писал, что в Москве поездка на метро стоит 55 руб., а тут подумаешь, будет 23руб. стоит. Так вот в Москве, в отличие от Новосибирска разработана различная система карт для проезда, и при покупки 60 поездок, к примеру, за 1700руб. 1 поездка уже стоит 28руб, что почти в два раза дешевле обычной и всего на 5 руб. превышает тариф, который хотят сделать в Новосибирске. Но не стоит забывать, что и зарплаты в Москве тоже выше. Так вот прежде чем равняться, нужно изучить систему тарифов полностью.

Фото пользователя
17 авг 2017 в 01:55

"За последние два-три года появились новые требования по обеспечению безопасности на транспорте», - пояснил начальник службы безопасности новосибирского метрополитена Вячеслав Головин. Общие траты на это в ближайшие два года он оценил в 350–400 млн рублей"

Смешно. В Питере пытались проверять поголовно всех на входе через рамки - очереди растянулись приличные перед входом. Просто придумывают траты.

Экономист
17 авг 2017 в 08:15

Так всегда умиляет меня, когда слесари, дворники или просто безграмотные обсуждают экономику крупного предприятия, не учитывая себестоимость, зарплату и прочие показатели;) стадо диванных экспертов растет:) у России будущего нет!

Фото пользователя
17 авг 2017 в 08:38

нужно 16 млн рублей на видеонаблюдение ??????????
даже если 100 вагонов всего то получается 160 тысяч на видеонаблюдение в каждый вагон
Да ВЫ ВООБЩЕ представляете себе такое ??????
Там что золотые камеры будут стоять в этих вагонах ?
---
На каком основании принято решение заменить металлодетекторы ???
На каком основании принято решение заменить установки по досмотру ???
---
В ремонт каждого вагона надо вложить 10–13 млн рублей ???
Не многоватоль ?
Это уже не ремонт будет а обновление парка на сколько я понимаю
---
ДРУГИМИ СЛОВАМИ ВСЕ ДОВОДЫ О ПОВЫШЕНИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПРОСТО ВЫСОСАНЫ ИЗ ПАЛЬЦА !!!

Фото пользователя
17 авг 2017 в 08:51

Госкударство требования ввело новые, пусть сами и дотации вводят. Доплачивают из гос казны, а не за наши с Вами деньги, хотя из казны они тоже наши, но почему то они считают что он их могут простить другим странам...а своему народу деньги не нужны.

пассажир8
17 авг 2017 в 09:05

Бюджетом надо восполнять разницу, бюджетом, как во всем мире. Простой рецепт, товарищ Локоть, если не знаете, то разузнайте об общественном транспорте крупных городов.
А для стабилизации общественных финансов жизненно необходимо отменить бесплатный проезд пенсионеров.
И "обоснования" следует приводить не в виде расплывчатых фраз, а с постатейной сметой - сколько километров кабеля заменить и цена за метр, к примеру. Как будто вы перед Следственным Комитетом отчитываетесь.

мальвина
17 авг 2017 в 09:06

Жетонный аппарат на свалку, кассы с чеком, тогда и хватать будет, на электрички же настоящие билетики продают.

17 авг 2017 в 09:21

Вот читаешь, аж смех разбирает. Народ, да когда вы наконец-то поймете, что плата за проезд это лишь одна из МНОГИХ статей прибыли метрополитена?!?! Вы знаете сколько стоит аренда помещения под все эти ларьки, кофейни в метро? Сколько стоят рекламные места в вагонах и на станциях? Метрополитен получает просто многомиллиардные прибыли ежегодно, с учетом всех расходов на обслуживающий персонал, ремонт вагонов и т.п. Просто эта прибыль утекает не в бюджет, а в чей-то бездонный карман.

Новосибирец
17 авг 2017 в 09:28

Убрать рамки, сократить перевести персонал с рамок на регулирование дорожного движения.
Снизить стоимость проезда за счет этого.
Слабо?

ьтмишн
17 авг 2017 в 09:29

именно на безопасность ! чтобы толпа на вхоже в твоей сумке рылась . Терроисты врядли попрутся в Новосиб , тут живут те кто сами себя в Сибирь сослал , в ссылку !

иьбтш
17 авг 2017 в 09:31

новосибирск бедный город , он не интересут террористов

Гражданин
17 авг 2017 в 09:35

Власти расписались в полной недееспособности по борьбе с терроризмом.
Борьбу с терроризмом можно считать эффективной, если во всех этих железках нет никакой нужды.
На любую железку всегда найдется свой взломщик.

Алёна
17 авг 2017 в 09:41

Посчитайте сколько в день прибыли для метро приносят люди. МИЛЛИОНЫ!!! Как сменилось руководство моментально решили увеличить стоимость проезда. Значит кому-то это на руку!

Артём
17 авг 2017 в 09:59

Кто такие Чмыхайло и Головин??? Кем были ранее?

Deka
17 авг 2017 в 10:18

Под безопасностью обычно понимают кормушку для многих бывших военных и полицейских,уверен что мероприятия по безопасности можно провести с намного меньшим расходом,повышение стоимость проезда оправдано только в одном случае,если деньги идут на постройку новых станций

Костя
17 авг 2017 в 10:38

Как обычно все ради нашей безопасности

Вячеслав
17 авг 2017 в 12:24

Помнится, кто-то все киоски выпилил из переходов, как раз для повышения безопасности, а теперь стонут, что денег нет.

Вячеслав
17 авг 2017 в 12:31

А вообще я хотел бы видеть проезд в 70-80 рублей, что более, чем обоснованно. Нет денег на транспорт — ходи пешком или катайся на велосипеде или роликовых коньках.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 авг 2017 в 13:24

А не хотят ли отчитаться, на что именно пошли деньги после прошлого повышения тарифов на 3 рубля ? Год назад повышали

Мнение
17 авг 2017 в 13:32

Терроризма не будет, если кого попало не пускать в страну, а то границы открыты нараспашку, куда не глянуть кругом нерусские

горожанин
17 авг 2017 в 15:46

А что не так с кабельными сетями? Кабель 50-70 лет без проблем служит. А связь чем аналоговая не устраивает. Безопасность пишите в кавычках. И вообще читая этот наспех собранный бред скажу одно - берите кредиты, копите деньги и откладываете с прибыли на модернизацию, а не в свой карман. В наши карманы не лезьте ибо кроме фиги вы там ничего не увидите.

Дмитрий
17 авг 2017 в 21:33

Если установить в метро кассовые аппараты (это если по закону работать), то вся выручка будет прозрачной и возможностей для махинаций поубавиться в разы.

17 авг 2017 в 23:21

Из общедоступных источников видно пассажиропоток нашего метро в 2014 г. 87,7 млн. человек, в 2015 г. 80,7 млн. (цена проезда 25 февраля 2015 г в очередной раз повысилась на 2 рубля и составила 20 рублей.)
Наверное, как и сейчас рассчитывали, существующий пассажиропоток умножить на 20 рублей и заработать 1754 млн. рублей, а в итоге заработали 1614 млн. Как у нас любят говорить во всех источниках информации, "недополученная прибыль" составила 140 млн. рублей.
Метро, конечно, увеличило доходность, но всего на 35 млн., потому что 7 млн. пассажиров проголосовали рублем не в пользу метрополитена.
П.С. За 2016 г. информации не нашел.

йцу
18 авг 2017 в 01:18

кабели 25 лет, вагоны по 20 лет... как будто все эти годы они работали в ноль и на расчетном счете дырка от бублика... куда растаскали то?

Загрузка...