16 января суббота
СЕЙЧАС -18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (218)

Ну вот и для бомжей тёплую остановку делают! Диванчики-то для сна и распития спиртных напитков установят в зале? Какая красота, прогресс! Чемоданчики с ноутбуками будут исчезать у пассажиров, потерявших бдительность! А кустики для водителей маршруток поставили? В туалет-то нынче запросто не попасть в "Вилке-ложке", только по чеку!

ОТВЕТИТЬ

Ну вот и для бомжей тёплую остановку делают! Диванчики-то для сна и распития спиртных напитков установят в зале? Какая красота, прогресс! Чемоданчики с ноутбуками будут исчезать у пассажиров, потерявших бдительность! А кустики для водителей маршруток поставили? В туалет-то нынче запросто не попасть в "Вилке-ложке", только по чеку!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2017 в 23:41

Плюс то, что пешеходный переход. А минусы: я ни на одном рисунке не увидел защиту лестниц от снега, дождя, ГОЛОЛЁДА, и ГОЛОЛЕДИЦЫ, а ведь у нас весёлое лето лишь 4-4,5 месяца, а все остальное время - пурга, темнота и гололёд. Как по этим вот ступенечкам люди будут бряк-бряк-бряк-бум!? Может, стоило бы придумать пусть дешевое, экономичное, но укрытие лестничных пролетов, да и пешеходных тротуаров от и к объекта от непогоды? Всё-таки 21 век, технорлогии позволяют.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2017 в 23:44

А какую транспорнтную/ городскую проблему решают эти многомиллионные затраты?

ОТВЕТИТЬ
трындец
14 авг 2017 в 23:54

Вместо зеленой набережной на картинках стекло, бетон и выхлопные газы. Извините, но это кошмар. Очень жаль те растения, которые столь щедро уничтожат ради вот этого. ((((

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
14 авг 2017 в 23:54

Хороший проект. Такой переход очень удобен что бы из метро сразу в теплую остановку попасть. У нас тоже так делают. Уверен, что в этот раз власти Новосибирска все сделают правильно - будет и лифт для спуска с надземного перехода, будут и общественные туалеты и комната для пеленания детей. Наконец то у вас тоже начали так делатть!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 авг 2017 в 00:10

очередные Нью-Васюки

Мишаня
15 авг 2017 в 00:24

Если строит строймастер то большевичку года на 4 перекроют...
Коновалов уже не директор а депутат от кпрф! в первомайке!

15 авг 2017 в 00:39

Перехватывающая парковка ВСЕГО на 100 машина-мест???
Для продавцов ТЦ и рабочего персонала ближайших заведений...

В нашем доме 298 квартир и около 100 парковок.
Если приезжаешь домой после 20:00, всё!... свободного места нет.
Я бы 2 гаража поставил + 1 гостевой. Не дают разрешения((

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
15 авг 2017 в 00:44

Проект, конечно, колоссальный!!! Красиво, чисто, но товарищи, вы забыли про грузовой транспорт. Большевистская больше грузовая дорога. Проезд под мостом сильно заужен, там постоянно бардак с транспортом. Маршруткам места не хватает, а тут вообще сужение идет только в одну сторону. Потом выдержит ли Октябрьский мост такую нагрузку, в период строительства, его закрывать хотели на реконструкцию, он весь в трещинах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 авг 2017 в 01:20

Всё было бы ничего, но это "Строймастер".
"Строймастер", который вместо красивого стеклянного комплекса на фото УЖЕ построил керамогранитную ерунду страшенного цвета БЕЗ ЕДИНОГО ОКНА и с креплениями под баннеры. Запретить им вешать на неё рекламу надо СРОЧНО.

15 авг 2017 в 01:29

что и торгашей с перехода уберут? неверю

ОТВЕТИТЬ
Ololenko
15 авг 2017 в 02:40

Набережная сейчас плохо функционирует как пешеходно-велосипедный променад потому, что нет контакта с остальным городом. Только в одной точке, у Городского начала, можно туда добраться без лестниц. Всё через надземные и подземные переходы. Когда уже будет безбарьерное движение? Опять строят надземку. Забыли про мам с колясками, бабушек, инвалидов, скейтеров, роллеров, велосипедистов, которых уже десятки тысяч. Но мам с колясками больше! Городу нужны _одноуровневые_ пешие коммуникации!

ОТВЕТИТЬ
Хроническая
15 авг 2017 в 03:00

В связи со всей этой хитромудрой конструкцией хочется задать только один вопрос: "А смысл?"

Шашлычную уберут?!

Det
15 авг 2017 в 05:12

Проект высосанный из пальца, как и 4-й мост, видимо просто кому-то нравится строить мосты. А на что бы стоило потратить деньги? Да на развязки, дороги и парковки конечно, коли на метро не хватает -- город задыхается в пробках. Ну или на тротуары хотя бы -- зайдите в любой спальный район, там после дождя без резиновых сапог просто не дойдёшь из точки А в точку Б

ОТВЕТИТЬ
Старая кошелка
15 авг 2017 в 07:15

100 машино-мест? Да вы шутите, граждане. Только у работниц тц будет больше машин, какая перехватывающая парковка, о чем вообще речь?.. Сейчас уже каждый продавец и официантка с машиной.
Вот понимаю бы вместо всего тц - парковка. На все 4 этажа, по 100 мест. Тогда хоть что-то. А так по сути она не перехватывающая, а просто "парковка для работников нового тц", вот и все. А то понаписали...

ОТВЕТИТЬ
лена
15 авг 2017 в 07:36

на фото деревья. а в реальности???? а зачем тогда обманывать?

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2017 в 07:38

Хорошая задумка. Главное,что проект предполагает сделать комфортный спуск от ул. Восход к ул. Большевистской.

15 авг 2017 в 08:00

самое нужное в этом проекте это парковка но почему всего 108 мест? что вы жметесь сделайте на 1000 мест. кого она сто местная там перехватит?

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2017 в 08:12

Последняя фотография прям в тему!
Парень с двумя девушками хохочут- узнав о грандиозном проекте!)

ОТВЕТИТЬ
мия
15 авг 2017 в 08:14

Там, где посередине зеленые деревца была остановка. И там и троллейбус, и бердские маршрутки были. А во втором проезде всегда все заставлено маршрутками. Автобусы иногда во втором ряду встают. Скажите, как они там теперь все поместятся?

Лотар Арно
15 авг 2017 в 08:18

Маленькая ремарка - стены павильона прозрачными НЕ БУДУТ. Рекламные баннеры непрозрачны. И даже на проекте не видно главного - окна, обращённого в сторону автовокзала, чтобы номера подъезжающего транспорта было видно ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда он уже подъехал и началась "битва локтей и тележек". Кстати, а как будут организованы очереди на маршрутки? Или пассажирам будут выдавать талоны электронной очереди?

Антон
15 авг 2017 в 08:22

Если сделают выход с платформы метро сразу на второй-третий этаж ТЦ, тогда можно будет говорить о том, что это переход, а не коммерческий объект.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
15 авг 2017 в 08:23

Вот это, которое объект "Б", - там тоже будет торговый центр? Иначе не понимаю, зачем такое высокое здание - пассажиры у нас вполне обычного роста.
И картинки хотелось бы приблизить к реальности - на них всё выглядит так, будто мостом вообще нет. А они есть! Там тесно и грязно, и эта теснота никуда не денется, потому как маршрутки больше некуда девать.

"Строймастер" уже достроил свой "Нарымский квартал", что занялся вот этой стройкой или как?

А вообще при таком трафике по Большевичке этот "узел" ничего не решает, только строительством ещё одного ТЦ увеличивают транспортные проблемы. Её надо не загружать дополнительно, а разгружать, чего не делается вовсе.

ОТВЕТИТЬ
Елена
15 авг 2017 в 08:23

В выходные обратила внимание...на блоке А висит надпись "аренда".Конец проекту?

ОТВЕТИТЬ
zzz
15 авг 2017 в 08:24

вать машу, попроще то объезд организовать никак нельзя было?????

15 авг 2017 в 08:53

Как то все забыли, что по плану кажется была развязка от памятника через большевичку на октябрьский мост. потоки развести. Если не ошибаюсь была в проекте Южной площади.

Yuki
15 авг 2017 в 08:57

Надеюсь, в этих терминалах будут туалеты. А то вечно за этими остановками всё загажено. Да и вообще, если учесть сколько человек за день ожидает там транспорт, для людей конечно там ничего не сделано, ларьки только мешают, на лавках часто можно увидеть пьяных или бомжей, крайне неприятное место, а в час пик там буквально негде стоять.

наконец то новый ТЦ!

Yuki
15 авг 2017 в 09:03

Торговый центр - конечно, не самое нужное. Но вот идея благоустроить остановку хорошая! Очевидно, что без строительства торгового центра, никто бы не стал благоустраивать остановку. К сожалению, это просто бизнес.

Пассажир
15 авг 2017 в 09:05

Лучше бы задумались, как установить эскалаторы и лифты на мосту у автовокзала. Бабушки с сумками, мамы с колясками, да даже просто здоровому человеку с сумками очень сложно теперь добираться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 авг 2017 в 09:25

А торговый центр с метро соединить нельзя? А то мотаться по лестницам уже достало

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2017 в 09:27

а стены стеклянные, это чтоб видеть кто по малой нужде за угол бегать будет, потому что туалета нет??

15 авг 2017 в 09:27

Только один вопрос. Как мэрия себе представляет уместить совсем ВСЕ маршруты вдоль лишь одного терминала, который на этих красивых картинках выглядит ненамного длиннее уже действующего "крайнего правого"?
Я серьезно. Там ведь и сейчас столпотворение и проблемы с выездом маршруток и автобусов. А что будет, когда туда же впихнуть попытаются еще и бердские маршрутки, ключ-камышенские автобусы и вдобавок троллейбусы 13 и 29 со второй линии ОТ, действующей сегодня?

ОТВЕТИТЬ
человекообразный
15 авг 2017 в 09:46

Забыли нарисовать пару коптящих автобусов и пассажиров с противогазами.

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2017 в 10:02

А мне нравится! Всяко лучше, чем то, что есть сейчас!

ОТВЕТИТЬ
Страто
15 авг 2017 в 10:05

Фокусники...

незнайка
15 авг 2017 в 10:08

А есть ли в этом стакане место для автобусов ?

Чёт подозрительно
15 авг 2017 в 10:26

На картинках и правда всё красиво. Но сомнения берут что это будет для людей. Ведь в пешей доступности есть замечательное место "Автовокзал":
1. На переходе тоже должен был быть лифт, но он по-моему так ни разу и не работал.
2. Сам автовокзал - позорище, уже лет 10 достроить не могут. Хорошо хоть пару лет назад навес над платформами сделали.
3. Забор и "остановка запрещена" у здания автовокзала. Парковка далеко и совсем неудобна.
4. ...

Что-то мне подсказывает, что на речном получится в итоге подобное же издевательство. Налепят поделку какую-нибудь, отчитаются о новой современной набережной и удобном транспортном узле, а пассажирам по факту только хлопот прибавится.

Скептик
15 авг 2017 в 10:37

В очередной раз горожан цинично обманули. Вместо перехватывающей парковки - ужасный в архитектурном смысле торговый центр.
Вспомните на месте этой коробки была красивая гранитная лестница с отличным видом.
Когда обсуждался проект перехватывающей парковки в 4 этажа предусматривали въезд/ выезд с большевички и спуска с Коммунального моста. Была благородная цель разгрузить центр города от автомобилей. Итогом стал очередной никому не нужный торговый центр. Видимо барахольный бизнес крепко засел в головах наших "бизнесменов". Всё остальное от лукавого.

Грибник_
15 авг 2017 в 10:51

Получается, что угробят пока существующую возможность расшить пробочное место под мостом. Еще можно развести потоки транспорта из Первомайки-Академгородка и в Первомайку-Академгородок по разные стороны опоры моста. Скоро этого сделать будет невозможно - новопостроенное большое здание помешает.

ололо
15 авг 2017 в 11:04

шикарная схема объезда

15 авг 2017 в 11:05

Хорошая новость! Ждем) Еще бы парк крутых аттракционов сделали бы в НСК где нибудь, типа сиам парка в Тайланде - было бы вообще круто! Туристы, все дела)))

Фото пользователя
15 авг 2017 в 11:19

На картинках красиво. Особенно впечатлили деревья. Они будут натуральные или синтетические? (Какая растительность выдержит загазованность в таком месте?) И как будет транспорт выруливать на магистраль? Там светофор будет или будут стараться прошмыгнуть в поток? А транспорта там много, очень много, образуется целая очередь прошмыгивающих. Благоустройство - это хорошо, поребрики там, скамейки, газоны-вазоны. Хотелось бы, чтобы вопросы решались-таки радикально, то есть планировались и строились развязки, дублирующие дороги. Тяжело у нас жить, передвигаться в городе тяжело.

А.Б.
15 авг 2017 в 11:26

На первой картинке "реальность-фантазии" почему-то оставили стоять столб с троллейбусными проводами, которых ни на одной другой картинке-фантазии нет. При этом деревья на данной презентации нарисованы прямо, а столб остался по перспективе, из-за чего выглядит перекошенным (при этом он на первом плане).
На второй картинке машин значительно больше, чем людей, хотя Речной вокзал - это в первую очередь пересадочный пункт для пассажиров.
Не третьей картинке-фантазии зачем-то опять оставлены старые фонарные столбы, троллейбусные провода убраны. Зачем в районе деревьев вместо рекламы оставлен широкий тротуар - неясно, ведь вся посадка-высадка пассажиров планируется исключительно из будущего павильона.

Моё предсказание: сделают так же непрофессионально, как картинки-презентации.

945
15 авг 2017 в 11:44

Вместо того, чтобы гонять машины по мосту по два с половиной километра туда и обратно, лучше бы на время перекрытия разрешили сквозной проезд параллельно Большевистской через заезды на мост. Да, регулировщикам пришлось бы одну ночь подежурить. Но это же их работа.

Анна
15 авг 2017 в 12:03

На Маркса расписали в прессе, что около заброшенной гостиницы построят сквер. В результате - несколько чахлых елок и куча земли. Молодцы!!!

15 авг 2017 в 12:05

А без торгашей уже и терминал транспортный не терминал.Только заходишь к торгашам, а они скучные и злые - покупателей нет. Страна торгашей!

Антон
15 авг 2017 в 12:19

В "час пик" на месте посадки в маршрутки перед входом в павильон Б будет коллапс. На Речном люди традиционно стоят в очереди на маршрутки. На этом пяточке очереди не будут помещается и вход в павильон будет заблокирован.

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2017 в 12:34

Вот еду я с Юга на авто. Хочу поставить авто на перехватывающую парковку, чтобы по городу ездить на метро. Как я туда заеду??? Как туда вообще заезжать то? Только с левого берега?

ОТВЕТИТЬ