16 июня среда
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (464)

Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:12

это всё понятно, инфляция, баррель, т.д., т.п., а когда пенсии, социалки и зп начнут поднимать? это уже на грани выживания, всем отдай и посмотри, сколько у тебя останется и не будешь ли ты еще должен в результате?

ОТВЕТИТЬ
Хихихи
8 авг 2017 в 12:10

Нужно повышать тарифы на все.И на горэнерготра6спорт и на автобусы и на маршрутки.Также нужно увеличить тарифы ЖКХ и поднять цены на продукты и одежду .Лишь бы правительство не покусилось на святое и не подняло зарплату и пенсию.

ОТВЕТИТЬ
Как так
8 авг 2017 в 12:25

Самое интересное сначала увольняют начальника за надбавку к зарплате. А потом Локоть назначает человека с партии, а он повышает тариф.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:13

В чём развитие будет? Новые рамки поставят? Ещё один тестовый туалет?

ОТВЕТИТЬ
Хочу проездной
8 авг 2017 в 12:16

Ну так поднимайте разовый проезд, но вводите проездные!
А еще лучше - комплексные городские проездные!
Но в Новосибирске этого похоже не будет никогда.

Умник
8 авг 2017 в 12:06

Если бы на развитие, вопросов нет. А то опять перепутают свой карман с нашим.

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
8 авг 2017 в 12:12

Не смешите мои тапочки. О каком развитии речь? Об установке рамок на входе? В Новосибирске ни Метрополитен, а позор на колёсиках. С таким количеством станций от Метро толку - ноль. Сперва едем до метро (порой, с пересадкой), потом на Метро, потом от Метро. Итого: 100 рублей в одну сторону.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:24

Метро и не должно быть самоокупаемым. Во всем мире общественный транспорт является дотируемым из средств муниципалитета. Делается это для того, чтобы стимулировать жителей пересаживаться с личного транспорта (который своим огромным количеством создает проблемы в городе) на общественный. Если передвижение общественным транспортом не поощрять, то город утонет в выхлопных газах, пробках и переполненных парковках на улицах и во дворах, что мы, собственно, и видим в российских городах.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:17

Нужно озвучить, сколько Метро получает с рекламы, которую вынуждены видеть пассажиры. Почему это не учитывается?

ОТВЕТИТЬ
Прохой0
8 авг 2017 в 12:23

О каком развитии речь? Я лично не против повышения, просто интересно было бы посмотреть на развитие без строительства новых станций. А их на эти копейки не построить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:27

а неплохо бы покойного Примакова на это заявление.
в бытность его премьер-министр министром к нему РЖД обратилось тоже с просьбой подтять тарифы.
вроде бы согласился подписать,но одно ма- маленькое условие.
сперва проводим аудиторскую проверку на ранее выделенные деньги.
парадокс! РЖД отозвали немедленно своё заявление.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 13:18

"Начальник метро предложил поднять цену на проезд на 3 рубля"
Я тоже хочу предложить доходы всех "насяльников" опустить до средней по стране. Кто ЗА?

8 авг 2017 в 12:15

А зарплаты людям хоть кто то подымал за последние 3-4 года? НА всё цены растут. Уже экономить не на чем. Метро будет уже очень дорогим удовольствием.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:21

«Я не хотел бы повторять аргументы в пользу того, что тариф нужно увеличивать — они общеизвестны." - забавно и грустно одновременно. Никаких планов, ни отчетности о расходовании народных средств.

ОТВЕТИТЬ
Деревенский новосибирец
8 авг 2017 в 12:09

Ага, а чего сразу не на 10 рублей... Инфляция сколько у нас (официально) - 4-6% вот на эти проценты и поднимайте, а то разогнались.... Да, если бы строили - не жалко, но так НИ ЗА ЧТО!!!

ОТВЕТИТЬ
007
8 авг 2017 в 12:18

А я предлагаю зарплату поднять тыс на 10 ? Давайте а что ? Цены растут а зп нет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:38

Честно говоря разговоры о том ,что НАДО поднять - это "воду в ступе толочь". Пусть в статье будет обоснование более предметное , расширенное , с подсчетами,расчетами , з/п сотрудников , льготами и т.д... о каком развитие он говорит и куда исходя из +2 рубля с пассажира.??

ОТВЕТИТЬ
конец реформ
8 авг 2017 в 12:21

А где можно ознакомиться с другими предложениями нового начальника метро?

av-tar
8 авг 2017 в 12:19

да, повышайте вы уже на все, я вообще уже не вижу смысла ходить на работу ибо на проезд до работы и еду на работе тратишь практически всю свою зарплату. А остатки отдаешь за ЖКХ, реально хоть в лес уходи.

ОТВЕТИТЬ
vector
8 авг 2017 в 16:39

А затянуть пояса потуже начальник метрополитена не хочет?

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:18

Правильно, себестоимость подходит к 20 рублям, а сколько за рекламу они гребут и за сдачу подземных переходов они не говорят? Куда эти деньги идут? Если бы строилось хотя бы по одной станции в год, я готов бы был платить 30 рублей за проезд. В маршрутке и так платим 30 и нормально.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 13:30

Ещё один просится в карман населению за 15%

Вот и я не хотел бы повторять аргументы в пользу того, что тарифы нельзя поднимать, по крайней мере пока доходы населения катастрофически падают и реальная безработица растет. Сколько бы телевизор нас не вдохновлял, что всё у нас в стране хорошо и все беды мы удачно переживаем. По факту же всё печально. А главное перспектива туманна

ОТВЕТИТЬ
Владимир
8 авг 2017 в 16:34

Предлагаю для начала уменьшить на 50-70% зарплату Чмыхайло и привязать этот процент к экономическим показателям метрополитена. Глядишь и без повышения тарифов начнет метро развиваться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:44

А правительство не предложило поднять зарплаты и пенсии??? 5*21*2= это только 210 рублей на метро если передвигаться на работу и с работы повысится на столько. + маршрутки и троллейбус, т.к метро есть не везде....в итоге правительство в отставку. Себе на сотни зарплаты повышают, индексируют на 220 рублей пенсии. Позор.....

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:50

А инфляция только на метро влияет? Больше ни на кого?))

Ничего личного
8 авг 2017 в 12:49

Согласен, после увеличения длинны метро хотя-бы на пару станций

Deka
8 авг 2017 в 16:39

"возможно, имеет смысл" товарищу уйти на заслуженный отдых,бывший военный ,стаж выработан,все льготы получены, а найти настоящего управленца хозяйственника,тогда обоснованно можно говорить о поднятии цены

серый
8 авг 2017 в 12:30

откуда берутся такие "средние зарплаты" ? то 31000 руб, то28т.р. в ебурге 41т.р.

ОТВЕТИТЬ
Deputat
8 авг 2017 в 12:46

Я где-то слышал, что если проходить с иконой "гаранта", то можно бесплатно в метро ездить.

8 авг 2017 в 12:16

предлагаю снять начальника с должности

ОТВЕТИТЬ
Рамси Болтон
8 авг 2017 в 12:29

А почему на 5 рублей? Давайте на 25 повысим, чтобы округлять, так округлять.
В метро не делается вообще ничего для его развития, а как денег срубить так первые.
Автоматы для жетонов через раз выплевывают монеты, стоишь как истукан кидаешь несчастные 20 рублей, чтобы получить жетон.
Кассы работают не везде и не всегда.
Металлоискатели стоят больше для вида, чем для безопасности.
Повсюду убогая реклама, хорошо, что хоть телевизоры из вагонов убрали, не из всех конечно, иногда еще попадаются в выключенном состоянии.
Про туалеты промолчу.
В общем, необоснованное повышение тарифа, про инфляцию очередное бла-бла-бла, почему же зарплаты обычным гражданам не повысили в связи с этой самой инфляцией, а то как про зп и пенсию так инфляция 0%, а как про очередные поборы так 13%

алефтина
8 авг 2017 в 13:13

а то что зарплаты не повышают уже много лет, это ничего.

8 авг 2017 в 12:20

З/п поднять никто не предложил?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:34

За постоянные досмотры и задержки по пути на работу / с работы, за просмотр рекламы, за ожидание пр пересадке и рано закрывающиеся выходы доплачивать?

8 авг 2017 в 16:38

Осмелюсь предложить, уменьшить зарплату начальнику метро до средней зарплаты в НСО и обязать на работу добираться на метро.

ОТВЕТИТЬ
Пилигрим
8 авг 2017 в 12:16

Полностью согласен, надеюсь моя заработную плату также поднимут на 25%.

P.S. А ведь мы уже устали удивляться, что в один день могут поднять цену на 25%. И когда снизят подорожание до 15%, скажут, что еще повезло.
Вот такая стабильность, вот такой царь и бояре в последние 20 лет.

got
8 авг 2017 в 12:28

локтя в отставку! почему ничего не делает? где новые станции? где адекватный тариф?

ОТВЕТИТЬ
наемный
8 авг 2017 в 14:40

"Он напомнил, что последний раз тариф на проезд в метро повышался в 2015 году."
Тогда и мы напомним, что многим и очень многим ЗП не повышали с 2014...

ОТВЕТИТЬ
mamakanec
8 авг 2017 в 13:10

Только вчера была передача про то что надо бороться с пробками. Что грандиозный проект по скоростному трамваю провалился и четвертый платный мост на 10 млрд дешевле. Повышая плату за проезд на метро видимо напрямую будет способствовать уменьшению пробок.

vlad
8 авг 2017 в 16:26

Уважаемые умники в правительстве НСО!!! А сделайте как с четвертым мостом - найдите инвестора миллиардов тоже этак на 50. пусть он на эти деньги построит 10 станций - в Кировский, Ленинский и Калининский районы (у Первомайки уже есть электрички) и пусть хоть вечно бабло стригет.

Ирина
8 авг 2017 в 12:22

Метро я люблю, на метро мне не жалко особенно на его развитие . Но так как на 5 рублей все равно ни чего не разовьешь м инфляции поддается все кроме зарплаты поэтому лишний раз пешечком

Фото пользователя
8 авг 2017 в 15:35

стоимость проезда в метро Нью-Йорка 3$, при условии что там зарплата выше в среднем в десять раз в пересчете на наши реалии это 18 руб.
а автобус стоит 2$ это 12 руб. тоесть у нас цены выше чем в Нью-Йорке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 13:12

Предлагаю пока наши чиновники вместе с начальником метрополитена не пролоббируют строительство метро в Новосибирске ... в московских кабинетах или не отчитаются почему и как им отказали- забыть вообще о поднятии цен. а то как активно они 4 мост в кредит строить собрались , просто удивительно.

НВВ
8 авг 2017 в 13:50

Нет, я всё понимаю, что идёт инфляция, из-за неё на всё поднимают цены. Но какой умник ответит на один простой вопрос: почему зарплаты не возрастают так же стремительно, как и цены????? И на сколько, интересно, после повышения проезда в метро повысят из-за инфляции зарплаты простым сотрудникам метрополитена???

Фото пользователя
8 авг 2017 в 14:10

Предлагаю убрать премии и сократить зп этого начальника на 50%, и метро поможем.
Метро ни к черту, толком никуда не доедешь а повышать хочет уже скоро будет как в городах где протяженность метро хорошая.
В любом случае можно просить повышения и то разумное, только когда метро не такое короткое иначе это выглядит просто побором и не более.

нскашница
8 авг 2017 в 12:36

А также зарплаты и пенсии поднять на 25% слабо? А то всем прибыль подавай, а зарплаты не растут...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 13:14

Да где оно развитие Метро , туалет платный сделали что ли или на Красном Проспекте и гагаринской мраморных вход на каменную крошку поменяли и старые ржавые, сливные решетки поставили... вот это развитие ? Только денежки им подавай

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:15

Как обычно обещал Локоть не повышать до конца года, а тут явно щас по быстрому протолкнут и повысят тариф.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:27

Новый начальник похоже не в курсе, что не в коммерческом транспорте требовать нужно не с людей снизу, а дотации сверху, иначе он рискует этим потерять ещё больше. Короче успешные манагеры угробят и метро, вот увидите ;)

8 авг 2017 в 12:42

а следующий этап ,,развития,, метрополитена будет -приватизация в частные руки офшорной конторы?

8 авг 2017 в 13:02

сколько наличных приносят ,,писсуары,, в метро? или коммерческая тайна?

8 авг 2017 в 13:07

Угу, только давайте эти 5 руб. в отдельную копилку складывать, а потом отчитываться, что на них "развили", про строительство новых станций молчу, и не мечтаем уже..

8 авг 2017 в 15:51

Главное не повышать вслед за ростом цен зарплаты и пенсии. Иначе всё это бессмысленный бесконечный процесс роста цен и инфляция.

8 авг 2017 в 15:53

Исходя из данных Вики от 2015 г. годовой пассажиропоток Новосибирской подземки оценивается в 80 млн. чел. Соответственно, сейчас не меньше. Путем нехитрых вычислений получаем ежегодную сумму в размере примерное равном 240 000 000 руб., которые Новосибирское метро хочет получать. Вопрос. Кому и на что не хватает в данный момент? И вопрос о смете затрат ставился вообще? А то действительно так получается что четверть миллиарда нам дай, а мы уж сами разберемся куда их деть.

Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:59

У вас власти, неплохо оптимизировали наземный транспорт. Предлагаю, и метро передать частникам. Один поезд - один ИП. Обслуживать пути ИЧП. И так далее. Дожидаться более полного заполнения вагонов. И после 20 вечера в депо, чтобы воздух не возить.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:37

Годовой пассажиропоток 81 млн. Увеличение на 5 рублей даст дополнительно 405 млн. рублей в год. Станция метро стоит 6 млрд. То есть, чтобы собрать деньги и построить 1 станцию потребуется 15 лет. За это время инфляция (если в России не произойдет изменений существующего строя) съест эти деньги.
На что пойдут 405 млн. рублей - хотелось бы узнать у начальника метрополитена.
Повышение 25% это радикально весьма...Электричество разве на 25% подорожало?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 15:01

А как же доходы от коммерческой деятельности? При Чмыхайло количество ларьков (причем именно ларьков) увеличилось. Зайдешь на Красный проспект в вестибюль - отвратительный запах пирожков... Поддельная парфюмерия... Ворованные телефоны...
Когда же вы лопнете от жадности? Или эти деньги идут не на развитие, а в карман?

Правдоруб
8 авг 2017 в 12:46

Предлагаю повысить зп простым людям))

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
8 авг 2017 в 12:28

Скромный такой))) давай сразу поднимай проезд как в такси.....150-250 рублей / одна поездка! Пол города в метро ездит......ему всё мало! А некоторые понесколько раз за день езжут.......

маруся
8 авг 2017 в 13:50

за что доплачивать? За тугие двери? За неработающие эскалаторы? За торгующие хлебные точки? За протекающие потолки? За что?

ОТВЕТИТЬ
С Площади Станиславского
8 авг 2017 в 13:38

Через полтора месяца после моего рождения в , в разгах предвыборной президентской кампании 1996 года, Борис Николаевич Ельцин приезжал в Новосибирск. В числе прочего он обещал что станция метро Площадь Станиславского будет построена.

Шли годы, на Россию обрушился дождь нефтедолларов (по некоторым оценкам, всего за период повышенных цен на нефть Россия получила дополнительно около пяти триллионов долларов), построили несколько станций метро только на правом берегу Новосибирска и далее остановили строительство метро.

Сегодня мне уже 21 год и 3 месяца. А воз и ныне там.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 15:00

Если исходить из темпов роста инфляции, то проезд должен составлять 23,66 рублей, а не 25, о которых мечтает Чмыхайло.
1,34 рубля пойдут на развитие метрополитена. Учитывая статистику годового пассажиропотока за последние 5 лет - какое развитие может быть на такие скромные суммы? Не хватит даже на 1 станцию.
Метро по умолчанию дотационное предприятие, нет развития экономики - нет развития метрополитена.
Нужны вам денежки - трясите их из федерального бюджета. Не умеете трясти - ваши трудности. А в карманы простых работяг не лезьте.

Когда как в Москве (по соотношению таких же белых жителей) , будет сдаваться в год по 1-3 новых станции метро в Центре Сибири в Столице Сибири? Тогда можете увеличить на 5 рублей. Меня можете записать , я за! Другое развитие у нас - только увеличение заработной платы. Не записывайте меня на увеличение Вашей заработной платы на 3 рубля!

Алексей
8 авг 2017 в 12:27

Ну а че?! Все правильно. Да надо округлить уже совсем, до 50-ти рублей, чтобы пенсионеры в метро мелочью не трясли.... Когда вы уже все нахапаетесь?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 13:19

Интересно было бы посмотреть на расчёт себестоимости проезда в метро.

ОТВЕТИТЬ
аноним
8 авг 2017 в 12:28

Все повышают и повышают, а толку? Какой был бардак в метро он такой и будет. Все им денег мало.. Когда уже нахапаются. А люди при этом страдают.

Вопрос
8 авг 2017 в 12:31

А что слышно по поводу строительства новых станций метрополитена? Ленинскую или Дзержинскую ветки будут всё-таки строить? Каковы перспективы строительства в ближайшие годы?

ОТВЕТИТЬ
Петр
8 авг 2017 в 13:20

А когда от мэрии уберут железные оградители, с ленточками ?

8 авг 2017 в 14:49

У начальника забрать служебное авто и на метро его пересадить по полной стоимости.

Беркут
8 авг 2017 в 12:37

За подобные высказывания в существующий кризис все эти абызовы-чмыхайловы должны быть изолированы от общества.

ОТВЕТИТЬ
Дотошный
8 авг 2017 в 18:42

Деньги с аренды торговых и рекламных площадей куда идут, разе не на развитие? Электричество дешевле бензина, почему проезд в метро должен быть дороже автобусного? Огласите перечень расходов входящих в себестоимость проезда, сколько там процентов Фонд Оплаты труда?

ОТВЕТИТЬ
av-tar
8 авг 2017 в 12:58

Проблемы это не решит, но поднимать надо! наш девиз

23525
8 авг 2017 в 15:47

никаких 3 рублей. инфляция 4% , ее и придерживаться будем. хотя сейчас вроде даже стагнация и рецессия, можно и уменьшить аппетиты.
...

Фото пользователя
8 авг 2017 в 17:48

аренда 1 м 2. в переходе на марса где башня стоит 20000р. куда идут бабки ? опять в личный карман. пусть там и берут.

Фото пользователя
9 авг 2017 в 00:27

Зато по рейтингу доступности Новосибирец может совершить 1402 поездки за свою среднюю зарплату! Но при этом не питаться, не оплачивать налоги, коммунальные услуги, не стричься, бриться и пр. Это рейтинговое агенство рассчитывало?

8 авг 2017 в 13:48

А кто нибудь видел бюджет новосибирского метро? Траты/зарплаты/ и т.п. Есть такое?

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 12:31

В Москве метро - 50 рублей. И совершенно не жалко отдать эту сумму за поездку - потому как знаешь, что доедешь в любую точку Москвы без пробок и с бесплатным интернетом. Могу я узнать, за что я должен платить в Новосибирске 25 рублей? За вот это убожество из тринадцати... (или сколь их там) станций???

ОТВЕТИТЬ
777
8 авг 2017 в 13:48

Уберите рамки и охранников на станциях - вот и экономия. От них все равно толку нет. А то, что они планшеты и ноутбуки просвечивают - смех один. Как специалист могу сказать, что пронести можно всё что угодно, профанация одна.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 авг 2017 в 12:23

Забавный человек..... А людям зарплату и пенсии не хочет увеличить на 20%?
К " гаранту " все вопросы.....

Сеня
8 авг 2017 в 13:16

А что метро у нас мало на рекламе зарабатывает? позорище, посмотрите какие чистые вагоны в японском метро, повышайте цену на 3 рубля посте того как откроете станцию метро Станиславского

Фото пользователя
8 авг 2017 в 13:58

Товарищ мэр! Отмени проектирование/строительство 4-го моста, направь деньги на метро. Пару станций точно можно, а на левом берегу так и особенно нужно сделать! Ведь основной поток - с одного берега на другой, с левого в центр утром и наоборот - вечером. Тогда и мост этот не нужен будет, и Коммунальный без проблем на ремонт закрыть можно, как планируется.

Фото пользователя
8 авг 2017 в 13:00

Фотка к статье как бы прямо намекает, что пора закупать))

Кстати, несколько лет назад, когда было повышение на пару рублей вроде, в новостях освещался ажиотаж о скупке населением жетонов. Я считаю,это нормальное явление в стране с нищим населением. Поражает откровенность руководства о том, что, мол, зря вы закупили жетоны, мы их вскоре их отменим, и вы останетесь ни с чем. http://news.ngs.ru/more/942587/

Вот это поразило. Как назвать такое? Многогранно отдаёт.
Главное, никогда не забывать подобное.

Фото пользователя
8 авг 2017 в 12:31

Давайте разберёмся вдумчиво - не так много пассажиров едет от конечной до конечной, чаще 2-3 станции. При поездке туда-обратно цена становится соизмеримой с поездкой на такси, но такси везёт от подъезда до подъезда, а до метро и от метро ещё и топать надо. Более того - новосибирское метро дублирует магистрали, и туда, где оно действительно нужно на нём не доехать. ТАКОЙ ТОВАР НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДОРОГО. На сколько мне известно, метро уже много лет как передано в ведение министерства путей сообщения, которое, являясь монополистом, тихо лопается с жиру - вот пусть оно из своих сверхприбылей и компенсирует затраты.

ОТВЕТИТЬ
Александр
8 авг 2017 в 13:11

О как, только что было 5 рублей, уже 3 рубля, к вечеру до понижения на 1 рубль дойдём )))))))

мазда
8 авг 2017 в 14:34

Наше метро - это колхоз. Каким был 20 лет назад, такой же и сейчас, ничего не изменилось. Когда вы двери уже замените?!

реальность
8 авг 2017 в 18:32

Чую,нынешний градоначальник будет первым,при котором метро в Нске не только не развивалось, или хотя бы более-менее поддерживалось на прежнем уровне,но и разваливаться начнет,как и прочий ОТ.
Ситуация становится особенно пикантной,если вспомнить его пламенные предвыборные речи.

пассажирМ
8 авг 2017 в 18:35

Развития в виде замены мраморной облицовки дешевым сайдингом местного производства мне не нужно, и весь Новосибирск с этим согласится, кроме получающих от этого прибыль. А большего на 1-2 рубля и не сделаешь.
Так что - давайте отвергнем идеи гражданина начальника Чмыхайло, тем более что он в силу (недо)образования и биографии некомпетентен в делах метро.
И пора перестать гордиться окупаемостью метро Новосибирска и начать его спонсировать, как общественный транспорт повсюду в мире.

8 авг 2017 в 13:10

Рамки вместе с бесполезными охранниками нужно из метро убрать и силовика этого в шею гнать.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 13:19

готов платить 50 рублей за жетон , если бы метро в Новосибирске было лучше развито как в Питере хотя бы , ( ладно Москву обсуждать не будем) , было бы станций метро в Новосибирске , как в Санкт-Петербурге
станции метро :
Площадь Станиславского ,
Площадь Сибиряков-Гвардейцев,
Затулинский жилмассив ,
Акатуйский жилмассив ,
Юго-западный жилмассив ,
Пединститут НГПУ ,
МЖК,
жилмассив Весенний ,
КСМ ,
Академгородок ( цветной проезд ) ,
тут я про какой-то город мечты рассказал так вот если б так было то и 50 рублей за проезд в метро было бы нормально ,
а при том количестве станций ,что мы имеем сейчас , и 20 рублей много !

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 13:30

Очень не актуально СМИ ИСПРАВИЛИ 5 РУБЛЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ НА 3 РУБЛЯ БУМАЖНЫХ СССР!! Итог то се-ровно напрашивается честный в 5 ТЫС РУБЛЕЙ в переводе деноминации совести актуальной жизни в Новосибирске!! Крути - верти - результат прежний!! Но честь статуса достань!!

Ром
8 авг 2017 в 14:40

ещё на работу вход платный сделать и тогда вообще зарплаты не останется.....

хвой
8 авг 2017 в 14:55

предлагаю сначала провести аудиторскую проверку по всем финансовым направлениям и вливаниям, только независимую и честную!!!! (хотя о чем это я...в россии живу), а потом уже говорить о повышении "обоснованном"..хотя на нашем метре)))далеко не уедешь...короткое((((

вася
8 авг 2017 в 13:58

Какой метрополитен? 13 станций на 500 квадратных км города!!!!

Красивая
8 авг 2017 в 12:25

Мэр, ты почему не можешь с этим разобраться?? Метро это очень важно для Новосибирска, а ты сидишь и молчишь!

ОТВЕТИТЬ
Демонтируйте
8 авг 2017 в 13:15

1. Поэтапно демонтируйте совдеповские эскалаторы, пожирающие электричество и деньги впустую, когда нет пассажиров. Замените их на OTIS, когда они работают ТОЛЬКО при наличии пассажиров!
2. Уберите (Сократите) вечно спящую бабу из нижней будки на ст. м. "Гарина-Михайловского", которая ударно караулит эту будку с 7 до 19.
3. Установите еще в переходах повторители табло с временем ДО прихода поезда.
4. Разрешите в ранне утреннее, дневное, поздне вечернее время провоз за плату велосипедов.
5. Оборудуйте вагоны яркосветовыми и громкозвуковыми сигналами, срабатывающими за 10 секунд до закрытия дверей.
6. Внедрите бесплатный Wi-Fi в вагонах и на станциях, и т. д.
И вот, народ к Вам и потянется!

ОТВЕТИТЬ
Monstr
8 авг 2017 в 13:19

Ну, что мелочиться: проезд 5 тыс рублей день! Вот в это поверить можно душой кабинета чиновника!

"Понятно, что нужно учитывать темпы инфляции — по данным Росстата"-по данным метрополитена может быть???
а тут РОССТАТ рапортует :
"Впервые в 2017 году в России зафиксирована недельная дефляция. С 25 по 31 июля индекс потребительских цен упал на 0,1 процента. Об этом в среду, 2 августа, пишет ТАСС со ссылкой на материалы Росстата."

8 авг 2017 в 14:55

Почему бы не до 50 рублей поднять? Насколько не поднимай, все потратят. Должно быть так: если поднимаем, то говорим мы поднимаем на столько-то и сделаем то-то и то-то к такому-то сроку. Не сделал - в отставку. Чтобы не было так подняли тарифы, Мерсов да Крузаков накупили и опять хорошо бы поднять на пару рублей.

Babrak
8 авг 2017 в 15:27

Никто ещё не писал, что нужно всем переселиться жить по линии метро?

Тамара
8 авг 2017 в 15:34

Вот помнится говорили, сейчас поднимем тариф с 5 копеек до 10 и столько станций понастроим, как же настроили

Загрузка...