19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (464)

маруся
8 авг 2017 в 13:50

за что доплачивать? За тугие двери? За неработающие эскалаторы? За торгующие хлебные точки? За протекающие потолки? За что?

ОТВЕТИТЬ
маруся
8 авг 2017 в 13:50

за что доплачивать? За тугие двери? За неработающие эскалаторы? За торгующие хлебные точки? За протекающие потолки? За что?

ОТВЕТИТЬ
НВВ
8 авг 2017 в 13:50

Нет, я всё понимаю, что идёт инфляция, из-за неё на всё поднимают цены. Но какой умник ответит на один простой вопрос: почему зарплаты не возрастают так же стремительно, как и цены????? И на сколько, интересно, после повышения проезда в метро повысят из-за инфляции зарплаты простым сотрудникам метрополитена???

Фото пользователя
8 авг 2017 в 13:58

Товарищ мэр! Отмени проектирование/строительство 4-го моста, направь деньги на метро. Пару станций точно можно, а на левом берегу так и особенно нужно сделать! Ведь основной поток - с одного берега на другой, с левого в центр утром и наоборот - вечером. Тогда и мост этот не нужен будет, и Коммунальный без проблем на ремонт закрыть можно, как планируется.

вася
8 авг 2017 в 13:58

Какой метрополитен? 13 станций на 500 квадратных км города!!!!

"Понятно, что нужно учитывать темпы инфляции — по данным Росстата"-по данным метрополитена может быть???
а тут РОССТАТ рапортует :
"Впервые в 2017 году в России зафиксирована недельная дефляция. С 25 по 31 июля индекс потребительских цен упал на 0,1 процента. Об этом в среду, 2 августа, пишет ТАСС со ссылкой на материалы Росстата."

Фото пользователя
8 авг 2017 в 14:10

Предлагаю убрать премии и сократить зп этого начальника на 50%, и метро поможем.
Метро ни к черту, толком никуда не доедешь а повышать хочет уже скоро будет как в городах где протяженность метро хорошая.
В любом случае можно просить повышения и то разумное, только когда метро не такое короткое иначе это выглядит просто побором и не более.

8 авг 2017 в 14:13

За день около 200 000 проезжает, 5руб сверху и вот уже милиончик в день, копай себе по тихой тунельчик от Площади Маркса в Чистую Слободу. Глядишь сверху попросторнее станет.

студ.
8 авг 2017 в 14:15

Пишут что новая станция стоит 15 млрд. Ок. Предлагают повысить на 5 рублей. Норм. Получаем что для того чтобы накопить на новую станцию нужно 3 млрд пассажиров. За год поездок 85 млн, ну согласно статистике из Вики. Делим одно на другое, получаем 35 лет. 35 лет, Карл! нужно чтобы такое повышение привело к постройке новой станции. Ох не в развитие эти денюжки собираются пустить, не в развитие. В целом темпы строительства были одна станция в 2.5 лет. С 5 рублей за 2.5 лет получится накопить что-то около 6-7% от станции. Остальные деньги где брать собрались и почему там какие-то жалкие 6-7% не добавляют? Или добавляют но на "издержки" идут.?

ОТВЕТИТЬ
Ссс
8 авг 2017 в 14:16

Ксензов был нормально все было

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 14:30

Аркаша,даёшь бронепоезд в метро!

Федя рашпиль
8 авг 2017 в 14:31

Тут на днях писали про одного высокопоставленного бизнесмена в кавычках что у него 15 миллиардов долларов честно заработанных, ой как хочется верить в то что он с утра и до вечера разгружает в одиночку вагоны с углем на тэц 2.
Вот Эти деньги и нужно направить на строительство метро и всего чегодно в России. А Так как таких "работящих" стало очень много, то можно и эквадору чтонибудь построить в нахаляву.

мазда
8 авг 2017 в 14:34

Наше метро - это колхоз. Каким был 20 лет назад, такой же и сейчас, ничего не изменилось. Когда вы двери уже замените?!

Алекс Читатель
8 авг 2017 в 14:39

Все должно быть сбалансированно, сначала рост зарплат и пенсий (и не на 4%), и только потом рост тарифов. Но с этой властью мы уже скатились по уровню жизни ниже африканских стран, по этому скоро на палках ездить будем жа на прутиках.

ОТВЕТИТЬ
Ром
8 авг 2017 в 14:40

ещё на работу вход платный сделать и тогда вообще зарплаты не останется.....

наемный
8 авг 2017 в 14:40

"Он напомнил, что последний раз тариф на проезд в метро повышался в 2015 году."
Тогда и мы напомним, что многим и очень многим ЗП не повышали с 2014...

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 14:49

У начальника забрать служебное авто и на метро его пересадить по полной стоимости.

8 авг 2017 в 14:55

Почему бы не до 50 рублей поднять? Насколько не поднимай, все потратят. Должно быть так: если поднимаем, то говорим мы поднимаем на столько-то и сделаем то-то и то-то к такому-то сроку. Не сделал - в отставку. Чтобы не было так подняли тарифы, Мерсов да Крузаков накупили и опять хорошо бы поднять на пару рублей.

хвой
8 авг 2017 в 14:55

предлагаю сначала провести аудиторскую проверку по всем финансовым направлениям и вливаниям, только независимую и честную!!!! (хотя о чем это я...в россии живу), а потом уже говорить о повышении "обоснованном"..хотя на нашем метре)))далеко не уедешь...короткое((((

8 авг 2017 в 14:56

Браво. Бис.

Фото пользователя
8 авг 2017 в 15:00

Если исходить из темпов роста инфляции, то проезд должен составлять 23,66 рублей, а не 25, о которых мечтает Чмыхайло.
1,34 рубля пойдут на развитие метрополитена. Учитывая статистику годового пассажиропотока за последние 5 лет - какое развитие может быть на такие скромные суммы? Не хватит даже на 1 станцию.
Метро по умолчанию дотационное предприятие, нет развития экономики - нет развития метрополитена.
Нужны вам денежки - трясите их из федерального бюджета. Не умеете трясти - ваши трудности. А в карманы простых работяг не лезьте.

Фото пользователя
8 авг 2017 в 15:01

А как же доходы от коммерческой деятельности? При Чмыхайло количество ларьков (причем именно ларьков) увеличилось. Зайдешь на Красный проспект в вестибюль - отвратительный запах пирожков... Поддельная парфюмерия... Ворованные телефоны...
Когда же вы лопнете от жадности? Или эти деньги идут не на развитие, а в карман?

8 авг 2017 в 15:07

Готов и по 40-45 руб платить за проезд, но при условии минимум 3 станции в каждом районе города.
К сожалению развития нашего метро ещё ой как долго не будет, а деньги просят на поддержание, т.к. ремонт, комплектующие....подорожали...
Лично мне 3 рубля не жалко, согласен на повышение, а то и эта "цивилизационная нон хау" у нас закроется

демократичная цена должна быть как в москау-50 руб....мы же ведь сталица

Babrak
8 авг 2017 в 15:27

Никто ещё не писал, что нужно всем переселиться жить по линии метро?

Тамара
8 авг 2017 в 15:34

Вот помнится говорили, сейчас поднимем тариф с 5 копеек до 10 и столько станций понастроим, как же настроили

Фото пользователя
8 авг 2017 в 15:35

стоимость проезда в метро Нью-Йорка 3$, при условии что там зарплата выше в среднем в десять раз в пересчете на наши реалии это 18 руб.
а автобус стоит 2$ это 12 руб. тоесть у нас цены выше чем в Нью-Йорке.

ОТВЕТИТЬ
23525
8 авг 2017 в 15:47

никаких 3 рублей. инфляция 4% , ее и придерживаться будем. хотя сейчас вроде даже стагнация и рецессия, можно и уменьшить аппетиты.
...

8 авг 2017 в 15:51

Главное не повышать вслед за ростом цен зарплаты и пенсии. Иначе всё это бессмысленный бесконечный процесс роста цен и инфляция.

8 авг 2017 в 15:53

Исходя из данных Вики от 2015 г. годовой пассажиропоток Новосибирской подземки оценивается в 80 млн. чел. Соответственно, сейчас не меньше. Путем нехитрых вычислений получаем ежегодную сумму в размере примерное равном 240 000 000 руб., которые Новосибирское метро хочет получать. Вопрос. Кому и на что не хватает в данный момент? И вопрос о смете затрат ставился вообще? А то действительно так получается что четверть миллиарда нам дай, а мы уж сами разберемся куда их деть.

mamakanec
8 авг 2017 в 16:07

Хватит возмущаться цена на проезд не поднимится. Проезд как и раньше будет стоить один житончик.

Фото пользователя
8 авг 2017 в 16:08

Рвачи!!! Как бы народ ободрать в свою пользу

фмд
8 авг 2017 в 16:22

обещал же Владимир Владимирович 25 млн высокотехнологичных рабочих мест , а там зарплата ого-ого , что нам эти жалкие копейки ?

vlad
8 авг 2017 в 16:26

Уважаемые умники в правительстве НСО!!! А сделайте как с четвертым мостом - найдите инвестора миллиардов тоже этак на 50. пусть он на эти деньги построит 10 станций - в Кировский, Ленинский и Калининский районы (у Первомайки уже есть электрички) и пусть хоть вечно бабло стригет.

Владимир
8 авг 2017 в 16:34

Предлагаю для начала уменьшить на 50-70% зарплату Чмыхайло и привязать этот процент к экономическим показателям метрополитена. Глядишь и без повышения тарифов начнет метро развиваться.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 16:38

Осмелюсь предложить, уменьшить зарплату начальнику метро до средней зарплаты в НСО и обязать на работу добираться на метро.

ОТВЕТИТЬ
vector
8 авг 2017 в 16:39

А затянуть пояса потуже начальник метрополитена не хочет?

ОТВЕТИТЬ
Deka
8 авг 2017 в 16:39

"возможно, имеет смысл" товарищу уйти на заслуженный отдых,бывший военный ,стаж выработан,все льготы получены, а найти настоящего управленца хозяйственника,тогда обоснованно можно говорить о поднятии цены

8 авг 2017 в 16:42

Проезд надо сделать как в Москве - 50 руб., тогда и заживем как москвичи.

ОТВЕТИТЬ

Когда как в Москве (по соотношению таких же белых жителей) , будет сдаваться в год по 1-3 новых станции метро в Центре Сибири в Столице Сибири? Тогда можете увеличить на 5 рублей. Меня можете записать , я за! Другое развитие у нас - только увеличение заработной платы. Не записывайте меня на увеличение Вашей заработной платы на 3 рубля!

главврач Маргулис
8 авг 2017 в 17:00

Вот что творится в головах у людей... Сначала нам 100500 станций постройте,а потом тариф поднимайте. А деньги из воздуха и тощего городского бюджета на это видимо брать должны.
Про гроши доходов рекламных еще судачат - вы хоть представляете сколько всего один км самого дешевого варианта тоннеля стоит?! Копеек этих даже на поддержание штанов не хватит.
Никогда не будет в городе никаких новых станций с таким подходом и с таким руководством города. Это-то метро,как и прочий ОТ, загнется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 17:46

Вот тебе и новый начальник.... 240 миллионов в год хочет получить чистого выхлопа....
Интересно на какие проекты собирается тратить эти крохи. Если у него сейчас на эксплуатационные расходы уходит по полтора миллиарда рублей ежегодно!
Сложно представить в РЖД затраты на километр в 100 000 000 рублей....

Фото пользователя
8 авг 2017 в 17:48

аренда 1 м 2. в переходе на марса где башня стоит 20000р. куда идут бабки ? опять в личный карман. пусть там и берут.

Фото пользователя
8 авг 2017 в 18:31

А станции новые где?

реальность
8 авг 2017 в 18:32

Чую,нынешний градоначальник будет первым,при котором метро в Нске не только не развивалось, или хотя бы более-менее поддерживалось на прежнем уровне,но и разваливаться начнет,как и прочий ОТ.
Ситуация становится особенно пикантной,если вспомнить его пламенные предвыборные речи.

пассажирМ
8 авг 2017 в 18:35

Развития в виде замены мраморной облицовки дешевым сайдингом местного производства мне не нужно, и весь Новосибирск с этим согласится, кроме получающих от этого прибыль. А большего на 1-2 рубля и не сделаешь.
Так что - давайте отвергнем идеи гражданина начальника Чмыхайло, тем более что он в силу (недо)образования и биографии некомпетентен в делах метро.
И пора перестать гордиться окупаемостью метро Новосибирска и начать его спонсировать, как общественный транспорт повсюду в мире.

Дотошный
8 авг 2017 в 18:42

Деньги с аренды торговых и рекламных площадей куда идут, разе не на развитие? Электричество дешевле бензина, почему проезд в метро должен быть дороже автобусного? Огласите перечень расходов входящих в себестоимость проезда, сколько там процентов Фонд Оплаты труда?

ОТВЕТИТЬ
дядя Коля
8 авг 2017 в 18:47

кто вам сказал что из этих денег строят новые станции?Нигде этого нет.На новые станции деньги идут с бюджета

Berkov
8 авг 2017 в 19:00

А может уберёте бесполезных девушек дофига дорогими сканерами сумок и рамками со входа? Ну т.е когда они есть только на половине станций, проверяют хорошо если 1 из 10 пассажиров и от проверки можно тупо отказаться - ну вот какую они нам безопасность несут? Хватало просто сотрудника СБ с дубинкой буйных пьяниц усмерять, зачем мы за это гэ платим?

mimokrokodil
8 авг 2017 в 20:29

Годовой пассажиропоток Новосибирского метро - 85 млн.
При цене в 20 рублей мы имеем 1.7 млрд. руб. выручки в год.
Я обращаюсь к местным комментаторам: Вы серьезно считаете, что на такие доходы можно строить самостоятельно станции метро?
Даже если все деньги пустить на постройку станций, то первую мы увидим только через 5 лет.
Хотите новых станций? Бросайте свои шушлайки и спускайтесь в метро, увеличьте пассажиропоток, помогите развитию метро.
А логика "сначала вы нам новых станций, а потом уже тарифы поднимайте" ущербна в своей сути.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2017 в 20:46

Товарищ Чмы хайло вам то попроще жить,вы бесплатно на метро ездите...

Загрузка...